Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Привет! В этой теме вы можете задать вопросы разработчикам War Thunder про режим присоединения к бою, который уже идёт - Join in Progress, или JiP.

 

Очень скоро начнется внутреннее тестирование многочасовых JIP миссий.

На данный момент готово всего 4 задания из запланированных восьми. Неожиданным эффектом получилось комбинирование заданий, когда, например, генерится задание на уничтожение войск противника, а потом генерится задание на сопровождение штурмовиков, и они в качестве цели выбирают войска из первого задания.

Многие задания имеют вилку событий. Например: появляются штурмовики, летят уничтожать цели. А задание игрокам может выдаться как на сопровождение штурмовиков (в этом случае главное чтобы штурмовики дошли до цели и вернулись обратно), так и на уничтожение наземки (в этом случае штурмовики играют роль антуража, и могут быть уничтожены все - главное уничтожить наземку).

Часть заданий уже знакомы вам по production-серверу, но претерпели значительные изменения. Например, корректировщики - теперь они появляются, летят к линии фронта, висят некоторое время и улетают. Наземку в режиме JIP-миссий они не уничтожают.

Задания не обязательно симметричны, как это сейчас с корректировщиками на продакшене. В JiP миссиях корректировщик может появиться только у одной из сторон, может появиться у обеих. Это же относится ко всем остальным заданиям.

Цели мисиии для каждого задания дается обеим армиям: например, если одним дается цель сопроводить штурмовики, то вторым нужно будет уничтожить штурмовики противника.

Список уже готовых заданий:
1. Корректировщики. Появляются, летят к линии фронта, висят, улетают.
2. Не военные юниты / колонны/ караваны. Совмещен с военными "базами". Задание может выдаться как на уничтожение "колонны", так и на уничтожение "базы", из которой они выехали.
3. Артиллерия. Появляется, стреляет, исчезает. В дальнейшем возможно расширение - когда сначала где-то появляются грузовички, едут до позиций, ставят артиллерию, артиллерия отстреливается, грузится на грузовички и уезжает. Но не в самое ближайшее время.
4. Штурмовики. Появляются, летят, работают по цели, улетают. Задание может выдаться как на штурмовики, так и на наземку.

Что планируется в самое ближайшее время:
1. Бомбардировщики. Задание будет совмещено с зонами бомбардировки. Бомбардировщики могут выбрать в качестве целей базы из задания про "колонны".
2. Локальный конфликт. С одной стороны атакующие, с другой защищающиеся юниты. В дальнейшем возможна привязка атакующих юнитов к "колоннам": дошла "колонна" до цели - началась атака. Эти задания тоже придётся подождать. Локальный конфликт сможет быть целью штурмовиков из задания "штурмовики".
3. Разведка аэродрома. Для того, чтобы сделать аэродром противника уничтожаемым, сперва надо его найти - влететь в зону ответственности аэродрома. После этого аэродром помечается как известный и может быть уничтожен. Такой аэродром сможет стать целью для бомбардировщиков из задания "бомбардировщики". Уничтоженный аэродром отключается на некоторое время, и на нем нельзя появляться или чиниться. Через некоторое время он восстанавливается и опять работоспособен и не известен противнику. Аэродромов в миссии планируется  четыре, один из них - самый дальний - уничтожить будет нельзя.

 

lastGrayAngel:

 

Про возрождения.

По многочисленным просьбам возрождения в данном режиме будут присутствовать на момент теста. Дальнейшее решения о том останутся возрождения или нет будет принято по результатам тестирования и отзывам игроков. Конкретный механизм возрождений на данный момент не является предметом обсуждений - увидите на тесте, тогда и обсудим. Предложения, тем не менее можете высказывать в данной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И на сколько многочасовые эти миссии будут? Есть что-нибудь подобное миссиям из ИЛ-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти миссии в совместных боях будут?

 

первая итерация - для самолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сколько многочасовые эти миссии будут? Есть что-нибудь подобное миссиям из ИЛ-2?

 

тестирование покажет оптимальную длительность. пока рассчитываем на 2-4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты будут старые или вы спецом новые готовите?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты будут старые или вы спецом новые готовите?

 

новые карты тоже будут. Но тестирование пройдет на одной из старых карт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про  "многочасовых JIP миссий" как-то страшно звучит - вы как это все в статистике будете утрясать? Вылеты на танках уже внесли сумятицу...

Вау, корованы?!))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос, как будет определятся награда за участие в такое миссии? Как будут учитываться выполненные/проваленные задания? Когда будет выдаваться награда, в момент моей смерти или по завершению действии карты?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос, как будет определятся награда за участие в такое миссии? Как будут учитываться выполненные/проваленные задания? Когда будет выдаваться награда, в момент моей смерти или по завершению действии карты?

И можно ли будет в РБ, например, умереть и зайти еще раз на другом самолете?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное забыл. Будет 15 на 15?

 

пока мы не видим необходимости изменять формат боев. да 16 на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу на них будут начисляться ОИ и львы? Если они длительные, то, имхо, ждать два часа (а ля нынешняя система получения после боя) "заработанных" ОИ и львов будет не очень весело. :\

И что можете сказать о количестве респов и/или доступе к остальным слотам с самолетами в этом режиме применительно к СБ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Хотеть!

Про статистику +1, сейчас смешались люди, кони наземка и воздух, а тут еще разные режимы... но это не критично на самом деле

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ли будет в РБ, например, умереть и зайти еще раз на другом самолете?

 

да. это JiP. Но если сессий будет много - не факт, что попадете в эту-же

А по какому принципу на них будут начисляться ОИ и львы? Если они длительные, то, имхо, ждать два часа (а ля нынешняя система получения после боя) "заработанных" ОИ и львов будет не очень весело. :\

И что можете сказать о количестве респов и/или доступе к остальным слотам с самолетами в этом режиме применительно к СБ? 

 

респаунов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые % побед считают, к/д, фраг/вылет - как с этим? А награда? 2-4 часа не всякий выпьет...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. это JiP. Но если сессий будет много - не факт, что попадете в эту-же

 

респаунов не будет.

Очень интересная задумка...Игрок должен будет выбрать сторону конфликта на всю сессию, или может бегать туда-сюда в зависимости от того, кто сейчас побеждает? И как будет решаться вопрос с количеством сессий? То есть, чтобы не было, допустим 5 полных сессий и все, или 5 полных и 2 с 6 игроками в каждой, или вообще 10, но полупустых?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респаунов не будет.

Тобишь вылетел,  сбили и твое место занимает следующий игрок - появляясь на респе?

А будет ли какая-то защита от безрейперов - завоевав небо, не составит проблемы парить над респом, конвеером собирая жатву с не готовых к такому развитию событий игроков

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода. А ведь была на одном из DEV серверов карта со случайно генерящимися заданиями. Давно была.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь вылетел,  сбили и твое место занимает следующий игрок - появляясь на респе?

 

А будет ли какая-то защита от безрейперов - завоевав небо, не составит проблемы парить над респом, конвеером собирая жатву с не готовых к такому развитию событий игроков

да.

 

пока готового решения нет. есть лишь предположения что можно сделать. оправдаются ли они - пока не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто покрутиться-пострелять, сейчас Дуэли 4х4 в Полигоне пожалуйста - как будет идти зачет плюшек, вопрос статистики зря не освещаете. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А будет ли какая-то защита от безрейперов - завоевав небо, не составит проблемы парить над респом, конвеером собирая жатву с не готовых к такому развитию событий игроков

Скорее всего несколько будет филдов. Упустили один? Летите отбивать.. ХМ и слово то какое буржуйское"безрейперы". Вулчеры оне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу