Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Вечно меня игнорируют :(s

Вопросик маленький и совершенно конкретный, так что повторюсь:

 

На некоторых самолетных "превосходствах" ВПП неровные: на них есть возвышения, подкидывающие самолет и сбивающие процесс захвата. Это сделано из геймплейных соображений или просто руки не доходят поправить?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно меня игнорируют :(s

Вопросик маленький и совершенно конкретный, так что повторюсь:

 

На некоторых самолетных "превосходствах" ВПП неровные: на них есть возвышения, подкидывающие самолет и сбивающие процесс захвата. Это сделано из геймплейных соображений или просто руки не доходят поправить?

 

первый раз о таком слышу.

примеры, скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно меня игнорируют :(s

Вопросик маленький и совершенно конкретный, так что повторюсь:

 

На некоторых самолетных "превосходствах" ВПП неровные: на них есть возвышения, подкидывающие самолет и сбивающие процесс захвата. Это сделано из геймплейных соображений или просто руки не доходят поправить?

Я не понимаю о каких подкидываниях идет речь?  Багрепорты пробовали оформлять ?  Вообще , при посадке на земельный аэродром , самолет очень сильно скакал и его подпрыгивало. В любом случае, если это баг то скорее всего к программистам.

Если не сложно , запишите видео , или сделайте скриншот , нам станет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании игроками собственных карт\сценариев или редактировании имеющихся и достаточной их интересности, будут ли они использоваться разработчиками на основном сервере. Другими словами, если человек чувствует в себе силы и у него получается делать карты, то стоит ли ему напрягаться? Есть ли вероятность, что карту оценят разрабы и поставят в ротацию?

Также, если есть идеи по поводу карт, эскизы, наброски, желание рисовать для проекта, то куда обращаться?

Изменено пользователем XIII_Figonaya
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё про РБ

 

1. Не знаю, может уже спрашивали, но почему в миссиях только аэродромы подскока истребителей? Штурмовики с трудом влезают на посадке и взлёте, бомбардировщики - не влезают по длине разбега/пробега.

При этом "по сюжету" многих карт там должны быть полнофункциональные аэродромы с бетонкой на 4 км и рулёжками.

 

2. Почему не могу выбрать точку старта самолёта - аэродром/высота истребителя/высота бомбардировщика (в принципе актуально в любом режиме) ? Вывалиться истребителям прикрытия на 5 км ниже бомбера - это маразм при любом раскладе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании игроками собственных карт\сценариев или редактировании имеющихся и достаточной их интересности, будут ли они использоваться разработчиками на основном сервере. Другими словами, если человек чувствует в себе силы и у него получается делать карты, то стоит ли ему напрягаться? Есть ли вероятность, что карту оценят разрабы и поставят в ротацию?

Также, если есть идеи по поводу карт, эскизы, наброски, желание рисовать для проекта, то куда обращаться?

а) на форуме есть раздел предложений

б) идеи по миссиям можете и здесь опубликовать , только желательно заранее перевести всё под возможности нашего движка , для этого у вас есть CDK

в) мы всегда ценим труды наших игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют! Вопрос у народа ещё с збт. Когда сделают нормальный аэродром? Большинство аэродромов на каких то непонятных возвышенностях.

Tux_ (Опубликовано: )

Прочтите первый пост, там ссылки на ответы
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и извините если повторюсь.... Возможен ли расклад в котором мы вернемся к старым рангам без БР.... и еще пойдете ли на уступки игрокам и дадите качать нужные им ветки без выкачивания остальной техники?

первый пост , не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют! Вопрос у народа ещё с збт. Когда сделают нормальный аэродром? Большинство аэродромов на каких то непонятных возвышенностях.

всего лишь игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, интересуют следующие вопросы:

1. Воронки станут обьемные? Чтобы если закидать филд бомбами , пилотам приходилось обдумывать как лучше сесть чтоб шасси не потерять.

2. Не рассматривается ли возможность в городских картах вместо (или с ними вместе) точек бомбардировки добавить например зоны промышленности, жылой, центральной, железная дорога. Чтобы например если видиш что до точки не долететь отбомбиться по жыл району. Чтобы хоть на пиво дали после миссии.

3. Вроде вопрос к моделлерам но все же масштаб зданий занижен особенно в сицилии.

4. Вопрос не по теме, но игра может в одном бою онлайн 64 или 100(128) держать как проджект реалити?

Спасибо.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Карта Курск, пожалуй, самая СБшная из всех. Но вот с филдами все-таки беда (по крайней мере СССР) Не смотря на размеры карты, бои по-аркадному коротки - 10-15 минут. А лететь на Ил-2 до места боестолкновения  6-7 минут - не много ли? Это первое. Второе, заметил, что игроки на штуках появляются над полем боя уже на 3-й минуте - как так??? Немецкий филд ближе? 

Повторюсь - карта Курск является сейчас наиболее играбельной картой для самолетов в СБ но удаленность филдов (по крайней мере, советского) сводит на нет все ее достоинства, поскольку нередки ситуации, когда за время подлета команда успевает практически слить бой и игрок на штурмовике оказывается не у дел. Планируется ли исправить этот недочет?

Думаю, многие СБшники поддержат меня в этом вопросе. 

Спасибо, надеюсь на ответ.

 

П.С. Забыл про длину филда - Ил-2 с полной загрузкой едва успевает разогнаться до 170км/ч и взлет на штурмовике - задача нетривиальная и под силу только опытным пилотам - как с этим быть?

Уважаемый Константин, вы ответите таки на мой вопрос по карте Курск?

 

С уважением, СМЕРТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пошли темы общения с разработчиками, эх еще бы тему по БР с ответственными лицами, пусть и строгой-строгой модерацией :Ps . 

 

Вопросы по картам:

1) Не понятен механизм создания самолетной карты, беру только РБ. У нас в игре много карт, которые отлично проработаны, сделаны, но фактически на них не попадают из-за перекосов очередей. Почему бы не делать карты с максимальным охватом. Простейший пример - Финляндия: лоу-лвл альтернатива СССР/Британия (как вариант Германия), средние лвл - СССР-Германия, топ-лвл альтернатива ТМВ США/ВБ - СССР. Возьмем последнюю карту Испания - она огромна и интересна, но полетать на ней можно только в Лоу-Лвл... Большинство игроков даже не знает, что она есть.

 

2) Боты, про танки пока молчу, но те же танковые атаки по скрипту порой интересны. Но возьмем самолеты - корректировщик еще ладно, но пачки Р-47/Хс-129/Ф-6 и кого я там забыл, скорее мешают. Охочие до правки статки сразу же окружными путями идут к спавну игнорируя живого врага, итог сливы со "скиловиками" по 10 фрагов. Я за ботов, но пускать их пачками из точки А в точку Б - это не то чего хотелось. Как вариант ставить ботов бобров/с нормальными турелями и подкрутить их стрелков до уровня хоть 50. 

 

2а) Не планируете ли делать многоуровневые миссии? Например - команда  А спаунится на филде (в зоне бобров) 2/3 и все бобры, а в зоне боя спаунится 1/3 истребителей (дежурное звено), команда Б на филде спаунится 1/2 (2/3) команды, а все бобры (или их часть/боты) и 1/3 истребителей в зоне боя. В итоге часть команд завязывают бой над целевой зоной - а к ним подлетают подкрепления. Ну и такого плана миссии. Их можно делать и зеркальными особенно на уровнях с нормальным мачмекингом, а не 5 на 5. 

 

2б) Аналогично наземное, можно сделать разделенные карты например, рекой или еще чем. То есть на одной части команда должна оборонятся совместно с ботами, а на другой атаковать. У одной группы преимущество будет на своем участке, а у другой на своем. 

Изменено пользователем groomy1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Константин.

Вы на ЗБТ танков эксперементировали в АБ с режимом "сражение" с ограниченным возрождением техники, но потом от этого отказались и сделали в АБ различные режимы типа [превосходство], [захват], [сражение] отличающиеся между собой (на мой взгляд) лишь колличеством и расположением точек захвата и скоростью этих точек захвата. Поэтому пара вопросов:

1) Можете расказать почему отказались от подобного режима в АБ?

2) Планируете ли вы снова вернуться к режимам подобным "сражению" в АБ связав ограниченное количество возрождений, с режимом захвата точек (например так как я предлагал в этой теме)?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
В своё время на меня произвело огромное впечатление сражения в игре Shogun: Total War тем, что они сводились не к истреблению юнитов, а воздействию на моральный дух войска всякими факторами типа фланговых атак, обстрелов и так далее.
В текущем варианте наземные сражения ботов в War Thunder представляют собой мясорубку, которая частенько заканчивается боем последнего танка одной команды против последнего ДОТа другой.
Поскольку я уже успел поковырять редактор миссий (и даже сделать одну-две конкурсные работы), у меня сложилось впечатление, что не так уж сложно сделать сражения чем-то более реалистичным. Чтобы сражения велись не на уничтожение, а с целью заставить войска одной стороны бросить свои позиции и отступить. И чтобы на это косвенно могла влиять авиация, оказывая моральное давление бомбардировками и самим фактом контроля воздушного пространства над окопами, уничтожением колонн снабжения и так далее.

Считаете ли вы перспективной работу в подобном направлении? Вероятно, я попытаюсь сделать тестовую миссию для демонстрации примера такого подхода. Если хватит сил и терпения, конечно =)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хотелось бы знать почему многие (не все) вопросы от СБшников никак не комментируются или игнорируются.

2. Есть ли в команде разработчиков мисий и картоделов, игроки предпочитающие режим Симуляторных Боев. Очень хочется пообщаться с понимающими режим СБ разработчиками.

 

Приветствую! Вопрос таков: почему до сих пор нет карт обороны Ленинграда и Москвы ни для авиации ни для танков? События не самые последние в истории Великой Отечественной... Будут ли они?

В СБ постоянно крутят миссию Обороны Сталинграда, когда доступны соответствующие страны.

 

Мне до сих пор не ясно как вы собираетесь решать проблему "потери друг друга" на таких картах ? Пример: Остался один враг против одного союзника, и вот будут они друг друга на 20 км искать.

Непонимаю зачем его искать, я пойду по наземке работать, разве выполнение задания по уничтожению наземных целей не цель большинства (99%) миссии?

 

Планируется ли и если да, то когда дать игрокам полноценный СДК с возможностью делать многопользовательские миссии для игры через полигон

Тот CDK который вам дали , вполне полноценен.

1. Нет возможности работы со скриптами.

2. Нет возможности загрузить миссию в полигоне. Если такая возможность есть, то прошу объяснить в кратце "Как это реализуется с теми возможностями что есть сейчас у любого игрока?".

 

пс Надеюсь этот пост не проигнорируют  :)s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет возможности работы со скриптами.

Ян, а вы точно внимательно прочли документацию к редактору миссий? Или вы понимаете под скриптами что-то отличное от реализованной там системы триггеров?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет возможности работы со скриптами.

2. Нет возможности загрузить миссию в полигоне. Если такая возможность есть, то прошу объяснить в кратце "Как это реализуется с теми возможностями что есть сейчас у любого игрока?".

 

пс Надеюсь этот пост не проигнорируют  :)s

 

1. вы о чем сейчас? или вы думаете, что у нас есть мифический редактор, позволяющий писать скрипты напрямую, без триггеров? Я бы сам этого тоже хотел... Хотя бы lua... 

2. редактор не позволяет грузить миссию в полигоне. ни ваш, ни наш. чтобы новая миссия появилась в полигоне необходим и серверный (чтобы сервер о ней узнал) и клиентский патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf

Добрый день.

 

Объясните пожалуйста отсутствие ПВО на аэродромах в смешанных боях.

 

Получается выйти из боя на самолете для перезарядки на филде невозможно, т.к. "обиженные танкисты" обязательно летят вулчить, заранее зная о незащищенности аэродромов.

Изменено пользователем Raimov
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до сих пор не ясно как вы собираетесь решать проблему "потери друг друга" на таких картах ? Пример: Остался один враг против одного союзника, и вот будут они друг друга на 20 км искать.

При таком моменте можно создать специальный триггер, который будет активизироваться и при таком моменте захватить определенную точку(отображается на карте), например когда осталось 1-3 союзника и 1-3 противника за наземку. Постоять на захвате 3-5мин пожалуй лучше, чем неинтересный геймплей в мизерном загоне!! Для ЛТ и спец корректировщиков можно дать функцию маркерного засвета для наземки например при прямом взгляде на 1-1.5км. А для начала, почему бы не дать точки респа для наземки в полигоне на картах превосходства на аэродромах да и нетолько, а тут глядишь появятся новые идеи и у сами разработчиков, и игроков, что позволит не заниматься ерундой по перекопке ландшафта и рисовалке "глючных, тормозящих танковых деревьев"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до сих пор не ясно как вы собираетесь решать проблему "потери друг друга" на таких картах ? Пример: Остался один враг против одного союзника, и вот будут они друг друга на 20 км искать.

 

Вульф,возможно проблемы не будет,при правильной постановке условия победы на карте.

взять последний турнир гладиаторов - память,там победа только по наземке,можно вообще улететь с карты и проиграть,а можно активно участвовать и побеждать,очень интересная карта,можно посмотреть повторы сражений - куча тактик,скучно никому не было.

 

еще с раннего збт СБ сообщество грезит хоть одной картой на подобие Фронтового Неба на движке старичка Ил2.

JiP + хотя бы на 64 игрока.

2 стороны,огромная карта на которой 24/7 идут сражения за линию фронта,которая постоянно меняется,меняются цели для изменения линии фронта,выполнение/не выполнение задач и двигает эту линию.

это симуляция боевых действий,где можно одному на иле2 пройти огородами и сжечь колонну с боеприпасами/гсм врага,а можно собрать группу из бомбардировщиков с прикрытием и пойти в глубь территории противника - закрыть филд/промзону/цель-неважно,но при этом пропустить штурмовиков и не защитить свои колонны бронетехники.

очень динамично.

у тундры есть потенциал сделать это.

можно даже платным сделать доступ на подобную карту.

а если на такую карту добавить наземку,с респаунами у линии фронта - по подобию филдов (задачи выполнены - филд захвачен,линия фронта передвинулась в глубь противника,лететь ближе,так же и с танками,рандомно двигать респы ближе к фронту)я бы и полчаса по дорогами/лесам и полям катался,с ежеминутной возможностью быть атакованным с воздуха(с сегодняшней видимостью в СБ это совсем не страшно)

в итоге вы получите глобальное сражение,а как только пойдет слух о таком сражении на просторах интернета - от желающих попробовать отбоя не будет.

 

П.С. если художникам некогда переделывать филды,нельзя ли просто дать нам пустой и ровный квадрат под ВПП ? вот совсем без всего,просто квадрат-поле?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 стороны,огромная карта на которой 24/7 идут сражения за линию фронта,которая постоянно меняется,меняются цели для изменения линии фронта,выполнение/не выполнение задач и двигает эту линию.

Ишь ты куда разогнался, "Фронтовое небо" ему подавай. :)

Если серьезно, то большим шагом "Тундры" вперед будет хотя бы "Винни". По механике реализовать куда проще.

Карта хотя бы такая небольшая, как сейчас все авиакарты в "Тундре"; на ней пара филдов с каждой стороны (поближе и подальше от условной линии фронта); сессия продолжительностью в "честный" час-два, и обязательно - неограниченный JiP. Т.е. выход сбитого или утомившегося от полетов игрока из игры позволяет тут же подключиться вместо него другому игроку из очереди. Даже если до конца сессии осталось 10 минут. В принципе- не беда, если до конца даже пять минут: практика показывает, что за пять минут, особенно на таких небольших картах, как в "Тундре", можно успеть сжечь нескольких врагов.

По "полировке" геймплея такого режима есть конкретные соображения, но это детали. Главная мысль- JiP нынче жизненно необходим СБ.

P.S. Whitie_W0lf, вы упоминали, что хотели бы перейти в СБ. Как насчёт перейти в СБ под чутким руководством летунов режима, а потом "сходить на экскурсию" в другие авиасимуляторы, посмотреть, что считается современным стандартом геймплея в боевом авиасимуляторе Второй Мировой? Думаю, это и интересно, и аргументов в спорах с геймдизайнерами о будущем геймплея "Тундры" может поприбавиться. :)

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте Вульф) Очень приятно что в Тундре очень хорошо развито прямое общение с разработчиками, это большой плюс для игры и игроков!

 

Ну теперь по делу))

1. На многих танковых картах существует проблема слишком "коротких аэродромов", некоторые самолеты с реактивными двигателями испытывают проблемы со взлетом с таких аэродромах. Например на карте Карпаты.

2. На карте Кубань вы ввели событие "захватить документы", прикольное. Можно ли развить идею? Например по принципу захват флага -> доставить на базу. Пример: Так же падает самолет, нужно захватить документы, приезжает на точку один или несколько танков, идет таймер захвата, если несколько танков рандомно одному из них даются документы, ему нужно их доставить на базу, для твоей команды и для команды противника танк обозначается, маркером или ещё чем, короче обозначение что "флаг" у этого танка. Причем танк так же виден на миникарте. Ну а дальше просто, танчику нужно добраться до своей базы, на базе опять таймер чтобы отдать документ) Если танк подбили, точка его подбития обозначается на карте, и в этом же месте союзники/противники могут попытаться их опять захватить. Конечно же карта должна быть большая для этого, чтобы долго ехать. Описал сумбурно, похоже на догонялки)) но вроде прикольно)) Конечно тому кто доставил/сбил хорошие плюшки, и 1/5 шкалы победы. Да много букв и понимаю что программно не легко это сделать ну все же. Короче вопрос в том планируете ли более сложные события на картах?))

Изменено пользователем I3enderRM
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вы о чем сейчас? или вы думаете, что у нас есть мифический редактор, позволяющий писать скрипты напрямую, без триггеров? Я бы сам этого тоже хотел... Хотя бы lua... 

Так почему ваши программисты не встроят интерпретатор lua? Возможностей для комьюнити нужно больше, чтобы реализовать весь свой творческий потенциал. Было бы здорово, если бы сами игроки могли писать скрипты для миссий в полигоне, которые позволят связать бои друг с другом, чтобы уйти от простых абстрактных сессионных боев, которые многим не нравятся.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. редактор не позволяет грузить миссию в полигоне. ни ваш, ни наш. чтобы новая миссия появилась в полигоне необходим и серверный (чтобы сервер о ней узнал) и клиентский патч.

А появится ли такая возможность? Алгоритм мне видится примерно следующим:

1) Создаю карту, она сохраняется в папке UserMissions.

2) Выбираю ее в полигоне, создаю сессию. Миссия автоматом закачивается на сервер.

3) Игрок желающий сыграть в моей сессии, автоматически скачивает себе мою карту с сервера. Профит.

 

Такая схема реализована во многих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу