Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

 

Добрый день, на Карпатах при полном сете игроков, 16/16, нет желания перенести одну из точек из поля в центре куда-нибудь в край карты?

Там сейчас с обоих сторон метров по 500 (режим РБ) неиспользуемой территории карты :lol:

Изменено пользователем _Walrider_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируете сделать на картах паровозы?

Это очень желанная штука , лично хотел бы видеть их , но техническая сторона пока не позволяет сделать это. Думаю однажды они появятся ,лично хотел бы их видеть на танковых локациях , например одна сторона защищает подступы к узлу и депо , друга должна уничтожить, если они не успевают , паравоз с боеприпасами и техникой успевает покинуть карту, и тогда за дело берется авиация.

 

 

Вульф, интересуют следующие вопросы:

1. Воронки станут обьемные? Чтобы если закидать филд бомбами , пилотам приходилось обдумывать как лучше сесть чтоб шасси не потерять.

2. Не рассматривается ли возможность в городских картах вместо (или с ними вместе) точек бомбардировки добавить например зоны промышленности, жылой, центральной, железная дорога. Чтобы например если видиш что до точки не долететь отбомбиться по жыл району. Чтобы хоть на пиво дали после миссии.

3. Вроде вопрос к моделлерам но все же масштаб зданий занижен особенно в сицилии.

4. Вопрос не по теме, но игра может в одном бою онлайн 64 или 100(128) держать как проджект реалити?

Спасибо.

1) На самолетных картах не уверен, на танковых - нужно уточнять.

2) Как известно у нас нельзя делать бомбовые цели в жилых районах, насчет перонов, и заводов - вполне вероятно что в будущем появятся , дело времени и вашего терпения.

3) С высоты 3тыс метров это не особо заметно ;)

4) Думаю движок такое может позволить, но игроки со слабым интернетом и со слабыми компьютерами - нет. (Только представьте тот объем данных который нужно передавать ежесекундно туда и обратно, каждому из 128 игроков) Вспоминаю лаги на некоторых серверах Прожект реалити в пиковое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь ты куда разогнался, "Фронтовое небо" ему подавай. :)

P.S. Whitie_W0lf, вы упоминали, что хотели бы перейти в СБ. Как насчёт перейти в СБ под чутким руководством летунов режима, а потом "сходить на экскурсию" в другие авиасимуляторы, посмотреть, что считается современным стандартом геймплея в боевом авиасимуляторе Второй Мировой? Думаю, это и интересно, и аргументов в спорах с геймдизайнерами о будущем геймплея "Тундры" может поприбавиться. :)

 

Про ФН это походу мечта не сбыточная.

Вульф если вы обозначите место (TS например) и время "перехода" в СБ,думаю многие тут и я в том числе составят вам компанию,так же и с экскурсией,вон Корнеев экскурсоводом поработает.

 

вопрос по карте Курская Оборона,а точнее по растительности в низине около точки А,на збт танков карта была практически идеальна внешне,была горка / поле / горка,на горке был лес,в центре на А было поле,все укладывалось в общие понятия и стилистически выглядело супер.

при переносе на основу на карте вместо поля у А теперь странная растительность,деревца какие то,дороги с посаженными вдоль деревьями,внешне теперь данная местность напоминает устье ручейка,или что-то заболоченное,ну никак не поля в прямом смысле этого слова.

вы перенесли растительность на центр из-за вайна РБ/АБ ? им прятаться негде? 

до переноса была открытая местность,стрельба на дистанции выше 1км все равно не прицельная(снаряды летят куда угодно,но не туда куда целишься) мне, как и многим больше нравилась старая версия.

нельзя ли сделать поле - полем в прямом смысле этого слова,а лес - лесом.

а то и не туда и ни сюда,а еще убрать деревца посаженные стройными рядами вдоль дорог,такого не то,что в курске ,на Руси вообще отродясь не было,это больше европейские дороги.

у нас дорога либо через поле,либо вдоль леса,через лес,но никто и никогда не высаживал деревца как по  линейке.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Константин, вы ответите таки на мой вопрос по карте Курск?

 

С уважением, СМЕРТЬ

На Курске есть авиация под управлением AI Миссию создавал по стандартам РБ и СБ с расположением аэродромов 40 км друг от друга, посередине танковое поле.  В РБ с составом команд 16 на 16 проблем с полетом нет. 20км до поля боя.

 

Не понимаю, то вам историчность подавай, то аэродромы поближе =D да еще и каменки в поле. Определитесь. Возможно вам стоит играть с друзьями  2 танка и 2 самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень желанная штука , лично хотел бы видеть их , но техническая сторона пока не позволяет сделать это. Думаю однажды они появятся ,лично хотел бы их видеть на танковых локациях , например одна сторона защищает подступы к узлу и депо , друга должна уничтожить, если они не успевают , паравоз с боеприпасами и техникой успевает покинуть карту, и тогда за дело берется авиация.

 

 

1) На самолетных картах не уверен, на танковых - нужно уточнять.

2) Как известно у нас нельзя делать бомбовые цели в жилых районах, насчет перонов, и заводов - вполне вероятно что в будущем появятся , дело времени и вашего терпения.

3) С высоты 3тыс метров это не особо заметно ;)

4) Думаю движок такое может позволить, но игроки со слабым интернетом и со слабыми компьютерами - нет. (Только представьте тот объем данных который нужно передавать ежесекундно туда и обратно, каждому из 128 игроков) Вспоминаю лаги на некоторых серверах Прожект реалити в пиковое время...

3) Это очень заметно, как и большие дома и гиганские деревья особенно если ищешь на их фоне самолет. Тема другая но и к этой относится http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/84868-khorosha-li-vidimost-v-igre/#entry2486843

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему ваши программисты не встроят интерпретатор lua? Возможностей для комьюнити нужно больше, чтобы реализовать весь свой творческий потенциал. Было бы здорово, если бы сами игроки могли писать скрипты для миссий в полигоне, которые позволят связать бои друг с другом, чтобы уйти от простых абстрактных сессионных боев, которые многим не нравятся.

 

а зачем? на данный момент игроки не пользуются и 10% возможностями редактора.  реализуйте свой творческий потенциал через него. и еще раз повторю, раз вы в первый раз не услышали - редактор к полигону не имеет никакого отношения. даже если бы у вас был lua, вы бы не смогли выкладывать миссии в полигон сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень желанная штука , лично хотел бы видеть их ,

они в СДК есть.

там в юнитах есть паровоз,вагоны разные.

но выглядят они мм... ниочень

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Константин.

Вы на ЗБТ танков эксперементировали в АБ с режимом "сражение" с ограниченным возрождением техники, но потом от этого отказались и сделали в АБ различные режимы типа [превосходство], [захват], [сражение] отличающиеся между собой (на мой взгляд) лишь колличеством и расположением точек захвата и скоростью этих точек захвата. Поэтому пара вопросов:

1) Можете расказать почему отказались от подобного режима в АБ?

2) Планируете ли вы снова вернуться к режимам подобным "сражению" в АБ связав ограниченное количество возрождений, с режимом захвата точек (например так как я предлагал в этой теме)?

Не совсем ко мне вопрос

Whitie_W0lf

Добрый день.

Объясните пожалуйста отсутствие ПВО на аэродромах в смешанных боях.

Получается выйти из боя на самолете для перезарядки на филде невозможно, т.к. "обиженные танкисты" обязательно летят вулчить, заранее зная о незащищенности аэродромов.

Думаю это временно и в будущем мы добавим аэродромы, как и задания для летунов.

3) Это очень заметно, как и большие дома и гиганские деревья особенно если ищешь на их фоне самолет. Тема другая но и к этой относится http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/84868-khorosha-li-vidimost-v-igre/#entry2486843

Это больше вопрос к художникам, однако

P.S. Whitie_W0lf, вы упоминали, что хотели бы перейти в СБ. Как насчёт перейти в СБ под чутким руководством летунов режима, а потом "сходить на экскурсию" в другие авиасимуляторы, посмотреть, что считается современным стандартом геймплея в боевом авиасимуляторе Второй Мировой? Думаю, это и интересно, и аргументов в спорах с геймдизайнерами о будущем геймплея "Тундры" может поприбавиться. :)

Фритрек сломался , хочу трекир. Я летал с DA еще когда не работал в Gaijin, налет в ИЛ-2 на винни тоже имеется.

Может однажды устрою полетушки с игроками в прямом эфире, найти бы время.

П.С. если художникам некогда переделывать филды,нельзя ли просто дать нам пустой и ровный квадрат под ВПП ? вот совсем без всего,просто квадрат-поле?

Это чисто технически трудноосуществимо, не хочется в подробностях, но врятли вы захотите в мажоре качать игру с нуля =D

При таком моменте можно создать специальный триггер, который будет активизироваться и при таком моменте захватить определенную точку(отображается на карте), например когда осталось 1-3 союзника и 1-3 противника за наземку. Постоять на захвате 3-5мин пожалуй лучше, чем неинтересный геймплей в мизерном загоне!! Для ЛТ и спец корректировщиков можно дать функцию маркерного засвета для наземки например при прямом взгляде на 1-1.5км. А для начала, почему бы не дать точки респа для наземки в полигоне на картах превосходства на аэродромах да и нетолько, а тут глядишь появятся новые идеи и у сами разработчиков, и игроков, что позволит не заниматься ерундой по перекопке ландшафта и рисовалке "глючных, тормозящих танковых деревьев"

Вот представьте , вы пришли с работы , дико устали и всё что вам сейчас нужно, немножко пострелять в танках.

Вы заходите в игру, с надеждой пострелять, и вас кидает на карту 20 на 20 км . Вы едете , едете и еще едете и вдруг оказывается что ехали туда , где нет врагов. Все пострелялись и поубивались в стороне, остались вы и враг, в другом конце карты. Вы с надеждой на хоть что-то едете на захват точки, встаете на нее. Бац а ее нужно захватывать 5 минут . Ладно , не проблемо - терпеливый. Стоите 4 минуты и вот почти захват - а тут бац и враг приезжает , последний , и вас убивает. Вопрос: через сколько таких "боев" вы удалите игру ? Нужно отметить что данный бой длился , ну пусть будет 25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

Возник вопрос, ввиду малой ротации некоторых карт, связанных с получением камуфляжей, к примеру. 

 

Как наглядный - Мальта. Выпадает очень редко в ротации. И чтобы открыть камуфляж, допустим, на F-8, я просто не представляю, что нужно делать. Раньше, когда в РБ включались нации и выключались - можно было запускать бой и видя, что, к примеру, не Мальта - покидать его сразу же. ) 

Но суть вопроса не в этом.

Вы рассматриваете варианты различных миссий/событий на одной по сути, карте? Отдельными миссиями?

Допустим, та же Мальта:

1. Есть миссия, что в ротации сейчас.

2. Добавить отдельной картой, миссию, допустим с налётом на порт Валетты, и с целью (основной, одной из) - уничтожить "Илластриес". Как дополнительные - выжившие корабли конвоев, что приходят в порт/уничтожение тральщиков, очищающих фарватер/штурмовку аэродромов. 

3. Карта Мальты, с миссией по атаке конвоя на входе в порт?

 

Сейчас всё довольно тяжело описать, что есть в голове, но там уйма вариантов. ;)

 

Чтобы карта в ротации была чаще и была реальная возможность реализовать получение камуфляжей и обозначений на некоторых машинах.  

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К

 

Вот представьте , вы пришли с работы , дико устали и всё что вам сейчас нужно, немножко пострелять в танках.

Вы заходите в игру, с надеждой пострелять, и вас кидает на карту 20 на 20 км . Вы едете , едете и еще едете и вдруг оказывается что ехали туда , где нет врагов. Все пострелялись и поубивались в стороне, остались вы и враг, в другом конце карты. Вы с надеждой на хоть что-то едете на захват точки, встаете на нее. Бац а ее нужно захватывать 5 минут . Ладно , не проблемо - терпеливый. Стоите 4 минуты и вот почти захват - а тут бац и враг приезжает , последний , и вас убивает.  Вопрос: через сколько таких "боев" вы удалите игру ?  Нужно отметить что данный бой длился , ну пусть будет 25 минут. 

По этому поводу Скажите пожалуйста, а технически возможно наладить для таких карт сигнализацию из игры типа "в таком то квадрате коммандование обнаружило скопление вражеской техники" или как либо еще подобным образом направлять игроков друг к другу?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Думаю движок такое может позволить, но игроки со слабым интернетом и со слабыми компьютерами - нет. (Только представьте тот объем данных который нужно передавать ежесекундно туда и обратно, каждому из 128 игроков) Вспоминаю лаги на некоторых серверах Прожект реалити в пиковое время...

гммм, а пнуть таки наконец программистов, дабы они оптимизировали сетевой код?

98й год птички 2.7 - требование 9600 модем. Фрихост был скомпилирован на 128 игроков. но в фурболах было и по 50-60 рыл. Хотя это и не отменяет веселых ивентов, когда народу в каше было очень много. Видимость - д100 (примерно 9-10 км). Данные о самолетах которые дальше не слались.

2001 вв2ол - играли на модемах, ограничение на видимость - 128 юнитов, дабы не было полного П с перегрузкой каналов у клиентов. Ну и все та же ерунда с оптимизацией невидимых для игрока юнитах.

Вот так это делается в ММО. Но изначально Ил-2 мльтиплеер, потому шлет данные обо всех игроках. Та же ерунда перекочевала в КХ и сюда. Может все таки пнуть нужный отдел, да побольнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В своё время на меня произвело огромное впечатление сражения в игре Shogun: Total War тем, что они сводились не к истреблению юнитов, а воздействию на моральный дух войска всякими факторами типа фланговых атак, обстрелов и так далее.

В текущем варианте наземные сражения ботов в War Thunder представляют собой мясорубку, которая частенько заканчивается боем последнего танка одной команды против последнего ДОТа другой.

Поскольку я уже успел поковырять редактор миссий (и даже сделать одну-две конкурсные работы), у меня сложилось впечатление, что не так уж сложно сделать сражения чем-то более реалистичным. Чтобы сражения велись не на уничтожение, а с целью заставить войска одной стороны бросить свои позиции и отступить. И чтобы на это косвенно могла влиять авиация, оказывая моральное давление бомбардировками и самим фактом контроля воздушного пространства над окопами, уничтожением колонн снабжения и так далее.

Считаете ли вы перспективной работу в подобном направлении? Вероятно, я попытаюсь сделать тестовую миссию для демонстрации примера такого подхода. Если хватит сил и терпения, конечно =)

Мне понравилась миссия про Ямамото, я ее реализовывал еще в Ил-2. Подумывал сделать в Тундре .

Возможно в будущем мы увидим нечто подобное. Я думал над этим, но думаю всё это мы увидим не раньше чем "длинные миссии"

В жизни бои шли часами ато и днями, а у нас 10-15 минут и оно будет очень странно выглядеть.

 

Мне очень хотелось бы сделать динамическую миссию с колоннами танков подкрепления, с колоннами снабжения , с грузовой авиацией, с полевыми штабами, поездами, итд итп, надеюсь в будущем я займусь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень хотелось бы сделать динамическую миссию с колоннами танков подкрепления, с колоннами снабжения , с грузовой авиацией, с полевыми штабами, поездами, итд итп, надеюсь в будущем я займусь этим.

 

c 64 игроками и JiP ? на часик другой?

или сессионка на 10 мин и сдохфайтом на центре?

 

еще в 2000х пошла мода на Батлфилд 1942,после контры это была совсем другая игра,в ЕА решили пойти не по пути сессионной игры аля контра,а сделать полноценные бои с захватом флагов/точек и плюшками в виде авиации и бронетехники.

Не надо быть гением,чтобы понять - серия батлы по сей день приносит ЕА кучу денег.

 

в двухтысячных я админил сервер по батле,на просторах интернета стали потихоньку появляться моды к игре,так же в то время парни из европы расковыряли код для модинга.

модинг можно было проводить со стороны сервера,при этом клиенту ничего качать не надо было,достаточно было иметь стандартную пиратку и ты в игре,но не на простом сервере а на модифицированном,были сервера "классик" - бодрое рубило,и были моденные.

наш сервер был ТОП-5 в мире на тот момент,в основном мы держали 2е-3е место,на 1м был серв в штатах,а мы к европе ближе.

сюжет прост как 3копейки:

по 1й базе у сторон,респ на ней техники.

3 или более флагов/точек которые нужно захватить и удержать.

при взятии флага,техника которая респится на нем - переходит той стороне,которая удерживает этот флаг.

но после захвата всех флагов/точек команда захватившая их получала преимущество по технике и задавливала противника на основной базе - бейзрейп/бейзкамп/вулч.

играть за проигравших - не нравилось никому,возродился и тебе сразу прилетает очередь,граната,выстрел с танка,артой накрывает еще и бомбят сверху самолеты.

карта заканчивалась очень быстро,т.к. все точки держала одна команда,еще и выкашивала респаунившихся игроков, похлеще индейцев майя на жертвоприношениях, очки текли рекой.

посему были сначала реализованы антибейзрейп зоны(игрок умирал подходя слишком близко на базу противника) а потом я ввел систему подкреплений.

которая была направлена на усиление проигрывающей команды.

смысл прост:

3 точки.

команда 1 держит 3 точки,команда 2 получает дополнительно 3 танка,отбрасывает противника,отжимает все 3 точки/флага,теперь 3 танка получает команда 1.

цикл повторяется.

выигрывает та команда,которой удается сохранить технику и флаги/точки,несмотря на превосходящие силы противника.

это очень грубый пример - но суть передает.

мы получили волнообразное сражение,с постоянными переходами от атаки к обороне и наоборот.

 

мне тогда не очень нравилось играть,т.к. сервер всегда был фулл 64 и количество оленей и тимкиллеров просто зашкаливало.

поэтому в то время как остальные играли,я занимался киками и банами особо одаренных.

которых надо было найти на карте и заскринить,для подтверждения нарушения правил.

хотя когда на сервере было много админов/коадминов удавалось поиграть на славу.

 

может можно применить подобную стратегию усиления проигрывающей команды подкреплениями в тундре?

но опять же,это в случае JiP,в сессионке не покатит.

 

ПыСы к слову игра 2002 года выпуcка на моденых серверах держит 128/128 игроков и есть сервера забитые.

ничего не лагает,но движок игры не дает сделать карты большего размера,поэтому несколько тесновато.

Изменено пользователем _Archon
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

Возник вопрос, ввиду малой ротации некоторых карт, связанных с получением камуфляжей, к примеру. 

 

Как наглядный - Мальта. Выпадает очень редко в ротации. И чтобы открыть камуфляж, допустим, на F-8, я просто не представляю, что нужно делать. Раньше, когда в РБ включались нации и выключались - можно было запускать бой и видя, что, к примеру, не Мальта - покидать его сразу же. ) 

Но суть вопроса не в этом.

Вы рассматриваете варианты различных миссий/событий на одной по сути, карте? Отдельными миссиями?

Допустим, та же Мальта:

1. Есть миссия, что в ротации сейчас.

2. Добавить отдельной картой, миссию, допустим с налётом на порт Валетты, и с целью (основной, одной из) - уничтожить "Илластриес". Как дополнительные - выжившие корабли конвоев, что приходят в порт/уничтожение тральщиков, очищающих фарватер/штурмовку аэродромов. 

3. Карта Мальты, с миссией по атаке конвоя на входе в порт?

 

Сейчас всё довольно тяжело описать, что есть в голове, но там уйма вариантов. ;)

 

Чтобы карта в ротации была чаще и была реальная возможность реализовать получение камуфляжей и обозначений на некоторых машинах.  

По ротации не ко мне, камуфляжи тоже , у нас есть некое ограничение по количеству юнитов и триггеров в миссии.

c 64 игроками и JiP ? на часик другой?

64 игрока - не у всех хватит толщины канала. На часик другой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто технически трудноосуществимо, не хочется в подробностях, но вряд ли вы захотите в мажоре качать игру с нуля =D

Тогда предложение другого плана: добавить в СДК пустые грунтовые полосы, и их же использовать на новых картах. Их много не нужно для начала. Заодно можно реализовать как аэродромы поскока в миссиях. Спасение для поврежденных.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К

 

По этому поводу Скажите пожалуйста, а технически возможно наладить для таких карт сигнализацию из игры типа "в таком то квадрате коммандование обнаружило скопление вражеской техники" или как либо еще подобным образом направлять игроков друг к другу?

И тогда игра сведется к бою в квадрате 1 км на 1 км. У вас есть Курск, считайте что вам не нужно долго ехать , вы уже с командой приехали в место сражения.

Тогда предложение другого плана: добавить в СДК пустые грунтовые полосы, и их же использовать на новых картах. Их много не нужно для начала. Заодно можно реализовать как аэродромы поскока в миссиях. Спасение для поврежденных.

Если на аэродроме нет ничего, кто, чем и как вас там будут заправлять и ремонтировать ? :?s  Кстати , мне по секрету сказали(только тссс) , в тех "бетонных" палатках - новые двигатели для самолетов!!! :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда игра сведется к бою в квадрате 1 км на 1 км. У вас есть Курск, считайте что вам не нужно долго ехать , вы уже с командой приехали в место сражения.

Я бы всё-таки не боялся бы сильно долго ездить. На Курске нормально, но лично я могу выдержать и больше. В РБ самолётном климбимся по 5 минут, на танке за это же время можно 30км * 0.12ч проехать. РБ и СБ в целом к этому готово.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда игра сведется к бою в квадрате 1 км на 1 км. У вас есть Курск, считайте что вам не нужно долго ехать , вы уже с командой приехали в место сражения.

Спазибо за ответы. Надеюсь что вам все таки добится введения динамических миссий с колоннами танков подкрепления, с колоннами снабжения , с грузовой авиацией, с полевыми штабами, поездами, итд итп с большим колличеством игроков и  JiP а иначе для сессионки длиной 10-20 минут с ограниченным колличеством игроков сложно придумать что-то большее сражения 1х1 км. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ротации не ко мне, камуфляжи тоже , у нас есть некое ограничение по количеству юнитов и триггеров в миссии.

 

 

Простите, но похоже не так сформулировал или не так поняли. С ротацией и камо понятно, что не к вам.

 

Основной вопрос:

Вы рассматриваете варианты различных миссий/событий на одной по сути, карте? Отдельными миссиями? То есть, сейчас в ротации, допустим, будет три миссии Мальты, но с различными задачами, различными секторами карты и участвующей техникой,  (гипотетический пример). Но всё это - Мальта. 

Или тот же Курск  - битва была на огромном пространстве. Сейчас есть реализация одного небольшого участка. 

Возможна ли реализация других карт в рамках одной битвы/события?

Изменено пользователем Nagre
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на аэродроме нет ничего, кто, чем и как вас там будут заправлять и ремонтировать ? :?s  Кстати , мне по секрету сказали(только тссс) , в тех "бетонных" палатках - новые двигатели для самолетов!!! :secret:

Избушек с палатками вручную наставим - по феншую. И так в редакторе разрешено далеко не все для сцен, которые уже имеются в игре.

А если будет введен JIP и обязательный выход после посадки, то и новые двигатели у себя в ангаре возьмем. Так, кстати, честнее будет - без ремонта и дозаправки на ВПП за 27 секунд. Приземлился - топай в ангар к механикам. И с очередями полегче будет.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но похоже не так сформулировал или не так поняли. С ротацией и камо понятно, что не к вам.

 

Основной вопрос:

Вы рассматриваете варианты различных миссий/событий на одной по сути, карте? Отдельными миссиями? То есть, сейчас в ротации, допустим, будет три миссии Мальты, но с различными задачами, различными секторами карты и участвующей техникой,  (гипотетический пример). Но всё это - Мальта. 

Или тот же Курск  - битва была на огромном пространстве. Сейчас есть реализация одного небольшого участка. 

Возможна ли реализация других карт в рамках одной битвы/события?

Вы пробовали сделать миссию в CDK ? Теоретически это возможно , практически не думаю что это важнее новых танковых карт. Когда будет свободное время , обязательно подумаю над чем-нибудь подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали сделать миссию в CDK ? Теоретически это возможно , практически не думаю что это важнее новых танковых карт. Когда будет свободное время , обязательно подумаю над чем-нибудь подобным.

 

Сожалею, но CDK пока вообще не уделял внимания. До нынешнего момента ничем подобным не занимался. 

Однако могу в предложениях расписать, "набросать", как вижу реализацию подобных моментов.

Ни в коей мере не считаю, что такие карты важнее абсолютно новых карт, однако, это, на мой взгляд, очередной шаг к многообразию. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое место у волка , если кому интересно , можно сказать инсайд прогресс)


Сожалею, но CDK пока вообще не уделял внимания. До нынешнего момента ничем подобным не занимался. 

Однако могу в предложениях расписать, "набросать", как вижу реализацию подобных моментов.

Ни в коей мере не считаю, что такие карты важнее абсолютно новых карт, однако, это, на мой взгляд, очередной шаг к многообразию. 

Рандомные события на картах будут, но уделить им время - оторвать время от чего-то нового.  Уже сейчас Артем ввёл корректировщиков, еще что-то, в будущем будет еще много интересного.

post-1037366-0-85725000-1405063451_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рандомные события на картах будут, но уделить им время - оторвать время от чего-то нового.  Уже сейчас Артем ввёл корректировщиков, еще что-то, в будущем будет еще много интересного.

 

И в случае предложений по картам/боям, какую информацию вам желательно там предоставлять: 

 

1. Фотографии реальной местности.

2. Тактические схемы боя.

3. Состав сил. 

4. Наброски вариантов реализации  учитывая условности геймплея и игры.

5. Примерные размеры. 

6. Основные и второстепенные задачи. степень их влияния на результат боя, "ползунок" наземки, к примеру. 

7. Преимущества/недостатки расположения сторон. 

8. Точки респауна. Обоснование.

 

Что ещё, кроме этих пунктов? И верны ли пункты?

Изменено пользователем Nagre
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в случае предложений по картам/боям, какую информацию вам желательно там предоставлять: 

 

1. Фотографии реальной местности.

2. Тактические схемы боя.

3. Состав сил. 

4. Наброски вариантов реализации  учитывая условности геймплея и игры.

5. Примерные размеры. 

6. Основные и второстепенные задачи. степень их влияния на результат боя, "ползунок" наземки, к примеру. 

7. Преимущества/недостатки расположения сторон. 

8. Точки респауна. Обоснование.

 

Что ещё, кроме этих пунктов? И верны ли пункты?

 

ничего из этого до тех пор пока вы сами не сделаете хотя бы одну полноценную миссию. 

можете поставить эксперимент - сначала написать по вашему шаблону документ на какую-нибудь миссию, а потом пытаетесь это реализовать. после того как реализуете, напишите новый документ по реализованному и сравните с первым. 

 

я к тому, что я, например, могу сейчас написать большое, хорошее обоснованное письмо товарищу путину, где распишу ему что ему надо делать с Крымском. Как вы думаете какова ценность этого письма? При условии что я не занимался никогда политикой? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу