ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

В игре время полета указывается исходя из форсажного режима. Потому Вам и пишется такая цифирь.

Расход топлива на WEP у P51D составляет 194 галона в час (p34.[30]). При объеме ТБ в 269 галлон (2x92 крыльевых и 1х85 фюзеляжный) максимальной заправки хватит на 83м 12с.

Длительность полета при входе в бой с минимальной заправкой - 29м35с (00:02 на видео), после 6м40с полета часики показывают 20м08с (06:42). Итог - 1с реального времени = 1,4175с на часиках.(тобишь часики не длительность полета на форсаже показывают. Вроде как показывают на Military Mode(100%/61")

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, не важно так ведь?

Что там с биркой то?

 

 

Расход топлива на WEP у P51D составляет 194 галона в час (p34.[30]). При объеме ТБ в 269 галлон (2x92 крыльевых и 1х85 фюзеляжный) максимальной заправки хватит на 83м 12с.

Длительность полета при входе в бой с минимальной заправкой - 29м35с (00:02 на видео), после 6м40с полета часики показывают 20м08с (06:42). Итог - 1с реального времени = 1,4175с на часиках.(тобишь часики не длительность полета на форсаже показывают. Вроде как показывают на Military Mode(100%/61")

 

 

"Поймаю" её в таком положении попробую записать, сейчас в пробном не вышло так сделать, но я ещё на Б-57А заметил это, а отлетал в РБ на ней не мало. Интрудер тем же страдает, заходил на ил-28 и в итоге самолет начал скольжение, пришлось кнопкой Q его зад возвращать на место по центру камеры, на словах не пояснить, заметно на максимальных скоростях.

 

UPD в клане спросил, тоже говорят, про "залипание" руля направления, оно рандомно и почему происходит никто не понял.

Данная тема про принципы настройки. Конкретные проблемы решаем в правильных разделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема про принципы настройки. Конкретные проблемы решаем в правильных разделах.

Раздела по мустангу нету. :(s

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздела по мустангу нету. :(s

можно в ВСНной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всякий случай тогда еще раз протестирую на недавних крафтах, отпишусь.

уже поправили отрыв закрылок если я правильно понял. Вчера вышел микропатчик.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите конечно , но мне кажется игра создавалась для всех желающих отдохнуть и насладиться всеми прелестями воздушного боя, в итоге вы хотите отсеять многих пользователей тем что добавляете доп кнопки в управление , дополнительные курсоры поворота(точку что бегает возле прицела) тем самым заставляя людей приобретать джойстики для самолетов , вопрос а игрокам это разве все надо?! Я с самого начала развития проекта , пусть не часто играл но опробовал в игре не мало. Как по мне так самолеты стали во-первых хуже управляемы , а во-вторых отвлекает та самая точка и последнее испортили вы самолеты ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите конечно , но мне кажется игра создавалась для всех желающих отдохнуть и насладиться всеми прелестями воздушного боя, в итоге вы хотите отсеять многих пользователей тем что добавляете доп кнопки в управление , дополнительные курсоры поворота(точку что бегает возле прицела) тем самым заставляя людей приобретать джойстики для самолетов , вопрос а игрокам это разве все надо?! Я с самого начала развития проекта , пусть не часто играл но опробовал в игре не мало. Как по мне так самолеты стали во-первых хуже управляемы , а во-вторых отвлекает та самая точка и последнее испортили вы самолеты ....

Здравствуйте!

концепция и целевая аудитория игры не определяется настройщиками ФМ. однако, можно заметить, что игра направлена на достаточно широкую аудиторию, для чего применяется градация по сложностям, введение упрощений, помошников и т.п. настройщик ФМ (по крайней мере я) настраивает как правило для случая максимального реализма по имеющимся данным по реальной машине (ибо как можно настроить по реальным данным, если в управление самолетом вмешиваются упрощения?). После уже тестировщики проверяют в различных режимах игры. Все эти помошники в управлении, упрощения и т.п. находятся вне компетенции разработчика ФМ.

если у вас есть данные о каких-либо багах в работе инструктора-пожалуйста оформляйте тему в разделе "баги" с подробным описаниям в соотвествии с правилами.

если вас не устраивает концепция игры-пожалуйста, обратитесь к совету(который софрмирует предложение для руководства) или к руководству, которое скорректирует задание настройщикам ФМ.

 

 

Я кажется вам же, такой же вопрос по поводу РН задавал еще несколько месяцев назад.
Все эти несколько месяцев я не летал в WT, сейчас вот запустил, и вижу что в игре по прежнему, не изменилось ничего.
И тогда, вы тоже указали это видео, как ответ на мой вопрос, мол так и должно быть.

возможно, потому что законы физики за это время тоже не поменялись :)

 

Но даже в вашем же видео, нет такого крена при работе РН. В данном видео крена и нет как такового,он есть, но он минимальный.
В игре же, РН  на всех самолетах, настолько бредово реализован что это было первое что мне бросилось в глаза в WT по сравнению с другими авиасимами.

 

крен~10-13 градусов на скоростях порядка ~200км/ч разве мало( 20с видео)? с учетом того, что на крене ~40-45 град можно словить сваливание  на ~150км/ч? а еще от резкой работы РН некоторые самолеты можно раскачать и сорвать гораздо раньше...

Попробуйте перекладывать РН на таких скоростях в игре, но только представьте, что жизнь у вас одна :)

и кстати, на 33с видео собственно виден срыв на левом крыле, что явилось причиной резкого увеличения крена до ~40-45 град.

В WT при работе РН можно делать бочки. БОЧКИ ! Но при этом РН не выполняет своей функции !
Рысканья как такового нет !Это даже по приборам видно, да и не только по приборам, но даже визуально это видно, что никакого рысканья нет.
Вы считаете что так и должно быть ?

 

спасибо за видео. только вот эта тема посвящена общим принципам настройки ФМ. попробуйте обратиться к разработчику ФМ данного самолета, например в теме с паспортом данного ЛА.

 
 
На месерах, у которых и так неведомая болталка по всем осям, и самолет живет своей жизнью 99% времени всего полета, так и РН доставляет своей бредовостью..

 

аналогично, см. выше.

Про то, почему все мессеры тупо не держат угол атаки после возврата джойстика в нейтральное положение, я уже молчу. 
Ибо совершенно неведомо, почему именно так реализованы именно мессеры,  

 

по моему, я еще тогда писал, что при отпускании ручки с прямой жесткой проводкой управления самолет держит установленный режим полета тогда и только тогда, когда он сбалансирован на данном режиме полета. если же предварительно отклонить РУС и резко отпустить его- я сильно сомневаюсь,, что это совпадет с режимом полета, на котором самолет сбалансирован :)

 
Все самолеты ,летают как самолеты (Все американские и английские и вовсе летают как современные истребители) , и только мессеры не летают, а изображают из себя коров на льду.

 

если вы это утверждаете-то приводите аргументы: теорию, видео и пр., желательно это делать по кокнретным самолетам в специально отведенных для них темах. если выясниться, что где то косяк-будет гораздо проще оформить сразу баг :)

 

Долго искал где спросить, но так и не найдя задам вопрос тут:

Уважаемые разработчики!

Можно ли сделать так, чтоб экипажи можно было менять местами друг с другом (слева направо и наоборот)?

К сожалению,эта тема о общий принципах настройки ФМ и боюсь тут вам врядли ответят на ваш вопрос =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Злой Петрушко, я не знал как задать вопрос словами, но вот видео, в нем я все постарался сформулировать его.

Объясни пожалуйста этот "феномен" в игре.

 

Вот поведение реального самолета, полное видео:

  • Вверх 7
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хоть вопрос адресован не мне, не мог удержаться от ответа. Мое имхо.

На 3:50 ты говоришь что возникает рысканье, подразумевая постепенное опускание носа к земле? Так и должно быть, тем более находясь под углом крена 90 град., или вы считаете что угол тангажа должен оставаться постоянным при любом положении крена? Если вы действительно так думаете, за счет чего должен оставаться угол тангажа постояным при угле крена 90 град? На какой плоскости самолета должна создаваться подъемная сила для того чтобы нос самолета не опускался? За счет фюзеляжа? И термин подобран неправильно, это не рысканье.
Сравнивая с тайфуном, я бы сказал что это совсем не сравнимые самолеты. Тайфун по большей части штурмовик чем истребитель. Он тяжелее и менее маневренный, потому и такая большая разница в сравнении. Это как сравнить Ла-5 и Ил-2.
По поводу второго видео на Як-52, так он считается спортивным. По этому видео вообще мало что можно сказать, да видно как двигает РУС, даже видно немного управление РУДом. Но совсем не видно управление рулем направления. И непонятно что сравнивать в этом видео с игрой.
Изменено пользователем Andriyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хоть вопрос адресован не мне, не мог удержаться от ответа. Мое имхо.

На 3:50 ты говоришь что возникает рысканье, подразумевая постепенное опускание носа к земле? Так и должно быть, тем более находясь под углом крена 90 град., или вы считаете что угол тангажа должен оставаться постоянным при любом положении крена? Если вы действительно так думаете, за счет чего должен оставаться угол тангажа постояным при угле крена 90 град? На какой плоскости самолета должна создаваться подъемная сила для того чтобы нос самолета не опускался? За счет фюзеляжа? И термин подобран неправильно, это не рысканье.
Сравнивая с тайфуном, я бы сказал что это совсем не сравнимые самолеты. Тайфун по большей части штурмовик чем истребитель. Он тяжелее и менее маневренный, потому и такая большая разница в сравнении. Это как сравнить Ла-5 и Ил-2.
По поводу второго видео на Як-52, так он считается спортивным. По этому видео вообще мало что можно сказать, да видно как двигает РУС, даже видно немного управление РУДом. Но совсем не видно управление рулем направления. И непонятно что сравнивать в этом видео с игрой.

 

 

человек затронул нужную тему,давайте посмотрим, пару аргументов лично от меня:

 

1) вы сказали тайфун штурмовик? в ветке про паспорт тайфуна с вами не согласятся, вы говорите он весит почти 5 тонн и всяко хуже маневрирует чем 109? нет это не так т.к. это реально в игре не так, 5ти тонное полено виражит и набирает скорость лучше, энергию не теряет....идите почитате тему паскорт тайфуна...исторически было по другому? вы это никому не докажите ж поверьте

 

2) чисто субъективно как человек с тысячами вылетов в СБ вам скажу и это пожалуй аксиома - британские и американские самолеты в управлении намного комфортней, чем русские или немецкие вы даже можете не спорить, просто так оно есть, у немцев схож по комфорту не112 у советов Як-1 ну и Лагги парочку +  ЯК-7..все, на этом, остальные крафты постоянно кренит или епонятно как они в целом летают, такого удобства как на тайфуне, тандерболте, хелкэте, спитфаере вы не надете, всегда нао парировать дикий крен, разворот на горе это вообще песня, если в БзС на пример его сделать относительно просто то тут на советских или немецких самолетах это подвиг

 

По поводу второго видео на Як-52, так он считается спортивным. По этому видео вообще мало что можно сказать

 

 

вот здорово если у нас по документам самолет спортивный, на него что другие законы физики действуют что-ли?

 

И непонятно что сравнивать в этом видео с игрой.

 

 

сравнивают то как ведет себя самолет на горке, в игре 109 у нас как-то непонятно опускает нос, при чем тайфун при схожей ситуации нос не опускает, весит почти в 2 раза больше, он что (тайфун) спортивный?

 

уже 2 года летаем как если у немцев пробито в хлам левое крыло у ЯКов правое, у яков еще и не пойми какой вираж уже год как в вираже стоит как лодка с веслами - гребок-доворот-гребок-доворот-штопор, ни у американцев ни у британцев такого в принципе нет, все или легонько парируется или вообще тримера на 4% и забыли

 

и не стоит даже спорить, надо исправлять ситуацию  с удобством управления

 

З.Ы. кривые обещали 2,5 года назад

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хоть вопрос адресован не мне, не мог удержаться от ответа. Мое имхо.

 

 

Вот в предыдущем посте товарищ все сказал как есть.

Управляя английскими и американскими самолетами, возникает ощущение комфорта.

Такое ощущение что это не самолет времен ВОВ, у которого те же характеристики что и у их визави а не редко и хуже.

А как будто это современный истребитель или штурмовик только с урезанными параметрами скорости.

 

Ну любой человек севший сначала за тайфун-мустанг, а потом резко пересевший за 109 или Ла-5 почувствует это.

Не знаю как это описать словами, я попытался, и видимо ничего не получилось, раз ты не так все понял.

 

По крену и рысканью ты не так понял все. На видео возникает именно эффект рысканья в левую сторону, видно по линии горизонта.

Рысканье, которое в игре к слову неправильно реализовано, совершенно неправильно. Рысканье не должно давать такого крена сумасшедшего которое мы наблюдаем в игре.

Ры́скание (ры́сканье) — угловые движения летательного аппаратасуднаавтомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.

 

Если гипотетически отпустить 109 в свободный полет без земли в игре, то есть убрать землю как таковую в игре, то он будет нарезать гигантские спирали, с каждым разом увеличивая радиус этой спирали.Это ненормально.

Ибо ни у английских ни у британских такой бредятины нет и в помине, у них возникает легкий крен, который легко парируется.

Я и задаю вопрос, почему в игре именно так реализовано.

 

 

И тайфун, который и тяжелее и крылья у него расположены максимально впереди, по идее у него должна быть склонность к пикированию при нейтральном положении РУСа, а у него наоборот, он спокойно держит угол тангажа, любой, и держит его намного лучше чем 109, который вообще не держит угол,а также Яки, Лавки и тд, советские самолеты как и 109 тоже живут своей жизнью при нейтральном положении РУСа.

Надо сказать, что сказанное в адрес тайфунов, это же касается мустангов и читфайеров, хотя читфайеров в меньшей степени.

 

 

Все это касается только СБ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Петрушко, я не знал как задать вопрос словами, но вот видео, в нем я все постарался сформулировать его.

Объясни пожалуйста этот "феномен" в игре.

https://www.youtube.com/watch?v=oyjH0DNXZK4&t=61

Вот поведение реального самолета, полное видео:

Это гироскопический момент винта. У Мессера он тянет самолет против часовой стрелки (вниз и налево), а у Тайфуна по часовой (вверх и направо). Для чистоты эксперимента надо бы протестировать на самолетах с одинаковым направлением вращения винта. Но согласен с тем, что на амеро-бритах этот эффект в основном слабее и меньше мешает пилотировать. Триммирование вроде должно снижать этот эффект, но постоянно их крутить в бою не очень удобно и бывает некогда. Видимо нации настраивают разные люди со своими взглядами на поведение машин, было бы неплохо им придти к единому знаменателю. Изменено пользователем Crociat0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, в чем сложность сделать из немцев и советов такие же имбокрафты, как и у союзников? Просто назовите причину? Только не надо гнать про историчность до тех пор, пока хоть один немецкий или советский крафт летает не против исторического противника!

Tux_ (Опубликовано: )

3 суток режима только чтение за флуд в теме со строгой модерацией.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вам дадут команду сверху, что бы вы таки настроили Биркет? Времени уже прилично прошло, а он  до сих пор с кратким паспортом. Или с ним все в порядке? Я бы тоже хотел видеть значительное отсутствие потери энергии при виражах, отличный флаттер и маневренность, на каком нибудь Курфюрсте, который судя по этой игре равен герою моего поста.

PS: Очень отрадно видеть, с какой любовью вы настраиваете японские и немецкие самолеты, и крылья им отрывает, и рули затяжеляет, ну почти все как в жизни, может по этому не хватает времени для настройку других самолетов? Если это так, то я конечно же все прекрасно понимаю и снимаю перед вами шляпу, надеюсь вы дополите все самолеты в ветке ОСИ в скором времени и приметесь с таким же энтузиазмом за ветку США.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сказали тайфун штурмовик? в ветке про паспорт тайфуна с вами не согласятся, вы говорите он весит почти 5 тонн и всяко хуже маневрирует чем 109?..........................................

я и не собираюсь никого убеждать в том что он штурмовик, по крайней мере в большей части информации он упоминался как истребитель-бомбардировщик

как истребитель он чаще применялся против тяжелой авиации противника

его недостаток и проигрыш в маневренности против истинных истребителей противника, скорость отклика по крену, в котором я сам не раз убеждался

 

вот здорово если у нас по документам самолет спортивный, на него что другие законы физики действуют что-ли?

не другие законы физики, а другая аэродинамика, т.е. конструкция самолета

это нужно учитывать при сравнении вообще каких либо самолетов

 

По крену и рысканью ты не так понял все. На видео возникает именно эффект рысканья в левую сторону, видно по линии горизонта.

Рысканье, которое в игре к слову неправильно реализовано, совершенно неправильно. Рысканье не должно давать такого крена сумасшедшего которое мы наблюдаем в игре.

Ры́скание (ры́сканье) — угловые движения летательного аппаратасуднаавтомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.

Я прекрасно все понял. Вопрос только в том правильно ли ты понимаешь.

Если ты про опускание носа самолета ниже линии горизонта в положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, то это не рысканье, а простое "падение" самолета в виду отсутствия подъемной силы, что я и описывал до этого.

Если ты про смещение самолета вдоль (паралельно) линии горизонта при том же положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, это тоже не рысканье, самолет при этом слегка меняет курс полета, смещение это происходит за счет установки угла атаки крыльев самолета, у каждого вида и типа самолетов он может сильно отличаться.

А про определение рысканья, я выделил в цитате красным жирным цветом, относительно вертикальной оси самолета. Рысканье проверяется в нормальном горизонтальном полете, а не при крене самолета в 90 градусов, когда нет почти никакой подъемной силы и самолет падает.

 

И тайфун, который и тяжелее и крылья у него расположены максимально впереди, по идее у него должна быть склонность к пикированию при нейтральном положении РУСа, а у него наоборот, он спокойно держит угол тангажа, любой, и держит его намного лучше чем 109, который вообще не держит угол,а также Яки, Лавки и тд, советские самолеты как и 109 тоже живут своей жизнью при нейтральном положении РУСа.

Надо сказать, что сказанное в адрес тайфунов, это же касается мустангов и читфайеров, хотя читфайеров в меньшей степени.

Сравнивая самолеты вообще, нужно учитывать их массу, площадь и аэродинамическую конструкцию.

К примеру в нашем случае, давайте опустим аэродинамическую конструкцию и сравним первые два параметра. Надеюсь после этого отпадут все вопросы по сравнению этих двух самолетов.

Размеры и вес:                                           Typhoon Mk.1b             Bf-109G6
Размах крыла                                                   12,62 м                      9,92 м
Площадь крыла с элеронами                        25,94 м                     16,12 м2
Вес пустого                                                       3756 кг                      2268 кг
Взлетный вес                                                    5307 кг                      3445 кг с R1 (1 x MG 151/20 + 2 х Wfr.Gr.21)

post-60603-0-14972900-1425893966_thumb.j
post-60603-0-20920400-1425893967_thumb.j
post-60603-0-05244300-1425893968_thumb.j
post-60603-0-58326800-1425893968_thumb.j
post-60603-0-08713400-1425893969_thumb.j
post-60603-0-53799100-1425893969_thumb.j

Не трудно предположить что самолет обладающий большими (в нашем случае примерно в 1,5 раза) размерами и массой менее управляем (заторможенная реакция управления) и соответственно менее подвержен таким силам как крутящий момент и т.д.
Изменено пользователем Andriyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я прекрасно все понял. Вопрос только в том правильно ли ты понимаешь.

Если ты про опускание носа самолета ниже линии горизонта в положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, то это не рысканье, а простое "падение" самолета в виду отсутствия подъемной силы, что я и описывал до этого.

 

Что за ерунда ? какое падение самолета и отсутствие подъемной силы на скоростях выше 350км в час ?

Какая блин разница как летит самолет, с каким креном и тд ? Даже если он прямо вниз в землю летит, подъемная сила при этом никуда не исчезает.

И почему то у английских самолетов такого "падения" потери угла атаки которую задает ему пилот нет.

 

 

 

 

Если ты про смещение самолета вдоль (паралельно) линии горизонта при том же положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, это тоже не рысканье, самолет при этом слегка меняет курс полета, смещение это происходит за счет установки угла атаки крыльев самолета, у каждого вида и типа самолетов он может сильно отличаться.

А про определение рысканья, я выделил в цитате красным жирным цветом, относительно вертикальной оси самолета. Рысканье проверяется в нормальном горизонтальном полете, а не при крене самолета в 90 градусов, когда нет почти никакой подъемной силы и самолет падает.

 
 

Уж не знаю как проверяется или не проверяется рысканье, но в игре его нет как такового. Нет вращения по вертикальной оси.

Я это понимаю так, это как если сквозь самолет, сверху просунуть некий трос-железку, строго посередине, то вот это и есть ось рысканья.Не знаю как она по научному называется.

Так вот в игре есть все что угодно, суперкрены,ускоренные крены, в стопицот раз ускоренные крены и бочки при помощи руля направления, но только не рысканье, которое чувствуется даже в пассажирском самолете на месте пассажира, чувствуется пятой точкой когда пилот задает направление рысканьем. В игре этого нет.

В этом плане даже современные пассажирские лайнеры ничем не отличаются от самолетов времен второй мировой. Законы одни и те же, а рысканья в игре нет.

 

 

И вообще мой вопрос ушел куда то в дебри технические.

Я задал вполне конкретный вопрос.

Почему английские и некоторые американские самолеты такие "приятные и легкие" в управлении, а немцы и советские как какие то коровы на льду, управляя которыми надо постоянно бороться с сумасшедшими кренами,углами и черт знает еще с чем.

Отрицать это, могут только люди которые ни разу не летали в WT.

 

Вот собственно и все. Спорить, и что то доказывать, мне вообще не хочется, мне нужен ответ разрабов, а не игроков, у которых чуть больше 100 вылетов в СБ. )))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Петрушко, я не знал как задать вопрос словами, но вот видео, в нем я все постарался сформулировать его.

Объясни пожалуйста этот "феномен" в игре.

Вот поведение реального самолета, полное видео:

Доброго времнеи суток!

большое спасибо за видео! все бы так вопросы задавали....

погода позавчера и вчера была откровенно нелетной, и потеряв всякую надежду добраться до реального  самолета, вчера записал видеответ. собственно, сегодня доехал до города, выкладываю его вот тута.

ЗЫ: т.к. писал с 1 прохода(ну, вру, 1 проход кошак в кадре испортил)), то местами я там несу некоторую хрень. чуть позже будут добавлены титры. сейчас выкладываю как есть.

ессна реактивный момент ниоткуда не берется(он действует постоянно-просто при брошенном управлении более не парируется), силы тоже действуют постоянно:когда я говорю, что "появляется" сила тяжести=сила тжести более не уравновешены и т.п. и т.д. позже добавлю титры с комментами.

скриншоты собственно в аттаче, имхо там четко видно, что ручка возвращается в разные положения.

 

Да ответьте же вы человеку. Самому интересно и жду ответа)  

спрашивали? отвечаем (с)

 

 

Хоть вопрос адресован не мне, не мог удержаться от ответа. Мое имхо.

На 3:50 ты говоришь что возникает рысканье, подразумевая постепенное опускание носа к земле? Так и должно быть, тем более находясь под углом крена 90 град., или вы считаете что угол тангажа должен оставаться постоянным при любом положении крена? Если вы действительно так думаете, за счет чего должен оставаться угол тангажа постояным при угле крена 90 град? На какой плоскости самолета должна создаваться подъемная сила для того чтобы нос самолета не опускался? За счет фюзеляжа? И термин подобран неправильно, это не рысканье.
Сравнивая с тайфуном, я бы сказал что это совсем не сравнимые самолеты. Тайфун по большей части штурмовик чем истребитель. Он тяжелее и менее маневренный, потому и такая большая разница в сравнении. Это как сравнить Ла-5 и Ил-2.
По поводу второго видео на Як-52, так он считается спортивным. По этому видео вообще мало что можно сказать, да видно как двигает РУС, даже видно немного управление РУДом. Но совсем не видно управление рулем направления. И непонятно что сравнивать в этом видео с игрой.

 

 

 

человек затронул нужную тему,давайте посмотрим, пару аргументов лично от меня:

 

1) вы сказали тайфун штурмовик? в ветке про паспорт тайфуна с вами не согласятся, вы говорите он весит почти 5 тонн и всяко хуже маневрирует чем 109? нет это не так т.к. это реально в игре не так, 5ти тонное полено виражит и набирает скорость лучше, энергию не теряет....идите почитате тему паскорт тайфуна...исторически было по другому? вы это никому не докажите ж поверьте

 

2) чисто субъективно как человек с тысячами вылетов в СБ вам скажу и это пожалуй аксиома - британские и американские самолеты в управлении намного комфортней, чем русские или немецкие вы даже можете не спорить, просто так оно есть, у немцев схож по комфорту не112 у советов Як-1 ну и Лагги парочку +  ЯК-7..все, на этом, остальные крафты постоянно кренит или епонятно как они в целом летают, такого удобства как на тайфуне, тандерболте, хелкэте, спитфаере вы не надете, всегда нао парировать дикий крен, разворот на горе это вообще песня, если в БзС на пример его сделать относительно просто то тут на советских или немецких самолетах это подвиг

 

 

3)вот здорово если у нас по документам самолет спортивный, на него что другие законы физики действуют что-ли?

 

 

4)сравнивают то как ведет себя самолет на горке, в игре 109 у нас как-то непонятно опускает нос, при чем тайфун при схожей ситуации нос не опускает, весит почти в 2 раза больше, он что (тайфун) спортивный?

 

5)уже 2 года летаем как если у немцев пробито в хлам левое крыло у ЯКов правое, у яков еще и не пойми какой вираж уже год как в вираже стоит как лодка с веслами - гребок-доворот-гребок-доворот-штопор, ни у американцев ни у британцев такого в принципе нет, все или легонько парируется или вообще тримера на 4% и забыли

 

6)и не стоит даже спорить, надо исправлять ситуацию  с удобством управления

 

7)З.Ы. кривые обещали 2,5 года назад

5) запишите пожалуйста видео и выложите в теме с паспортом, как я уже писал Вам раньше

6) а если окажется, что в жизни разные саомлеты действительно летали по разному? :)

вообще если на то пошло, то в жизни даже самым простым УТСом управлять заметно сложнее, нежели боевым самолетиком в игре.

так что тут либо "удоство управления", либо реализм.

 

1)Вот в предыдущем посте товарищ все сказал как есть.

Управляя английскими и американскими самолетами, возникает ощущение комфорта.

Такое ощущение что это не самолет времен ВОВ, у которого те же характеристики что и у их визави а не редко и хуже.

А как будто это современный истребитель или штурмовик только с урезанными параметрами скорости.

 

2)Ну любой человек севший сначала за тайфун-мустанг, а потом резко пересевший за 109 или Ла-5 почувствует это.

Не знаю как это описать словами, я попытался, и видимо ничего не получилось, раз ты не так все понял.

 

3)По крену и рысканью ты не так понял все. На видео возникает именно эффект рысканья в левую сторону, видно по линии горизонта.

Рысканье, которое в игре к слову неправильно реализовано, совершенно неправильно. Рысканье не должно давать такого крена сумасшедшего которое мы наблюдаем в игре.

Ры́скание (ры́сканье) — угловые движения летательного аппаратасуднаавтомобиля относительно вертикальной оси (см. также вертикальная ось самолёта), а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.

 

4)Если гипотетически отпустить 109 в свободный полет без земли в игре, то есть убрать землю как таковую в игре, то он будет нарезать гигантские спирали, с каждым разом увеличивая радиус этой спирали.Это ненормально.

Ибо ни у английских ни у британских такой бредятины нет и в помине, у них возникает легкий крен, который легко парируется.

Я и задаю вопрос, почему в игре именно так реализовано.

 

 

5)И тайфун, который и тяжелее и крылья у него расположены максимально впереди, по идее у него должна быть склонность к пикированию при нейтральном положении РУСа, а у него наоборот, он спокойно держит угол тангажа, любой, и держит его намного лучше чем 109, который вообще не держит угол,а также Яки, Лавки и тд, советские самолеты как и 109 тоже живут своей жизнью при нейтральном положении РУСа.

Надо сказать, что сказанное в адрес тайфунов, это же касается мустангов и читфайеров, хотя читфайеров в меньшей степени.

1) в жизни саомлеты тоже летали по-разному. нужно разбираться с каждым отдельным самолетом, но в соотвествующих темах.

3) а как должно быть? пруфы в студию, только с числами/формулами.

4) аналогично п.3

5) как я уже говорил в видео, балаинсировка саомлета определяется взаимным расположением центра тяжести, центра давления(и его перемещениями) и т.п. и т.д.

если есть данные, такие как например балансировочные кривые по конкретному самолету а ФМ в игре не соотвествует-оформляйте баг в соотвествующем разделе.

 

 

Это гироскопический момент винта. У Мессера он тянет самолет против часовой стрелки (вниз и налево), а у Тайфуна по часовой (вверх и направо). Для чистоты эксперимента надо бы протестировать на самолетах с одинаковым направлением вращения винта. Но согласен с тем, что на амеро-бритах этот эффект в основном слабее и меньше мешает пилотировать. Триммирование вроде должно снижать этот эффект, но постоянно их крутить в бою не очень удобно и бывает некогда. Видимо нации настраивают разные люди со своими взглядами на поведение машин, было бы неплохо им придти к единому знаменателю.

и реактивный момент тоже :)

 

...

отвечая на Вашее сообщение, которое уже почему то потерли:

ну да, я отвечу примерно в той концепции, как Вы сказали.

а именно: давайте пруфы, будем разбираться. но собственно, а что тут еще можно сказать?

без аргументации диалог невозможен, иначе как разработчикам разобраться, является ли это действительно объективной ошибкой/недоработкой, или же просто "хотелкой" игрокока, осонованной на субъективных впечатлениях?

 

Когда вам дадут команду сверху, что бы вы таки настроили Биркет? Времени уже прилично прошло, а он  до сих пор с кратким паспортом. Или с ним все в порядке? Я бы тоже хотел видеть значительное отсутствие потери энергии при виражах, отличный флаттер и маневренность, на каком нибудь Курфюрсте, который судя по этой игре равен герою моего поста.

PS: Очень отрадно видеть, с какой любовью вы настраиваете японские и немецкие самолеты, и крылья им отрывает, и рули затяжеляет, ну почти все как в жизни, может по этому не хватает времени для настройку других самолетов? Если это так, то я конечно же все прекрасно понимаю и снимаю перед вами шляпу, надеюсь вы дополите все самолеты в ветке ОСИ в скором времени и приметесь с таким же энтузиазмом за ветку США.

это в другую тему. попробуйте обратиться в Lassar'ную или V_S_N'нную.

 

 

1)я и не собираюсь никого убеждать в том что он штурмовик, по крайней мере в большей части информации он упоминался как истребитель-бомбардировщик

как истребитель он чаще применялся против тяжелой авиации противника

его недостаток и проигрыш в маневренности против истинных истребителей противника, скорость отклика по крену, в котором я сам не раз убеждался

 

 

2)не другие законы физики, а другая аэродинамика, т.е. конструкция самолета

это нужно учитывать при сравнении вообще каких либо самолетов

 

3)Я прекрасно все понял. Вопрос только в том правильно ли ты понимаешь.

Если ты про опускание носа самолета ниже линии горизонта в положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, то это не рысканье, а простое "падение" самолета в виду отсутствия подъемной силы, что я и описывал до этого.

Если ты про смещение самолета вдоль (паралельно) линии горизонта при том же положении самолета относительно того же горизонта крена в 90 градусов, это тоже не рысканье, самолет при этом слегка меняет курс полета, смещение это происходит за счет установки угла атаки крыльев самолета, у каждого вида и типа самолетов он может сильно отличаться.

А про определение рысканья, я выделил в цитате красным жирным цветом, относительно вертикальной оси самолета. Рысканье проверяется в нормальном горизонтальном полете, а не при крене самолета в 90 градусов, когда нет почти никакой подъемной силы и самолет падает.

 
 

4)Сравнивая самолеты вообще, нужно учитывать их массу, площадь и аэродинамическую конструкцию.

К примеру в нашем случае, давайте опустим аэродинамическую конструкцию и сравним первые два параметра. Надеюсь после этого отпадут все вопросы по сравнению этих двух самолетов.

Размеры и вес:                                           Typhoon Mk.1b             Bf-109G6
Размах крыла                                                   12,62 м                      9,92 м
Площадь крыла с элеронами                        25,94 м                     16,12 м2
Вес пустого                                                       3756 кг                      2268 кг
Взлетный вес                                                    5307 кг                      3445 кг с R1 (1 x MG 151/20 + 2 х Wfr.Gr.21)
 
Не трудно предположить что самолет обладающий большими (в нашем случае примерно в 1,5 раза) размерами и массой менее управляем (заторможенная реакция управления) и соответственно менее подвержен таким силам как крутящий момент и т.д.

 

2,3,4)дело говорите :)

 

1)Что за ерунда ? какое падение самолета и отсутствие подъемной силы на скоростях выше 350км в час ?

Какая блин разница как летит самолет, с каким креном и тд ? Даже если он прямо вниз в землю летит, подъемная сила при этом никуда не исчезает.

И почему то у английских самолетов такого "падения" потери угла атаки которую задает ему пилот нет.

 

 

2)Уж не знаю как проверяется или не проверяется рысканье, но в игре его нет как такового. Нет вращения по вертикальной оси.

Я это понимаю так, это как если сквозь самолет, сверху просунуть некий трос-железку, строго посередине, то вот это и есть ось рысканья.Не знаю как она по научному называется.

Так вот в игре есть все что угодно, суперкрены,ускоренные крены, в стопицот раз ускоренные крены и бочки при помощи руля направления, но только не рысканье, которое чувствуется даже в пассажирском самолете на месте пассажира, чувствуется пятой точкой когда пилот задает направление рысканьем. В игре этого нет.

В этом плане даже современные пассажирские лайнеры ничем не отличаются от самолетов времен второй мировой. Законы одни и те же, а рысканья в игре нет.

 

 

3)И вообще мой вопрос ушел куда то в дебри технические.

Я задал вполне конкретный вопрос.

Почему английские и некоторые американские самолеты такие "приятные и легкие" в управлении, а немцы и советские как какие то коровы на льду, управляя которыми надо постоянно бороться с сумасшедшими кренами,углами и черт знает еще с чем.

Отрицать это, могут только люди которые ни разу не летали в WT.

 

4)Вот собственно и все. Спорить, и что то доказывать, мне вообще не хочется, мне нужен ответ разрабов, а не игроков, у которых чуть больше 100 вылетов в СБ. )))

1) как я уже говорил в видео, движение саомлета описывается 6 уравнениям.

елси взять как материальную точку-то 3мя. собственно, чтобы саомлет не падал(не снижался) как материальна точка, то необходимо в земной СК чтобы проекция всех воздействующих на него сил на вертикальную ось(У) была неотрицательна.

т.к. подъемная сила условно(в нашем случае, естессно все намного сложнее, но сейчас прнебрегаем) перпендикулярна плоскости крыльев, то если саомлет летит с креном 90 град, то ее проекция на ось У=0. а сила тяжести всегда действует по оси У и направлена вниз. поетому, проекция суммы всех сил на ось У меньше нуля, поетому-самолет как м.т. снижается.

 

2)вращение самолета относительно вертикальной оси(только не через центр самолета она проходит, а через ц.т.) часто сопровождается скольжением. собственно, у скользящего самолета возникает некоторый кренщий момент изза рзницы в скоростях на крыльях+некоторый моментот того, что центр давления РН лежит вне плоскости ц.т.

от соотношения этих моментов и зависит как самолет будет кренится.

попробуйте парировать кренящий момент элеронами, и вы увидите собственно скольжение, даже сможете блинчиком разворачиваться :)

3)ну для ответа на ваш вопрос нужно лезть в технические дебри :)

собственно, уже многократно писалось/говорилось про разные относительные параметры разных самолетов, а так же если у вас есть пруфы по кокнретным самолетам-выкладывайте в соотвествующие темы, будем разбираться.

 

4)а у меня на конкретно этом аккаунте взлетов/посадок в СБ сильно меньше, чем взлетов/посадок в реальности. :)

важна не статистика, которую при желании можно набить, а стремление и  понимание реальной физики процесса :)

post-1048973-0-29597700-1425913314_thumb

post-1048973-0-48834400-1425913327_thumb

post-1048973-0-97803200-1425913338_thumb

post-1048973-0-95785800-1425913348_thumb

post-1048973-0-11358700-1425913360_thumb

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не по теме пишу, но вопрос такой: А когда введут воздух в игру ?
Тем кто не понял вопроса: на данный момент самолеты летают словно в вакууме, живьем они летают совсем иначе (воздух он как вода - вносит свои поправки в зависимости от погоды). За боевые поршневые истребители конечно не скажу ничего, а вот спортивные поршневые самолеты летают совсем иначе.

п.с.
Я расцениваю игру только как СБ. Любителей РБ и АБ я вообще не понимаю (в смысле не понимаю когда они меня коментят, мы как бы в разные игры играем по сути то).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не по теме пишу, но вопрос такой: А когда введут воздух в игру ?

Тем кто не понял вопроса: на данный момент самолеты летают словно в вакууме, живьем они летают совсем иначе (воздух он как вода - вносит свои поправки в зависимости от погоды). За боевые поршневые истребители конечно не скажу ничего, а вот спортивные поршневые самолеты летают совсем иначе.

я конечно извиняюсь, но таки как мне отвечать на Ваш вопрос?

скажите хотя бы примерно, что хотите услышать то от меня...могу там что-нибудь по теории поведать, или какую-нибудь байку авиационную рассказать...или начать отпираться, что на то она и мат. модель, чтобы считаться в компьютере, а в компьютере, как известно воздуха внутри нету, одни чиселки да исполняемый код...

ну или давайте аргументируйте, что конкретно не так, будем разбираться. :)

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео удалено из-за своей продолжительности...

hpc6tqd94fi6.png

Изменено пользователем panzerweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати всё просто.

Самолёт рассчитывается как материальная точка, как в лётной модели старичка Ил-2.

То есть, графически у него отстрелили хвост, но математически он просто потерял управление хвостовыми рулями.

 

В более продвинутых лётных моделях у конкурентов самолёт рассчитывается как сумма блоков и при отстреле крыла или хвоста падает адекватно. (см. например Rise of Flights)

Но как самолёт падает -- ИМХО -- не так важно.

Б 17 который смог
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времнеи суток!

 

Значит, что то с вашими формулами не так.

Потому что есть музей мессеров в Германии.

Вот их сайт.http://flugmuseum-messerschmitt.com/index.html

Там восстановленные G4,G6 и G10 и 262.

По двигателям 109-ых непонятно, но 109 G4 у них оригинальный насколько я понял.

 

А вот анборд-видео 109 G4.Кстати тот звук в 109-ых что сейчас в игре, это что за звук ?

Он совершенно другой, чем тут.

 

 

И что мы видим в этом видео ?Мы видим, что самолет летит с заданным креном,с заданным углом атаки по тангажу.

И при этом пилот регулярно после каждого элемента, даже микродвижения РУСом возвращает РУС в ЦЕНТР !

Некоторое время он вообще летит, не держа при этом в руке РУС !

РУС у него большую часть полета находится в нейтральном положении.

Блин, я не пилот, но даже мне понятно, что это бред, когда ты вынужден постоянно  как бы "рисовать" РУСом траекторию полета, при этом постоянно борясь с креном влево, который при этом на разных скоростях разный.

Достаточно задать вектор движения, по тангажу, по крену, и все. Самолет и будет туда лететь пока он не потеряет подъемную силу и не свалится.

 

Пилот ни с чем не борется, никакого постоянного гиперкрена, как это реализовано в игре, тут нет. Самолет крайне устойчивый по всем осям.

Нет это нелепой раскачки по тангажу которая присутствует в игре, и которая никаким привыканием не лечится.

А лечится только увеличением нелинейности.

 

 

 

Понимаешь Петрушко, что при использовании этой нелинейности на 109-ых, Ла-5,Ла-7, из за того, что в игре РУС должен быть постоянно где угодно, но только не в нейтральном положении,потому что постоянно приходится бороться с этим креном в левую сторону, так вот, из за нелинейности РУС находится с той зоне, где ход физической оси к логической уже почти равен 1-1 .

То есть при использовании нелинейности, чем ближе к центру тем меньше ход логической оси, и наоборот, чем дальше тем больше ход логической оси.

Короче я не знаю как это сказать, но все кто летает на 109-ых, Ла-5,Ла-7 в игре, те поймут о чем я говорю.

 

Зы: Видео твое недоступно, да и вряд ли там есть ответы на мои вопросы.

Изменено пользователем Zloy_moskal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы меня извините, но то что у вас в реальности больше полетов чем в игре это тоже не очень то и хорошо. Ну вот вверху писали про то что Тайфун не истребитель что он большой и тяжелый по сравнению с мессером и подходит только на роль штурмовика, но вот не задача, в игре это не так, а раз вы не много летаете в игре как вы можете писать что человек говорит дело? В игре Тайфун имеет меньший радиус и время виража чем любой мессер начиная с Фридриха. Я не знаю как должен летать Тайфун и Мессер, но то что в игре Тайфун маневренный истребитель я вам скажу точно. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу