Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

 Советую еще раз тщательно подумать над возможностью возрождений. Их наличие сильно влияет на подход игроков к ведению боя и выполнения задач.

 

 Плюсы: можно долго оставаться в миссии с сыгранными однокомандниками, отомстить обидчику, шанс исправить ошибку.

 

 Минусы: значительно меньшая боязнь потери самолета( люди больше рискуют, идут в лобовые, таранят) Например есть цель уничтожить звено крепостей, остается один бомбардировщик и несколько минут для того чтобы его уничтожить. Большинство игроков просто будут его таранить если будут знать что у них есть еще возрождение. Также есть опыт с полетушек с возрождениями в полигоне. Штурмовики которым нужно уничтожить определенное количество техники летят прямым курсом ничего не придумывая и просто стараются по быстрому отстреляться, потому что знают что когда их собьют они сразу появятся на филде с полным боезапасом и не нужно будет тратить время на полет назад на аэродром.

 Поэтому я предлагаю если и давать возрождения то только уже на другом самолете из набора и только 2-3 раза и также как и говорилось дать возможность менять самолет на филде.

Просто за тараны снимать очков возрождения гораздо больше и желание таранить быстро отпадет

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да! Получение награды за вылет только после возвращения на впп это отличная идея для геймплея очками возрождения. Можно давать награду, если просто пилот жив остался и добрался домой, но для этого придется ждать реализации линии фронта

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно засчитывать награду за миссию по факту её выполнения, а награду за уничтоженные юниты - по факту возвращения на базу.

Сбил один самолет, рядом идет бой или бомбардировщики требуют прикрытия, не лучше полечу доложусь о сбитии, вдруг фраг пропадает;)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбил один самолет, рядом идет бой или бомбардировщики требуют прикрытия, не лучше полечу доложусь о сбитии, вдруг фраг пропадает;)

Бомберов собьют. Возможно из-за этого будет проиграна вся миссия,  в итоге все равно получишь меньше, чем если бы победил)

Вообще не могу в голове нарисовать полную картину такого геймплея. Как именно выполнение заданий будет влиять на победу, тем более если будет отключена полоса очков?

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбил один самолет, рядом идет бой или бомбардировщики требуют прикрытия, не лучше полечу доложусь о сбитии, вдруг фраг пропадает;)

Как вариант,накидывать всем плюшки в случае,если бобер(эффективно отбомбившийся)вернулся на филд и зафиксировал результат своей тушкой))Т.е. хотя бы плюхнулся,выжил или нет при посадке не столь важно.Будет стимул тащиться за бобром,если рядом ястребы бегают,иначе есть шанс лишиться доп.заработка.Хотя особо не простимулирует,но хоть у кого-то интерес вызовет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминалось, что возможно вообще будут отключены награды за фраги, только за выполнение заданий.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминалось, что возможно вообще будут отключены награды за фраги, только за выполнение заданий.

Не фраги имел ввиду,а возможность превратить бобра в инкассаторскую машину)Хочешь,чтобы счет не закрыли,спасай "машину"

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомберов собьют. Возможно из-за этого будет проиграна вся миссия,  в итоге все равно получишь меньше, чем если бы победил)

Вообще не могу в голове нарисовать полную картину такого геймплея. Как именно выполнение заданий будет влиять на победу, тем более если будет отключена полоса очков?

Та это понятно, что миссия и т.д., фрагодротов плохо знаешь=)

Х.з. Думаю, что это будет вроде карты Сталинград с несколькими филдами(есть в полигоне), генерящиеся наземка и однотипные миссии, прикрой/разбомби. Победа по очкам набранным игроками команд или по соотношению выполненных/проваленных миссий. Опять же, фрагодроты будут тупо набивать фраги/вулчить и т.д. и пофиг им будет на результат который будет через несколько часов. Бомбардировщики и штурмовики если востребованы будут в этом типе боев, то прекрасно. То,что они не востребованы в основных режимах-огромный просчет. И еще

немаловажный для многих момент - это скорость прокачки/фарма(опыт/орлы в единицу затраченного игроком времени), если она будет ниже, чем в основном режиме, то режим вряд ли будет массово популярен. В событиях это учтено, обычно там +10-20 процентов к опыту и серебру(но все равно, по ощущениям там кач/фарм медленнее, лично меня не пугает, события нравятся, но все же).

Упоминалось, что возможно вообще будут отключены награды за фраги, только за выполнение заданий.

Это может быть действенно, а может просто отпугнуть огромное количество игроков, да и вообще не понятно тогда какую награду истребители получают и за что

А когда не понятно-не хорошо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та это понятно, что миссия и т.д., фрагодротов плохо знаешь=)

Х.з. Думаю, что это будет вроде карты Сталинград с несколькими филдами(есть в полигоне), генерящиеся наземка и однотипные миссии, прикрой/разбомби. Победа по очкам набранным игроками команд или по соотношению выполненных/проваленных миссий. Опять же, фрагодроты будут тупо набивать фраги/вулчить и т.д. и пофиг им будет на результат который будет через несколько часов. Бомбардировщики и штурмовики если востребованы будут в этом типе боев, то прекрасно. То,что они не востребованы в основных режимах-огромный просчет. И еще

немаловажный для многих момент - это скорость прокачки/фарма(опыт/орлы в единицу затраченного игроком времени), если она будет ниже, чем в основном режиме, то режим вряд ли будет массово популярен. В событиях это учтено, обычно там +10-20 процентов к опыту и серебру(но все равно, по ощущениям там кач/фарм медленнее, лично меня не пугает, события нравятся, но все же).

В идеале вижу так: 

У каждой команды есть основная точка, пускай будет штаб армии (или тот самый неуничтожаемый аэродром), при потере которого будет проиграна вся миссия. Боты должны потихонечку пробиваться к этой точке, а пилоты им должны мешать и соответственно помогать своим ботам. Такая схема думаю хорошо впишется в совместные бои, где вместо ботов на земле уже будут игроки. Авиации уже придется думать где какую переправу или дорогу бомбить, а где защитить важнее.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать из изначально сессионки, что-то совсем другое вряд ли выйдет(подрывает устои: стата, фраги, процент побед, влияние игрока на все это), потому и кричу на каждом углу, что надо доводить до ума основные режимы, те, что по кнопке "в бой". Пока нет отточенных до идеала рандомных боев онлайн расти не будет, будет мало онлайна его будет не хватать везде, тем более в доп режимах. Дорабатывать там механику геймплея. Делать востребованными бомбардировщики и штурмовики, а за ними востребованы думаю станут и тяжелые истребители. Как делать? Уверен, что есть варианты. Мне одно видится, другим другое. Да даже если просто по 1-2 доп возрождения дать уже станут гораздо чаще победы по наземке/целям миссии.

В идеале вижу так:

У каждой команды есть основная точка, пускай будет штаб армии (или тот самый неуничтожаемый аэродром), при потере которого будет проиграна вся миссия. Боты должны потихонечку пробиваться к этой точке, а пилоты им должны мешать и соответственно помогать своим ботам. Такая схема думаю хорошо впишется в совместные бои, где вместо ботов на земле уже будут игроки. Авиации уже придется думать где какую переправу или дорогу бомбить, а где защитить важнее.

В совместные бои такая схема не впишется. Где будут респаться танкисты, думаешь им понравится ехать к другому мосту скажем за 10 км?

Для ботов пойдет, им пофиг=) Выглядело бы красиво и понятно без всяких полосок победы/очков

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совместные бои такая схема не впишется. Где будут респаться танкисты, думаешь им понравится ехать к другому мосту скажем за 10 км?

Для ботов пойдет, им пофиг=) Выглядело бы красиво и понятно без всяких полосок победы/очков

Все просто - промежуточные точки респа. Ставить их так, чтобы между ними нужно было ехать максимум 10-15 минут по прямой. Из точек респа как раз и линия фронта сама вырисуется, а там и снабжение...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а можно ли бы было добавить некие дополнительные задания, которые бы появлялись одновременно с новым основным рандомным задание. Их выполнение тоже бы влияло на победу, но менее, чем основное. Это бы заставило игроков выбирать - какое из заданий им стоит выполнить сейчас. И, на мой взгляд, разнообразило геймплей.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - промежуточные точки респа. Ставить их так, чтобы между ними нужно было ехать максимум 10-15 минут по прямой. Из точек респа как раз и линия фронта сама вырисуется, а там и снабжение...

для того, чтобы наземкой вырисовать линию фронта за нее должно играть не 16 и даже не 30 человек, а много больше. Детализации больших карт для наземки нет, ехать 10 минут по голому полю не каждому понравится, (еще не видел Вайна по поводу того, что оборона Курска ужасная карта и нада ее убрать?).

Кстати, я как-то ехал в Полигоне на Карте сталинград от аэродрома до центра карты. С третьего раза получилось, 2 раза в текстуры проваливался/застревал. Но все равно довольно забавно было=) но то, что подобное большинству не понравится очень вероятно

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-чатил и не совсем догоняю , почему не хотят добавить больше игроков в такой бой , не 16х16 а к примеру 30х30 +++...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому ,что разрабам понимаешь ли не нравится играть больше чем 16*16 и поэтому они навязывают игрокам свою точку зрения

надо читать все темы полностью,а не только эту.

вот ответ.

 

да. возможен. есть технические трудности, но они решаемы, хоть и на не раз два. плюс в режимах выше 16 на 16 влияние игрока на победу становится ничтожным при текущем геймплее, что не есть хорошо. поэтому сначала надо менять геймплей, а потом уже добавлять людей.

 

 
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мы не видим необходимости изменять формат боев. да 16 на 16

а зря 64 * 64 было бы лучше.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совместных боях авиации все равно много не будет, а если и будет, то можно жестко ограничить пропорцией 1 к 5 к примеру. Ну а столпотворение танков предотвратить гораздо проще, так что ничтожное влияние скилла на победу это не такая уж и проблема, все решается.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно было-бы и очки оставить: только увеличить их число до 100к-200к....

На счет килов, наверно для начала лучше сделать фиксированную награду за определенное убийство: со всеми множителями и т.п. возможно меньшую чем сейчас, а вот действительно хороший куш можно получить при выполнении заданий, зная миссии еще с КХ то помимо основанного задания: убить-расстрелять, всегда было и дополнительное задание - сесть на филд.....Если будет еще и лимит на технику, то лишний стимул сохранить машину и не получить в добавок штраф за порчу военного имущества)) Конечно игрок может отважно вулчить набить много фрагов, не выполнять задания и в итоге ему едва ли ремонт покроется, можно же сбить не много, выполнить задание, и вернуть обратно - тогда и барыш будет существенным. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

да. возможен. есть технические трудности, но они решаемы, хоть и на не раз два. плюс в режимах выше 16 на 16 влияние игрока на победу становится ничтожным при текущем геймплее, что не есть хорошо. поэтому сначала надо менять геймплей, а потом уже добавлять людей.

 

вот не пойму зачем аркадную фишку в другие режимы пихать? Например в СБ как раз командной играть интересно - одинокий охотник легкая добыча. Даже если 4х4 играют: два человека, без связи как правило без проблем одного забарывают. Да можно пойти на низкие левелы и строить из себя героя сбивая новичков - не будем приводить примеры - Так такое будет и с 128х128....Интересная же игра будет когда куча различных звеньев будет вылетать за разные стороны, да еще если будет возможность вылетать большей командой - тогда игра приобретет другой смысл...

Изменено пользователем JR_Mimus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, речь идет про АБ? 

А вообще отличный режим, а вы не планировали привязать возрождения к текущей обстановке не фронте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

вот не пойму зачем аркадную фишку в другие режимы пихать? Например в СБ как раз командной играть интересно - одинокий охотник легкая добыча. Даже если 4х4 играют: два человека, без связи как правило без проблем одного забарывают. Да можно пойти на низкие левелы и строить из себя героя сбивая новичков - не будем приводить примеры - Так такое будет и с 128х128....Интересная же игра будет когда куча различных звеньев будет вылетать за разные стороны, да еще если будет возможность вылетать большей командой - тогда игра приобретет другой смысл...

 

Бесспорно, но и одиночек забывать не стоит.(в силу разных причин на данный момент играющих соло).Нуно, чтобы человек в процессе, легко аккумулировал в ход игры, и начал приносить пользу карте. 

Перед тем как зайти в бой, брифинг, а там 1-10 разномасных заданий на карте. Как для одиночек так и для звеньев. дуешь выполняешь, попутно с кем-то воюешь. В ходе с изменившимися  условиями на карте, берешь доп. задачи. и тд.

Например выбрал в брифенге задание СВОБОДНАЯ ОХОТА- в определенном квадрате или зоне валишь все что движется, валишь валишь активируется где-то на панале надпись "ДОП ЗАДАНИЯ"

кликаешь, задача прикрыть бобра рядом(которую активировал сам влоделец бобра),или разведка, или уничтожение дота. О, или был сбит, выпрыгнул, активируешь доб. задание дождаться спасительную миссию, и 10-15мин куришь бамбук( крича в чат чтоб тебя спасли т.к оу тебя куча фрагов о каторых должна узнать страна(дотащить до филда).(и если тебя спасли тоже получишь плюшки.) Это к вопросу о спасательной миссии.

Тоесть фрагов можно дотащить двумя способами, непосредственно долетев самостоятельно, или тебя привезут как пассажира при сбитии. Подобная миссия вообще может стать одной из самых популярных. Реализация: звуковай эффект, приближающийся собачий лай и и речь противника.(жаль что у нас 12+ а то последняя минута ожидания(проваленная миссия) автоматная очередь и красный экран) :Ds

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая эту тему понимаешь, что у каждого свои особые "хотелки" и что бы разработчики ни сделали, бОльшая часть народу будет недовольна, ибо сделали не так как хотелось конкретному игроку.

Товарищи разработчики вы пожалуйста не отчаивайтесь и продолжайте работу!!!!!!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая эту тему понимаешь, что у каждого свои особые "хотелки" и что бы разработчики ни сделали, бОльшая часть народу будет недовольна, ибо сделали не так как хотелось конкретному игроку.

Товарищи разработчики вы пожалуйста не отчаивайтесь и продолжайте работу!!!!!!

Так и есть. У разработчиков уже не раз были идеи способные встряхнуть РБ и СБ, но из-за вайна не реализовали. Кто-то рад этому, а кому-то жаль. Всем не угодишь.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не хотелки, а скорее предложения для реализации. Хотелка одна, полноценный JIP (возможность присоединиться к игре в любое время). А дальше дело техники. Как сказали выше наполнить фичами можно в последующем, исходя из желаний юзеров, и возможностей разрабов (+ конечно финансовый вопрос)

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, но и одиночек забывать не стоит.(в силу разных причин на данный момент играющих соло).Нуно, чтобы человек в процессе, легко аккумулировал в ход игры, и начал приносить пользу карте. 

Перед тем как зайти в бой, брифинг, а там 1-10 разномасных заданий на карте. Как для одиночек так и для звеньев. дуешь выполняешь, попутно с кем-то воюешь. В ходе с изменившимися  условиями на карте, берешь доп. задачи. и тд.

Например выбрал в брифенге задание СВОБОДНАЯ ОХОТА- в определенном квадрате или зоне валишь все что движется, валишь валишь активируется где-то на панале надпись "ДОП ЗАДАНИЯ"

кликаешь, задача прикрыть бобра рядом(которую активировал сам влоделец бобра),или разведка, или уничтожение дота. О, или был сбит, выпрыгнул, активируешь доб. задание дождаться спасительную миссию, и 10-15мин куришь бамбук( крича в чат чтоб тебя спасли т.к оу тебя куча фрагов о каторых должна узнать страна(дотащить до филда).(и если тебя спасли тоже получишь плюшки.) Это к вопросу о спасательной миссии.

Тоесть фрагов можно дотащить двумя способами, непосредственно долетев самостоятельно, или тебя привезут как пассажира при сбитии. Подобная миссия вообще может стать одной из самых популярных. Реализация: звуковай эффект, приближающийся собачий лай и и речь противника.(жаль что у нас 12+ а то последняя минута ожидания(проваленная миссия) автоматная очередь и красный экран) :Ds

спору нет, про одиночек на истребителях, не стоит забывать - для тех кто любит просто полетать - уже сказано про разведку - и задание выполнить, и может кого по дороге встретить, возможно так-же другие задания в стиле той-же "охоты" крепкой прикрытии, если человек толковый то и к другой группе присоединиться не прочь....Для штурмовиков, так-же возможны задания по ограблению колонн с машинками, или где-то одинокий танк в поле застрял - чем не задание для сингла?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу