Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Спасибо.А открывать будите на долгое время или же на 2-4 часа?

 

не могу ответить на этот вопрос. полностью не моя компетентность.

Какие есть идеи по поводу вулча и безрейпа при захвате доминации одной из команд?

 

1. несколько аэродромов - 100% будет

2. аи самолеты - патрульные пары, которые будут атаковать любого противника рядом с аэродромом - в виде идеи.

 

есть у вас идеи? - предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначальное тестирование будет проводиться силами альфа-тестеров. потом DEV планируется открыть для всех желающих.

 

мы провели совещание и решили, что раз столько людей за возрождения, то сразу-же попробуем тестировать этот режим с ними

Я так понимаю возрождения с возможностью выбора другого самолета на филде?

 

Еще такой вопрос. Почему сейчас нельзя сделать возможность выбора самолета на филде в событиях? конечно же из самолетов допущенных к миссии.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. несколько аэродромов - 100% будет

2. аи самолеты - патрульные пары, которые будут атаковать любого противника рядом с аэродромом - в виде идеи.

 

есть у вас идеи? - предлагайте.

 

В том то и дело, что идей пока нет :)

Очень понравилась задумка с многочасовым боем, но этот нюанс покоя не дает. Просто вангую, что после пары смертей на своем же филде и от подгорелых форум утонет. (И они в чем то будут правы, зайти в игру только для того, что бы заплатить за ремонт ниразу не круто :) )

Изменено пользователем Disiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам совещания решили этот механизм на время тестов сделать основным. а дальше тестирование покажет. 

 

Слабые игроки будут страдать от вайна в сессии, «давай вали отсюда рак, может кто лучше придет» )).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. несколько аэродромов - 100% будет

2. аи самолеты - патрульные пары, которые будут атаковать любого противника рядом с аэродромом - в виде идеи.

 

есть у вас идеи? - предлагайте.

Радарная обстановка на карте? И респ зениток после уничтожения. минут 20 хватит. А пускать ботов на карту в онлайн-игре... нехай сами отбиваются, взлетают под вулчем на чайках, да просто выеживаются как хотят. Проблема вулча при нескольких филдах - это проблема кооперации игроков. Не хотят играть командой, так пусть страдают. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я понимаю, что сейчас скажу не совсем то, чего от меня ждут, но во-первых это пока не решенный вопрос. может быть, что такого и не будет. сделать так просто хочется, и понятно как это сделать. во-вторых. гораздо проще будет награждать всю команду за выполнение задания. да, возникнет проблема с афк-ашерами, игроками, которые не помогали выполнять задание, но зато сделать это на порядок проще. у нас, к сожалению, не отдела который бы занимался только этой фичей - народу в компании достаточно мало. кстати, у нас всегда есть вакансии ;-)

 

Есть простой способ как избавится от " афк-ашерами, игроками" Дать определенное время на простой, потом удалять из сессии автоматически.   Есть много игр где такое практикуется. В той же "Батле"

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И респ зениток после уничтожения. минут 20 хватит. 

 

Так же и дежурные пары ботов в охране филдов, нормально будет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радарная обстановка на карте? И респ зениток после уничтожения. минут 20 хватит. А пускать ботов на карту в онлайн-игре... нехай сами отбиваются, взлетают под вулчем на чайках, да просто выеживаются как хотят. Проблема вулча при нескольких филдах - это проблема кооперации игроков. Не хотят играть командой, так пусть страдают. 

Рандом,о командной игре не приходиться говорить.В полковых боях это будет,а рандом он такой рандом.

В принципе,если несколько аэродромов + патрулирующие боты + передвижные на авто зенитки и + радарная обстановка-дать возможность выбрать аэродром для взлёта.То бишь глянул на карту,если заблокирован один,выбрал другой.Можно будет сделать чтоб противник,наземка,мог захватить филд.Филд можно потерять,но так же и отбить,отбитый филд 5-10-15-20 мин недоступен для респа,сесть на него можно,покинуть самолёт и выбрать другой респ.Ну и просрали профукали все филды значит прос.. профукали миссию.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутейшая идея! порадовали))) спасибо

А нет ли в рамках этого самого режима организовать эскорт бомбардировщиков? а то уже год мечтаю свой тандерболт испытать в его основной работе. было такое событие, но закончилось и не было больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои соображения.

1. Вулч и аэродромы. Сделать у союзного аэродрома много (чем дальше от линии фронта, тем больше) 88-мм ПВО, эффективного на высоте до 1000-1500 метров. Почему не выше - бомбардировщикам\штурмовикам, уже атаковавшим другие цели, не придётся высоко забираться для сброса оставшихся бомб. Когда вражеская наземка приближается к филду на расстояние 2 км, союзное ПВО отключается совсем либо начинает работать по наземке. При этом игроку, желающему возродиться на этом аэродроме, можно выдавать предупреждение "данная точка появления находится под атакой противника". После начала захвата аэродрома, игроку нельзя на нём возродиться. В случае, если атакующая наземка была уничтожена до захвата аэродрома, он становится нейтральным и его может захватить любая сторона посадкой на него (как в аркаде), имхо это было бы забавно. Хотя логичней конечно вернуть аэродром обороняющимся.

Алсо, все аэродромы не должны иметь на полосе вышек, деревьев, холмов, палаток и т.д., а также "смотреть" в гору...

2. Награда за бомбёжку баз и аэродромов. Если она будет такой же, как в обычных боях - никто, кроме совсем неманёвренных бомбардировщиков и их ленивых владельцев, заниматься базами не будет. Гораздо эффективнее и интереснее бомбить танки\доты на В-17 с высоты 200 метров.

3. Расстояния от респавна до ближайших целей не должны быть больше 30 км, никто не будет как на альт. крымске или иводзиме пилить 40-45 км чтобы быть сбитым с ваншота кораблём или ПВО.

4. Штурмовики и тяжёлые машины вроде Fw. 190 F-8\Me-410\Hs.123\PBJ\Ил-2 должны обязательно стартовать в воздухе, хотя бы на высоте 1 км! Иначе см. пункт 3.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радарная обстановка на карте? И респ зениток после уничтожения. минут 20 хватит. А пускать ботов на карту в онлайн-игре... нехай сами отбиваются, взлетают под вулчем на чайках, да просто выеживаются как хотят. Проблема вулча при нескольких филдах - это проблема кооперации игроков. Не хотят играть командой, так пусть страдают. 

 

как вариант - отслеживать противников рядом с аэродромом и включать "мигание" аэродрома на карте. Видишь, что аэродром мигает - не надо там спавниться.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы выполнение заданий влияло не только на виртуальную шкалу очков команды, но и на само поле боя.

 

Допустим, если не была выполнена миссия по уничтожению вражеского аэродрома - то противник получает в поддержку истребители.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. несколько аэродромов - 100% будет

2. аи самолеты - патрульные пары, которые будут атаковать любого противника рядом с аэродромом - в виде идеи.

Боты не спасут.

Нужно оповещение для новоприбывших игроков в виде иконок и каких-нибудь надписей над филдами: "Этот филд свободен, над этим наземными наблюдателями замечен самолет противника, а над этим- восемь самолетов противника и ПВО полностью подавлено".

Желательно чтобы сбитые на разбеге (не убившиеся сами, а именно сбитые противником) получали шанс возродиться без штрафа.

Возможно следует убрать или снизить награду истребителям за уничтожение самолетов на земле (например, платить как за не бронированную наземную технику).

На гипотетический случай блокирования всех филдов- давать игрокам временную точку для респавна в воздухе у края карты.

По опыту скажу, что блокировать все филды противник к.пр. не сможет, но если более-менее организованная группа захочет блокировать один (ну, допустим, от силы два) филда- сделает это, и ни аэродромное ПВО, ни истребители сил ПВО под управлением ИИ не помогут. Всю эту оборону просто сдует первым же ударом.

А после- к блокированному филду сползутся одиночки-вулчеры, которые облепят его плотным клубком, и не дадут там ничему подняться, пока не подоспеет помощь с дальнего филда и вулчеров не перещелкает.

Можно конечно сделать ПВО филдов "терминаторами с лазерганами", но тогда половина игроков вообще перестанет вести бой, а будет заманивать противника под ПВО и ботов у филдов. Тем паче, что карты в "Тундре" пока маленькие: пол-карты этим ПВО будет накрыто. Тут нельзя перегибать палку. ПВО должно быть способно отбиться от одинокого хитреца, но группа штурмовиков с прикрытием должна его подавлять.

Изменено пользователем V_Korneev
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение, я бы предложил рассмотреть возможность введения системы штрафов ( она даст возможность реализовать в игре возможность покидания самолета, фичу на текущий момент абсолютно бесполезную)

Там есть и другие - скрытые выгоды: будут беречь самолет и экипаж со всеми вытекающими последствиями.

В миссиях с JiP  и возрождениями это будет особенно актуально.

Полностью она конечно будет работать только введения линии фронта, но все же...

Система штрафов и поощрений за потерю экипажа, самолета, вынужденную посадку в поле и на аэродроме.
1. Самолет потерян+гибель экипажа минус 50% от заработанных очков и опыта.
2. Самолет потерян, экипаж выпрыгнул за линией фронта минус 40% от заработанных очков и опыта.
3. Самолет потерян, экипаж выпрыгнул на своей территории минус 20% от заработанных очков и опыта.
4. Самолет совершил вынужденную посадку за линией фронта минус 30% от заработанных очков и опыта.
5. Самолет совершил посадку вне аэродрома на своей территории ( более 5 км от филда) минус 15% заработанных очков и опыта.
6. Самолет совершил посадку вне аэродрома на своей территории ( более 5 км от филда) и не получил повреждений минус 5% заработанных очков и опыта.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, чтоб не утонуть в предложениях, нужно запускать для альфы это все, а дальше уже крутить так и сяк. Идей много и вполне годных на первый взгляд, но в реалиях игры может оказаться все по другому.
При наличии нескольких аэродромов, мне думается, что тот кто будет вулчить филд, это просто человек, который выпадает из игрового процесса и выполнения заданий. При условии того, что респящийся игрок видит сигнал, что над аэродромом замечен противник и просто стартует с другой ВПП.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса. Мне больше всего, математически, нравится вариант, когда у каждой команды фиксированное количество возрождений. Выполнение заданий добавляет возрождений. Таким образом команда, которая активно играет и выполняет задания в итоге завоюет господство в воздухе и выиграет. 

Вариант, когда один/несколько истребителей не выполняют свои задачи, а целенаправленно отстреливают самолеты противника - таким образом не увеличивая свой запас "жизни", а уменьшая чужой - рассматривался? Не может ли быть он более эффективен - ведь некоторым игрокам удается сбить значительное кол-во самолетов до потери своего.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, когда один/несколько истребителей не выполняют свои задачи, а целенаправленно отстреливают самолеты противника - таким образом не увеличивая свой запас "жизни", а уменьшая чужой - рассматривался? Не может ли быть он более эффективен - ведь некоторым игрокам удается сбить значительное кол-во самолетов до потери своего.

 

смотрите, игрокам дано задание уничтодить штурмовики противника. они вместо того вулчат аэродром. штурмовики противника делают свою работу и улетают. вулчеры конечно сделали несколько фрагов, но не выполнили задание. а именно выполнение заданий будет влиять на победу/поражение.  возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еле дочитал.. подождите вы вопросы задавать и делить "шкуры". Давайте хоть дождёмся релиза сей вкуснятины.

Завидую по белому альфа-тестерам, которые первые это попробуют! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите, игрокам дано задание уничтодить штурмовики противника. они вместо того вулчат аэродром. штурмовики противника делают свою работу и улетают. вулчеры конечно сделали несколько фрагов, но не выполнили задание. а именно выполнение заданий будет влиять на победу/поражение.  возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

вот это было бы здорово, + чтобы для этого режима была отдельная статистика - чтобы статистам неинтересно было заниматься ерундой.

 

Вы планируете фиксированные сетапы или ограничение по БР для этого режима?Техника-цели миссии же будут одни и те же, сейчас на 1 ранге попадаешь на карты с корректировщиком - москито или мессершмиттом, ботами B-17 и т.п.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

Мне кажется вариант не давать совсем не очень хороший - все же игрок за свои успешные действия должен получать награду. Возможно стоит ввести штраф на награду при поражении, например - при проигрыше всего 30% от награды, а вот при победе - 100% + бонус за победу (цифры есно условные). Или наоборот, премировать победивших - 200% от награды.

Или засчитывать награду только в некотором радиусе вокруг целей текущих задач, 4-5 км например от ближайшей

Изменено пользователем IBlackI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вариант не давать совсем не очень хороший - все же игрок за свои успешные действия должен получать награду. Возможно стоит ввести штраф на награду при поражении, например - при проигрыше всего 30% от награды, а вот при победе - 100% + бонус за победу (цифры есно условные). Или наоборот, премировать победивших - 200% от награды.

Или засчитывать награду только в некотором радиусе вокруг целей текущих задач, 4-5 км например от ближайшей

 

такой вариант тоже рассматривается. но на данный момент все упирается в ресурсы и время. затягивать с вводом режима тоже не хочется. а если режим получится годным, то прикрутить к нему дополнительные фичи - не очень сложн. так-то в планах есть и динамическая линия фронта и разведка и куча всего. вопрос лишь целесообразности. а потратить кучу ресурсов на это все, чтобы потом обнаружить что режим мертвый - не камильфо - ресурсов у нас не очень много. поэтому выгоднее сначала запустить костяк, а уже потом, по реакции на него добавлять те или иные фичи

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение, я бы предложил рассмотреть возможность введения системы штрафов ( она даст возможность реализовать в игре возможность покидания самолета, фичу на текущий момент абсолютно бесполезную)

Там есть и другие - скрытые выгоды: будут беречь самолет и экипаж со всеми вытекающими последствиями.

В миссиях с JiP  и возрождениями это будет особенно актуально.

Полностью она конечно будет работать только введения линии фронта, но все же...

Система штрафов и поощрений за потерю экипажа, самолета, вынужденную посадку в поле и на аэродроме.

1. Самолет потерян+гибель экипажа минус 50% от заработанных очков и опыта.

2. Самолет потерян, экипаж выпрыгнул за линией фронта минус 40% от заработанных очков и опыта.

3. Самолет потерян, экипаж выпрыгнул на своей территории минус 20% от заработанных очков и опыта.

4. Самолет совершил вынужденную посадку за линией фронта минус 30% от заработанных очков и опыта.

5. Самолет совершил посадку вне аэродрома на своей территории ( более 5 км от филда) минус 15% заработанных очков и опыта.

6. Самолет совершил посадку вне аэродрома на своей территории ( более 5 км от филда) и не получил повреждений минус 5% заработанных очков и опыта.

Т.е. вы предлагаете отбирать у 90% игроков от 40 до 50% заработка? Не очень-то user-friendly. Здесь наоборот нужно не штрафовать, а премировать.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Спасибо, что прислушиваетесь к просьбам игроков.

 

Может быть теперь вот эта тема по аэродромам пригодится?

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53781-aerodrom-kak-tcel/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить "возрождаться" на одной и той же технике, пока чел готов оплачивать её ремонт, при увеличении продолжительности миссий предлагалось давно. Ведь это так похоже на принцип работы сдохфайтов Ила. Неужели много народа против такого?

Изменено пользователем Deguns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Спасибо, что прислушиваетесь к просьбам игроков.

 

Может быть теперь вот эта тема по аэродромам пригодится?

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53781-aerodrom-kak-tcel/

 

такую детализацию аэродрома мы не сможем сделать в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу