Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

1.Планир. ли зимние карты  для танк. техники ( Сталинград/Бастонь /Корсунь ) ?

2. если шанс увидеть карты размером 6х6 ? 

3. планир. ли в будущем  троп. карты для танк. техники  ( Торбук/Ель-Алемейн/Газала ) ? 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте первый пост. Я играю в тундру. На дублирующиеся вопросы не отвечаю,

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

Да, это лучше, чем искать супостата) Может хоть велезет, да затащит бой)

А если точки две, и он тоже начал захват, можно бросить и поехать добить такую наглость. )

Или же просто сделать ограничения по времени боя.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте первый пост. Я играю в тундру. На дублирующиеся вопросы не отвечаю,

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

мы ждем 2 года "игры" для СБ.. 4-5 минут вообще не играют роли. 

Понимаю, просим слишком человек\часЗатратное мероприятие. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

Если один игрок начнёт захватывать точку, то игрок из вражеской команды сразу его обнаружит и, поедет точку у него отбивать, ведь если они остались 1 на 1, то он точно проиграет, коли этого сделать не попытается. Если же он захочет спрятаться, то сможет это сделать и на мелких картах, благо можно и в угол зашиться, и на вражеский респ, где искать будут в последнюю очередь, съездить. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и желаний. Одним город подавай, причем целиком и сразу, другим поля в 20 на 20 км. Не всё сразу, терпение и всё будет.

В ближайшем будущем будет новая карта , и будут доработки по старым. По поводу ВПП для больших самолетов - мы знаем об этой проблеме, работы ведутся.

в картах ,а кромя Курска не используется ПТ артиллерия,и еще она видна и не замаскирована и выдается шлейфом  от выстрелов,не используются ПТ мины-минные поля ,ПТ рвы,ПТ ежи есть ,но используются крайне мало.И в картах остается возможность выезжать за пределы карты,зона боевых действий не ограничивается должным образом,при выезде из зоны боевых действий должно выдавать предупреждение,а за тем караться ваншотным подрывом.

В вашем представлении игра в ней воюешь вроде бы на танках  ,играешь вроде  в полусим ,а создается что играешь в FPS стрелялку аля COD  или CSS,засел на кемперскую точку  и набивай фраги и да вертикальный дизайн карт тоже рулит как во всех FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли и как дорабатываться карта Пепельная река? Сейчас на ней преимущество имеет команда, появляющаяся на респе справа.

 

У нее больше укрытий и позиций для стрельбы, чем у команды слева, которая вынуждена чуть ли не по открытой местности прорываться к точкам.

Изменено пользователем Max04
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго !

Доброе время суток Whitie_W0lf, у меня один вопрос :

Планируется ли перенести аэродром  на карте Курская оборона, поближе к месту основного танкового сражения ? Далеко не всегда часто авиация  успевает прилететь вовремя к месту танкового сражения .

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Whitie_W0lf, у меня один вопрос :

Планируется ли перенести аэродром  на карте Курская оборона, поближе к месту основного танкового сражения ? Далеко не всегда часто авиация  успевает прилететь вовремя к месту танкового сражения .

Я ее делал для СБ и филды запилил намеренно подальше. Для РБ планировалась другая миссия , игрокам не сильно понравилась, взамен включили СБшную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про количество игроков как я понял все плохо, движок Ил-2 КХ на много игроков не рассчитан. Нужно много работы. Окай, подождем. 

Тут еще вопрос : микромиссии внутри большого боя возможны? А создание их игроками в два-три клика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли и если да, то когда дать игрокам полноценный СДК с возможностью делать многопользовательские миссии для игры через полигон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли и если да, то когда дать игрокам полноценный СДК с возможностью делать многопользовательские миссии для игры через полигон? 

Тот CDK который вам дали , вполне полноценен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируете ли в будущем делать события с картами по тематике линия Мажино/Маннергейма?
И увидим ли мы карты или события в которых действия будут проходить в Африке? Например битва при Тобруке или Эль-Аламейне ? 
 
Внимание, как было сказанно в начале темы, Whitie_W0lf занимается миссиями и картами. Все сообщение которые не имеет отношения к теме общения с Whitie_W0lf будут, удалены. Если продолжите писать сообщение не по тематике, придется наказывать, а мне делать этого ой как не хочется. Спасибо за понимание.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf, раз раздел касается карт и миссий то приветствуются ли вопросы по CDK ( в плане создания локаций и миссий) ?

 

Если да то к вам есть пару вопросов :

 

1. При изменении ландшафта на части карты происходит изменение и HeightMap и LandMap а в другой части происходит изменение только HeightMap с чем это связанно ? (на карте удалены все splin)

 

 b24c6e3e00.png 7fb92be4c9.png

 

2. Render->Show Heightmap→final ( при этом параметре карта отображается в финальном виде ? то есть будет выглядеть точно так же как в игре ?)

3. Какими параметрами можно изменить размер карты.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее делал для СБ и филды запилил намеренно подальше. Для РБ планировалась другая миссия , игрокам не сильно понравилась, взамен включили СБшную.

Ага! Попался!!! :Ds  Карта Курск, пожалуй, самая СБшная из всех. Но вот с филдами все-таки беда (по крайней мере СССР) Не смотря на размеры карты, бои по-аркадному коротки - 10-15 минут. А лететь на Ил-2 до места боестолкновения  6-7 минут - не много ли? Это первое. Второе, заметил, что игроки на штуках появляются над полем боя уже на 3-й минуте - как так??? Немецкий филд ближе? 

Повторюсь - карта Курск является сейчас наиболее играбельной картой для самолетов в СБ но удаленность филдов (по крайней мере, советского) сводит на нет все ее достоинства, поскольку нередки ситуации, когда за время подлета команда успевает практически слить бой и игрок на штурмовике оказывается не у дел. Планируется ли исправить этот недочет?

Думаю, многие СБшники поддержат меня в этом вопросе. 

Спасибо, надеюсь на ответ.

 

П.С. Забыл про длину филда - Ил-2 с полной загрузкой едва успевает разогнаться до 170км/ч и взлет на штурмовике - задача нетривиальная и под силу только опытным пилотам - как с этим быть?

Изменено пользователем CMEPTb_HA_6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf, раз раздел касается карт и миссий то приветствуются ли вопросы по CDK ( в плане создания локаций и миссий) ?

 

Если да то к вам есть пару вопросов :

 

1. При изменении ландшафта на части карты происходит изменение и HeightMap и LandMap а в другой части происходит изменение только HeightMap с чем это связанно ? (на карте удалены все splin)

 

 b24c6e3e00.png 7fb92be4c9.png

 

2. Render->Show Heightmap→final ( при этом параметре карта отображается в финальном виде ? то есть будет выглядеть точно так же как в игре ?)

3. Какими параметрами можно изменить размер карты.

По поводу размера карты , недавно вышло видео с Кириллом , где он расказывал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу размера карты , недавно вышло видео с Кириллом , где он расказывал об этом.

Где? можно посмротреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? можно посмротреть?

Оу, ошибся со сроками.Видео еще готовится, скоро будет анонс, ждите !:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? можно посмротреть?

 

Правда там больше рассказа о CDK чем конкретно о его функционале. В принципе я его весь перерыл складывается впечатление что пользовательская версия достаточно обрезанная так как некоторые меню и элементы просто вылетают. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, ошибся со сроками.Видео еще готовится, скоро будет анонс, ждите !:)

агааааа.....кто то спалилсяаааа

Tux_ (Опубликовано: )

7 суток чтения форума за флуд в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Правда там больше рассказа о CDK чем конкретно о его функционале. В принципе я его весь перерыл складывается впечатление что пользовательская версия достаточно обрезанная так как некоторые меню и элементы просто вылетают. 

 

это не то видео. Вульф о другом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день White_Wolf! Хочу задать вам вопрос: у вас есть в планах создавать карты Северо - Африканского ТВД (исторические)?   :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же какойто сюрприз в плане геймпеля миссий СБ нас ожидает в мажоре? Может приоткроете тайну.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день White_Wolf! Хочу задать вам вопрос: у вас есть в планах создавать карты Северо - Африканского ТВД (исторические)?   :dntknw:

Уже отвечал на этот вопрос, ищите )

Все же какойто сюрприз в плане геймпеля миссий СБ нас ожидает в мажоре? Может приоткроете тайну.

;) Ждите анонсов на сайте )

вопрос разработчикам:

скажите пожалуйста  когда будут стрелять пулемёты у танков?и будет ли вид из кабины(в танке)

спасибо!

читайте первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Константин, скажите когда на картах исчезнут невидимые препятствия об которых  ломаешь гусеницу и станут нормальными деревья , а то одни сносишь, а об другие , таким же размером критуешь себе все , что только возможно ???

Изменено пользователем Korsar28rus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Константин, скажите когда на картах исчезнут невидимые препятствия об которых  ломаешь гусеницу и станут нормальными деревья , а то одни сносишь, а об другие , таким же размером критуешь себе все , что только возможно ???

Я думаю это не ко мне , но мы об этой проблеме знаем, она решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу