ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

Ребят, не заморачивайтесь дев-репортами и дев блогами, как показывает практика  это отнимает силы и значительное время у разработчиков. Продолжайте делайте игру а не фейсбук. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное в школе образование нынче.

1) 3й закон Ньютона описывает несколько другое. Он описывает взаимодействие материальных точек. Т.е. с какой силой частицы воздух замедляют самолёт, с такой же самолёт ускоряет частицы воздуха. Но он вовсе не означает что две силы с противоположными векторами всегда будут друг друга уравновешивать. Если бы 3й закон работал так как ты думаешь, любое движение во вселенной было бы невозможно.

2) При скоростях отличных от максимальной сила сопротивления не полностью уравновешивает силу тяги, остаётся на ускорение, очевидно же.

1)Всякое действие всегда встречает равное по величине и противоположно направленное противодействие. Представь себе, две силы одинаковой величины с противоположными векторами себя уравновешивают :yes: .

2) Я чего то не пойму, по вашему на максимальной скорости сила тяги становится равна силе сопротивления, а на других скоростях нет? Что это за скорость такая которая изменяя величину, вносит такие коррективы в расчётную формулу? Да и если на максимальной скорости силы сопротивления полностью уравновешивают силу тяги, то получается что никакого движения происходит не будет?  в общем тут вы запутались видимо сами

По-моему при Сталине за такое расстреливали. Серьёзно, нельзя же так. Этож не школьное уравнение с Х и У, где неизвестные могут иметь любое значение. Здесь конкретные переменные могут быть весьма ограничены в своих значениях и вытащить из ... одного место значение 1 для всех тупо нельзя.

Хорошо, допустим, предложите свой пример для проверки данной формулы, только чтобы можно было и значения переменных точно проверить, а не тупо подставить нужные цифры, чтобы тождество сошлось.

 

 

"массе умноженной на ускорение свободнного падения" - так считается сила тяжести.

1) Чему должна быть равна подъёмная сила "в прямолинейном горизонтальном установившемся полете"( во вступлении описан именно этот простейший случай), как не силе тяжести?

2) Какие отрицательные знаки? Речь вроде о физике, не математике. Разность направления сил описывается их векторами. Но по абсолютному значению силы именно равны, никаких отрицательных знаков.

 

X=P=Cx× ρ×V^2×S/2

X=P

Х – лобовое сопротивление;

Р – сила тяги двигателя.

нас хоть и не при сталине учили что правильно так

X=-P

З.Ы. Ещё раз повторюсь что я не претендую на правильность своих выводов, учился я на тройки и давно, но контраргументы пока совсем не убедительны

Изменено пользователем _Getto_
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно :?s  неужели... за всё время обт господа разработчики решили по нормальному создать темку и пообщаться с нами о фм!?!?! :dntknw:

не верю своим глазам! ооооо мана небесная! снизошла благодать на ру комьюнити! :lol:  вооозраааадуууйтеееесь этому чуду :lol2:

ps сегодня уже всё кол-во буковок не осилю, а завтра с удовольствием почитаю, за темку однозначно плюс - всё же лучше поздно-поздно чем ваобще никогда, но всё же вы поздно :Ds

ElBarca (Опубликовано: )

В "обратной связи" уже давно висит тема от V_S_N ;)
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления? Что третий закон ньютона не действует при других скоростях?

 

Конечно действует. В общем случае сила сопротивления воздуха равна a*(V^2), где а - некая константа, зависящая от самого объекта и параметров среды. При росте скорости самолета она также растет, а максимальная скорость является предельным случаем (сила тяги, развиваемая двигателем не может преодолеть возросшее сопротивление)

 

 

может мы не будем мешать квантовую механику, с обычными математическими уравнениями? Если уравнение не сходится  уже в теории даже, то на практике оно точно даже близко работать не будет и априори не верно

Уравнение Шредингера  вам в помощь. Что не сходится и где, уточните.

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
X=P=Cx× ρ×V^2×S/2

X=P

Х – лобовое сопротивление;

Р – сила тяги двигателя.

нас хоть и не при сталине учили что правильно так

X=-P

З.Ы. Ещё раз повторюсь что я не претендую на правильность своих выводов, учился я на тройки и давно, но контраргументы пока совсем не убедительны

Путаете грешное с праведным. В прямолинейном полёте сила тяжести должна уравновешиваться подъемной силой, это значит, что их векторы должны быть равны по модулю и противоположны по направлению. Просто кое-кто немножко пренебрег математической культурой в ОП :)

 

|x| = |p| && x = -p

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее бы про расчет в игре подъемной силы. А то самолет с поврежденным крылом уж как-то нереалистично на него заваливается.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду обсуждать формулы, в свое время хватило мне их (как раз МАИ заканчивал, хотя и специальность не связанная с полетом) но хотелось бы заметить что "достаточно точная модель" не такая уж точная, для игры разница в 5-10км\ч решающая. Планируется ли как то менять или улучшать данную систему? В данном варианте когда доступны многочисленные данные тестов можно подогнать результат под реальность (что полагаю имеет место) а что происходит для самолетом с недостаточными данными?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если выражаюсь слишком субъективно, но чем обусловлено такое сильное затяжаление рулей высоты именно у немцев? Есть результаты испытаний, доказывающие, что при правильной настройке триммеров Bf.109 выводили из пикирования на 700-800км/час без всяких проблем. Целая ветка истребителей практически не играбельна (и про БР я сейчас молчу) при том, что за Ось играет и так мало игроков.

  • Вверх 13
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут нам расписали про горизонтальный полёт.

Спасибо конечно, но публику (и меня в том числе) интересует именно маневры и как вычисляется маневренность.

Влияет ли форма крыла, размер элеронов на ролл? Что влияет на срыв потока?

 

Возьмите например Ta-152 и объясните, почему она проигрывает в маневренности тандерболту,

почему иммельман на ней делается мучительно, а на болте -- легко и быстро?

 

Почему, с вашей точки зрения Курт Танк делал длинные достаточно узкие крылья с элеронами на концах и стремился весь вес собрать к продольной оси? Зачем, если в результате ролл у ташки всё равно неочень?

 

От чего вообще зависит скорость вертикального виража?

Ну и такие тонкие моменты, как затяжеление рулей -- оно берётся с потолка или как-то вычисляется?

И как так случилось, что с патчем 1.41 немцы проиграли войну?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи разработчики, большая к вам просьба. СБ сообществу очень бы хотелось пообщаться с программистом графического движка. Обсудить видимость контактов/лодов/моделей самолетов в игре. Вы сами видите, насколько меньше на форуме стало нытья после того, как BVV_d, V_S_N, ElBarca, White_WOlf, lastGrayAngel, cyberzx вышли на связь. Люди просто боятся теперь создавать темы навроде "такой-то крафт уфолетит, вот в реальности он вообще бревно!!! Разработчики криворукие редиски! Блаблабла". Потому, что теперь его пошлют в тему к  V_S_N и пусть аргументированно попробует доказать, что крафт уфолетит, а заодно и разработчику в лицо скажет, что тот криворукий редиска  :Ds

Видимость конов в СБ пожалуй последняя из серьезных проблем, которая существует столько сколько сам проект. О которой игроки уже сотни страниц на форуме исписали, при этом обратной связи не получили. На самом деле все значительно лучше стало чем год назад, но проблемы все еще остались.

 

Я понимаю, что в рамках данной темы это оффтоп. Но все же прошу модераторов отнестись с пониманием и не тереть пост. А разработчиков поговорить с программистом по графической части дабы вышел с нами на связь.

lutik04 (Опубликовано: )

На усмотрение автора темы. Но это - оффтоп, да
  • Вверх 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Тянет руку*

Подскажите, а какие группы сил действуют на данный летательный аппарат?

 

Тут кстати всё просто.

Самолёт рассчитывается как материальная точка, как в лётной модели старичка Ил-2.

То есть, графически у него отстрелили хвост, но математически он просто потерял управление хвостовыми рулями.

 

В более продвинутых лётных моделях у конкурентов самолёт рассчитывается как сумма блоков и при отстреле крыла или хвоста падает адекватно. (см. например Rise of Flights)

Но как самолёт падает -- ИМХО -- не так важно.

Изменено пользователем Ryurix
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос: Настроить модель по цифрам это понятно, но еще существуют особенности которые по цифрам не вскрываются(А определяются только в момент эксплуатации), к примеру MC200 по воспоминаниям при заходе на посадку заваливался на правый борт. Далее Piaggio P.119 по расчетным данным конструкторов должен был выдать одни данные, в полете выдал намного ниже характеристики и во время полета самолёт норовил скабрировать (перевернуться через спину).

Как такие особенности Вы планируете настраивать в летной модели или они не будут учитываться?

Изменено пользователем tikho
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про руль направления(рыскание) в симуляторе

Почему на взлете руль работает , а при наборе скорости и взлете руль начинает работает в небольшом диапазоне, так и должно быть?

  

Вопрос про руль направления(рыскание) в симуляторе

Почему на взлете руль работает , а при наборе скорости и взлете руль начинает работает в небольшом диапазоне, так и должно быть?

Имею в виде следующее, после взлета и набора скорости отклоняю максимально руль направления в лево(вправо), при этом пользуясь тангажом и креном что бы удержать самолет строго в горизонтальном положении, и самолет отклоняется влево(в право) в не большем диапазоне и дальше летит прямо так и должно быть?

Спасибо

вы уверены, что это происходит на всех самолетах?

очень похоже на поведение самолетов с управляемым носовым колесом. и это естественно, ибо эффективность колеса на земле значительно выше, чем руля управления на скоростях менее ~50км/ч.

  

Так используйте! В пределах разумного, конечно ) Работа крупная, но разовая. Результат будет оправдан, я уверен) 

Окей передам, как буду там в след. раз )

Удачи!

 

не соглашусь :) например, мне нужно было снять геометрические параметры нескольких простеньких современных турбовинтовых самолетов. нашел в инете простенькие 3ds модели, но на перегонку одной модельки в твердотелку я тратил в среднем 2-3 недели ежедневных ковыряний после работы.

в автокаде же часа за 3 по плоским чертежам можно снять три четверти ращмеров, а еще часика за 3 досчитать недостающие величины :)

 

То что настройка самолетов это тяжелый и нудный труд это по

На этих графиках мы видим в основном скорости самолета

А на основании какой документации производится настройка виража самолета?

Как настраиваются элероны, а также рули высоты?

скорости-просто самое наглядное. данные по виражу так же ищутся в ТО, благо тоже достаточно часто бывают графики. если их нету, то 2-3 значения для разных умловий почти всегда есть.

для настройки рулевых поверхностей так же ищется максимум инфы из ТО, но тут сложнее конечно. в основном, интересуют графики зависмости Фи РВ балансировочного от скорости, усилия в кг на градус отклонения и т.п.

но в конце концов, всегда можно попробовать и самому подсчитать, вопрос исходных данных и требуемой точности :)

ЗЫ:вопросы до 2й стр вкл принял, но ответы боюсь будут только вечером(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Всякое действие всегда встречает равное по величине и противоположно направленное противодействие. Представь себе, две силы одинаковой величины с противоположными векторами себя уравновешивают :yes: .

2) Я чего то не пойму, по вашему на максимальной скорости сила тяги становится равна силе сопротивления, а на других скоростях нет? Что это за скорость такая которая изменяя величину, вносит такие коррективы в расчётную формулу?

1) Ещё раз. Третий закон Ньютона работает иначе. Он описывает взаимодействие материальных точек и механические взаимодействия. Т.е. с какой силой частицы воздуха действуют на самолёт, замедляя его, с такой же он действует на эти частицы, подталкивая их в противоположном направлении.

Тяга двигателя в данном случае - внешняя сила, преобразующая тепловую энергию в кинетическую, в импульс, новый, внешний импульс. 3й закон здесь умывает руки.

2) Скорость уже часть формулы. Каким образом по-твоему переменная в формуле может меняться и при этом НЕ вносит изменений в общее значение формулы?

 

Да и если на максимальной скорости силы сопротивления полностью уравновешивают силу тяги, то получается что никакого движения происходит не будет? в общем тут вы запутались видимо сами

Когда силы друг друга уравнивают не будет происходить ускорения. Движение продолжиться. Равномерное и прямолинейное. Но в твоей альтернативной вселенной, где противодействующие друг другу силы всегда друг друга уравнивают никогда не будет происходить никакого ускорения. И соответственно никакого движения. Так что не, не запутался.

 

Хорошо, допустим, предложите свой пример для проверки данной формулы, только чтобы можно было и значения переменных точно проверить, а не тупо подставить нужные цифры, чтобы тождество сошлось.

Какие-то у тебя странные представления о проверках и верности уравнений. Насколько я помню если можно "тупо подставить нужные цифры, чтобы тождество сошлось" - оно по определению верное. Дальше все вопросы только к возможному значению переменных.

 

Охота проверить - тупо посчитай, что означает каждая переменная описано. В формуле которая тебя так смутила

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

большая часть значений для определённого самолёта, на определённой высоте - константы.

При наличии времени и гугла никто не мешает тебе найти необходимые значения для И-16 тип Х на 1000м. Переменной останется только скорость. В итоге и вычислишь скорость при которой подъёмная сила станет уравновешивать силу тяги. Какие вопросы?

Изменено пользователем Nikvik
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим  как разогнать самолет ( поршневой ) до 500-600 км/ч на высоте 4-6 км ? сколько не побывал  его разогнать. в итоге достичь нужной скорости не возможно .. :dntknw:  проверял в РБ . 

Изменено пользователем John_Nilson
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати всё просто.

Самолёт рассчитывается как материальная точка, как в лётной модели старичка Ил-2.

То есть, графически у него отстрелили хвост, но математически он просто потерял управление хвостовыми рулями.

 

В более продвинутых лётных моделях у конкурентов самолёт рассчитывается как сумма блоков и при отстреле крыла или хвоста падает адекватно. (см. например Rise of Flights)

Но как самолёт падает -- ИМХО -- не так важно.

Там и ДМ другая, я офигел когда ее увидел. 

это вам не отрыв по заранее заданной линии.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы: 

1)А реализован момент потери КПД винта при достижении звуковой скорости законцовок лопастей и при достижении максимальной неразрушаемой возможной скорости Ла в пикировании (или только "сухие" цифры и графики?)

2)как реализованы различные характеристики винтов с изменяемым шагом?

 

ну допустим  как разогнать самолет ( поршневой ) до 500-600 км/ч на высоте 4-6 км ? сколько не побывал  его разогнать. в итоге достичь нужной скорости не возможно .. :dntknw:  проверял в РБ . 

Радиатор закрой (инструктор не дает)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим  как разогнать самолет ( поршневой ) до 500-600 км/ч на высоте 4-6 км ? сколько не побывал  его разогнать. в итоге достичь нужной скорости не возможно .. :dntknw:  проверял в РБ . 

Пробуй СБ с закрытым радиатором и используй нагнетатель

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о забыл)))

в Wt реализован воздушный мешок (т.е более высокая скорость и более сильное ускорение при следовании  за хвостом другого Ла при очень близком расстоянии)?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и ДМ другая, я офигел когда ее увидел. 

это вам не отрыв по заранее заданной линии.

 вот только почему-то все забывают еще цены сравнить ) Вы готовы платить за каждый самолет по 10 долларов, а потом еще за "модули вооружение" по 2-5 вечно зеленых ? а за карты? а те 50 к онлайна готовы или вам отдельный загончик? )))

Изменено пользователем NewArt
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот только почему-то все забывают еще цены сравнить ) Вы готовы платить за каждый самолет по 10 долларов, а потом еще за "модули вооружение" по 2-5 вечно зеленых ? а за карты? а те 50 к онлайна готовы или вам отдельный загончик? )))

я в WT задонатил по крайней мере 4к, да и вообще что за привычка считать деньги в в чужом кармане?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую, нарываюсь на РО, но всё же выскажусь. То, что у вас на бумагах и в теории, на деле работает плохо, либо же не работает так, как заявлено. Далеко не всё, но сталкиваюсь с этим ежедневно. Спасибо за ответы и пояснения. Некоторые моменты для себя прояснил.

Изменено пользователем Letrak
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

keofox сказал(а) 30 Июл 2014 - 22:56:snapback.png

Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления? Что третий закон ньютона не действует при других скоростях?

Да и вообще странно как то выглядят эти уравнения:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
Делаю вывод что
Y=m×g
Y=Cy× ρ×V^2×S/2
чтобы долго не мудрить на пьяную голову, примем все неизвестные за единицу, считаем :
Y=1×1=1
Y=1× 1×1×1/2=0.5
Чего то кажется не зря меня смутило эта формула, кажись она не верная, получаем:
 
Y=1=0.5
 
Если я не прав объясните так же на пальцах, я просто хоть и технарь, но начав читать тему созданную Кео, сразу остановился на этом месте и как то подсознательно чую что что-то тут не то. Как минимум сразу же в глаза бросилось что подъёмная сила равна почему то массе умноженной на ускорение свободнного падения и даже не с отрицательным знаком
З.Ы. Я не много не верно сделал расчёты, так как ускорение свободного падения нам вроде бы известно и постоянно и равно 9.8, но сути дела это не поменяет
Y=1×9.8=9.8
Y=1× 1×1×1/2=0.5
Y=9.8=0.5  получаем всё равно не верное тождество
 

 

К вышеизложенному хочу от себя добавить, по моему сам принцип приложения (применения в проекте модели) подъемной силы не верен, она рассматривается как точка приложения центра масс, хотя нагрузки на крыло и корпус можно рассматривать как равно-распределенные приложенные к плоскости, из-за этого и происходит дикое рыскание самолета в режиме РБ, складывается ощущение буд-то самолет нанизан на иголку. Мое мнение что разработчики немного перемудрили с летной моделей, я не призываю убрать из режимов РБ и СБ разрушение крафта при повышение скорости, флатер, штопор и прочие реалии, но в режиме АБ поведение самолета более комфортно.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и ДМ другая, я офигел когда ее увидел. 

это вам не отрыв по заранее заданной линии.

это просто красивая шкурка, то как оторванные обломки не замечают самолет и ВТ такое же есть, ничего удивительного.

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления? Что третий закон ньютона не действует при других скоростях?

Да и вообще странно как то выглядят эти уравнения:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
Делаю вывод что
Y=m×g
Y=Cy× ρ×V^2×S/2
чтобы долго не мудрить на пьяную голову, примем все неизвестные за единицу, считаем :
Y=1×1=1
Y=1× 1×1×1/2=0.5
[...дальнейший бред пропущен...]

 

Это так теперь учат в школе?

Пробовать проверять системы уравнений путём принятия всех неизвестных за 1?

Даже если неизвестные являются константами?

Действительно, лучше не мудрить на пьяную голову, а то вот так опозоришься.

 

P.S.: А тема обещает быть очень интересной.

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу