_Desode_

Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ).

Кланяюсь в ножки разрабам, теперь на 34- 85 я мясо! Раньше лафа считай была- пантерки там Д всякие, но теперь феди я тигры2! Приятно, что тут говорить! Раньше сокомандники ИС-1, да КВ- 85, теперь ИС-2 и 44ки! На пантере Д даже выезжать страно! Тьфу! 

shot2014.1407580799.jpg

shot2014.1407580925.jpg

Адъ и Израиль...

скажу тебе твоя команда была редкими раками))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно больше плюшек для СБ, а то ждать по 10 минут боя чтобы за 5 минут потерять танк как-то не очень весело. Да и с одуревшими союзниками, которые так и пытаются каждый раз своим поднасрать ввиде тарана или стоять специально перед прицелом (не знаю нафига они это делают, мб горячие пуканы с другой фракции) надо что-то делать. Систему голосования за исключение конкретного союзника из боя с описанием причины и при 50% "За" исключение.

Изменено пользователем Renounce
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в моих привычках педобирить, но так выглядело большинство боев за СССР во время когда я фармил акцию ради према Т-34-57. Расстрел противника на респе и по пути к нему. 90% побед. Потому что мой танк был практически неузявим для всех пушек противника, кроме окурка 75мм, с которого еще попасть надо, а 45мм каморный снаряд - это почти всегда ваншот.

 

 

post-78989-0-39302300-1407867496_thumb.j

 

Я не думаю что немчики были в восторге и полюбили геймплей ВТ после такого избиения.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Я не знаю куда ещё написать другие темы закрыты а подходящую я не нашел. Как это возможно столько очков ничего ни делая???

c08d0e9f75e9.jpga8a61918922c.jpgf4b735581301.jpg

ElBarca (Опубликовано: )

прошу модераторов перенести сообщение в подходящий раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне дедушка рассказывал, как на 54 прикрывал ис3 в бою против тигров 2 (Н). Разработчики это что за безумие. Из проекта выходит народ, потому что баланс кривой, Вы его делайте ещё хуже что бы кидало быстрее... ушло ещё 10% в конце концов вы планируйте скатить к одной эре? что бы всех кидало быстро и т26 воевал против пантеры, а 54 против пз2???

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Я не знаю куда ещё написать другие темы закрыты а подходящую я не нашел. Как это возможно столько очков ничего ни делая???

c08d0e9f75e9.jpga8a61918922c.jpgf4b735581301.jpg

Баг кажись какой-то, сегодня тож в СБ танковом одного такого кадра видел, 6 минута боя я на втором месте с отрывом в 1500 очей 5 врагов 1 бот, а у села 2 бота и разница со мной в 4500 очей .захвата точек ещё не было, карта другая.

Набить на модулях не возможно за это время было т.к. это было на 6 минуте а до контакта или бота ехать 1-2 мир да и не дал бы никто дал долго стоять и модули фармить. До патча такой ерунды не было.

Изменено пользователем XpeHoPy6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю, выше указанное высказывание. Играть на 4-й эре за немцем просто не возможно, превосходство советской стороны просто огромное. Нет не какого баланса, балансер в игру закидывает без зазрения совести танк Т-54 (с лучшим бронированием, скоростью, с 2-мя возрождениями), против немцев 4-й эры с балансовым весом 7. Играю не только за немцев, но и на той же Т-54, такой безнаказанности нет не у одного танка в игре. Уважаемы разработчики обратите пожалуйста своё внимание на данный танк. Два возрождения для танка который заменил собой в жизни тяжелые танки, это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра плавно превращается в гуано... На немцах я уже играть точно не буду....Пусть пылятся до лучших времен, может они наступят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра плавно превращается в гуано... На немцах я уже играть точно не буду....Пусть пылятся до лучших времен, может они наступят.....

странно, только что сам такое подумал, сливая ннадцатый бой на ИС-1 и начал качать немцев. Пантеры и Тигры давят Исов и 57х как блох.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю, выше указанное высказывание. Играть на 4-й эре за немцем просто не возможно, превосходство советской стороны просто огромное. Нет не какого баланса, балансер в игру закидывает без зазрения совести танк Т-54 (с лучшим бронированием, скоростью, с 2-мя возрождениями), против немцев 4-й эры с балансовым весом 7. Играю не только за немцев, но и на той же Т-54, такой безнаказанности нет не у одного танка в игре. Уважаемы разработчики обратите пожалуйста своё внимание на данный танк. Два возрождения для танка который заменил собой в жизни тяжелые танки, это много.

давно уже не играю на 4ой эре, делать немчуре там не чего, т-54 рвёт всё и вся. ну и нах такое надо, играю на 2-3 эрах там ещё как то можно. не считаю себя папко, средне статистический игрок.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, только что сам такое подумал, сливая ннадцатый бой на ИС-1 и начал качать немцев. Пантеры и Тигры давят Исов и 57х как блох.

Перекос на всех эрах. На ис-1 в другую сторону.

 

Вчера Попытался поиграть на тигре 4-й эры. Все бои все немцы были 4 эры, а все советы 5-й. т-54 и ис-4.

При этом на ягдтигре в бой не кидало даже за 10 минут ожидания. Оооочень странно. Чем их балансер не устраивает ягдтигр?

Потом на т54 несколько раз прокатился. Это просто ужос. Что ни бой, вся команда советов Т54 и Ис-4, а немцы на федях и тиграх 4-го ранга. Около 5 боёв победв почти в сухую. Ну а как может быть иначе. Один бой был 9 штук т-54 в моей команде , а у них одни феди и тигрики.

Когда говорили о балансе +-1.3 я логично предположил, что в сумме по командам бр будет равен. Тоесть против каждого немца с бр 7.0 будет сср с 7.0, а против 8.0 немца ССР 8.0. Так во всех играх, но не у улиток :) Выходит со стороны СССР все 8, а с немецкой 7.

Самое интересное то, что при этом в очереди было полно советов на 4-й эре и были немы на 5-й. Почему же балансер кидает всех немцев 4-й эры к советам 5-й?

При таком раскладе на немцах 4 эры перестанут вообще играть, а не будут играть и вообще немцев 5-й эры не появится. Их и так не много.

Хуже балансера ни в одной игре не видел :facepalm:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекос на всех эрах. На ис-1 в другую сторону.

 

Вчера Попытался поиграть на тигре 4-й эры. Все бои все немцы были 4 эры, а все советы 5-й. т-54 и ис-4.

При этом на ягдтигре в бой не кидало даже за 10 минут ожидания. Оооочень странно. Чем их балансер не устраивает ягдтигр?

Потом на т54 несколько раз прокатился. Это просто ужос. Что ни бой, вся команда советов Т54 и Ис-4, а немцы на федях и тиграх 4-го ранга. Около 5 боёв победв почти в сухую. Ну а как может быть иначе. Один бой был 9 штук т-54 в моей команде , а у них одни феди и тигрики.

Когда говорили о балансе +-1.3 я логично предположил, что в сумме по командам бр будет равен. Тоесть против каждого немца с бр 7.0 будет сср с 7.0, а против 8.0 немца ССР 8.0. Так во всех играх, но не у улиток :) Выходит со стороны СССР все 8, а с немецкой 7.

Самое интересное то, что при этом в очереди было полно советов на 4-й эре и были немы на 5-й. Почему же балансер кидает всех немцев 4-й эры к советам 5-й?

При таком раскладе на немцах 4 эры перестанут вообще играть, а не будут играть и вообще немцев 5-й эры не появится. Их и так не много.

Хуже балансера ни в одной игре не видел :facepalm:

погоди, должны ввести бумагу типа е-75, истерично же :Ds

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поиграл на пантере с kvk42, опять возник вопрос: немецкие пухи понерфили ?

Обстреливал су 100 с расстояния 900 м. снаряды ложились то выше, то ниже... Это что, вертикальный разброс стал около 1,5 метров на дистанции 900? ну не все мило летели, чаще большинство попадают, но раньше, по ощущениям, на патнере кучность была выше. Может конечно лаги йоты, но как они могут влиять на разброс... А у 100 мм советской пухи наоборот почти нет разброса по вертикале теперь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра плавно превращается в гуано... На немцах я уже играть точно не буду....Пусть пылятся до лучших времен, может они наступят.....

для меня сейчас игра сродни поеданию кактусов... но абсолютно с другой стороны. на данный момент в ангаре Т-34-85, СУ-85М и ИС-1... чувствую себя мишенью в тире. супротив исключительно пантеры и тигры - простые и королевские. на 1 победу за СССР приходится 7-8 поражений. и то, только на определенных картах со сложным рельефом местности. за немцев - более 90% побед, за СССР - менее 10%. и это при том, что за немчуру выехал 1-2 раза, снял увеличенный опыт и погнал заниматься мазохизмом за советскую власть. баланс в СБ был и ранее не очень, а в последнее время вообще лафу немцам устроили: против КоТов стали и КВ-2 с КВ-85 выставлять. я вот почему-то на первом ИС-е ни разу против пазиков не попадал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяцок катаюсь уже в СБ, после перерыва. До этого был только на ЗБТ и то не постоянно.

Что наболело / накипело:

1) Радар

- это официальный чит-код для данного режима! Я до конца не могу понять, чем мотивировал себя человек, утверждающий данный функционал в режим СБ. В полетушках радара нет, почему он должен быть в покатушках? Ведь очевидно же, нет маркера - не надо и радар! Присутствие радара полностью аннулирует отсутствие маркеров.

 

Решение: да просто убрать проклятый радар. Танковые баталии - коллективная игра. Пусть игроки сами разберутся - как превзойти противника, тактикой или напором.

 

2) Вид

- внешний вид танка конечно отлично смотрится, но я в режим СБ пришел не красотой касоваться, а понять как ездит танк и чем он живет на поле боя. Опять же, в полетушках есть кабина пилота и ВСЁ. Зум на прицел. Но пилот один, а в танке 5-6 человек. В данный момент мы смотрим из глаз командира танка, который даже в самый жёсткий замес стоит во весь рост 24/7 в открытом люке. Мало того что его присутствие внешне там вообще не обозначено, так еще и вывод из строя командира практически никак не влияет на движимость танка. Управляем и смотрим мы таки командиром, но для обездвиживания нужно убить мехвода. Не сходится.

 

Решение: я настоятельно советую поиграть в игру Red Orchestra: Ostfront 41–45, там технология управления танком хоть и коллективная, зато отлично реализована. Вкратце поясню: с учетом появления на респе (там пешком и надо сесть в технику) мы появляемся уже в желаемом танке на месте мехвода. Нужно завестись, и поставить ползунок газа на нужный % (от -10 до +100%). Едем. При этом вид можно менять на следующий: закрытый люк мехвода, открытый люк мехвода, командирская башня закрытая и открытая. Причем во время открытого люка или башни прилетевший фугас выводит Вас из строя, даже пулеметная очередь!!! убивает игрока. При закрытых люках обзор через бронестекло, мутное и побитое - зато в безопасности. А теперь самое главное: для стрельбы нам необходимо сесть за стрелка! Управление танком при этом можно отдавать голосовыми командами боту-мехводу, но не с таким откликом как если бы вы сами сидели на месте водителя. Грубо говоря - сидим на месте командира и мониторим местность, отдаем команду "вперед 50%", и танк едет вперед без вашего участия, вы же на стрелке. И так далее. Это ведь больше похоже на симуляцию танка, верно? При визуальном контакте, опять же ссылаясь на реалистичность, нужно задраить все люки и перейти к бою. Может в данной игре реализовать ВСЁ это не имеет возможности - но всё же я надеюсь на некоторые фичи. Это реально, господа разработчики, есть шаблоны и не нужно стыдиться их использовать - все поймут и обрадуются.

А нарисовать крышку люка мехвода для советов и немцев - не самая большая проблема, у Вас отличные художники и они справятся. Пусть не быстро, но они смогут сделать это очень красиво, я уверен. Ну Вы поняли ;)

 

3) Карты и графика

- все карты у нас делались для аркадиев, они грубо говоря "сплошные любители по маркерам стрелять" и плевать хотели на реалистичность отображения тех или иных объектов в прицеле КВ-2. Ну и Бог с ними, я же не в аркаде. Хотя стоп, как это? Сижу на месте стрелка, передо мной кустик 50-70см. И он полностью заслоняет мне прицел. Вообще бред. Трава у нас в рост танка, но к деревьям претензий нет (спасибо и на том).

 

Решение: пересмотреть положение прицела в пространстве, уменьшить высоту травы и кустов по 80% карты, оставив высокие плотные кусты на 20% карты (типа терновник там или еще что, как во Франции было, коридоры и дороги а вокруг кустарник - ну красиво ведь!!) Как то так.

 

4) Артудар

- сидя за плотной скалой в 20м я спокойно могу исследовать поле боя на любом СТ с прокачанной артой. Это не симуляция, это ребячество. Просто нет слов, одни эмоции.

 

Решение: убрать артудар в том виде, как он сейчас из всех СТ, и добавить артудар по МЕСТНОСТИ НА КАРТЕ с ограниченным радиусом действия, и не всем СТ а только некоторым (командирский танк, мало БК зато есть рация и наводчик-артилерист!!!).

 

 

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как Вы порадуете нас исправлениями - я смогу в полной мере понять и ощутить баланс в СБ. До тех пор, пока СБ будет аркадой без светофора и маркера - баланса в СБ нет и не будет. Нельзя победить противника, если он сильнее, прочнее и заранее знает где ты и куда направляешься.

 

В общем думайте, господа разработчики! У Вас реально получилось сделать "зародыш" для танковых покатушек, но Вы оооочень поспешили с введением режима СБ. Слишком много нужно дорабатывать, и я надеюсь эта работа проводится.

з.ы. в АБ/РБ я не заходил даже, ибо противно от одного вида маркеров и силуэтов противника.

Спасибо!

Изменено пользователем Danchich
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Танкист, поддерживаю тебя :salute:

Изменено пользователем Tux_
Оверквоттинг. Стыдно в таком возрасте...
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже не играю на 4ой эре, делать немчуре там не чего, т-54 рвёт всё и вся. ну и нах такое надо, играю на 2-3 эрах там ещё как то можно. не считаю себя папко, средне статистический игрок.

 

 

Перекос на всех эрах. На ис-1 в другую сторону.

 

Вчера Попытался поиграть на тигре 4-й эры. Все бои все немцы были 4 эры, а все советы 5-й. т-54 и ис-4.

При этом на ягдтигре в бой не кидало даже за 10 минут ожидания. Оооочень странно. Чем их балансер не устраивает ягдтигр?

Потом на т54 несколько раз прокатился. Это просто ужос. Что ни бой, вся команда советов Т54 и Ис-4, а немцы на федях и тиграх 4-го ранга. Около 5 боёв победв почти в сухую. Ну а как может быть иначе. Один бой был 9 штук т-54 в моей команде , а у них одни феди и тигрики.

Когда говорили о балансе +-1.3 я логично предположил, что в сумме по командам бр будет равен. Тоесть против каждого немца с бр 7.0 будет сср с 7.0, а против 8.0 немца ССР 8.0. Так во всех играх, но не у улиток :) Выходит со стороны СССР все 8, а с немецкой 7.

Самое интересное то, что при этом в очереди было полно советов на 4-й эре и были немы на 5-й. Почему же балансер кидает всех немцев 4-й эры к советам 5-й?

При таком раскладе на немцах 4 эры перестанут вообще играть, а не будут играть и вообще немцев 5-й эры не появится. Их и так не много.

Хуже балансера ни в одной игре не видел :facepalm:

теперь и на 1ой пантере кидает к дедывоевали Т-44

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это норма сейчас, тут такая каша началась. такое чувство, что решили закрывать бреши в балансе свободными игроками, не взирая на бр и эру техники

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В общем думайте, господа разработчики! У Вас реально получилось сделать "зародыш" для танковых покатушек, но Вы оооочень поспешили с введением режима СБ. Слишком много нужно дорабатывать, и я надеюсь эта работа проводится.

з.ы. в АБ/РБ я не заходил даже, ибо противно от одного вида маркеров и силуэтов противника.

Спасибо!

Т.е. по твоему баланс это стрелять за стрелка, смотреть за командира и ехать за мехвода? А много игроков играют в СБ? В основном это бои 4х4 или максимум 6х6, а проблем в игре в данный момент хватает. И тем более радар, как утверждают разработчики, это не что иное как радиостанция. Твой экипаж увидел танк и передает координаты другому танку. Иначе нет смысла качать обзор всему экипажу. Зачем сейчас что-то изменять/править в СБ если нет баланса в игре в принципе? 90% играют в АБ т.к. этот режим прост и ближе к тому что происходит в ВоТ. И балансить/править естественно будут под большинство. Да и предложенный тобой вариант очень сложен. В это играть никто не будет. Народ зайдет, пофанится несколько боев и уйдет. Бои будут длится еще дольше и кидать в них будет еще дольше пока в конце концов вообще не уберут СБ. Сюда однажды пришли фанаты ИЛ-2. Повайнили "дайте нам СБ". СБ дали, они поиграли и ушли обратно. А теперь не понятно что со всем этим делать... Нужен ОДИН режим. Единственное что нужно разделить это не АБ, РБ, СБ, а совместные бои и отдельные.

 П.С. Как вариант внеси свое предложение подробно расписанное в соответствующий раздел на форуме и авось что сделают через пару лет!

Изменено пользователем Alcott053
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по твоему баланс это стрелять за стрелка, смотреть за командира и ехать за мехвода? А много игроков играют в СБ? В основном это бои 4х4 или максимум 6х6, а проблем в игре в данный момент хватает. И тем более радар, как утверждают разработчики, это не что иное как радиостанция. Твой экипаж увидел танк и передает координаты другому танку. Иначе нет смысла качать обзор всему экипажу. Зачем сейчас что-то изменять/править в СБ если нет баланса в игре в принципе? 90% играют в АБ т.к. этот режим прост и ближе к тому что происходит в ВоТ. И балансить/править естественно будут под большинство. Да и предложенный тобой вариант очень сложен. В это играть никто не будет. Народ зайдет, пофанится несколько боев и уйдет. Бои будут длится еще дольше и кидать в них будет еще дольше пока в конце концов вообще не уберут СБ. Сюда однажды пришли фанаты ИЛ-2. Повайнили "дайте нам СБ". СБ дали, они поиграли и ушли обратно. А теперь не понятно что со всем этим делать... Нужен ОДИН режим. Единственное что нужно разделить это не АБ, РБ, СБ, а совместные бои и отдельные.

 П.С. Как вариант внеси свое предложение подробно расписанное в соответствующий раздел на форуме и авось что сделают через пару лет!

 

Ну вообще-то War Thunder прямой наследник cерии Ил-2 и к тому-же бесплатный :lol:  дело не в фанатах, просто игра делается не для игроков, а непойми по каким принципам... даже поразительно как они умудряются все испортить, такое впечатление что соревнование как угробить игру с шикарной графикой и оптимизированным, стабильным клиентом.

 

UPD Внезапно! Не прошло и полгода:

 

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то War Thunder прямой наследник cерии Ил-2 и к тому-же бесплатный :lol:  дело не в фанатах, просто игра делается не для игроков, а непойми по каким принципам... даже поразительно как они умудряются все испортить, такое впечатление что соревнование как угробить игру с шикарной графикой и оптимизированным, стабильным клиентом.

 

UPD Внезапно! Не прошло и полгода:

 

Наследник Ил-2? Ну знач я профан) Не знал этого) Но предлагаемые идеи не первостепенны и будут реализованы, если будут, уж очень не скоро)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то "Вар Тандер" прямой наследник "Крылатых Хищников"  :)s Отсюда и все неумения сделать симуляторный режим вменяемым.

Изменено пользователем Mad_Sparrow
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то "Вар Тандер" прямой наследник "Крылатых Хищников"  :)s Отсюда и все неумения сделать симуляторный режим вменяемым.

 

"Крылатые Хищники" - название игры из серии симуляторов "Ил-2 Штурмовик". Собсно как оффлайн симулятор ВТ заметно превосходит всю серию.  Проблемы у ВТ как у ММО онланового симулятора, то что до этого никто не делал. Но это не оправдание для грубейших и непобоюсь этого слова - глупейших ошибок, например запускать в один бой танк, которого противник не может пробить, тем более на резерве, как в случае Т-70 против Пц-2 - супер знакомство с игрой, полчаса ждать, чтобы быть беззубым мясом!

Уже не говоря о миллионе других ошибок.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу