Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Тоже интересует тема сетапов, будут ли какие то ограничения числа самолётов по типу.Чтоб бы набор самолётов соответствовал характеру миссии. А не 1 команда вышла полностью на бобрах,а другая на ястребах к примеру, но при этом получила задания совершенно неподходящие своему составу команды.

Скажем 16 игроков из них максимальное количество по типам, не больше 10ти истребителей, не больше 7ми штурмовиков, не больше 8ми бобров. В таком духе. При таком подходе команда сможет быть гибкой для любых целей.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как в ИЛ-2 реализовано. Все играют и не жалуются.

Я прошу прощения, а какой онлайн в Ил-2?У нас вроде стараются охватить максимальную аудиторию.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респаунов не будет.

Тобишь вылетел, сбили и твое место занимает следующий игрок - появляясь на респе?

да.

Техническую возможность переподключения всё же следует сделать.

Исключительно по схеме: "сбили, вышел в ангар, оплатил ремонт, встал в очередь, с некоторой вероятностью забросило в тот же бой, где летал раньше". Доход за каждый заход в одну и ту же миссию считать отдельно, независимо.

Иначе весь личный состав за два часа боя окажется выбит, расползется по полупустым очередям в новые миссии, а в старой всё еще длящейся миссии останется несколько "охотников на последнего альена".

Кроме того, некоторый "азартный" шанс игрока вернуться в тот же бой, где его сожгли, и отомстить обидчикам- хороший стимул оплачивать ремонт на месте, а не ждать автопочинки самолета, и летать больше.

_________________

Добавлено: Пока писал этот пост, тему уже успели раскрыть. Пардон. :)

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует тема сетапов, будут ли какие то ограничения числа самолётов по типу.Чтоб бы набор самолётов соответствовал характеру миссии. А не 1 команда вышла полностью на бобрах,а другая на ястребах к примеру, но при этом получила задания совершенно неподходящие своему составу команды.

Скажем 16 игроков из них, не больше 10ти истребителей, не больше 7ми штурмовиков, не больше 10ти бобров. В таком духе. При таком подходе команда сможет быть гибкой для любых целей.

 

не вижу необходимости в таком делении. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу необходимости в таком делении. 

Было бы идеально, если можно было бы перед началом боя собрать гараж из ястреба, штурма бобра с одинаковым бр, как сейчас в совместных боях или если строго ограничен плэйнсет, то согласно нему. После входа в бой можно выбрать любой подходящий самолет из ангара. Перед этим можно нажать таб и посмотреть на состав своей команды, какой техники не хватает. А еще лучше в чате у команды спросить. И ведь ничего нового не предлагаю, технически это уже у вас работает в совместных боях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка у вас хорошая,но звенья очень сильно будут карать одиноких летунов.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли отображаться текущее задание в миссии? Или о нем уже узнаем после подключения к ней?


Задумка у вас хорошая,но звенья очень сильно будут карать одиноких летунов.

Балансиронщик в большинстве закидывает звено в бой только в другими звеном в противоборствующей команде. Звенья всегда были и я думаю роль останется у них точно так же. Формат не повлияет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет фломастеры разные. Вам нравиться одно, мне — другое. Знаете, есть игрушка, где сотни человек одновременно часами(!) висят в онлайне ради нескольких минут боя. Игрушка платная. И ей уже больше десяти лет. Средний возраст играющих — "за тридцать". Мировой онлайн в районе 20-50к персонажей.

Поэтому если Вам что-то кажется не подходящим, это не значит, что другим людям тоже не подходит.

Я думаю, большинство заходит в ВТ все же полетать и пострелять, а не посидеть перед интерактивным кино с чашкой чая и пироженком. Хотя я конечно могу ошибаться, мне неизвестно на какую ЦА ориентируют разрабы свои нововведения.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка у вас хорошая,но звенья очень сильно будут карать одиноких летунов.

Звенья и при текущей системе карают. Это не есть проблема конкретно этого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли отображаться текущее задание в миссии? Или о нем уже узнаем после подключения к ней?

 

 

одновременно будет активно несколько заданий.  думаю, ограничим тремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в миссию можно будет попасть на протяжении всего ее действия.

да, в одну и ту же миссию можно попасть несколько раз.

Вопрос. А если я играю с другом Колей и другом Васей? Одного сбивают, он идет в очередь и оказывается хз где и когда. Ждать корешей? Черт их знает сколько они пролетают. Сливаться им двоим?

 

Предложение такое. Карта охватывает временной промежуток до 1941 включительно. Сетап из самолетов соответствующий. Дается на ВСЮ команду 200 ишаков со шкасами, 150 со шваками, 100 ЛаГГ-ов, 50 бобров на выбор. Чем нагибучей техника, тем ее меньше.

Обязателен хороший игровой чат с полным функционалом (как в ВОВ например)

 

Итого. Можно сколачивать пары и тройки сидя на филде и раздумывая. Сбили на ястребе? Находиш пару маньяков и на бобрах куданить. Сбили кореша? Выбрал крафт, набрал высоту, сообщил на каком филде реснулся и ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тип миссии будет ограничен только по времени? То есть задания в миссии будут появляться, пока не истечёт время миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу необходимости в таком делении. 

Необходимость оч простая, у нас народ оч часто любит вылетать не по цели мисии, а просто догфайтить или просто крабить землю. Отсюда часто получается что в небе либо всё истребители, либо всё что работает по земле. А это в свою очередь рождает 2 негативных фактора.

1 команда работает не по цели задания, а просто по типу свалки, что делает все режимы и задумки игры менее интересными, потому что везде одна и та же свалка и смысл изобретать разные режимы игры теряется, потому что они попросту не чувствуются.

2 те кто всё же решает летать по цели миссии получает негативные впечатления, потому что он скажем вылетел на штурмовике, ведь цель задания уничтожить колонну, но и все остальные тоже вылетели на штурмовиках, получается у этого игрока прикрытия нету и целей на земле тоже фактически нету, потому что вся команда выпилит их за 1 заход.

Я утрирую ситуацию разумеется, но без ограничения максимального числа типов самолётов теряется всё возможное взаимодействие классов.И теряется суть заданий. Хотя игроки уже давно говорят про подобные сетапы, потому что игроки любят отыгрывать роли и в то же время знать что без прикрытия они не останутся, потому что команда принудительно разбавлена разными типами техники.

А по скольку это джой ин прогрес, то не будет долгих ожиданий заполнения сеттинга, народ просто при заходе посмотрит какой класс требуется и подключится без всяких очередей.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, большинство заходит в ВТ все же полетать и пострелять, а не посидеть перед интерактивным кино с чашкой чая и пироженком. Хотя я конечно могу ошибаться, мне неизвестно на какую ЦА ориентируют разрабы свои нововведения.

Практика — критерий истины. Голословно утверждать про то, что нравиться людям больше или меньше нельзя. К тому-же такой вид боёв же не отнимает у Вас возможность летать/ездить, как Вам нравиться. Вам не нравиться ехать десять минут? — не едьте. Поставьте галочку на старом-добром АБ или РБ "рандоме" и играйте, как Вам хочется. 

Наверняка этот ЖиП будет не в "рандоме", а в «Событиях», так что Вас никто силком в него не загоняет, никакие злые комиссары из загрядотрядов дулами наганов в спину не тыкают. 

Но, Вы почему-то отнимаете у других людей Игру, в которою они хотят играть. Это некрасиво.

 

Можно сравнить с "карточными" играми. Вот есть колода карт. "Дамы", "Короли", "Тузы", "Десятки" четырёх "мастей". Это аналог самолётов, танков и прочей техники. Но, игр то много. Кому-то нравиться пять минут пошлёпать в «подкидного дурака». А кому-то нравиться всю ночь посидеть за преферансом. Не всем нравиться преферанс. Но это же не делает этот вид игры плохим?

Изменено пользователем TPAKT0PIICT_007
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тип миссии будет ограничен только по времени? То есть задания в миссии будут появляться, пока не истечёт время миссии?

 

или пока одна из команд не выиграет. критерии выигрыша пока не определены на 100%, но от тикетов хотим отказаться.

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы подумаем над этим, но в любом случае - сели игроки не захотят выполнять задания мы их никак не заставим это делать. 

рассматривается вариант вообще не награждать игроков за убийство юнитов. только за выполнения задания. может быть это поможет. а определить сколько в миссии необходимо бомберов, сколько истребителей - не возможно. задания генерятся на лету. сейчас нужны бомберы - два задания на бомбардировку, а через 5 минут эти задания закончились, появились новые, на сопровождение бомберов и уничтожение вражеских штурмовиков. 

Необходимость оч простая

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не закончится ли миссия слишком быстро, если куча В-17 (которых на 4ой эре РБ в амеро-командах чуть ли не 8-10 игроков) просто разбомбят все ВВП другой команды?

И да, будет ли там привязка к стране, или будет каша как в аркаде?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка у вас хорошая,но звенья очень сильно будут карать одиноких летунов.

Звенья будут с обоих сторон. Карают, как правило, не звенья, а люди с руками в них.

 

По теме: наконец-то дожили (*сейчас расплачусь*)

Изменено пользователем Fedduk
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы подумаем над этим, но в любом случае - сели игроки не захотят выполнять задания мы их никак не заставим это делать. 

рассматривается вариант вообще не награждать игроков за убийство юнитов. только за выполнения задания. может быть это поможет. а определить сколько в миссии необходимо бомберов, сколько истребителей - не возможно. задания генерятся на лету. сейчас нужны бомберы - два задания на бомбардировку, а через 5 минут эти задания закончились, появились новые, на сопровождение бомберов и уничтожение вражеских штурмовиков. 

Хорошая идея с наградой по заданию, если награда будет существенна то вполне сможет с мотивировать игрока приложить усилия к выполнению. Такой вариант хорошо бы обыграть на деве.

А что касается  определения точного числа, такой задачи как раз нету, нужно просто сделать такой расчёт ограничений, что бы все классы самолётов присутствовали в миссии хотя бы в самом минимальном количестве. И тогда случайно с генерированные задания не окажутся не выполнимыми, потому что в бою по любому будет самолёт (если его не сбили к тому времени) который подойдёт для выполнения задания.  И тогда не получится что 16 истребителей получит рандомное задание атаковать базу, и не смогут его выполнить в силу сетапа.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика — критерий истины. Голословно утверждать про то, что нравиться людям больше или меньше нельзя. К тому-же такой вид боёв же не отнимает у Вас возможность летать/ездить, как Вам нравиться. Вам не нравиться ехать десять минут? — не едьте. Поставьте галочку на старом-добром АБ или РБ "рандоме" и играйте, как Вам хочется. 

С тем же успехом могу послать вас в РБ - играть в варклимб, 10 минут набора высоты до первого схождения.

Мне не меньше вашего интересна реализация этих событий, и раз уж вы заговорили о практике то большая часть игроков летает все же в аркаде, а не в РБ. Так что с "голословно" увы, не прокатит

 

 

Но, Вы почему-то отнимаете у других людей Игру, в которою они хотят играть. Это некрасиво.

Это двусторонняя позиция, могу сказать то же самое про вас.

Изменено пользователем IBlackI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы подумаем над этим, но в любом случае - сели игроки не захотят выполнять задания мы их никак не заставим это делать. 

рассматривается вариант вообще не награждать игроков за убийство юнитов. только за выполнения задания. может быть это поможет.

а определить сколько в миссии необходимо бомберов, сколько истребителей - не возможно. задания генерятся на лету. сейчас нужны бомберы - два задания на бомбардировку, а через 5 минут эти задания закончились, появились новые, на сопровождение бомберов и уничтожение вражеских штурмовиков. 

 Те, если я правильно понял, задумка такова, что при задании "уничтожить базу противника" бомберам будет идти награда только при уничтожении самих баз, а истребителям противника - за уничтожение этих бомбардировщиков?

Задумка интересная и имеет право на жизнь, но тут возникает 2 вопроса:

1) Сможете ли вы реализовать награду их за сопровождение\ полёт строем ?

2) Будет ли возвращён "открытый ангар" в эти события(который сейчас существует в совместных боях), чтобы выбрать технику под текущую задачу?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу