Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Разрешить "возрождаться" на одной и той же технике, пока чел готов оплачивать её ремонт, при увеличении продолжительности миссий предлагалось давно. Ведь это так похоже на принцип работы сдохфайтов Ила. Неужели много народа против такого?

Спорный вопрос - ведь может оказаться, что у вас никто не готов оплачивать ремонт и следовательно ливнут.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный вопрос - ведь может оказаться, что у вас никто не готов оплачивать ремонт и следовательно ливнут.

Чтоб попасть на той же технике в следующий бой - её всё равно надо ремонтировать. Плюс отстоять опять в очереди. Пусть "ливают"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идете товарищи!


смотрите, игрокам дано задание уничтодить штурмовики противника. они вместо того вулчат аэродром. штурмовики противника делают свою работу и улетают. вулчеры конечно сделали несколько фрагов, но не выполнили задание. а именно выполнение заданий будет влиять на победу/поражение.  возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

Тут еще важно чтобы игроку на весь экран появлялась вначале надпись ЗАДАЧА - УНИЧТОЖИТЬ ШТУРМОВИКИ ПРОТИВНИКА или другая соответственно - специально для начинающих или неопытных игроков! Или брифинг со стрелками куда лететь что делать... до сих пор в Превосходстве или штурмовке встречаются команды - такое ощущение они не знают что нужно делать. Или просто игнорируют задание... :facepalm:

Изменено пользователем _Maximator_
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) будут ли взаимосвязанные объекты инфраструктуры имеющие соответственно ресурсы влияющие на состояние комплектации самолетов игрока. (склад аэродрома гсм содержит х литров, после атаки у и уже из его количества выделяется соответствующие количество z для заправки самолета игрока на аэродроме).

2) будут ли выданы игроку под командования боты?

Для примера бомбардировщик.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDhjRYsOOKpczTi0x7JcQvs_BVZwOBPK6iFQsJGQom85zj00Iw

Для создания коробки б-17 надо как минимум 12 самолетов, но для это надо 12 игроков и время на тренировки. Если игроку на бомбардировщике дать два ведомых бота в формации V. То звено  из 4-рех игроков могло бы создать такую формацию. + время тренировок меньше, легче координировать такую группу, реалистично,

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите, игрокам дано задание уничтодить штурмовики противника. они вместо того вулчат аэродром. штурмовики противника делают свою работу и улетают. вулчеры конечно сделали несколько фрагов, но не выполнили задание. а именно выполнение заданий будет влиять на победу/поражение.  возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

Убрать награды за сбитие игроков? Плохая идея мне кажется, в аркаде же бои играют по задачам, те пока наземку всю не порежут, тут так же придумайте

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое соображение против вулча и бэйзрейпа.

Сделать филды на которых идет респавн "за картой" куда нельзя вернуться после вылета и куда не имеет доступ противник (будет выскакивать табличка "вернитесь на поле боя"), а филды на которых чиниться/пополнять боезапас/топливо уже непосредственно на самой карте.

Это полностью исключит вулч, а так же замедлит скорость прихода свежих сил для доминирующей команды.

Сразу отвечу тем, кто считает вулч чем то "в реале так и было", во-первых, мы не в реале, во-вторых, человек зашедший в бой не в ответе за то, что его предшественники отдали противнику воздух.

Кстати это так же позволит и набрать высоту в безопасном месте, если вся карта захвачена врагом и потом более менее организованно провести контратаку.

Просто любую ИИ оборону уничтожат в момент, особенно если бой в начале пойдет в одни ворота (что не редкость) и я повторюсь, что если будут ситуации для людей "пришел с работы, зашел в игру и после загрузки уничтожен на филде" то это будет эпик фейлом

Изменено пользователем Disiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Разведка аэродрома. Для того, чтобы сделать аэродром противника уничтожаемым, сперва надо его найти - влететь в зону ответственности аэродрома. После этого аэродром помечается как известный и может быть уничтожен. Такой аэродром сможет стать целью для бомбардировщиков из задания "бомбардировщики". Уничтоженный аэродром отключается на некоторое время, и на нем нельзя появляться или чиниться. Через некоторое время он восстанавливается и опять работоспособен и не известен противнику. Аэродромов в миссии планируется  четыре, один из них - самый дальний - уничтожить будет нельзя.

 

 

 

Вот идея: Надо, чтобы разведать аэродром могли только самолеты разведчики (Bf 110 F-3, Р-10) или корректировщики и ими должны управлять игроки. Аэродром будет считаться разведанным после того, как самолет разведчик будет определенное время находиться над ВПП. За разведку давать опыт и деньги. Это заодно и решит проблему ненужности сейчас в игре самолетов разведчиков.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) будут ли взаимосвязанные объекты инфраструктуры имеющие соответственно ресурсы влияющие на состояние комплектации самолетов игрока. (склад аэродрома гсм содержит х литров, после атаки у и уже из его количества выделяется соответствующие количество z для заправки самолета игрока на аэродроме).

2) будут ли выданы игроку под командования боты?

Для примера бомбардировщик.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDhjRYsOOKpczTi0x7JcQvs_BVZwOBPK6iFQsJGQom85zj00Iw

Для создания коробки б-17 надо как минимум 12 самолетов, но для это надо 12 игроков и время на тренировки. Если игроку на бомбардировщике дать два ведомых бота в формации V. То звено  из 4-рех игроков могло бы создать такую формацию. + время тренировок меньше, легче координировать такую группу, реалистично,

 

1. Врятли это будет реализовано на старте режима. Заглядывая в будущее, мы думаем над этим и прикидываем как реализовать. 

2. Мы думаем над этим безприменительно к обсуждаемому режиму. если будем вводить, то, видимо, для всех режимов сразу. Но решение не принято, так как очень много минусов есть, как и плюсов.

Мое соображение против вулча и бэйзрейпа.

Сделать филды на которых идет респавн "за картой" куда нельзя вернуться после вылета и куда не имеет доступ противник (будет выскакивать табличка "вернитесь на поле боя")

невозможно сделать. вы появитесь на этом аэродроме при старте миссии и сразу-же вам скажет что вы за пределами миссии и телепортнет.

Вот идея: Надо, чтобы разведать аэродром могли только самолеты разведчики (Bf 110 F-3, Р-10) или корректировщики и ими должны управлять игроки. Аэродром будет считаться разведанным после того, как самолет разведчик будет определенное время находиться над ВПП. За разведку давать опыт и деньги. Это заодно и решит проблему ненужности сейчас в игре самолетов разведчиков.

подумаем над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно сделать. вы появитесь на этом аэродроме при старте миссии и сразу-же вам скажет что вы за пределами миссии и телепортнет.

Я может конечно и не прав, но если не изолировать филд респа от противника, то неизбежна ситуация описанная мною выше "пришел с работы, зашел в игру и после загрузки уничтожен на филде", а это, имхо, нельзя допускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизбежна ситуация описанная мною выше "пришел с работы, зашел в игру и после загрузки уничтожен на филде", а это, имхо, нельзя допускать.

Нет, скорей так: пришел с работы, зашел в игру, после загрузки увидел над любимым филдом большую красную надпись "Над филдом вражины, ПВО подавлено!", и выбрал другой филд, над которым большая зеленая надпись "Всё чисто, камрад!". Все велосипеды в той или иной форме давно изобретены, незачем вместо них выдумывать самокаты и недосягаемые неувулчиваемые филды под силовыми щитами. :) Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот идея: Надо, чтобы разведать аэродром могли только самолеты разведчики (Bf 110 F-3, Р-10) или корректировщики и ими должны управлять игроки. Аэродром будет считаться разведанным после того, как самолет разведчик будет определенное время находиться над ВПП. За разведку давать опыт и деньги. Это заодно и решит проблему ненужности сейчас в игре самолетов разведчиков.

Идет в разрез с реализмом и историчностью. Были, конечно, самолеты, специально оборудованные для разведки, но часто на разведку вылетали обычные истребители. Кроме того, разведка нередко была попутной задачей тех, кто занимался свободной охотой. Так что отбирать возможность разведки у обычных самолетов не стоит. Просто дать спецсамолетам более расширенные возможности.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный вопрос - ведь может оказаться, что у вас никто не готов оплачивать ремонт и следовательно ливнут.

Не встречал еще людей которые пользуются исключительно авторемонтом. Это же несколько дней ждать на 3+ эре придется

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. Штурмовики. Появляются, летят, работают по цели, улетают. Задание может выдаться как на штурмовики, так и на наземку.

 

Вот еще идея: Допустим, что на карте много районов для штурмовки и куда полетят штурмовики противника наверняка никто не знает. Если штурмовиков прощелкают, то они спокойно сравняют с землей колонну или базу, а затем скроются. При условии больших карт и 16 игроков с одной стороны будет тяжело уследить и за 1/3 фронта. Надо, чтобы в колонне, базе, ВПП находились автомобили радиосвязи или здания с радиооборудованием. Если при налете, штурмовке района (базы, колоны, ВПП) автомобили радиосвязи или здания с радиооборудованием не уничтожались в определенное время, то игрокам сообщалось, что данный район под атакой. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет в разрез с реализмом и историчностью. Были, конечно, самолеты, специально оборудованные для разведки, но часто на разведку вылетали обычные истребители. Кроме того, разведка нередко была попутной задачей тех, кто занимался свободной охотой. Так что отбирать возможность разведки у обычных самолетов не стоит. Просто дать спецсамолетам более расширенные возможности.

Не на каждом самолете была радиостанция, чтобы донести информацию хотя бы до ВПП. Есть 2 варианта: 1. Надо сделать так: обычные самолеты тоже могут производить разведку, но время это займет большее, нежели этим занимался специализированный самолет с определенным оборудованием. 2. Самолету разведчику после зависания над объектом разведки не надо возвращаться на ВПП, чтобы филд противника стал разведанным. А обычный самолет должен после зависания еще и долететь до своего аэродрома.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, скорей так: пришел с работы, зашел в игру, после загрузки увидел над любимым филдом большую красную надпись "Над филдом вражины, ПВО подавлено!", и выбрал другой филд, над которым большая зеленая надпись "Всё чисто, камрад!". Все велосипеды в той или иной форме давно изобретены, незачем вместо них выдумывать самокаты и недосягаемые неувулчиваемые филды под силовыми щитами. :)

 

Редко видел полное уничтожение вражеской команды с потерей пары крафтов? Я не редко, а очень даже часто, только тут ещё и замена сбитым будет сразу же. Ну а 16 крафтов хватит на 5 разных филдов на карте, что бы не дать взлететь никому.

Посмотрим что получится, но я уже вижу этот вайн, о том как людям не дают даже взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко видел полное уничтожение вражеской команды с потерей пары крафтов? Я не редко, а очень даже часто, только тут ещё и замена сбитым будет сразу же. Ну а 16 крафтов хватит на 5 разных филдов на карте, что бы не дать взлететь никому.

Посмотрим что получится, но я уже вижу этот вайн, о том как людям не дают даже взлететь.

Возможно вы говорите о разных режимах. А то, о чём вы говорите(что 16 чел закроют 5 дромов) весьма сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко видел полное уничтожение вражеской команды с потерей пары крафтов? Я не редко, а очень даже часто, только тут ещё и замена сбитым будет сразу же. Ну а 16 крафтов хватит на 5 разных филдов на карте, что бы не дать взлететь никому.

Посмотрим что получится, но я уже вижу этот вайн, о том как людям не дают даже взлететь.

В условиях сессионки на 15-20 минут блокировка филда (к тому же единственного) это да, проблема. А в условиях миссии длиной в 4 часа - не вижу проблем при наличии оповещения об опасности. И да, 16 человек на смогут блокировать все 5 филдов.

 

Вопрос: Не планируется ли с учетом нововведений добавить возможность игрокам объединяться в звенья с голосовой связью прямо в миссии, для улучшения взаимодействия в бою?

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идете товарищи!

Тут еще важно чтобы игроку на весь экран появлялась вначале надпись ЗАДАЧА - УНИЧТОЖИТЬ ШТУРМОВИКИ ПРОТИВНИКА или другая соответственно - специально для начинающих или неопытных игроков! Или брифинг со стрелками куда лететь что делать... до сих пор в Превосходстве или штурмовке встречаются команды - такое ощущение они не знают что нужно делать. Или просто игнорируют задание... :facepalm:

Дело в том что на данный момент выполнение заданий мало отражаются на исход боя, в данном режиме планируется сделать победу/поражение от выполнения миссий.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - отслеживать противников рядом с аэродромом и включать "мигание" аэродрома на карте. Видишь, что аэродром мигает - не надо там спавниться.

 

Иконка бомбы над филдом, как обозначение штурмовки самолетами противника. Но если филд бомбят - это значит сторона прощелкала клювом. Для того и нужна радарная обстановка, что бы игроки сами могли вылетать на перехват заранее. Пару раз получат тотальный вулч и потерю филдов и станут умнее. По крайней мере некоторые из них, а уж которые пограмотнее будут кричать в чатик о помощи. 

смотрите, игрокам дано задание уничтодить штурмовики противника. они вместо того вулчат аэродром. штурмовики противника делают свою работу и улетают. вулчеры конечно сделали несколько фрагов, но не выполнили задание. а именно выполнение заданий будет влиять на победу/поражение.  возможно награды за убийство техники и игроков будет вообще выключены, и игроки будут получать награды только за выполнение заданий - вопрос еще не решен.

Индивидуальные награды нужны, но они должны быть чисто для галочки. Выполнила команда штурмовиков миссию по уничтожению опорного пункта - все участвовавшим плюшки, тем кто много сбил и накрабил - немножечко в плюс. Опять же там всякие время активности и прочие тонкости подсчета, которые можно прикрутить потом. Зафейлили (по тайм-ауту например) - кто сколько накрабил, тот то и получил. На ремонт все равно не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко видел полное уничтожение вражеской команды с потерей пары крафтов? Я не редко, а очень даже часто, только тут ещё и замена сбитым будет сразу же. Ну а 16 крафтов хватит на 5 разных филдов на карте, что бы не дать взлететь никому.

Посмотрим что получится, но я уже вижу этот вайн, о том как людям не дают даже взлететь.

Не думаю, что все самолёты будут заняты блокировкой аэродромов, потому что какие-то займутся выполнением заданий миссии. Если это будет хотя бы половина, то останется не 16, а 8.

Вообще идея очень позитивная, и я очень рад, что игра начинает развиваться в правильную сторону!  :good: 

Хочу предложить ещё один вариант задания - "Спасение лётчика, сбитого за линией фронта"

На карте выделяется одна или несколько зон, в которых триггер отслеживает гибель самолётов команды с противоположной стороны карты. Если такое случается, то триггер делает возможной выдачу такого задания.

Извещение о задании получает только одна команда (которая спасает).

В центре зоны генерируется пехотинец (типа лётчик), а если зона на воде, то лодочка (в перспективе - надувной плот с пилотом на нём). Чтобы лётчика было проще обнаружить своим, пусть после появления рядом союзных самолётов рядом с ним загорается небольшой костерок (и гаснет, если они не забрали его и улетели).

Задача - приземлиться или приводниться (привет, гидропланы!) рядом, чтобы "забрать" лётчика и отвезти на один из союзных аэродромов.

Задание разумно выполнять группой (один садится, остальные прикрывают).

Если будет ограниченный ресурс возрождений, то такое задание может восстанавливать их часть.

В принципе, я собирался делать одиночную миссию такого типа, вот и навеяло.

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная просьба для многочасовых миссий доработать jip таким образом, чтобы была 100%  возможность попасть в тот же самый бой пока он идет.

Тут крутятся на уме два варианта:

1. Как в батлфилде. Выбираешь бой (сервер) и становишься в очередь, если сессия полная;

2. Зарезервировать за игроком некое среднее время необходимое ему для захода в бой обратно, на случай если его дисконектнет. По истечении этого времени зарезервированное место отдавать любому другому игроку.
В любом случае должна быть возможность вернуться в уже начатый бой, иначе пропадает весь кайф от таких миссий.
ИМХО лучше бы всего конечно ввести очки возрождения с конкретным набором техники (или даже количеством моделей) на бой.

И продумайте случай с друзьями. Чтобы можно было попасть в бой к другу.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще идея: Допустим, что на карте много районов для штурмовки

оно, как бы так и есть сейчас.

Вопрос: Не планируется ли с учетом нововведений добавить возможность игрокам объединяться в звенья с голосовой связью прямо в миссии, для улучшения взаимодействия в бою?

ничего не могу сказать. данного функционала сейчас нет, и сомневаюсь, что его успеют сделать. если режим станет популярным, и мы вплотную займемся его развитием, тогда да, очень возможно.

Хочу предложить ещё один вариант задания - "Спасение лётчика, сбитого за линией фронта"

есть такое в планах. делается легко, поэтому отодвинуто "на потом". сначала сделаю те таски которые для меня представляют сложность.

зы. тут задался идеей прикрутить "разведку" для заданий. прикрутил к одному из шаблонов. сделал опционально - можно включать, выключать, делать случайынм. но выглядит очень круто на мой взгляд, хотя карифеям может показаться банальщиной.

как это выглядит.

Советские грузовики спавнятся на границе карты и едут в сторону поля боя. Советам дается квест на защиту. Немцам не дается ничего. Грузовики доезжают до поля боя и высаживают артиллерию. Немцам не дается никаких заданий. Артиллерия отстреливается в течение некоторого количества времени, грузится на грузовики и едет обратно в сторону границы карты. Немцы все еще ничего не подозревают. Грузовики уезжают за пределы карты - советская сторона выполнила задание. НО. если в любой момент самолет немцев окажется на расстоянии видимости от грузовиков или артиллерии - он обнаружит ее и немцам выдастся задание на уничтожение. Да, если артиллерия отстрелялась, а грузовиков для эвакуации нет (уничтожены) артиллерия никуда не уезжает.

к сожалению у нас нет грузовиков с прицепом артиллерии - поэтому колона из грузовиков. Соответственно в таком режиме очень важную роль начинает играть разведка - пролеты вглубь территории, облет линии фронта и т.д. в Планах за выходные прикрутить к остальным трем готовым режимам.

ИМХО лучше бы всего конечно ввести очки возрождения с конкретным набором техники (или даже количеством моделей) на бой.

И продумайте случай с друзьями. Чтобы можно было попасть в бой к другу.

про возрождения - на данный момент, повторюсь, информация такая - по многочисленным просьбам на этапе тестирования возрождение будет. конкретную реализацию пока не готовы обсуждать, но будет она не за просто так.

про друзей - к сожалению на данном этапе врядли. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое в планах. делается легко, поэтому отодвинуто "на потом". сначала сделаю те таски которые для меня представляют сложность.

 

зы. тут задался идеей прикрутить "разведку" для заданий. прикрутил к одному из шаблонов. сделал опционально - можно включать, выключать, делать случайынм. но выглядит очень круто на мой взгляд, хотя карифеям может показаться банальщиной.

 

как это выглядит.

 

Советские грузовики спавнятся на границе карты и едут в сторону поля боя. Советам дается квест на защиту. Немцам не дается ничего. Грузовики доезжают до поля боя и высаживают артиллерию. Немцам не дается никаких заданий. Артиллерия отстреливается в течение некоторого количества времени, грузится на грузовики и едет обратно в сторону границы карты. Немцы все еще ничего не подозревают. Грузовики уезжают за пределы карты - советская сторона выполнила задание. НО. если в любой момент самолет немцев окажется на расстоянии видимости от грузовиков или артиллерии - он обнаружит ее и немцам выдастся задание на уничтожение. Да, если артиллерия отстрелялась, а грузовиков для эвакуации нет (уничтожены) артиллерия никуда не уезжает. 

к сожалению у нас нет грузовиков с прицепом артиллерии - поэтому колона из грузовиков. Соответственно в таком режиме  очень важную роль начинает играть разведка - пролеты вглубь территории, облет линии фронта и т.д. в Планах за выходные прикрутить к остальным трем готовым режимам.

 

про возрождения - на данный момент, повторюсь, информация такая - по многочисленным просьбам на этапе тестирования возрождение будет. конкретную реализацию пока не готовы обсуждать, но будет она не за просто так. 

 

про друзей - к сожалению на данном этапе врядли. :-(

Звучит интересно, но как говорится лучше один раз попробывать чем сто раз ... прочитать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО. если в любой момент самолет немцев окажется на расстоянии видимости от грузовиков или артиллерии - он обнаружит ее и немцам выдастся задание на уничтожение. Да, если артиллерия отстрелялась, а грузовиков для эвакуации нет (уничтожены) артиллерия никуда не уезжает. 

к сожалению у нас нет грузовиков с прицепом артиллерии - поэтому колона из грузовиков. Соответственно в таком режиме  очень важную роль начинает играть разведка - пролеты вглубь территории, облет линии фронта и т.д. в Планах за выходные прикрутить к остальным трем готовым режимам.  

 А не будет ли в такой разведке слишком большим элемент случайности? Ну летишь ты по своим делам, пролетел рядом с колонной, ее не видел-а разведка выполнена? Может как в старичке, сделать ее более целенаправленной- нашел колонну, увидел, уничтожил в ней хотя бы одну цель-колонна отмечается как разведанная.  Или сделать аналог фотосьемки по клавише. (Да, это конечно применимо для СБ режима, где маркер не появляется)

 По поводу возрождений (на будущее) - хотелось бы , что бы оно тоже было мотивированным- например, вошел в миссию, набрал определенное количество очков-можешь возраждаться. И вообще, если вы таки введете всё то, о чем пишите (было бы хорошо)- то точно вылезут куча второстепенных но столь необходимых правок, которые будет диктовать режим. Работа с ангаром и выбором самолета (сейчас она, из за своей дубовой фиксированности и привязки - слот-экипаж - самолет не совсем удобна), надо будет уж точно перерабатывать статистику (вводить уничтожение баз, выполнение заданий, победы по картам, успешные прикрытия и тд)- а главное, должна появиться и "отрицательная" статистика . По прикрикрытиям тоже нужен отдельный функционал, потому как связка- истребитель-штурмовик- бомбардировщик-и есть основная единица воздушный войны. И очень огромная просьба- поработайте с картой, сделайте возможность разворачивать и масштабировать на весь экран отдельным окном + окна брифингов и задач. Сейчас у нас не "боевая" карта а веселая картинка какая то с еле видимыми маркерами. Вообщем , есть над чем поработать но будет здорово, если все получится- хоть и понятно, что это займет кучу времени)

Изменено пользователем m0n0type
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. тут задался идеей прикрутить "разведку" для заданий. прикрутил к одному из шаблонов. сделал опционально - можно включать, выключать, делать случайынм. но выглядит очень круто на мой взгляд, хотя карифеям может показаться банальщиной.

Отлично!

А для миссий с участием флота какие ожидаются задания? Или пока вся работа сосредоточена на сухопутных картах?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу