_Desode_

Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ).

Здесь обсуждаем баланс танковых, совместных сражений в режиме Симуляторных боёв (СБ).

 

Темы для обсуждения баланса в других режимах:

Аркадные бои (АБ).

Реалистичные бои (РБ)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходство в воздухе зачастую откатывается невозможностью защищать наземные точки - и, соотвественно, ведет к поражению. Проще взять возрождающуюся СТшку, чем лететь с аэродрома пять минут, еще минуту заходить на цель - и на этом закончить бой, ибо союзная наземная техника уже перебита в ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходство в воздухе зачастую откатывается невозможностью защищать наземные точки - и, соотвественно, ведет к поражению. Проще взять возрождающуюся СТшку, чем лететь с аэродрома пять минут, еще минуту заходить на цель - и на этом закончить бой, ибо союзная наземная техника уже перебита в ближнем бою.

Это потому что разработчики неправильно "свели" наземку и авиацию вместе. Сейчас у каждого вида техники есть свой масштаб геймплея. Самолёты летают на картах в два, три, четыре десятка километров размером. Летают два, три, четыре десятка минут.

Танки же ездят на картах в один-два километра. И участки движения, боя, их манёвры протекают буквально длительностью в секунды - двадцать секунд, полминуты, одну минуту.

 

По странной, непонятной причине, разработчики зачем-то впихнули БОЛЬШОЙ (по масштабу размера и времени) "авиационный" геймплей в маленький "танковый". Из-за этого кривого действия как самолётчики, так и наземщики испытывают проблемы. 

 

Для того, чтобы "свести" баланс этих двух классов техники, надо просто привести их масштаб геймплея в одинаковый размер.

Сделать это можно, если поступить логично — маленькое вставить внутрь большого, а не наоборот, как это сделали почему-то сейчас, впихнув ДЕСЯТКО километровый и ДЕСЯТКО минутный геймплей самолётов в ОДНО километровый и ОДНО минутный геймплей танков.

 

Если бы разработчики этой игры сделали "правильно", то проблем бы не было. Всего лишь надо было им взять УЖЕ существующие "авиационные" карты  и приспособить под добавление к ним наземки. Не трогая, не ломая геймплей уже два года летающих самолётов. 

В центре уже существующих карт облагородить кусок местности под "наземку" НЕ УСТАНАВЛИВАЯ ГРАНИЦ. Просто сгладить углы поверхности, подрисовать отдельные объекты, чтоб "из танка" выглядело более-менее пристойно и всё.

Подтянуть масштаб танков к самолётам. Для этого требуется увеличить количество наземной техники в одном бое. Это можно сделать как простым увеличением количества игроков, так и увеличить число "возрождений" у всех видов танков. 

Зону боёв наземки тоже увеличить от текущей, просто расставив "точки взятия" (они же точки возрождения) по карте, на удалении этих точек в один-два-три километра друг от дружки. Тогда бой будет представлять собой фронтальное столкновение, с последовательным выдавливанием противника с точек, с фланговыми обходами, засадами и прочими тактическими элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждаем баланс танковых, совместных сражений в режиме Симуляторных боёв (СБ).

 

Как это уже обсуждалось до этого - баланс в танковых СБ крайне не комфортен по многим причинам. Хотелось бы видеть изменения в лучшую сторону.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, вот мне например очень интересно, у разработчика есть понятия "фронт" в игре или нет? Армии как бы его выдерживают этот фронт! 

 

ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА на "карпатах" зены начинают тебя лупить чуть ли не при появлении откуда они там, ну кто-нибудь скажите откуда они в тылу у наших танков? У кого мозгов хватило их там нарисовать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, вот мне например очень интересно, у разработчика есть понятия "фронт" в игре или нет? Армии как бы его выдерживают этот фронт! 

 

ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА на "карпатах" зены начинают тебя лупить чуть ли не при появлении откуда они там, ну кто-нибудь скажите откуда они в тылу у наших танков? У кого мозгов хватило их там нарисовать?!

А сами как считаете, можно ли организовать на малюсеньких картах в один-два километра этот "фронт"? И из кого "фронт" формировать, из пяти человек?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. тема названа "Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боев", то отвечаю:

- БАЛАНСА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

 

Причина проста.

Забалансить можно только равнозначные объекты в равных системах координат (системах мер).

Т.е. можно легко забалансить по весу тонну Пуха и тонну Свинца, т.к. 1 тонна = 1 тонне (Ну или 1 тонна свинца = 0,5 тонны пуха + 0,5 тоны дерьма).

Можно забалансить пушку пробивающую снарядом броню в 100 мм и броню толщиной в 100 мм.

А вот забалансить самолет летящий со скоростью в 300 км в час и и танк едущий со скоростью 30 км в час, нельзя. 

Хотя если разрабам удастся сделать так, что 10 танков едущие со скоростью 30 км/ч догонят самолет летящий со скоростью в 300 - это будет круто! :Ds Реально будет игра нового поколения :lol:

 

Если говорить о реализме, то в игровом плане (в плане ценности) также должен быть баланс между Танком, который стоил в ВОВ 50 000 руб и Бомбардировщиком, который стоил в 5 раз дороже!

Сейчас же имеем кучу боброводов-самоубийц крутящихся как бипланы и таранящих танкистов, потому что впадлу до аэродрома лететь :facepalm:

Изменено пользователем Valya33rus
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. тема названа "Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боев", то отвечаю:

- БАЛАНСА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

 

Причина проста.

Забалансить можно только равнозначные объекты в равных системах координат (системах мер).

Т.е. можно легко забалансить по весу тонну Пуха и тонну Свинца, т.к. 1 тонна = 1 тонне (Ну или 1 тонна свинца = 0,5 тонны пуха + 0,5 тоны дерьма).

Можно забалансить пушку пробивающую снарядом броню в 100 мм и броню толщиной в 100 мм.

А вот забалансить самолет летящий со скоростью в 300 км в час и и танк едущий со скоростью 30 км в час, нельзя. 

Хотя если разрабам удастся сделать так, что 10 танков едущие со скоростью 30 км/ч догонят самолет летящий со скоростью в 300 - это будет круто! :Ds Реально будет игра нового поколения :lol:

 

Если говорить о реализме, то в игровом плане (в плане ценности) также должен быть баланс между Танком, который стоил в ВОВ 50 000 руб и Бомбардировщиком, который стоил в 5 раз дороже!

Сейчас же имеем кучу боброводов-самоубийц крутящихся как бипланы и таранящих танкистов, потому что впадлу до аэродрома лететь :facepalm:

Выше уже ответили ( #3)

И решение уже есть, лежит на поверхности. Это уход от "картофельного" формата геймплея (один-два километра размер карты для танков, команда 15 человек).

 

Что прямо сейчас могут сделать разрабы, геймдизы:

Взять карту "Сталинград" (к примеру). Расставить в центре карты несколько "точек взятия", "точек респа". На линиях 5,6,7 координатной сетки.

Авиационную составляющую оставить без изменений. Увеличить лимит игроков до 128 (разрабы как-то сами хвалились в одном из интервью, что их движок может 128 игроков одновременно, и это не предел)

Ввести систему "сетапов" для балансировщика, где будут лимиты на количество конкретных видов самолётов, танков. Чтоб не было перекосов, ситуаций "двадцать ТТ против двадцати истребителей".

 

Конечно, в рандоме это "не взлетит" поначалу, ибо улиты уже распугали весь онлайн, и сотню игроков в СБ уже коврижкой не затащишь. А вот, для полков, это "самое то". В "События" замутить и фпирёд.

 

Слов матных не хватает выразить всю слоупочность улиток, их упёртость в этот треклятый "картофельный формат".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже ответили ( #3)

И решение уже есть, лежит на поверхности. Это уход от "картофельного" формата геймплея (один-два километра размер карты для танков, команда 15 человек).

 

Что прямо сейчас могут сделать разрабы, геймдизы:

Взять карту "Сталинград" (к примеру). Расставить в центре карты несколько "точек взятия", "точек респа". На линиях 5,6,7 координатной сетки.

Авиационную составляющую оставить без изменений. Увеличить лимит игроков до 128 (разрабы как-то сами хвалились в одном из интервью, что их движок может 128 игроков одновременно, и это не предел)

Ввести систему "сетапов" для балансировщика, где будут лимиты на количество конкретных видов самолётов, танков. Чтоб не было перекосов, ситуаций "двадцать ТТ против двадцати истребителей".

 

Конечно, в рандоме это "не взлетит" поначалу, ибо улиты уже распугали весь онлайн, и сотню игроков в СБ уже коврижкой не затащишь. А вот, для полков, это "самое то". В "События" замутить и фпирёд.

 

Слов матных не хватает выразить всю слоупочность улиток, их упёртость в этот треклятый "картофельный формат".

А может этом мы слоупочны и не понимаем всей скрытой кухни улиток?

С чего мы взяли, что они реально собрались что-то там делать этокое супер-пупер?

Обещания? В современной рыночной систем дают любые обещания с целью вытащить из клиента побольше бабла!

Честный рынок и честная конкуренция с ВоТ? Тундра киллер ВоТ?

Если сами Юдинцевы в февральском интервью говорили, что изначально самолеты планировалось выпускать совместно с Воргеймингом... 

Если Юдинцевы сетуют, что ВоТ так разросся сотрудниками, что низший топменеджемент устраивал гадости им в обход высшего, разве это не говорит о том, что с высшим топменеджментом у них действительно "хорошие отношения" ("у нас хорошие отношения" - дословно слова Юдинцева об отношениях с Воргеймингом)?

Сейчас ссылку погуглю на интервью http://galyonkin.com/2014/02/02/65-anton-i-kirill-yudintsevyi-iz-gaijin-pro-meritokratiyu/ - слушаем

Изменено пользователем Valya33rus
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может этом мы слоупочны и не понимаем всей скрытой кухни улиток?

С чего мы взяли, что они реально собрались что-то там делать этокое супер-пупер?

Обещания? В современной рыночной систем дают любые обещания с целью вытащить из клиента побольше бабла!

Честный рынок и честная конкуренция с ВоТ? Тундра киллер ВоТ?

Если сами Юдинцевы в февральском интервью говорили, что изначально самолеты планировалось выпускать совместно с Воргеймингом... 

Если Юдинцевы сетуют, что ВоТ так разросся сотрудниками, что низший топменеджемент устраивал гадости им в обход высшего, разве это не говорит о том, что с высшим топменеджментом у них действительно "хорошие отношения" ("у нас хорошие отношения" - дословно слова Юдинцева об отношениях с Воргеймингом)?

Пичалька.

Мне тогда непонятно, что дальше Гайдзин делать собирается. Сливки с танков они уже сняли. Отдаю должное, в 2013-м году блестяще разогрели аудиторию, монетизировали "танковый" ажиотаж продажей пакетов, эдакий "кикстартер" доморощенный замутили, поимев реальные деньги за несуществующую игру. Стотысячный онлайн в день начала "танкового" ОБТ сам по себе показатель интереса аудитории.

Но народ в игру не пошёл. Онлайн так и болтается в значениях "до-танкового" периода. А это значит, что улиты прос...ли все достижения 2013 года.

 

У меня в реале несколько человек, которые попробовали играть, но не стали продолжать после пары вечеров. Беседовал с ними, говорят одно и тоже все, мол, танки технически лучше, чем у картофеля, модельки, "физика", баллистика, ДМ, всё это очень хорошо, но играть "не тянет", скучно и неинтересно. Может, в возрасте дело, и мне, и знакомым этим, далеко "за двадцать" и им школотронский "конртааббассрайк на гусеницах" не нравиться. Картошка в этом плане всё равно лучше.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичалька.

Мне тогда непонятно, что дальше Гайдзин делать собирается.

Бабки калбасить будут, дурачков в мире дофига)).

Сейчас игра переведена на 13 языков вроде?

Будут переводить на другие языки, устанавливать новые сервера.

Так-что игроки какой нибудь Попуа-Новой Гвинеи, эдак так через годик-два, будут ждать и свято верить в выход флота и другой завлекалки)))

 

А сколько игроков на родине Гойджинов в Китае?

Может вскорости будет новая Китайская ветка самолетов и танков? :lol:

Изменено пользователем Valya33rus
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, в жопу эту игру!

Давно в Еву собирался начать (все как-то не выходило), ушёл туда :Ds

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, в жопу эту игру!

Давно в Еву собирался начать (все как-то не выходило), ушёл туда :Ds

Рыбак рыбака, аданака. Тоже зависал год в ЕВЕ. После неё в Тундре такой убогий геймплей кажется, плоский, примитивный. Но и с ЕВЫ я ушёл, потому что аркадный "жидкий космос" вымораживал. Там "физики" вообще нет и не привидится. Впрочем, ЦЦП тоже что-то мутят с окулусомрифтом, через пару годков можно будет глянуть.

Изменено пользователем leshy
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СБ пока надо разделять игровые режимы. Когда танкам дадут нормальное управление( т.е. симуляторное), а для самолетов сделают карты (для совместных боев большие и интересные), тогда соединять вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак рыбака, аданака. Тоже зависал год в ЕВЕ. После неё в Тундре такой убогий геймплей кажется, плоский, примитивный. Но и с ЕВЫ я ушёл, потому что аркадный "жидкий космос" вымораживал. Там "физики" вообще нет и не привидится. Впрочем, ЦЦП тоже что-то мутят с окулусомрифтом, через пару годков можно будет глянуть.

А я обложился всей серией Фоллаута.

Рядом положил Скайрим финальный.

 

Пока все перепройду или проект этот окончательно помрет или  закроется. :lol:

 

Я честно донатил все время что был в проекте, даже когда месяц в реанимации лежал - прем проплачен был. 

Но теперь ни платить, ни играть желания нет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, эта тема действительно создана, чтобы акцентировать внимание разработчиков на различные проблемы в механике игры или же просто, для отвода глаз, мол покритикуют, покричат, устанут и отстанут?

 

На мой взгляд вся механика игры, а точнее ее составляющее в танковых сражениях, слишком перекошена из-за мелких, но очень важных огрехов. Тут и без меня уже сделали много интересных предложений, от динамики боя до сопутствующих элементов, от масштабов до тактики.

 

Меня очень беспокоит ПВО, а точнее его несоответствие с историческими показателями. Не раз уже пытался обратить на это внимание в различных темах про эту проблематику, но все, чего я смог дождаться, это краткое сообщение к последнему патчноуту о снижении показателей ПВО. Вот только я так и не смог понять, какие именно показатели были уменьшены, какие изменения произошли, это все еще вопрос для меня и для многих других.

Именно из-за таких мелких деталей, как ПВО, масштаб карты, диссонанс в управление танком и самолетов и т.д. и т.п.  мы теряем возможность ощутить целостность боя в режиме СБ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак рыбака, аданака. Тоже зависал год в ЕВЕ. После неё в Тундре такой убогий геймплей кажется, плоский, примитивный. Но и с ЕВЫ я ушёл, потому что аркадный "жидкий космос" вымораживал. Там "физики" вообще нет и не привидится. Впрочем, ЦЦП тоже что-то мутят с окулусомрифтом, через пару годков можно будет глянуть.

окулосрифтом ЦЦП будет окулить другую игру по вселенной евы - истребительный симулятор. Так шо вот. В ЕВУ играл с 2004го года много лет. Недавно вернулся, а ее оказуалили. Новичкам стало проще, ветераны стали значить меньше. соло-плей (один против всех) стало вообще абсолютно не возможен и игра свелась к формату блобов - у кого толпа больше тот и папо. В общем меня со скрипом хватило на 3-4 мес. И я просто забил на игру, даже не доиграв оплаченное на 2-х аккаунтах время. Скука. Игры хиреют, ничего такого славного, как было раньше, просто нет в обозримом доступе.

Тут тоже не предвидится ничего значимого. Танки будут контрррстрайком для школьников, СБ добьют окончательно. блошиная возня в формате 6х6 на картах блошиного размера, где по 2 бота на команду туповатых и бесполезных, останется. Скучно, господа..

Изменено пользователем Abbat76
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю геймплей танковых сражений убит отсутствием способов хоть както противостоять авиации которая просто божит на поле боя если она есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждаем баланс танковых, совместных сражений в режиме Симуляторных боёв (СБ).

 

Темы для обсуждения баланса в других режимах:

Аркадные бои (АБ)

Реалистические бои (РБ)

Не понимаю что здесь хотят обсуждать.Нужно, стремится к реалистичности и историчности, для настроек "баланса" есть ещё 2 аркадных режима.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики вот почему заявленная скорострельность у т34-57 раз в 6.5сек, а по факту танк стреляет раз в 3сек??? Почему т34-57 подкалибером ваншотит Тигра, а Тигру чтоб убить т34-57 надо сделать 3 выстрела??? У вас игра называется "Деды воевали и они будут тащить априори!!!"??? смысл качать Пантеру если ее критуют любым попаданием в башню, а чудо 34ки всех модификаций кушают снаряды пачками??? Можете дать вразумительный ответ???

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще немного повайнить! Режим СБ(ну или РБ). 4я эра. У все танков Германии (исключение пантера на которой никто не играет) 1 респ. У всех же танков СССР (кроме ИСа) 2 респа. Как вы думаете кто будет побеждать в этом неравноправии??? Прослеживается закономеность победы СССР за счет большего кол-ва респов. (А потом все вайнят "немцы кимперят по кустам"). Конечно. У них ведь 1 респ да и с их подвижностью куда-то лезть... Либо дайте всем по 2 респа, либо уберите их как таковые. Су100, т44 первую жизнь тупо рашат, а при условии что они не умирают с первого попадания они даже и бояться перестали. Тупо раш. Закручиавют попавшегося немчуру, который неповоротлив и победа. Посмотрите статистику побед просто!!!

Изменено пользователем _Alcott_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ситуации:


  1. Карелия, Превосходство. У советов, как вы догадываетесь, преимущественно 44ки и 100ки, у немцев пофиг кто. Что мы имеем. А имеем мы следующее: пока немецкие гробы разворачиваются на базе ибо из зареспило жопой вперед или в камнях бодренькие 44ки и 100ки уже берут 2 точки. И вот когда немцы готовы выезжать с базы они уже под массированным обстрелом. И это не говоря о том что все советы (исключение ИСы) имеют по 2 респа, а немцы (исключение пантеры на которых никто не играет) по одному.


  2. Карпаты, Пофиг какой режим. Респ немцев. Гробики делают попытки выбраться с базы. Пока эти попытки продолжаются 44ки с 100ками уже на точках захвата, плюс ко всему опытные, знающие пилоты в курсе о мобильности немцев 4й эры. Они прилетают на своих бомберах  и сбрасывают все что у них есть. В итоге минус 4 танка в начале боя без возможности реснуться 2й раз.


 


Таких примеров можно приводить массу, не говоря уже о таких вещах как подрыв бк с 10ю снарядами из 90.


 


Разрабы! Либо уберите у всех возможность возраждаться либо дайте ее тем кто не имеет такой возможности. Уже не раз советская сторона побеждала только за счет того что  у нее больше респов. Смысл качать немцев когда такая попаболь? Да сейчас набегут "трускилл посоны" и начнут рассказывать как он пачками бьют 44ки и Тигр 2 супер топ танк и что я нытик. Гляньте просто статистику побед немцев и советов. Я играл на 3й эре на Тигре, который тоже критосборник еще тот, но на нем 55-60% побед. Купил Тигра 2 и 3 победы из 11 боев. Это просто супер!!! БАЛАНС!!!


medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один маленький вопрос - а вообще предполагается балансить взводы равноценными взводами у противника? Каждый третий бой - одна из команд сплошь состоит из взводов; что игроки - одиночки могут противопоставить взводу из 4 педобиров? Прочитал, что взводы балансит повыше (вроде как), нежели одиночек.. Но взвода  в топе сетапа - это похоже норма.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла - делай свой топовый взвод, нагибай, я за скиловых игроков, у них все учатся

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла - делай свой топовый взвод, нагибай, я за скиловых игроков, у них все учатся

 

Топовый взвод совсем не обязательно состоит из скилловых игроков, чаще наоборот.. Любой взвод имеет преимущество над одиночками, просто за счет массы. Учиться вы можете у кого угодно и как угодно (если оно вам надо), но в игре должно учитываться наличие взводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу