Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

 По поводу возрождений (на будущее) - хотелось бы , что бы оно тоже было мотивированным- например, вошел в миссию, набрал определенное количество очков-можешь возрождаться. 

А очки давать за выполнение поставленных задач. Тогда бы игра смогла таки заставить людей выполнять диктуемые игрой миссии. Очень было бы здорово.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначальное тестирование будет проводиться силами альфа-тестеров. потом DEV планируется открыть для всех желающих.

 

мы провели совещание и решили, что раз столько людей за возрождения, то сразу-же попробуем тестировать этот режим с ними

 

Попробуйте лучше не респаун, а реджойн (а точнее оба варианта вместе). Т.е. возможность реконнекта в тот же бой в произвольный момент времени.

Имхоется, будет намного востребованнее, т.к. для игрока будет единое пространство для боя

И уберите лимит на 16*16 - это лишь одна свалка. Уже 100*100 (а по сути анлим) будет разбито на несколько свалок даже на маленькой карте.

А потестить - хочу!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах есть. но не на ближайшее будущее. сначала сделаю что попроще и побыстрее.

во-первых мы планируем что самолет можно будет сменить на ВПП. во-вторых так как одновременно будет доступно несколько заданий, то шансы того что все задания будут бомберские или наоборот - достаточно малы. а в третьих мне ничего не стоит добавить заданию статус файтерское оно или бомберское и следит при генерации, чтобы на 2 файтерских было одно бомберское или наоборот.

 

одно ВПП будет не уничтожаемым. остальные ВПП тоже не будут уничтожаемы просто так. грубо говоря - сначала надо прилететь к вражескому впп, чтобы появился шанс на генерацию задания на уничтожение этого ВПП. без обнаружения такие задания появляться не будут. но даже если вы обнаружили впп не факт, что это задание прямо сейчас появится.

 

в планах появление новых карт размеров 128 на 128.

увеличивать старые карты тоже хотим, но пока нет ресурсов.

Из всего вышесказанного у меня напрашивается вывод, что в данном виде боев вы хотите: 1. уйти от однотипного файтера/боев где победа случается по уничтожению всех самолетов противника;

2. Сосредоточить игроков не на истреблении друг друга, а на выполнении задач миссии, уничтожение же игроками друг друга подразумевается в плане выполнения этих задач(прикрытие/перехват)

3. Сделать востребованными игроками самолеты бомбардировочной и штурмовой авиации

4. Внести большее разнообразие

так вот Вопрос: почему вы не хотите сделать это в тех миссиях, что уже есть?

для это надо: 1. убрать победу по уничтожению самолетов, сделать только победу по очкам(наземка, цели миссии)

2. дать возможность, например через 10 мин боя, менять технику на аэродроме на доступную в слотах

предложение висит, полный текст предложения по ссылке в подписи

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ввести зоны воздушного превосходства над стратегическими точками врага, при удержании которых истребителями в течение некоторого времени в эти зоны будут направляться бобры с целью разбомбить там что-нибудь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! Вот она - та спасительная лестница, с помощью которой, Тундра только и может подняться.

Пожалуй, я даже вернусь в игру, только ради этого.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы отнесётесь к тому, чтобы сделать задания на поддержку обороны / наступления более антуражными за счёт симуляции "боевого духа" войск?

- Вводим переменную unit_morale_N типа integer. Присваиваем ей на начало задания такую величину, которая по задумке дизайнера равна такому числу машин этого отряда, потеря которого приведёт к разгрому отряда. Допустим, равное 80% численности отряда.
- Делаем триггер check_morale_N, который раз в 15 секунд сравнивает текущее значение unit_morale_N с текущим числом потерянных машин в скваде. Если оно меньше, то весь сквад "отступает", а задание на оборону / наступление для противоположной стороны через несколько секунд считается выполненным.
- Делаем триггер they_bomb_us_N, который на единичку уменьшает unit_morale_N каждый раз, как в расположение сквада N падает бомба. В результате даже не очень результативные, но обильные бомбардировки могут существенно повлиять на настроение отряда.
- Делаем триггер blackDeath_near_N, который раз в несколько секунд уменьшает unit_morale_N при условии, что поблизости вьются вражеские штурмовики
- Делаем триггер we_are_covered_N, который раз в несколько секунд увеличивает unit_morale_N при условии, что рядом есть дружественные истребители и нет вражеских самолётов
- Все три триггера меняют check_morale_N только в ограниченных пределах (от 40% до 80%, например).

Отступление визуализируем так:
- С танками и прочей техникой всё просто. Вместо движения по маршруту получают приказ ехать в определённый район назад от линии фронта, и там исчезают
- Доты становятся нейтральными, а рядом с ними появляется маленький отряд infantry, который убегает к ближайшему лесу и исчезает
- Орудия и зенитки становятся уничтоженными, а рядом с ними появляется маленький отряд infantry, который убегает к ближайшему лесу и исчезает
 

«Нам очень важно, чтобы авиация уничтожала цели, – уточнял в 1946 г. бывший командующий 3-й армией 1-го Белорусского фронта А.В. Горбатов, – но также важно постоянное нахождение авиации над районом противника, над его огневыми позициями. Когда наша авиация находится над противником, то его ствольная артиллерия и минометы если не прекращают стрельбы, то стреляют значительно меньше. Это то, что нужно для наступающей пехоты».
О том же свидетельствовали и командиры наземных частей 1-го Белорусского фронта, которые в апреле 1945-го, во время уличных боев в Берлине, просили авиаторов, боявшихся ударить в этой неразберихе по своим, не прекращать боевых вылетов. «Пусть летчики не бомбят и не стреляют, – говорили они, – а пройдут раз-другой на бреющем над фашистами. Услышав гул самолетов, гитлеровцы прячутся, перестают вести огонь. А нам только это и нужно: мы сразу же врываемся в опорный пункт»
А вот сообщение ветерана 566-го штурмового авиаполка Ю.М. Хухрикова: «Я один раз был на рекогносцировке, ездили на машине на передний край. Так пехотный командир говорит: «Вы, ребята, не стреляйте. Прилетайте и хотя бы обозначьтесь. Достаточно»

 

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. тут задался идеей прикрутить "разведку" для заданий.

...

если в любой момент самолет немцев окажется на расстоянии видимости от грузовиков или артиллерии - он обнаружит ее и немцам выдастся задание на уничтожение.

Разведка - вещь хорошая.

Но обнаружение по простому приближению самолета к наземке будет систематически приводить к случайным "разведкам", когда игрок на самом деле ни сном, ни духом.

Необходим некий "ритуал", который бы недвусмысленно показывал, что игрок действительно "хочет разведать" данную конкретную наземку.

Например, как выше сказано, уничтожение одной из машин.

Или пролет над наземкой и нажатие некой клавиши для имитации фотосЪемки (добавить самолетам модификацию "фотооборудование"? или добавить в меню быстрых сообщений команде пункт "я обнаружил наземку"?).

Или продолжительный взгляд точно в сторону наземки с полным приближением.

...

Но приемлемые результаты даст и простое решение: "разведка" наземки в случае пролета самолета на очень малом расстоянии от неё. Обнаружил наземку, прошелся над ней на бреющем - значит разведал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходила ли вам такая мысль ,сделать на одной и той же карте(когда заходишь заново в миссию) несколько вариантов расположения аэродромов и войск,но с одним и тем же заданием? Что бы исключить хоть как то автоматизм игроков лететь уже зная куда.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но приемлемые результаты даст и простое решение: "разведка" наземки в случае пролета самолета на очень малом расстоянии от неё. Обнаружил наземку, прошелся над ней на бреющем - значит разведал.

Самый ИМХО сбалансированный вариант из прозвучавших здесь с точки зрения простоты реализации/правдоподобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Группы бетонов17 плотными рядами в СБ? Давайте тогда в помощь моему bf109 целый штафель  :yes: Получится бред имхо

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/77911-vvesti-igrovoi-mekhanizm-boevogo-stroia-dlia-bom/?p=2236356

 

Для стимулирования бомбардировщиков летать плотной группой для защиты от истребителей и для "исторической" реализации бомбометания предлагаю ввести понятие (игровой механизм) "Боевого строя".

 

"Боевой строй"  - статус, который возникает у бомбардировщика во время полёта (нахождения в воздухе). Оповещение об этом игроку на экран происходит, как при "перегреве" двигателя (с краю экрана появляется уведомление "БС")

 

Для получения этого статуса двое или больше игроков на бомбардировщиках должны некоторое время (около минуты) лететь группой при взаимном расстоянии не далее 100м по горизонтали или вертикали. Когда больше двух (три, четыре, пять etc), то взаимное расстояние должно соблюдаться между тремя бортами. Т.е. если летят трое, каждый не далее 100м от двух других, то тот, кто потеряет расстояние хотя бы от одного из двух других, то он теряет статус "БС".

 

Покинувший строй может вновь подойти на расстояние, не менее 100м от каждого из любых двух других в строю и по прошествии минуты (30сек.) получить статус "БС".

 

Зачёт бомбометания и стрельбы с турелей происходит сразу на всю группу бомбардировщиков имеющих статус "БС". Т.е. если один из группы поразил бомбой ДОТ, то каждому в этой группе зачисляется фраг ДОТа и соответствующие выплаты за него в "львах" и ХП опыта. Если бортстрелки бомбардировщика одного из группы "БС" сбили (закритовали) вражеский истребитель, то каждому в группе "БС" идут соответствующие зачёты, как если бы они сбили (закритовали) этот истребитель.

 

Таким образом, убирается конкуренция за фраги "наземки" между бомбардировщиками, стимулируется солидарность пилотов. Прикрывать своими бортстрелками союзника, когда тот заходит на цель и делить с ним "фокусуровку" ПВО, повышая шанс выживания.

Вторым следствием возникает возможность бомбардировки с больших высот, "по площадям", а не штурмовкой на бреющем тяжёлым бомбером.

Изменено пользователем leshy
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой миссии маркеры ни к чему или же пусть появляются на расстоянии 1км.(Речь про РБ)

Изменено пользователем evolve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

А для миссий с участием флота какие ожидаются задания? Или пока вся работа сосредоточена на сухопутных картах?

 

задания не привязаны к флоту или армии. любое задание может легко превратиться в свой морской аналог. но во-первых кораблей у нас очень мало и делать что-то вменяемое на море, имхо, не возможно, а во-вторых вы-же все видели как ведут себя наши корабли, проезжая друг через друга и т.д. имхо, пока это не поправиться делать массовые морские битвы не стоит.

странное утверждение. после него даже комментировать не буду. когда человек уже за нас все решил доказывать ему что-либо бесполезно.

 

так вот Вопрос: почему вы не хотите сделать это в тех миссиях, что уже есть?

Самый ИМХО сбалансированный вариант из прозвучавших здесь с точки зрения простоты реализации/правдоподобности.

 

это всего-лишь нюанс реализации. главное на практике понять работает ли сам принцип. так как вероятность того, что не видя противника игроки ничего не будут делать в миссии, а потом жаловаться на то, что у них нет целей - очень высока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего-лишь нюанс реализации. главное на практике понять работает ли сам принцип. так как вероятность того, что не видя противника игроки ничего не будут делать в миссии, а потом жаловаться на то, что у них нет целей - очень высока.

Всегда можно кинуть им туманную подсказку типа "разведайте территорию противника и найдите смысл жизни что-нибудь интересное".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, джва года ждал джип) Все таки тундра развивается в правильном направлении.

Но вот вопрос: что насчет баланса? будут старые правила балансера? по годам? или что-то другое?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, джва года ждал джип) Все таки тундра развивается в правильном направлении.

Но вот вопрос: что насчет баланса? будут старые правила балансера? по годам? или что-то другое?

ИМХО - идеально было бы: грамотно подобранный плейнсет на каждую карту.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное утверждение. после него даже комментировать не буду. когда человек уже за нас все решил доказывать ему что-либо бесполезно.

извиняюсь, форму подачи сообщения выбрал действительно не самую тактичную, настроение видимо навеяло

А по делу: просто показалось, что в мыслях совпало. т.к. сказали про задания и необходимость их выполнения для победы, плюс возможность поменять самолет на аэродроме, а я как раз думал о том, что это могло быть интересно и разнооборазно

извиняюсь еще раз, по поводу много часовых боев с джип прочитал все страницы в теме, все предложения, идея интересная, но с трудом представляю как это будет работать, балансится и т.д. надеюсь, все получится

меньше слушайте игроков, возрождения в рб/сб не сделали бы хуже, да и солянка при наличии исторических событий тоже

про тот режим про который сейчас идет речь мое мнение(никого не хочу обидеть) он сейчас не ко времени, случайные бои рб/сб и события требуют доработки, игра надоедает, нет целей кроме как всех сбить

люблю ваш проект, играю только в него, переживаю за сюдьбу, с вами уже довольно долго

WT уникальный ММО проект где техника настраивается максимально приближенно к реальности, это уже очень много значит...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возрождения.

Почему бы не использовать тот принцип,что уже есть в аркаде?

за голду покупаются слоты под самолеты,так же игрок должен тратиться на сами самолеты,на прокачку экипажа в этих самолетах.

собрал себе сетап в ангаре и вперед,с возможностью после посадки менять самолет на филде не теряя его.

выполнил задание - получи 1 возрождение для самолета на котором летал бобер/ястреб/штурм,остальные в слотах стоят.

понадобится прикрышка взял Яка,штурмовать надо,сел и взял Ила,надо закрыть цель дальнюю - ЕРка в помощь.

а то для кого вы все это наделали?я имею ввиду слоты в ангаре и прокачка экипажей.

будет стимул.

 

а по разведке - все банально,как в Иле,на разведчике вылетел,обнаружил колонну,в чат написал,советы задание прикрытия получили - ок,если выполнили им очки/награда/пофигчО,а если нет ( игроки противоположной команды откликнулись на написанное в чате и прилетели все разбомбили ) значит награду немцы получают.

не надо помечать колонну для немцев как цель на карте,достаточно что ее кто-то увидел.

"нахожусь в квадрате Р20 вижу наземку,идет в сторону фронта" а дальше уже как штурмовики среагируют.

можно в брифинге просто заоблачно писать "колонна артиллерии противника выдвинулась к линии фронта" пусть ищут.

+ с нынешней видимостью конов и так понятно будет,где мухи/коны кружат,там интересное что-то.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего-лишь нюанс реализации. главное на практике понять работает ли сам принцип. так как вероятность того, что не видя противника игроки ничего не будут делать в миссии, а потом жаловаться на то, что у них нет целей - очень высока. 

дык дайте им цель: обнаружить воздушные и\или наземные силы противника, пускай ищут.

упд, если и это не поможет, накидать кучу красных кружочков с вопросиком внутри на точках потенциальной остановки, при пролете рядом с ними пусть исчезают. ну или обнаружат колонну.

Изменено пользователем kpu3uc
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

меньше слушайте игроков, возрождения в рб/сб не сделали бы хуже, да и солянка при наличии исторических событий тоже
про тот режим про который сейчас идет речь мое мнение(никого не хочу обидеть) он сейчас не ко времени, случайные бои рб/сб и события требуют доработки, игра надоедает, нет целей кроме как всех сбить

 

И все же мне кажется вы в меньшинстве. Солянка неприемлема, как основной режим для как минимум 70% игроков РБ/СБ. А режим, который здесь обсуждается давно ждут чуть ли не 90% СБшников, не знаю как РБшники.

 

Возрождения в миссиях JIP ИМХО необходима для интересной игры. Иначе могут сбить за первые пять минут боя и смысл в этом режиме? Или другой случай. Играешь 2 часа, все сокомандники, как родные уже стали ) И тут бац сбивают, на самом интересном месте. 

 

В сессионках помоему ничего особо менять не надо, они и так интересны настолько насколько это возможно. Особенно в событиях. Особенно в некоторых из них. Из того, что больше всего запомнилось: Самый трудный день, Рур, сопровождение горбатых, Перл Харбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял основные вопросы крутятся вокруг:

1) вернутся в тот же бой где был сбит. (решение: несколькими вырождениями за плюшки, при выполнении заданий на карте(набор бонус очков)) или вариант безлимитное ко-во вырождений до конца миссии, но в тот же бой(теоретическая возможность есть, сложности в тех. исполнении.)

2) выбор, смена крафтов.

3) кол-во народу больше чем 16Х16 ( как я понял возможности есть? но будут тестироваться следующим этапом после ввода JIP).

Ну, боязнь быть завулченным на филде за проблему(вопрос) не считаю, решаема не сложно. Выше приводились масса вариантов.

4) когда? не затягивайте, если нужны добровольцы на дев в альфу-тест, JIP дайте клич, желающих на посильную помощь в нововведении 

будет масса :salute: 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял основные вопросы крутятся вокруг:

1) вернутся в тот же бой где был сбит. (решение: несколькими вырождениями за плюшки, при выполнении заданий на карте(набор бонус очков)) или вариант безлимитное ко-во вырождений до конца миссии, но в тот же бой(теоретическая возможность есть, сложности в тех. исполнении.)

Решаемо методов выпадения списка арен при выборе такого типа боев. Условно обзовем их ИБ, тк там вполне можно сделать почти исторические плейнсеты без ущерба для баланса.

2) выбор, смена крафтов.

После присоединения к арене ИБ сделать аналог ангара или сам ангар, где можно за бабло починиться, пополнить БК или выбрать другой самолет из уже существующих экипажей.

3) кол-во народу больше чем 16Х16 ( как я понял возможности есть? но будут тестироваться следующим этапом после ввода JIP).

для таких миссий больше 128 самолетиков будет перебор. Это же типа прелюдия к МВ, которая как я надеюсь будет полноценной ММО.

Ну, боязнь быть завулченным на филде за проблему(вопрос) не считаю, решаема не сложно. Выше приводились масса вариантов.

завулчили - сам дурак. И команда <вырезано цензурой>. Не смогли обезопасить филды - страдайте. Минимально необходимый инстрементарий на карте и радарная обстановка спасут отца русской демократии

4) когда? не затягивайте, если нужны добровольцы на дев в альфу-тест, JIP дайте клич, желающих на посильную помощь в нововведении 

будет масса :salute:

добровольцы они такие, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сессионках помоему ничего особо менять не надо, они и так интересны настолько насколько это возможно. Особенно в событиях. Особенно в некоторых из них. Из того, что больше всего запомнилось: Самый трудный день, Рур, сопровождение горбатых, Перл Харбор.

Не заметил, что все бои которые ты перечислил это бои по прикрытию/перехвату бомбардировщиков? Многочасовые бои и джип для этого вовсе не обязательны, это может быть и в случайных боях, если победы по уничтожению всех противников исключить, дать возможность менять самолет(не путать с возрождаться), сделать победу по выполнению задач миссии/уничтожению наземки(т.е. По очкам) это мое мнение, возможно оно не правильное, не суть.

Суть в том, что режимов и так уже много, а полностью доведенных до ума мне не видится ни одного. Начинал играть с аркады, сейчас больше в СБ. Пока пробудешь разные режимы начинаешь лучше видеть достоинства и недостатки(играл во все, и не так уж мало).

По поводу солянки: когда ввели дуэль4х4 пользовалась довольно большой популярностью(мне не нравится, свое мнение оставил) так там вообще ни баланса, ни историчности, ни разделения по нациям, ни наземных целей, ни задач, ни аэродромов, а популярностью, как так? А ты говоришь солянка плоха, на мой взгляд в сравнении с дуэлями она идеальна, и баланс если бы был то там.

Чтобы понимал меня правильно: мой любимый режим историчные события в СБ(он тоже не доделан, зачем мне, например брать штуку б2, если я могу взять Фридриха и Оказывать влияние на исход боя, кстати реплику о том, чтобы добавить возможность смены самолета в событиях, из доступных в слотах здесь где-то видел).

Думаешь мне не интересны многочасовые бои о которых здесь речь? - интересны, только вот странно, что новые режимы появляются, а старые до ума не доводятся. А еще онлайн, которого в полной мере не хватает даже на основной режим.

Бабахнуло меня? - Да. А, что делать, не безразличен я.

Много предложений: разведка, обстановка, филды, возрождения... Ну-ну, когда была новость о Историчных событиях предложений было тоже много, толковое уже давно висит, а имеем то,что имеем. Мало? Вот вам еще режим в разработке, кушайте, мечтайте

Все ИМХО, никого не хотел обидеть, удачи разработчикам в разработке игры в которой есть все для всех, или так: каждому игроку по режиму(сарказм)

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об организации игроков. Была хорошая старая игра - тактический шутер, где помимо основных целей (что-нибудь взорвать или захватить) генерилась масса мелких заданий (на уничтожение или взлом тех или иных вражеских девайсов, единиц техники). Такие мини-миссии раздавались рандомным игрокам сервером, довольно ярко подсвечивались, и желающие, выполняя именно свои задания, получали хороший бонус к получаемым очкам опыта. Можно было бы внедрить что-то такое, выдавая задания на разведку - одиночкам, перехват штурмовиков - сразу 4-6 игрокам, подавление наземных целей - ударным самолетам и т.д.Таким же макаром можно попытаться обеспечить истребительное прикрытие бобрам, просто выдавая миссию на защиту паре игроков-истребителей. Возможно, реализация этого предложения не очень проста, но думаю, прок будет.

Изменено пользователем ZL0
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) будет ли множество второстепенной техники, разбросанной по карте, не относящихся к заданию, но может стать ее, живущих своей жизни, для придания карте "жизни" или будет только та техника, которая относится к активным заданиям.

2) будут ли объекты за которые выдают штрафы (церкви, больницы, школы).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу