Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Это самая лучшая из новостей которую я слышал за последнее время! Отлично! Я ради этого даже DEV установлю, если понадобится.

Изменено пользователем Zayl_Veter
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему так упорно не хотите рассмотреть вопрос о большем количестве игроков в одной сесии. скажем 200 или 300 с джипом. При этом очередей не будет ибо все будут влетать на той же сессии.

зы чтоб два раза не вставать... время на форуме на час вперед.

Изменено пользователем Mrbi9man
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

уже отвечалось, что это ограничение по траффику. Сейчас пока очень много данных гонится по сети, больше 16х16 каналы людей с фиговым тырнетом начнут захлёбываться. Надо сначала дождаться оптимизации траффика, там походу полно лишнего гоняется.

А вообще новость порадовала. За попытку реализации - спасибо. Утащил ссылку в клан.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте как в батлфилде например. Чтобы можно было становиться в очередь в бой в который уже попадал, если сессия полная.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил тонну флуда. 

 

Про возрождения.

 

Тут у многих паника дикая, что их не будет. хочу напомнить, что режим еще не тестировался даже альфой. если по результатам тестирования будет понятно, что возрождения необходимы - естественно мы их сделаем.

 

Наша текущая позиция касательно возрождений строится на бесконечном вайне, поднимаемом на любую попытку сказать что возрождения в РБ/СБ не есть плохо, и многочисленные крики о том, что весь цимис этих двух режимов как раз в отсутствии возрождений.

 

Как по мне, так я не понимаю, почему игроки СБ и РБ против них. Наличие хотя бы 1 возрождения сделало бы режим гораздо глубже и интересней, хотя бы тем, что у тебя появилось бы право исправить свою ошибку.

  • Вверх 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил тонну флуда. 

 

про возрождения.

тут у многих паника дикая, что их не будет. хочу напомнить, что режим еще не тестировался даже альфой. если по результатам тестирования будет понятно, что возрождения необходимы - естественно мы их сделаем.

наша текущая позиция касательно возрождений строится на бесконечном вайне, поднимаемом на любую попутку сказать что возрождения в РБ/СБ не есть плохо, и многочисленные крики о том, что весь цимис этих двух режимов как раз в отсутствии возрождений.

 

как по мне, так я не понимаю, почему игроки СБ и РБ против них. Наличие хотя бы 1 возрождения сделало бы режим гораздо глубже и интересней, хотя бы тем, что у тебя появилось бы право исправить свою ошибку.

Потомучто Бета тесту уже почти 2 года, а вы вместо правки тонны багов и несуразец, продолжаете вводить новые ненужные режимы .

Люди ждут правки, и не с кондачка, и не присоединение к сессии в процессе уродского геймплея, они ждут геймплея, игра должна приносить удовольствие, а не генерить тонну негатива.

ПС: После прочтения удалить как флуд.

Изменено пользователем DRHans
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто Бета тесту уже почти 2 года, а вы вместо правки тонны багов и несуразец, продолжаете вводить новые ненужные режимы .

Люди ждут правки, и не с кондачка, и не присоединение к сессии в процессе уродского геймплея, они ждут геймплея, игра должна приносить удовольствие, а не генерить тонну негатива.

ПС: После прочтения удалить как флуд.

 

Вас удивит, но я давно ждал подобного вопроса, чтобы ответить на него. Во-первых этот режим просят давно и регулярно. Во-вторых: скажите мне, пожалуйста, вы действительно думаете, что левел дизайнер должен править баги в настройках самолетов? Или увеличивать количество игроков в сессии? Или решать сколько времени будет длиться ремонт, или оптимальное время длительности миссии? А если это не левел дизайнер, а человек исключительно создающий миссии - можно сказать - скриптор? :-) Нет, я, в принципе не против, встать в позу и сказать, что я не буду ничего делать до тех пор пока не поправят все те вещи, на которые жалуются игроки, но это как-то совершенно не правильно, не находите? 

 

это я к чему. у нас есть разные отделы, и они занимаются разными вещами. Поэтому посты вида: "вместо того, чтобы новые самолеты вводить лучше бы сетевой код улучшили" читаются с улыбкой.

  • Вверх 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент мы не собираемся реализовывать ничего подобного.

А писать генератор миссий, на который все будут ругаться норм? Загонять игроков  в жесткие рамки заскриптованной миссии можно только в случае войнушки сквадов. Остальные слишком склоны к анархии. в разы проще дать типизированные миссии, которые смогут создавать сами игроки.

 

Про возрождения.

 

Тут у многих паника дикая, что их не будет. хочу напомнить, что режим еще не тестировался даже альфой. если по результатам тестирования будет понятно, что возрождения необходимы - естественно мы их сделаем.

 

Наша текущая позиция касательно возрождений строится на бесконечном вайне, поднимаемом на любую попытку сказать что возрождения в РБ/СБ не есть плохо, и многочисленные крики о том, что весь цимис этих двух режимов как раз в отсутствии возрождений.

Основная проблема не в возрождениях, а в том, что каждый раз новые игроки. Не получается с продолжать войнушку с уже провереными игроками. ТЕ полетал с некими ХХ и УУ, понравилось, играешь с ними дальше, что-то там придумывашь и вообще делаешь вид что играешь командой. В сессионке эти замечательные парни уйдут в другой бой и фиг ты их встретишь. про звенья не надо, это чисто так, легкий костыль, который не пришей кой к чему рукав.

Как по мне, так я не понимаю, почему игроки СБ и РБ против них. Наличие хотя бы 1 возрождения сделало бы режим гораздо глубже и интересней, хотя бы тем, что у тебя появилось бы право исправить свою ошибку.

Эти ребятки кроме картошки и КС ни во что другое не играли. Поэтому самое разумное сделать возрождение платным. ТЕ оплатил ремонт как в ангаре не выходя из миссии и играй дальше. Или еще как покрутить в том же направлении. Почему так лучше? а азартные игроки, которые захотят отомстить,превозмочь или еще что нибудь, будут платить за ремонт и вылетать раз за разом. ТЕ в любом случае будут вынуждены донатить хотя бы на прем для комфортной игры. Казино всегда выигрывает, главное что бы игры нравились людям. И еще одна причина - вот тут наконец то будет рулить балансировка ценой ремонта. Орды дешевой фанеры против дорогущих убер-машинок. Такие дела.
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрождение можно сделать интересным элементом, например ставить на филдах самолеты в капонирах и давать игроку возможность респаунится, если они целы. Таким образом, удары по филдам могут стать интересным элементом, а не скучноватым парением на 5000 метров в ожидании пошедшего на посадку врага. "Вулчинг" вполне нормальный элемент, и историчный. Шанс бомберам отыграться на истребителях. Точность ПВО задирать не нужно, как по мне, разве что увеличить количество малокалиберных орудия, что бы расстреливать с бреющего из курсового было бы нельзя.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрождение можно сделать интересным элементом, например ставить на филдах самолеты в капонирах и давать игроку возможность респаунится, если они целы. Таким образом, удары по филдам могут стать интересным элементом, а не скучноватым парением на 5000 метров в ожидании пошедшего на посадку врага. "Вулчинг" вполне нормальный элемент, и историчный. Шанс бомберам отыграться на истребителях. Точность ПВО задирать не нужно, как по мне, разве что увеличить количество малокалиберных орудия, что бы расстреливать с бреющего из курсового было бы нельзя.

вот тут ты дело пишешь, прям у меня с языка сорвал. В сессионке такой номер бы не прошёл, для JiP было бы замечательно (как мне кажется)

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__exe_, ИМХО, ты бежишь слишком далеко впереди паровоза.

Сначала нужно внедрить САБЖ темы, протестировать, пережить волны вайна, исправить косяки, статистикой убедить "Улиток", что это таки лучше сессионки, внедрить режим на постоянной основе и наращивать его "фиченаполненность".

Когда станет ясно, что режим "живёт", можно будет говорить о дальнейших качественных изменениях: о наращивании числа игроков в сессии (нужны сначала карты от 200х200, а это отдельный вопрос: сейчас таких карт просто нет и из воздуха они не возьмутся), о наборе звеньев/эскадрилий прямо в ходе боя, и о возможности командиров этих эскадрилий выбирать/создавать задания и строить планы по выполнению этих заданий.

Сейчас нужно получить хоть что-то: то, на что имеется техническая возможность и волевое решение.

Изменено пользователем V_Korneev
  • Вверх 5
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__exe_, ИМХО, ты бежишь слишком далеко впереди паровоза.

Сначала нужно внедрить САБЖ темы, протестировать, пережить волны вайна, исправить косяки, статистикой убедить "Улиток", что это таки лучше сессионки, внедрить режим на постоянной основе и наращивать его "фиченаполненность".

Когда станет ясно, что режим "живёт", можно будет говорить о дальнейших качественных изменениях: о наращивании числа игроков в сессии (нужны сначала карты от 200х200, а это отдельный вопрос: сейчас таких карт просто нет и из воздуха они не возьмутся), о наборе звеньев/эскадрилий прямо в ходе боя, и о возможности командиров этих эскадрилий выбирать/создавать задания и строить планы по выполнению этих заданий.

Сейчас нужно получить хоть что-то: то, на что имеется техническая возможность и волевое решение.

Если изначально делать ерунду - в итоге будет ерунда. Надо изначально делать так, что бы игрок всегда мог зайти на нужную арену к своим друзьям и знакомым и вместе с ними полетать. Карты - уже есть Сталинград, можно тренироваться на нем. Да и не в картах дело, а в ограниченности и убогости сессионки. Но посмотрим, могет и будет что-то интересное, раз уж взялись в корне менять геймплей.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые карты тоже будут. Но тестирование пройдет на одной из старых карт. 

Привет, как будут там себя вести бомбардировщики? Наземка будет ресатся?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому самое разумное сделать возрождение платным. 

 

Вариантов масса. Мне больше всего, математически, нравится вариант, когда у каждой команды фиксированное количество возрождений. Выполнение заданий добавляет возрождений. Таким образом команда, которая активно играет и выполняет задания в итоге завоюет господство в воздухе и выиграет. Но как именно будет реализован момент с возрождениями - пока говорить рано. Решение о возможности не возможности возрождений и то как это будет реализовано будет принято по результатам тестирования и отзывам. 

Возрождение можно сделать интересным элементом, например ставить на филдах самолеты в капонирах и давать игроку возможность респаунится, если они целы. Таким образом, удары по филдам могут стать интересным элементом, а не скучноватым парением на 5000 метров в ожидании пошедшего на посадку врага. "Вулчинг" вполне нормальный элемент, и историчный. Шанс бомберам отыграться на истребителях. Точность ПВО задирать не нужно, как по мне, разве что увеличить количество малокалиберных орудия, что бы расстреливать с бреющего из курсового было бы нельзя.

 

это один из вариантов, который мы рассматриваем. 

Привет, как будут там себя вести бомбардировщики? Наземка будет ресатся?

 

если грубо говоря - то да. 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Жду. Про возрождение, весь сок негатива в том, что только некоторые виды техники его имеют. Вот если всем дать возрождения, независимо от класса, то да в этом есть положительная сторона. Как я понял в этом русле велся разговор? Если в аркадном самолетном смысле, тогда и так подойдет. Допустим миссия на бомбежку, бобра сбили, дальше появилась миссия на сопровождение штурмовиков. Не на бобре же сопровождать ) В общем нужно увидеть и испытать самим, а потом что то говорить.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо интересно,хотел спросить,опередили и на многие вопросы ответили.Жду. На DEV-сервере будут тестить только альфа-тестеры или же дадите и другим,на ваш выбор,зайти потестить посмотреть и пощупать?

_ехе_ поддерживаю

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поздравить разработчиков это в поле здравая идея, Единственное что может действительно система будет лучше с возрождениями тогда игрок по желанию сможет проводить в бою значительно большее время наблюдая за ходом боевых действий.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо интересно,хотел спросить,опередили и на многие вопросы ответили.Жду. На DEV-сервере будут тестить только альфа-тестеры или же дадите и другим,на ваш выбор,зайти потестить посмотреть и пощупать?

_ехе_ поддерживаю

 

первоначальное тестирование будет проводиться силами альфа-тестеров. потом DEV планируется открыть для всех желающих.

Можно поздравить разработчиков это в поле здравая идея, Единственное что может действительно система будет лучше с возрождениями тогда игрок по желанию сможет проводить в бою значительно большее время наблюдая за ходом боевых действий.

 

мы провели совещание и решили, что раз столько людей за возрождения, то сразу-же попробуем тестировать этот режим с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса. Мне больше всего, математически, нравится вариант, когда у каждой команды фиксированное количество возрождений. Выполнение заданий добавляет возрождений. Таким образом команда, которая активно играет и выполняет задания в итоге завоюет господство в воздухе и выиграет. Но как именно будет реализован момент с возрождениями - пока говорить рано. Решение о возможности не возможности возрождений и то как это будет реализовано будет принято по результатам тестирования и отзывам. 

Все же советую присмотреться именно к такому варианту возрождений, тк любители взлететь под вулчем почему то не переводятся  :Ds  Фиксированные возрождения - это не то. Хочет человек 100500 раз вылететь в миссии - да пожалуйста, надоело или кончились бабки - его всегда сможет сменить другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же советую присмотреться именно к такому варианту возрождений, тк любители взлететь под вулчем почему то не переводятся  :Ds  Фиксированные возрождения - это не то. Хочет человек 100500 раз вылететь в миссии - да пожалуйста, надоело или кончились бабки - его всегда сможет сменить другой. 

 

по результатам совещания решили этот механизм на время тестов сделать основным. а дальше тестирование покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, посмотрим смогут ли в адекватную реализацию) надеюсь доходность резать не будут для такого режим

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначальное тестирование будет проводиться силами альфа-тестеров. потом DEV планируется открыть для всех желающих.

 

мы провели совещание и решили, что раз столько людей за возрождения, то сразу-же попробуем тестировать этот режим с ними

Спасибо.А открывать будите на долгое время или же на 2-4 часа?

Возрождение лучше сделать как и предлагали,сел на своей территории оплати ремонт и вперёд.Сбили или сел на территории противника тады извини-выбыл

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы провели совещание и решили, что раз столько людей за возрождения, то сразу-же попробуем тестировать этот режим с ними

Это просто прекрасно действительно порадовали , думаю со временем из этого выйдет действительно что то интересное и не обычное . Давно так приятно не удивляли :D

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть идеи по поводу вулча и бэйзрейпа при захвате доминации одной из команд?

Изменено пользователем Disiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу