Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Безрейпер?Эмн...вулчер то есть?

Суть та же

 

Скорее всего несколько будет филдов. Упустили один? Летите отбивать.. ХМ и слово то какое буржуйское"безрейперы". Вулчеры оне

Вулч это атака самолетов на земле. А если в воздухе?

Бтв, "вулч" не менее буржуйское чем "безрейп"  :lol:

Изменено пользователем IBlackI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень и очень заманчиво, посмотрим на реализацию.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураа! Осталось убрать ботов-истребителей из сета, дабы не мешались.

Речь про СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу огромную карту с динамической линией фронта, несколькими филдами, кучей побочных заданий влияющих на ситуацию на карте. И конечно, что-то около 100 на 100. И все это на сутки или около того.

Увижу ли я когда-нибудь подобное или можно не надеятся даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, про статистику хоть что-то скажите, жутко интересно...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, социолога у вас в штате нет, но и без него должны понимать - много народу играет на стату, предлагаемый режим вносит диссонанс - как вы это будете утрясать? Отплеваться или голову в песок - это не политика. Есть мнение? Если и не думали - понимаю, не скажете, но это рационально?

Да ладно, ваши проблемы, ушел...

Изменено пользователем sapsan
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, про статистику хоть что-то скажите, жутко интересно...

 

я не занимаюсь статистикой и ничего сказать не могу. занимаюсь исключительно созданием данной миссии.  

Хочу огромную карту с динамической линией фронта, несколькими филдами, кучей побочных заданий влияющих на ситуацию на карте. И конечно, что-то около 100 на 100. И все это на сутки или около того.

Увижу ли я когда-нибудь подобное или можно не надеятся даже?

 

надеяться можно. про линию фронта, например, есть задумки как можно реализовать. но займемся этим уже после того, как запустим первую миссию подобного плана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу огромную карту с динамической линией фронта, несколькими филдами, кучей побочных заданий влияющих на ситуацию на карте. И конечно, что-то около 100 на 100. И все это на сутки или около того.

Увижу ли я когда-нибудь подобное или можно не надеятся даже?

Присоединяюсь к хотелке.

 

Сейчас геймплей в "совместных боях" крайне уныл. Он примитивный, полностью отсутствует какая-либо «стратегическая» составляющая. Может быть, для определённой возрастной категории игроков и всё равно, им бы быщ быщ быщ по-быстрому, а вот мне хочется более, так сказать, плавного, вдумчивого, размеренного геймплея. Ехать или лететь десять, а то и двадцать минут времени для меня не составляет никакой проблемы. Хочется играть не "от микроконтроля", а "от головы". Участвовать рядовым юнитом в масштабном сражении, где бы мной руководили "стратеги" ("офицеры"-управленцы) по ТимСпику и прочим «радиоканалам».

Вижу подобный геймплей на простом примере: карта навроде "Сталинграда", т.е. «самолётная», где вся её площадь доступна для "наземки" и по 64 игрока в каждой команде, минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ехать или лететь десять, а то и двадцать минут времени для меня не составляет никакой проблемы. 

И быть уничтоженным за несколько секунд огневого контакта

Перебор, имхо. Несколько минут на маневры для выхода на позицию более чем достаточно, климбить 10 минут в небо с чашкой чая в руке все же скучно

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость супер  :good:

 

Будут определённые сетапы техники?

Тоже интересует. Я так понимаю в событиях это будет с ограниченным плэйнсетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу на них будут начисляться ОИ и львы?

Достаточно будет тех что в бою дают, эти сессии для фана

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестирование покажет оптимальную длительность. пока рассчитываем на 2-4 часа.

В миссию можно будет попасть на протяжении всего ее действия? или какоето ограничение? и я так понимаю что шанс в одну и ту же миссию попасть дважды будет?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В миссию можно будет попасть на протяжении всего ее действия? или какоето ограничение? и я так понимаю что шанс в одну и ту же миссию попасть дважды будет?

 

да, в миссию можно будет попасть на протяжении всего ее действия.

да, в одну и ту же миссию можно попасть несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти бои уже сейчас напрягают,когда на 5к уже бой идет,а ты только взлетаешь.Климбить в сторону?Сократить время на вход в бой но увеличите тем самым время до вступления в схватку(те же яйца,только в профиль).А бомбить у игроков не будет в дальнейшем,если вырезав пво на филде противники как коршуны будут кружить над только что появившейся жертвой?Карта Испания - там наземка быстрее вырезает друг друга,чем самолеты долетают до вражеского филда,вопрос:зачем такие огромные карты,если после израсходованного бк уже нет смысла лететь на перезарядку?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И быть уничтоженным за несколько секунд огневого контакта

Перебор, имхо. Несколько минут на маневры для выхода на позицию более чем достаточно, климбить 10 минут в небо с чашкой чая в руке все же скучно

На вкус и цвет фломастеры разные. Вам нравиться одно, мне — другое. Знаете, есть игрушка, где сотни человек одновременно часами(!) висят в онлайне ради нескольких минут боя. Игрушка платная. И ей уже больше десяти лет. Средний возраст играющих — "за тридцать". Мировой онлайн в районе 20-50к персонажей.

Поэтому если Вам что-то кажется не подходящим, это не значит, что другим людям тоже не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти бои уже сейчас напрягают,когда на 5к уже бой идет,а ты только взлетаешь.Климбить в сторону?Сократить время на вход в бой но увеличите тем самым время до вступления в схватку(те же яйца,только в профиль).А бомбить у игроков не будет в дальнейшем,если вырезав пво на филде противники как коршуны будут кружить над только что появившейся жертвой?Карта Испания - там наземка быстрее вырезает друг друга,чем самолеты долетают до вражеского филда,вопрос:зачем такие огромные карты,если после израсходованного бк уже нет смысла лететь на перезарядку?

Посмотрите как в ИЛ-2 реализовано. Все играют и не жалуются. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор самолетов для миссии также как и сейчас в событии? или возможно чем то удивите? имею ввиду, планируется ли все же сделать расширенный сетап по количеству истребителей, бомбардировщиков... когда игроки могут заранее посмотреть какой вид самолета нужен команде 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в одну и ту же миссию можно попасть несколько раз.

Специально или случайно? Или просто jip сессии будут в качестве событий?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально или случайно? Или просто jip сессии будут в качестве событий?

 

на первом этапе такие сессии будут в виде отдельных событий.  про специально или случайно ничего сказать не могу. имхо - скорее политический момент, чем технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу