Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

В двух словах о том, что ждет нас всех в дальнейшем (до НГ).

 

0. Багфиксы.

1. Задание на уничтожение аэродромов будет выдаваться сразу после обнаружения аэродрома противника. Текущая схема оказалась не понятной для большинства игроков.

2. Задания на уничтожения баз будут подвергнуты переделке (делались на скорую руку) и станут независимыми от сторон. (сейчас пока есть хотя бы одна база для уничтожения не важно для какой стороны - новые базы не появятся)

3. Улучшение ПВО на аэродромах. На каждый аэродром добавятся дополнительные 20 мм ПВО, помимо уже существующих 14-ти (для каждого аэродрома) штук.

4. Багфиксы в шаблоне конвоев - а там явно есть какие-то проблемы, возникающие в процессе долгой игры. Поймать их сложно, но буду пытаться.

5. С выходом 1.53 добавление существующего функционала Сталинграда на другие JiP карты.

6. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием мостов.

7. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием АИ штурмовиков.

8. Добавление АИ дежурных пар на аэродромы. 

  • Вверх 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах о том, что ждет нас всех в дальнейшем (до НГ).

 

0. Багфиксы.

1. Задание на уничтожение аэродромов будет выдаваться сразу после обнаружения аэродрома противника. Текущая схема оказалась не понятной для большинства игроков.

2. Задания на уничтожения баз будут подвергнуты переделке (делались на скорую руку) и станут независимыми от сторон. (сейчас пока есть хотя бы одна база для уничтожения не важно для какой стороны - новые базы не появятся)

3. Улучшение ПВО на аэродромах. На каждый аэродром добавятся дополнительные 20 мм ПВО, помимо уже существующих 14-ти (для каждого аэродрома) штук.

4. Багфиксы в шаблоне конвоев - а там явно есть какие-то проблемы, возникающие в процессе долгой игры. Поймать их сложно, но буду пытаться.

5. С выходом 1.53 добавление существующего функционала Сталинграда на другие JiP карты.

6. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием мостов.

7. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием АИ штурмовиков.

8. Добавление АИ дежурных пар на аэродромы.

Jip делает своё дело. Отличный режим. Но есть ряд недочётов которые, так сказать, влияют на позитив настроения.

1. Выполняя ряд поставленных задач нет должного вознаграждения. То есть, прикрывая корректировщиков, бомбардировщиков или же колонны созданные системой, не зависимо от того атакует противник союзников или нет, награды 0.

2. Не рентабельны задачи бомбардировщикам. Ну это проблема не только в "противостоянии", но и во всех режимах игры.

3. Завышен БР охотников. Работают красиво. Спасибо !!! Ходят эшелоном, но техника ))). Просто для функционала смените технику оставив настройки те же.

Предложение: Сравнять с уничтожением противника , а то и увеличить,  очки награждения за выполнение задач.

Обнаруженные баги : Исчезновение корректировщика сразу же после уничтожения.

                                    Границы картыpost-1353445-0-75461100-1445141870_thumb

                                                             post-1353445-0-05797000-1445141935_thumb

 

P.S. Отличный режим, для отличной игры. Спасибо Вам !!!

                                    post-1353445-0-43084900-1445142045.jpg

                                                             

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Охотники класс

2) Задания супер. Конвои, бомберы ,корректировщик класс

3) армии в городах круть

Из минусов

1) пво всё ещё слабовато и выкашевать проходами пво на филде врага оно мне не мешало

2) если сбивать самолёты то нормально лезем в (+) по львам.

Выполнение заданий и выкашевание наземки это значит лезем во львах в (-)

Если в двух словах

Часовой вылет с выполнением двух заданий не окупается.

Так же как и сопровождение игрока на бомбордировщике который уничтожил зону. Он уничто жил ,а я был рядом и мне ничего за это,а ему бонусы и плюшки.

Может решить этот вопрос как у звеньев сейчас?

Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить что охотники получились крайне удачны.

Троих из 2-х пар сбили и один убежал.

Сами мы были на як-1б и p39n0

Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах о том, что ждет нас всех в дальнейшем (до НГ).

 

0. Багфиксы.

1. Задание на уничтожение аэродромов будет выдаваться сразу после обнаружения аэродрома противника. Текущая схема оказалась не понятной для большинства игроков.

2. Задания на уничтожения баз будут подвергнуты переделке (делались на скорую руку) и станут независимыми от сторон. (сейчас пока есть хотя бы одна база для уничтожения не важно для какой стороны - новые базы не появятся)

3. Улучшение ПВО на аэродромах. На каждый аэродром добавятся дополнительные 20 мм ПВО, помимо уже существующих 14-ти (для каждого аэродрома) штук.

4. Багфиксы в шаблоне конвоев - а там явно есть какие-то проблемы, возникающие в процессе долгой игры. Поймать их сложно, но буду пытаться.

5. С выходом 1.53 добавление существующего функционала Сталинграда на другие JiP карты.

6. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием мостов.

7. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием АИ штурмовиков.

8. Добавление АИ дежурных пар на аэродромы. 

От фиксированных сетапов не уходите. Вчерашне-сегодняшний Сталинград очень гут!!! (ну хотя бы периодически ставьте. Она постоянку молчу-мечта!!!)

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах о том, что ждет нас всех в дальнейшем (до НГ).

 

0. Багфиксы.

1. Задание на уничтожение аэродромов будет выдаваться сразу после обнаружения аэродрома противника. Текущая схема оказалась не понятной для большинства игроков.

2. Задания на уничтожения баз будут подвергнуты переделке (делались на скорую руку) и станут независимыми от сторон. (сейчас пока есть хотя бы одна база для уничтожения не важно для какой стороны - новые базы не появятся)

3. Улучшение ПВО на аэродромах. На каждый аэродром добавятся дополнительные 20 мм ПВО, помимо уже существующих 14-ти (для каждого аэродрома) штук.

4. Багфиксы в шаблоне конвоев - а там явно есть какие-то проблемы, возникающие в процессе долгой игры. Поймать их сложно, но буду пытаться.

5. С выходом 1.53 добавление существующего функционала Сталинграда на другие JiP карты.

6. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием мостов.

7. Добавление заданий, связанных с уничтожением и прикрытием АИ штурмовиков.

8. Добавление АИ дежурных пар на аэродромы. 

все красиво но на меня не напал ни один охотник и есть видео где ПВО шмаляют по мне сквозь землю и 3е что мне не понравилось я на ИЛ 2 не смог найти наземные цели в совместных боях спокойно нахожу а вот в самолетном СБ никак не могу разглядеть наземные цели что очень сильно удручает((

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту субботу налетал часов 5 в режиме "Противостояние" (Симуляторные бои) с историческими наборами самолетов.

По коментам выше хочу отметить:

1)            Мне тоже понравилась тактика ботов охотников и прикрытия бомбардировщиков, довольно естественное поведение. Правда очень внимательно не всматривался, потому как  спасался :)

                Мы звеном хотели посбивать ботов бомбардировщиков, но наши планы были внезапно нарушены группой прикрытия (ботов). Надо будет попробовать напасть на бобров двумя звеньями. Одна пара на прикрытие, а вторая на бобров.

2)            Больше половины времени летал на бомбардировщике - с окупаемостью проблем нет, при том на столько проблем нет, что даже у меня есть предложение по улучшению режима (читаем ниже). Также хочу отметить, что на бомбардировщике в большинстве случаев вернуться живым не удавалось. Посадку произвел где то 2 или 3 раза из более чем 10. И это с учетом того что почти всегда было прикрытие из звеньевых, просто зенитки и истребители повреждают двигатели и те окончательно перестают работать где то на пол пути домой.

3)            Зенитки! Зенитки бывают разные. Чаще всего безобидные пугачи, но иногда летишь себе тихонько по тылам и тут БАХ! Самолет объятый пламенем несется вниз без крыльев, с первого зенитного выстрела.

 

Предложения:

1)            Нужно каким то образом сделать так, чтобы возвращение на аэродром "живым" было самой приоритетной задачей игрока.

                Например начислять командные очки заработанные игроком только после того как он вернулся на аэродром (успешная посадка или аварийная в небольшом радиусе от аэродрома). Если игрок умер потерял сознание, то очки не зачисляются.

                Такое изменение необходимо по нескольким причинам. Одна из них в том, что стоимость вылета настолько мала, что например мне как истребителю сбившему предположим 5 самолетов за один вылет выгоднее прыгнуть с парашютом прямо в том месте где у меня кончились патроны и бегом по новой лететь в свалку еще набивать очки в командую копилку! Аналогичная ситуация с бомбардировщиками с малым БР, летят долго и возвращаться обратно смыслу нет. Выгоднее после сброса прыгнуть с парашютом и хватать снова этого же бобра и лететь добивать аэродром противника.

 

2)            Надо или награду за выполнение заданий многократно поднимать или понижать награду за сбитие самолетов.

                Заметил, что побеждает не та команда которая больше всех выполняет миссии, а та в которой самый эффективный игрок истребитель сбивающий больше всего самолетов. В одном из сражений мы выполнили все миссии. Осталась только одна - наберите 150000 и ничего больше не появлялось. Мы уничтожили 3 аэродрома, не исчислимое количество баз, конвой, всех до единого корректировщиков. Но так как в противоположной команде акцент был на догфайт они победили.

 

3)            Нужен игровой механизм давать задание на прикрытие группы игроков на штурмовиках или бомбардировщиках и соответственно возможность принять это задание. Ну и собственно возможность эту самую группу собрать.

                Как отмечалось товарищами выше, игроку летящему в прикрытии нет никакого смысла в том чтобы защищать штурмовиков или бомбардировщиков. В лучшем случае игрок в прикрытии завидев близкий контакт бросает подопечных и летит сбивать вражину! А что там дальше ждет ударную группу его уже не волнует, потому что ФРАГ прибыльнее.

                Вот помнится мне на сервере Ил-2 "Фронтовое небо" такой механизм сделали. Бобр дает команду серверу, что ему требуется прикрытие. Истребитель находящийся в радиусе 10км от бобра может согласиться и дать серверу команду о том, что он принимает задачу прикрытия. В итоге если бомбардировщик успешно отбомбился и вернулся на аэродром, то истребителю начисляется награда, даже если он ни разу не выстрелил. А если он прикрывал 10 бобров попросивших прикрытия, то ястреб вообще в шоколаде весь =). Ну и естественно если уберечь подопечного от печальной участи не удалось - то штраф.

               

               И еще хочу отметить один момент. Играя в Warthunder единственный шанс бомбардировщику долететь до цели это красться на бреющем полете к цели, чтоб не заметили ястребы, и это благо что GPS включен, иначе по нулям так просто не прилететь куда надо. А если пытаешься заклимбить в тылах и прийти на точку на высоте, то в любом случает  тебя встретят истребители и не имея прикрытия ты будешь сбит. А когда починят зенитки то уже и по нулям не прилететь, так как будут зенитки сбивать еще на подлете. Хотя даже вчера иногда нашу группу из трех He111 зенитки кого-нибудь да сбивали при подлете.

 

 

 

 

P.S. Так сейчас в тундре выглядит звено игроков на бобрах:

post-25222-0-82544500-1445167239_thumb.j

 

А хотелось бы так:

post-25222-0-23547500-1445167321_thumb.j

 

  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вхожу во время уже идущей игры вижу все базы: 1 активную и 3 неактивных. Очень часто путаюсь, исчезают только через 5-10 минут

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет на штурмовике Hs129B-2. Исторический JiP.

Оборона города идет полным ходом, линия фронта из позиций артиллерии, идут в атаку немецкие танки, в городе их встречают Т-34, на улицах воюет пехота. Для штурмовиков раздолье, целое сражение с выраженной линией фронта, такое я видел только в стратегиях типа Sadden-Strike (переводится как "Противостояние" кстати). Уничтожил несколько позиций артиллерии и ПВО. Попасть в крышку моторного отсека сзади под углом 30 градусов, как уничтожали Т-34 в реале у меня не получилось, есть повод прямить руки. Ощущение участия в сражении и причастности к действиям присутствовало.

 

Из замечаний только что зенитки вообще не попадают, и стреляют через дома.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все постоянно говорят про вулч. Будто вулч это проблема игры. Вулч в головах, это игроки хотят вулчить а не игра их провоцирует.
Можно прекрасно играть не вулча и не страдая от вулча.
Вот сейчас часа два с половиной отгонял на MC202 и 109Г-2. Полный бак, взлёт с дальнего и пошёл поочерёдно выполнять задания на перехват корректировщиков и бобров сбивая пролетающих мимо живых игроков.
Средняя высота 4000м. За это время встретил там всего ОДНОГО красного ястреба, к остальным "кандидатам" приходилось спускаться.

Один раз дозаправлялся. Всего два раза оказался под угрозой атаки. Миссию выиграли.
Ещё раз для закрепления: вулчат не потому, что миссия "плохая" просто это игроки такие. И не стоит Ангелу сильно париться по этому поводу. Кто то хочет рубиться на нулях, кто то рыскать в космосе. И их не переучить.
 

post-7916-0-47726600-1445193429_thumb.jp

 

ПС: Один раз был атакован охотниками. Это какие то светло-серые Яки из будущего.

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все постоянно говорят про вулч. Будто вулч это проблема игры. Вулч в головах, это игроки хотят вулчить а не игра их провоцирует.

Можно прекрасно играть не вулча и не страдая от вулча.

Вот сейчас часа два с половиной отгонял на MC202 и 109Г-2. Полный бак, взлёт с дальнего и пошёл поочерёдно выполнять задания на перехват корректировщиков и бобров сбивая пролетающих мимо живых игроков.

Средняя высота 4000м. За это время встретил там всего ОДНОГО красного ястреба, к остальным "кандидатам" приходилось спускаться.

Один раз дозаправлялся. Всего два раза оказался под угрозой атаки. Миссию выиграли.

Ещё раз для закрепления: вулчат не потому, что миссия "плохая" просто это игроки такие. И не стоит Ангелу сильно париться по этому поводу. Кто то хочет рубиться на нулях, кто то рыскать в космосе. И их не переучить.

shot 2015.10.18 20.30.12.jpg

ПС: Один раз был атакован охотниками. Это какие то светло-серые Яки из будущего.

То же отлетал не спускаясь ниже 3000 м сбивая корректировщиков и кроя своих бобров и коректировщиков. три вылета по полтора часа все три вылета в минусе по львам. Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же отлетал не спускаясь ниже 3000 м сбивая корректировщиков и кроя своих бобров и коректировщиков. три вылета по полтора часа все три вылета в минусе по львам.

 

надо было еще АИ бомберов вражеских сбивать, чтобы профит получить. основные бабки получаются за сбитие. награждать игроков отдельно у нас нет возможности.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было еще АИ бомберов вражеских сбивать, чтобы профит получить. основные бабки получаются за сбитие. награждать игроков отдельно у нас нет возможности.

 

Будут тесты Будем тестить. Спасибо что вы делаете для нас всё возможное.  :salute:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, не туда написал.

Изменено пользователем ViktorUA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было еще АИ бомберов вражеских сбивать, чтобы профит получить. основные бабки получаются за сбитие. награждать игроков отдельно у нас нет возможности.

 

тока что в рандоме "Операция Рур" встретил охотников.  всё хорошо. Спасибо. но они шли за другим игроком и захода на себя не увидели.

 

повтор минут 15 идёт

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все постоянно говорят про вулч. Будто вулч это проблема игры.

 

выключить очки за сбитый самолет - самое простое решение, да и фиг знает, я за несколько полных сессий под вулч попадал раза 3, сбили на флде 1, видемо это выше сил игроков, взять самолет не на самом ближнем филде а чуть подальше, или самом дальнем откуда лететь аж на 2 минуты больше

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к длительности миссии, слишком короткая.

Обоснование: время события на бомберов и колонну где-то полчаса, уничтожение баз и аэродромов занимает где-то полчаса-час. Как действует игрок на новой карте: сначал он вникает, смотрит что к чему, потом уже адаптируется и применяет новые знания, например - вот там бьют больно, а чуть в сторонке летают пилоты послабей, которых можно сбить, а там вообще никто не летает, туда можно пролететь с бомбой.

Чтобы начать вникать в особенности миссий: "ага, эту задачу мы выполнили - хорошо, наш аэродром разбомбили - перелетаем сюда, оттуда - туда, надо найти еще аэродром противника" - требуется несколько часов. Так же начинаешь привыкать к характеру пилотов, где кого ждать и что от кого ожидать. Начинается игра с элементами стратегии - игрок в результате может предугадывать действия противника, а действия союзников могут быть более слаженными, потому что игроки сыгрываются в одном сценарии.

Но в виду длительности заданий на это надо время и несколько часов. Если миссия короткая, то игрок только зашел, пока разобрался, начал втягиваться-вживаться - а уже миссия закончилась, и так постоянно, потому что JiP и игрок подключается рандомно в любой момент миссии, и игрок чаще видит вместо полной интересной миссии одни огрызки коротких миссий.

В итоге сумбур, обезличенность действий игроков, все сводится к механическим действиям, общая картина теряется, все сводится к выполнению заданий без разведки, события на карте теряют индивидуальность, рандомность действий игроков повышается, осмысленность снижается. имхо плюсов от этого нет.

Так же неинтересно когда акт интересной игры прерыватся и вместо этого нужно сидеть в очереди заново, в особенности когда ты разыгрался и игра прерывается на самом интересном месте. Теряются достижения в миссии, в новой миссии надо заново открывать таймер и летать на начальных самолетах.

Поэтому исходя из времени выполнения заданий, и учитывая что игроки подключаются на всем протяжении миссии, то оптимальная продолжительность миссии где-то 5 часов и выше (если это технически возможно, не глючит статистика и пр.). Т.е. в 5-и часовой миссии, игрок сможет подключиться и сыграть несколько часов более осмысленно, чем 4 раза по полчаса в 2-х часовых сессиях. Конечно можно попасть под конец миссии которая длится уже 4.5 часов, но с гораздо меньшим шансом, а вот при сокращении времени миссии шанс попасть в огрызок миссии увеличивается очень значительно, а шанс попасть в начало 2х часовой миссии и отыграть нормально миссию очень низкий.

 

выключить очки за сбитый самолет - самое простое решение, да и фиг знает, я за несколько полных сессий под вулч попадал раза 3, сбили на флде 1, видемо это выше сил игроков, взять самолет не на самом ближнем филде а чуть подальше, или самом дальнем откуда лететь аж на 2 минуты больше

 

Подтверждаю, в воскресенье вулчить стало трудней, аэродром под вулчем сразу пустел и все взлетали с соседнего. Но бессмысленный, самоубийственный клубок догфайта и "боброраш в один конец" остается. ПВО решит проблемы с вулчем, заставит истребители летать выше над территорией противника и охотится, и оборонять свои объекты, так как перехватить под своими зенитками легче. Но и для атакующих не все плохо, возможность уйти назад под зенитки даст возможность проводить налеты с отступлением, так же возрастет роль штурмовиков как средство подавление зениток и роль бомбардировщиков, которые могут бомбить с высоты. В целом роли должны распределиться естественным образом, если истребители будут повыше, они так или иначе смогут прикрывать штурмовики и бомберы, бороться за господство в воздухе на высоте !, а не на нулях. В общем все должно быть супер.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема закрыта из-за разрастания.

я ближайшее время создам новую тему с несколько иной структурой - в первом посте будет актуальная информация о том как именно работаю конкретные аспекты игры.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу