Borisych

Про Многочасовой JiP ("Join in Progress" - Присоединение по ходу боя)

Ждём рандомно ездящие колонны техники и ботов, совершающих разведывательные полёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировали ли вы время ожидания за популярные нации? Например 100 амеров ждут 15 япов, при боях 16*16 не превращается ли "многочасовая jip" в мнтгочасовую очередь? С сессиионкой получается утрясать такие вопросы тем что матчи короткие и очереди более-менее вменяемые, а тут?

Есть опасения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея! Возможно, теперь штурмовики/бомбардировщики/тяжелые истребители станут актуальнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея! Возможно, теперь штурмовики/бомбардировщики/тяжелые истребители станут актуальнее.

Сам очень этого жду. Хотелось бы, чтобы их актуальность была выше и в других режимах.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Советую еще раз тщательно подумать над возможностью возрождений. Их наличие сильно влияет на подход игроков к ведению боя и выполнения задач.

 

 Плюсы: можно долго оставаться в миссии с сыгранными однокомандниками, отомстить обидчику, шанс исправить ошибку.

 

 Минусы: значительно меньшая боязнь потери самолета( люди больше рискуют, идут в лобовые, таранят) Например есть цель уничтожить звено крепостей, остается один бомбардировщик и несколько минут для того чтобы его уничтожить. Большинство игроков просто будут его таранить если будут знать что у них есть еще возрождение. Также есть опыт с полетушек с возрождениями в полигоне. Штурмовики которым нужно уничтожить определенное количество техники летят прямым курсом ничего не придумывая и просто стараются по быстрому отстреляться, потому что знают что когда их собьют они сразу появятся на филде с полным боезапасом и не нужно будет тратить время на полет назад на аэродром.

 Поэтому я предлагаю если и давать возрождения то только уже на другом самолете из набора и только 2-3 раза и также как и говорилось дать возможность менять самолет на филде.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Минусы: значительно меньшая боязнь потери самолета( люди больше рискуют, идут в лобовые, таранят) Например есть цель уничтожить звено крепостей, остается один бомбардировщик и несколько минут для того чтобы его уничтожить. Большинство игроков просто будут его таранить если будут знать что у них есть еще возрождение. Также есть опыт с полетушек с возрождениями в полигоне. Штурмовики которым нужно уничтожить определенное количество техники летят прямым курсом ничего не придумывая и просто стараются по быстрому отстреляться, потому что знают что когда их собьют они сразу появятся на филде с полным боезапасом и не нужно будет тратить время на полет назад на аэродром.

 Поэтому я предлагаю если и давать возрождения то только уже на другом самолете из набора и только 2-3 раза и также как и говорилось дать возможность менять самолет на филде.

Да тоже помню, как у Стерха в полигоне все играли абы как. Жизней то 100500. Спасало хотя бы то, что народ собирался пофаниться и победа была вторым делом. Поэтому хоть какие-то рамки приличия соблюдали. А так вакханалия получится, как в аркаде.

Как минимум после смерти игрока нужно минут 5-10 не давать ему следующую жизнь. Да скучно будет ждать, но будут за то жизнь виртуальную беречь. И те же бобры не будут в землю уходить, после того как отбомбились. Лететь за добавкой ведь дольше, чем вновь отреспиться на свежем самолете. 

Да есть ремонт, но это не аргумент для многих. Во времена халявы, некоторые обеспечили себя серебром на два года вперед )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже помню, как у Стерха в полигоне все играли абы как. Жизней то 100500. Спасало хотя бы то, что народ собирался пофаниться и победа была вторым делом. Поэтому хоть какие-то рамки приличия соблюдали. А так вакханалия получится, как в аркаде.

Как минимум после смерти игрока нужно минут 5-10 не давать ему следующую жизнь. Да скучно будет ждать, но будут за то жизнь виртуальную беречь. И те же бобры не будут в землю уходить, после того как отбомбились. Лететь за добавкой ведь дольше, чем вновь отреспиться на свежем самолете. 

Да есть ремонт, но это не аргумент для многих. Во времена халявы, некоторые обеспечили себя серебром на два года вперед )

 

Я почему-то тоже больше склоняюсь к тому что возрождение все таки не есть хорошо, аркадность в симуляторе не должна присутствовать, получается, разбил самолет, да и ладно, есть еще. Но совсем без возрождений тоже не интересно для некоторых, много на форуме вайна, на тему летишь пять минут и слился за две секунды. Я думаю эту проблему можно решить немного по другому и более реалистично. В бой как и в нормальном рб/сб заходишь с одним экипажем, но у этого экипажа же есть техника на которой он обучен летать и если экипаж теряет машину но при этом остается жив то он может выбрать другую свою технику и так пока не погибнет или пока у него техники целой не останется ).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо плевать всем на виртуальну жизнь, в независимости от того есть возрождение или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо плевать всем на виртуальну жизнь, в независимости от того есть возрождение или нет...

Так-то да, но когда долго везешь бой, сначала проигрываешь, еще немного и перелом, и тут тебя выбивают из боя. Начинать заново с новым составом желание пропадает на некоторое время, однозначно. А так азарт и хоть какая-то возможность довести дело до конца ).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Минусы: значительно меньшая боязнь потери самолета( люди больше рискуют, идут в лобовые, таранят) Например есть цель уничтожить звено крепостей, остается один бомбардировщик и несколько минут для того чтобы его уничтожить. Большинство игроков просто будут его таранить если будут знать что у них есть еще возрождение. Также есть опыт с полетушек с возрождениями в полигоне. Штурмовики которым нужно уничтожить определенное количество техники летят прямым курсом ничего не придумывая и просто стараются по быстрому отстреляться, потому что знают что когда их собьют они сразу появятся на филде с полным боезапасом и не нужно будет тратить время на полет назад на аэродром.

 Поэтому я предлагаю если и давать возрождения то только уже на другом самолете из набора и только 2-3 раза и также как и говорилось дать возможность менять самолет на филде.

да вопрос надо будет коллегиально продумывать, ценность виртуальной жизни поднимать необходимо. ну из серии, довезти плюшки до филда, но и не перегибать палку. Думаю Еще один из основных будущих вопросов. Как вариант, штраф за потерю крафта, или за смерть(потерю сознания) пилота. Причем штраф на какие-то очки, благодоря которым идет выбор крафта. Говорят на ЗБТ танков какая-то подобная схема была по выбору новой техники.

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна фишка по поводу возрождений. На войне как? Все знают, что у противника на этом участке фронта есть ас и пока он жив потери большие, если выследили его и завалили то небо можно сказать чистое, остальные противники почти не страшны. Когда ас будет постоянно возрождаться это будет проблема )).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна фишка по поводу возрождений. На войне как? Все знают, что у противника на этом участке фронта есть ас и пока он жив потери большие, если выследили его и завалили то небо можно сказать чистое, остальные противники почти не страшны. Когда ас будет постоянно возрождаться это будет проблема )).

зато в данный момент ас может вальнуть полкоманды и никаких проблем, остальные типо полетали. это минус как для игроков команды противника, так и для игроков союзной команды

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато в данный момент ас может вальнуть полкоманды и никаких проблем, остальные типо полетали. это минус как для игроков команды противника, так и для игроков союзной команды

Из этого можно сделать вывод что аса нужно валить пока он не взлетел, и возрождения отменять, тогда всем хорошо будет )).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос надо будет коллегиально продумывать, ценность виртуальной жизни поднимать необходимо. ну из серии, довезти плюшки до филда, но и не перегибать палку. Думаю Еще один из основных будущих вопросов. Как вариант, штраф за потерю крафта, или за смерть(потерю сознания) пилота. Причем штраф на какие-то очки, благодоря которым идет выбор крафта. Говорят на ЗБТ танков какая-то подобная схема была по выбору новой техники.

Ещё можно заданий добавить, которые будут засчитываться только в случае успешных возвращения и посадки. Варианты: а) разведка, б) эвакуация сбитого пилота.

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно заданий добавить, которые будут защитываться только в случае успешных возвращения и посадки. Варианты: а) разведка, б) эвакуация сбитого пилота.

Сбили и выжил, у команды появляется задание эвакуировать тебя, ждешь, пока прилетят и увезут на филд, если не ценен для команды можешь застрелиться (выйти из боя), задание пропадает, если ценен, задание действует двадцать минут, по прибытии на аэродром оплачиваешь ремонт и садишься на тот же крафт. Тому, кто спас награда, стоимость ремонта его самалета. Можно будет мешать эвакуации асов )).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего несколько будет филдов. Упустили один? Летите отбивать.. ХМ и слово то какое буржуйское"безрейперы". Вулчеры оне

Думаю проблему с вулчем это и решит: достаточно сделать сообщения. что этот филд находится под атакой - т.е. тем или иным способом контролируется противником, и что с этого филда лучше не лететь, хотя может найдутся и герои.....Если сначала будет 16х16, да даже и больше два-три филда контролировать довольно проблематично - еще и задания надо выполнять, чтоб привести сторону к победе.....А вот с возрождениями это муть - зашел человек и пусть летает хоть все четыре часа, коли денег на ремонт хватать будет, возможно сделать как дополнительную фишку: разбомбили склады-ангары - увеличение времени и стоимости возрождения.....Как вариант делая в рамках события, сделать некоторый лимит на технику: 10 ил-2 и т.п. в зависимости от кол-ва самолетов обычно летавших, возможно не стоит считать за потерю самолета - если разбился на взлете - может случайный человек зашел))) И все-таки стоило бы подумать про увеличение числа игроков, все-таки 16х16 это как-то мало. К примеру для СБ можно было вообще одну карту включать, возможно на каждый сервер - так и  нагрузки буде на железо меньше, и действительно будет достигаться масштабность - создавать на каждые 16 человек миссию - это я думаю куда затратней, и не рационально.....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно заданий добавить, которые будут защитываться только в случае успешных возвращения и посадки. Варианты: а) разведка, б) эвакуация сбитого пилота.

дак и выполнение бомбардировочных миссий лучше засчитывать только в случае возвращения домой

Сбили и выжил, у команды появляется задание эвакуировать тебя, ждешь, пока прилетят и увезут на филд, если не ценен для команды можешь застрелиться (выйти из боя), задание пропадает, если ценен, задание действует двадцать минут, по прибытии на аэродром оплачиваешь ремонт и садишься на тот же крафт. Тому, кто спас награда, стоимость ремонта его самалета. Можно будет мешать эвакуации асов )).

сделать возможность доставки пилоты только штурмовикам и бомбрадировщикам, а истребителям дать миссию прикрытия ! =)

Изменено пользователем KOPbITO_JiIOKC
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

одно ВПП будет не уничтожаемым. остальные ВПП тоже не будут уничтожаемы просто так. грубо говоря - сначала надо прилететь к вражескому впп, чтобы появился шанс на генерацию задания на уничтожение этого ВПП. без обнаружения такие задания появляться не будут. но даже если вы обнаружили впп не факт, что это задание прямо сейчас появится.

 

в планах появление новых карт размеров 128 на 128.

увеличивать старые карты тоже хотим, но пока нет ресурсов.

Возможно ли в таком случае появления нового класса авиации - разведовательной? Были и чисто разведовательные версии, так и путем установки необходимого оборудования на боевые серии: тем же бомберам вместо бомб давали средства для аэрофотосъемки - т.е. некоторым самолетам вполне возможно давать прокачиваемую модификацию на такое, несколько усложнить миссию - если сделав круг над объектом, и атаковав его "фотоаппаратурой" надо еще и на базу вернуться, чтоб точно получить "контракт на убийство" - если нет то просто информация, что в таком-то квадрате было обнаружено нечто......Так понимаю уничтожаемые филды - полевые? Более близкие к месту боевых действий но и предназначенные для штурмовиков и истребителей....Будет ли не уничтожаемый филд - бетонкой, пригодной для взлета больших машин? Хотя возможность отключить и его на некоторое время - было бы не плохо: в течении следующих 20-30 минут не стоит ожидать взлета бомберов - те кто был в этот момент в воздухе, вполне может попробовать сесть на полевой или запасной, или тупо рядом на землю и ждать когда филд будет готов??

дак и выполнение бомбардировочных миссий лучше засчитывать только в случае возвращения домой

 

Тут лучше учитывать и факт уничтожения объекта любой ценой, а как уже дополнительной целью было как раз и возвращение)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблему с вулчем это и решит: достаточно сделать сообщения. что этот филд находится под атакой - т.е. тем или иным способом контролируется противником, и что с этого филда лучше не лететь, хотя может найдутся и герои.....Если сначала будет 16х16, да даже и больше два-три филда контролировать довольно проблематично - еще и задания надо выполнять, чтоб привести сторону к победе.....А вот с возрождениями это муть - зашел человек и пусть летает хоть все четыре часа, коли денег на ремонт хватать будет

ремонт прямо в бою сделать в два раза дороже, чем в ангаре

Изменено пользователем KOPbITO_JiIOKC
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил тонну флуда. 

 

Про возрождения.

 

Тут у многих паника дикая, что их не будет. хочу напомнить, что режим еще не тестировался даже альфой. если по результатам тестирования будет понятно, что возрождения необходимы - естественно мы их сделаем.

 

Наша текущая позиция касательно возрождений строится на бесконечном вайне, поднимаемом на любую попытку сказать что возрождения в РБ/СБ не есть плохо, и многочисленные крики о том, что весь цимис этих двух режимов как раз в отсутствии возрождений.

 

Как по мне, так я не понимаю, почему игроки СБ и РБ против них. Наличие хотя бы 1 возрождения сделало бы режим гораздо глубже и интересней, хотя бы тем, что у тебя появилось бы право исправить свою ошибку.

Против многих вырождений как правило когда речь идет про получасовые миссии. что летаются в этих режим сейчас, редкая миссия доходит до часа, в таких миссиях вся наземка чуть ли не на учет поставлена. в следствии чего один человек несколько раз возрождающийся на бомбере - долетающий и убивающий 1-5 целей в итоге и сделает победу...Возможно стоит подумать и о штрафах: летал в нулях на бомбере крабя что-либо - получи взыскание за небрежное отношение к технике)

ремонт прямо в бою сделать в два раза дороже, чем в ангаре

Не на столько сурово, но на некоторый процент больше - да, за срочность) Хотя в умелых руках набора из 5-6 самолетов на четыре часа вполне хватит)) Вот если были уничтожены филдовые склады, цистерны, ангар, стационарные самолеты - то уже значительное увеличение, стоимости ремонта - уже интересней....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и выполнение бомбардировочных миссий лучше засчитывать только в случае возвращения домой

сделать возможность доставки пилоты только штурмовикам и бомбрадировщикам, а истребителям дать миссию прикрытия ! =)

Тоже вариант ), только еще все будет зависеть от местности где упал, возможно придется поднимать с ближайшего филда дежурный биплан для  целей эвакуации ).

А по поводу бомбардировочных заданий, были пилоты которые получали звезду героя посмертно, после выполнения задания ).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и выполнение бомбардировочных миссий лучше засчитывать только в случае возвращения домой

Можно засчитывать награду за миссию по факту её выполнения, а награду за уничтоженные юниты - по факту возвращения на базу. Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно засчитывать награду за миссию по факту её выполнения, а награду за уничтоженные юниты - по факту возвращения на базу.

Наколотили звеном кучу истребителей, но ни кто из звена не вернулся "рассказать" о подвигах - все усилия даром))

 

 

1. несколько аэродромов - 100% будет

2. аи самолеты - патрульные пары, которые будут атаковать любого противника рядом с аэродромом - в виде идеи.

 

 

Чуть выше жаловались, что будет мало заданий истребителям - вот чем не задания: патрулирование и прикрытие? Конечно пара ботов не помешает над основным филдом, но скорее если ни кто из игроков не взял такое задание) А если захотел поработать в аэродромном пво - бери да лети спокойно)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно засчитывать награду за миссию по факту её выполнения, а награду за уничтоженные юниты - по факту возвращения на базу.

отличная идея!

 

Не на столько сурово, но на некоторый процент больше - да, за срочность) Хотя в умелых руках набора из 5-6 самолетов на четыре часа вполне хватит)) Вот если были уничтожены филдовые склады, цистерны, ангар, стационарные самолеты - то уже значительное увеличение, стоимости ремонта - уже интересней....

да, согласен, тоже здорово придумано =)

Изменено пользователем KOPbITO_JiIOKC
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно присоединюсь к хвалебным отзывам: такое развитие событий действительно раскроет потенциал онлайн-игры, делающую ставку на реализм!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу