V_S_N

[Паспорт] Ju-87 G-2 [Предварительно настроен в 1.41]

Данные настройки будут применены в одном из обновлений для 1.41

 

Двигатель: Junkers

Наименование: Jumo 211J

Кол-во двигателей: 1

Количество цилиндров: 12

Наддув: Одноступенчатый двухскоростной

Сухой вес: 585 кг

Передаточное число редуктора: 0,645

Мощность:

Взлетная: 1420 Л.С. (обороты: 2600 наддув: 1,4 at)

 

Форсаж:

высота : 1420 Л.С.  (обороты: 2600 наддув: 1,4 at)

 

Боевой режим: 

высота      : 1190 Л.С.  (обороты: 2400 наддув: 1,25 at)

высота 1500м: 1260 Л.С.  (обороты: 2400 наддув: 1,25 at)

 

Винт: 

Производитель винта : Junkers VS 5

Диаметр: 3,4 м

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 25°/45°

Вес:  180 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 15,00 м

Длина — 10,83м

Площадь крыла с элеронами — 33,68 м²

Вес — 3940 кг

Вес топлива — 336 кг

Взлетный вес — 6590кг

 

 

Показатели максимальных скоростей:
Радиатор закрыт, тяга WEP, полная заправка топливом

Высота метров                                    R.P.M.                                   максимальная скорость S.P.D. km/h
       4000                                                 2600                                                                380

Показатели скороподъемности:
Радиатор 100%, тяга 100%, полная заправка топливом

Высота метров                   IAS км/ч                          R.P.M.                              время набора высоты минут
       4000                                   240                               2400                                                   12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Dmitriy_OS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У G-2, как модификации D-5, разве двигатель не мощнее, чем у G-1? Почему же максимальная скорость одинаковая у G-1 и G-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У G-2, как модификации D-5, разве двигатель не мощнее, чем у G-1? Почему же максимальная скорость одинаковая у G-1 и G-2?

Крыло большего размера нивелировало небольшую разницу в мощностях двигателя. Основная разница в D3 (G-1) и D5(G-2) как раз в крыле, а не моторах. На обе модификации ставили двигатели Jumo 211F и Jumo 211J. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на этом летать нельзя, а ведь любимый самолёт...

Изменено пользователем Comradworker
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на этом летать нельзя, а ведь любимый самолёт...

Самолет не может взлететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет не может взлететь?

Как только он взлетит, он становится пищей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем настраивать то что вроде бы и летает, но все таки не особо гнет? Почему бы все таки не настроить спитов 22 24 или Бирок?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штукам вообще нужно адски понижать БР. Ил2 просто выгрызает наземку и дает отпор самолетам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы сделали со штукой парни ?! Полетайте-ка на ней 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взлететь то но может но поскольку практически все любители авиации знают кто такой Г У Рудель то с недоверчивостью воспринимают невозможность вести оборонительный маневренный бой на штуке

если по ил2 стало классикой уход от атаки на скольжении  а здесь штука пытается бочку выполнить и при противодействии инструктора сваливанию сливает и без того небольшую скорость

а прибавте к этому и скороваристый мотор то  :dntknw:

Изменено пользователем PbICb_EL
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штукам вообще нужно адски понижать БР. Ил2 просто выгрызает наземку и дает отпор самолетам.

 

В некоторых источниках указано, что на части G-2, переделанных из D-5, оставляли крыльевые пушки 20мм. Если это так - возможно стоило бы просить разрабов сделать их в игре, пусть в виде модификации или отдельного самолёта - не так важно. Это весьма усилило бы самолёт и сделало конкурентным, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.71: На карте Япония у Ju-87G-2 не заводится двигатель. В пробном вылете заводится. Проверьте, исправьте. Спасибо.

2017.09.24 18.25.28 Ju-87G-2 не работает двигатель, Япония..wrpl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор ничего не исправлено. Спасибо за отличную работу!

P.S.: вы еще не уволены? Как это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый Juбилей неработающего самолета: месяц. Возможно, в марте стоит отдать голос кандидату в президенты, который пообещает починить "Штуку" и решить кадровые вопросы среди разработчиков WT, отвечающих за корректную настройку самолетов. 

Изменено пользователем MrWhiteMale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу