ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

видео удалено из-за своей продолжительности...

Вижу. Бусурманский ютуб, запустил на ререндер, перезалью

UPD. перезалил. лежит в посте выше.

тут дублирую прямые ссылки (убрать пробелы)

http: //youtu.be/ HV4jUrCemUE

http: //youtu.be/ eH-zsYIUmyA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот ни с чем не борется, никакого постоянного гиперкрена, как это реализовано в игре, тут нет. Самолет крайне устойчивый по всем осям.

Нет это нелепой раскачки по тангажу которая присутствует в игре, и которая никаким привыканием не лечится.

А лечится только увеличением нелинейности.

 

 

Всё правильно говоришь.

Я по началу (первые пол года) пытался разработчикам что-то доказать, что не должно быть такой раскачки.

Всё бесполезно. Не будет никто переделывать игру ради СБ.

Симуляторность тут вообще никому не нужна: 98% разработчиков и игроков мышеблуды.

Инструктор ровненько летает и ладно. Ровнее Валерия Чкалова и Александра Покрышкина вместе взятых.

Разница между мессером и спитом меня поначалу тоже удивляла, и это ведь не единичный пример!

Похожие самолёты летают тут абсолютно по-разному всего лишь по одной причине:

(барабанная дробь!) разные люди настраивают ФМ.

И ничем тут не помочь. У каждого настройщика своя правда.

За мессеры и фоки отвечает особенно странный товарищ с очень своеобразными понятиями как летают самолёты.

Была у меня надежда что это изменится, когда разработчики писали что сделают какую-то автоматическую систему настройки ФМ, но это так и не произошло.

 

Так что всё, что ты пишешь -- совсем не ново и тянется с ЗБТ тундры.

Были уже люди до тебя, которые пытались обратить внимание на очевидные странности (и я пытался тоже, и про бочку рулём направления и что мотает самолёт как на резиночках -- не прицелиться и т.д.),

но будь готов что ничего не изменится так как уже 3 года ничего не изменилось.

Мне самому очень странно -- взяли вроде ФМ Ил-2, но там летают самолёты нормально.

 

Так что адаптируйся -- есть вона трофейная лавка, трофейный тайфунчик, лендлизовские спитаки и т.д.

Как говорится: "Не учите жить, лучше помогите разработчикам материально",

 

 

P.S.: Вообще, предлагаю в начале темы разместить следующий дисклаймер, а то народ маленько не понимает ситуации.

 

Люди думаю что они напишут что-то в этой теме что не так и лётную модель поменяют.

Это величайшее заблуждение! Лётную модель никто менять не будет, вы представьте только трудоёмкость этого процесса: сотни самолётов, всё перепроверять, баланс опять нарушен, толпы недовольных. Тут и так каждый патч вой стоит.

 

Эта тема создана чтобы ув.тов. Петрушко объяснял неофитам что в тундре самолёты летают как надо.

А если не так, как надо -- значит это проблема конкретного самолёта и неофит отправляется в профильную тему где ему объяснят глубину его невежества, которое произрастает от того, что он лично на данном самолёте не летал.

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре Тайфун имеет меньший радиус и время виража чем любой мессер начиная с Фридриха. Я не знаю как должен летать Тайфун и Мессер, но то что в игре Тайфун маневренный истребитель я вам скажу точно. 

Как странно, у меня почему-то другая информация отображается в игре. У 109-х время виража почти на секунду меньше. Но это не суть важно, всего лишь секунда ...

Если тайфун, как вы утверждаете "маневренный", значит он прекрасно справится с такими "простыми" элементами как простая бочка по прямой (оценивая скорость вращения), от различных перекладок до ножниц, размазанная бочка. Здесь я привел специально те элементы где нужна маневренность не только за счет одной оси управления, а все (особенно работа элеронами).

Ось управления на которую реакция остается почти постоянной и достаточной это руль высоты и направления. Элероны при малых скоростях полета становятся "прозрачными" для воздуха, а при больших скоростях большая площадь крыла создает сильное препятствие для разворота самолета вокруг продольной оси самолета. Надлежащей реакции в отклике управления элеронами можно добиться только при интенсивной помощи рулями направления, для того чтобы развернуть такую махину вокруг продольной оси самолета.

Изменено пользователем Andriyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно, у меня почему-то другая информация отображается в игре. У 109-х время виража почти на секунду меньше. Но это не суть важно, всего лишь секунда ...

Если тайфун, как вы утверждаете "маневренный", значит он прекрасно справится с такими "простыми" элементами как простая бочка по прямой (оценивая скорость вращения), от различных перекладок до ножниц, размазанная бочка. Здесь я привел специально те элементы где нужна маневренность не только за счет одной оси управления, а все (особенно работа элеронами).

Ось управления на которую реакция остается почти постоянной и достаточной это руль высоты и направления. Элероны при малых скоростях полета становятся "прозрачными" для воздуха, а при больших скоростях большая площадь крыла создает сильное препятствие для разворота самолета вокруг продольной оси самолета. Надлежащей реакции в отклике управления элеронами можно добиться только при интенсивной помощи рулями направления, для того чтобы развернуть такую махину вокруг продольной оси самолета.

На карточке в игре можно и нужно не смотреть, там все равно билеберда написана, которая не сходится с игровыми реалиями. Да вы правы, крен у Тайфуна плохой, но у Мессера не намного и лучше. Ну не спасает бочка от Тайфуна, не спасает...  Можно просто зайти в паспорт самолета и почитать, там много интересного. 

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно, у меня почему-то другая информация отображается в игре. У 109-х время виража почти на секунду меньше. Но это не суть важно, всего лишь секунда ...

Если тайфун, как вы утверждаете "маневренный", значит он прекрасно справится с такими "простыми" элементами как простая бочка по прямой (оценивая скорость вращения), от различных перекладок до ножниц, размазанная бочка. Здесь я привел специально те элементы где нужна маневренность не только за счет одной оси управления, а все (особенно работа элеронами).

Ось управления на которую реакция остается почти постоянной и достаточной это руль высоты и направления. Элероны при малых скоростях полета становятся "прозрачными" для воздуха, а при больших скоростях большая площадь крыла создает сильное препятствие для разворота самолета вокруг продольной оси самолета. Надлежащей реакции в отклике управления элеронами можно добиться только при интенсивной помощи рулями направления, для того чтобы развернуть такую махину вокруг продольной оси самолета.

Ты в игре вообще летаешь ? или только на цифры смотришь ? цифры это ерунда, оно не сходится даже с паспортными данными, которые в свою очередь отличаются от реалий игры как небо и земля.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вы берете данные о влиянии реактивного и гироскопического моментов на прямолинейное движение самолетов? Высчитывается по каким-либо формулам (одинаково для всех), или используется, как элемент баланса (задается вручную для каждого самолёта)? И почему оно может так сильно различаться на, казалось бы, однотипных самолетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)Сравнивая самолеты вообще, нужно учитывать их массу, площадь и аэродинамическую конструкцию.

К примеру в нашем случае, давайте опустим аэродинамическую конструкцию и сравним первые два параметра. Надеюсь после этого отпадут все вопросы по сравнению этих двух самолетов.

Размеры и вес:                                           Typhoon Mk.1b             Bf-109G6
Размах крыла                                                   12,62 м                      9,92 м
Площадь крыла с элеронами                        25,94 м                     16,12 м2
Вес пустого                                                       3756 кг                      2268 кг
Взлетный вес                                                    5307 кг                      3445 кг с R1 (1 x MG 151/20 + 2 х Wfr.Gr.21)

 

ну кабы не очень прилично делать так

 

1) вы взяли модификацию с подвесами, хотя летчики избегали ее, по понятным причинам.

 

2) сам Г-6 уже перетяжеленный самолет, в тайфун даже г-2 перевиражит, ф-4 возможно тоже

 

3) ну и как-то вы зыбыли про прекрылки и закрылки

 

4) ну и логическая цепочка большие крылья - больше сопротивления - нужен мощный двигатель + масса самолета, ну и зависимость прироста скорости о мощности при прочих равный не прямая , а все потому, что сопротивление воздуха растет квадратично, стало быть самолет с большим по площади крылом с ростом скорости будет испытывать много большие проблемы с сопротивлением, при более-менее сопоставимом по мощности двигателем и с массой на 30-50% большей все помойму сразу становится очевидным, стало быть

 

если взять месс без обвеса, он будет иметь следующие приемущества перед самолетом с большим по площади крылом и массой.

 

1 - приемистость - меньше масса - меньше сопротивление воздуху, ну а масса это мера инерции, т.е. нам надо меньше мощности для ускорения

2 - меньше потерь мощности - меньше площадь крыла и сопротивления воздуху и вполне логично что мощность будет теряться в меньших объемах

 

стало быть для виража, боевого разворота, петли у мессера больше свободы действий, элементарные ножницы со стороны мессершмидта уже долны создать поблемы тяжелому самолету, который еще и разгоняется медленней, пара проходов и мессер втопив тапочку в пол, слегонца пойдя со скольжением и на ИАС 400 взяв ручечку на себя, закрылочки на 10% сделает петлю и сядет на плотное 6 тайфуну/темпесту и при этом ему еще и помогут предкрылки, в то время как тайфун по идеии с его массой и много большим сопротивлением воздушной среде просто даже довернуть особо будет не способен, резко изменить направление движения эта стальная птица врятле могла также как 109 и при этом еще и идти по внутреннему радиусу преследуемого врага...к тому же траектория полета не есть круг это обусловленно все тойже инерцией, которая выше у самолета с большей массой.

 

ну вот чтб понятней было статейка( не про самолеты но логика там есть) зависимость скорости от лобового сопртивления там рассмотрена и разъяснена очень подробно

 

Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Или зависимость скорости от мощности двигателя

http://www.mopedist.ru/novosti/-pochemu-10-silnyi-minsk-razvivaet-100-km-ch-a-30-silnaja-planeta-sport-vsego-140-a-ne-300.html

 
вставочки

О каких силах сопротивления идет речь? Прежде всего - это сила сопротивления воздуха, наш и ваш главный враг, вечно мешающий достижению рекордных скоростей. Почему - главный? Потому что растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая ее вдвое, силу сопротивления мы увеличиваем вчетверо. И еще - потому, что сам мотоцикл, мягко говоря, к числу хорошо обтекаемых тел не относится. Это свойство оценивается так называемым коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, зависящим лишь от формы тела, движущегося в воздухе. Этот коэффициент входит в формулу расчета силы сопротивления воздуха: Pw =Сх х S х р х (V2 )/ 2

Здесь р - плотность воздуха, которую для стандартных расчетов принимают равной 0,125 кг см2/м4"; S -лобовая площадь мотоцикла, включая сюда водителя, пассажира и груз. Для высоких скоростей иметь большой рост и широкие плечи невыгодно! Наконец, V - скорость движения в м/сек, V2 - скорость в квадрате.

 

 

 

При нормальной, комфортной, "сидячей" посадке мотоциклиста коэффициент Сх достигает значений 1,1-1,2 и очень редко снижается до единицы. При полулежачей, в которой мы мало ездим, он может уменьшиться до 0,7-0,9. Между тем - сравните! - у скромных стареньких "Жигулей" этот коэффициент составляет около 0,43. Словом, как ни любим мы мотоцикл, особо быстрая езда на нем, говоря строго, энергетически невыгодна, - слишком много бензина горит впустую. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда идущий рядом пятиместный автомобиль расходует бензина меньше вашего мотоцикла-одиночки. А уж о езде с боковым прицепом и говорить нечего. Вот вполне официальные данные (журнал "Мотор-ревю" № 9 за 1980 г.): расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути. Это - без бокового прицепа.Измерения выполнялись не как-нибудь "на глазок", а в строгом соответствии с общепринятыми требованиями, на предприятии "Ява". Лобовая площадь мотоцикла-одиночки с водителем может лежать в пределах 0,4-0,6 кв.м, -большие или меньшие показатели встречаются не часто.

Имея такие исходные данные, например, как Сх=0,9 и S =0,5 кв.м, вы вряд ли удержитесь от соблазна рассчитать силы воздушного сопротивления для разных скоростей движения,- например, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 и 40 м/сек. И окажется, что при скорости 10 м/сек сила сопротивления воздуха еще невелика, - всего 2,8 кг. Но при 20 м/сек она составляет 11,2 кг, а при 30 м/сек - уже 25,2 кг. При 35 м/сек или 126 км/час эта сила равна уже 34,5 кг! Не зря ветерок стаскивает вас с сиденья! 

 

 

вот и прикинье куда уходит мощность этих мощнейших двигателей бритов, на блин компенсацию сопротивления воздуха а не как не на помощь в выполнении всяких маневров, а в игре у нас закаято линейная зависимость мощность-скорость-подъемная сила- почему сопротивления воздуха - константа это большой вопрос

 

 

 

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну с конца :)

Зы: Видео твое недоступно, да и вряд ли там есть ответы на мои вопросы.

 

делать выводы, не видя аргументов оппонента-предвзято, что-ли. и несколько мешает конструктивному диалогу.

какой смысл вам задавать вопросы, а мне давать ответы, если вы заранее определили свое отношение к ним?

 

 

1. Значит, что то с вашими формулами не так.

 

2. Потому что есть музей мессеров в Германии.

Вот их сайт.http://flugmuseum-messerschmitt.com/index.html

Там восстановленные G4,G6 и G10 и 262.

По двигателям 109-ых непонятно, но 109 G4 у них оригинальный насколько я понял.

 

 

3. А вот анборд-видео 109 G4.Кстати тот звук в 109-ых что сейчас в игре, это что за звук ?

Он совершенно другой, чем тут.

 

 

 

4. И что мы видим в этом видео ?Мы видим, что самолет летит с заданным креном,с заданным углом атаки по тангажу.

И при этом пилот регулярно после каждого элемента, даже микродвижения РУСом возвращает РУС в ЦЕНТР !

Некоторое время он вообще летит, не держа при этом в руке РУС !

РУС у него большую часть полета находится в нейтральном положении.

 

5.Блин, я не пилот, но даже мне понятно, что это бред, когда ты вынужден постоянно  как бы "рисовать" РУСом траекторию полета, при этом постоянно борясь с креном влево, который при этом на разных скоростях разный.

Достаточно задать вектор движения, по тангажу, по крену, и все. Самолет и будет туда лететь пока он не потеряет подъемную силу и не свалится.

 

6. Пилот ни с чем не борется, никакого постоянного гиперкрена, как это реализовано в игре, тут нет. Самолет крайне устойчивый по всем осям.

Нет это нелепой раскачки по тангажу которая присутствует в игре, и которая никаким привыканием не лечится.

А лечится только увеличением нелинейности.

 

7. Понимаешь Петрушко, что при использовании этой нелинейности на 109-ых, Ла-5,Ла-7, из за того, что в игре РУС должен быть постоянно где угодно, но только не в нейтральном положении,потому что постоянно приходится бороться с этим креном в левую сторону, так вот, из за нелинейности РУС находится с той зоне, где ход физической оси к логической уже почти равен 1-1 .

То есть при использовании нелинейности, чем ближе к центру тем меньше ход логической оси, и наоборот, чем дальше тем больше ход логической оси.

Короче я не знаю как это сказать, но все кто летает на 109-ых, Ла-5,Ла-7 в игре, те поймут о чем я говорю.

 

8. Ты в игре вообще летаешь ? или только на цифры смотришь ? цифры это ерунда, оно не сходится даже с паспортными данными, которые в свою очередь отличаются от реалий игры как небо и земля

 

1. формулы в описании к мат. модели игры. в целом совпадают с формулами из классических учебников по аэродинамике, динамике полета и т.п. как это реализовано в коде-уже к программистам, ибо вне моей компетенции и досягаемости.

3. звуки вне компетенции настройщиков ФМ.

4. на каких скоростях это происходит? пользуется ли пилот триммерами? на каком режиме работы мотра это происходит? и так ли очевидно, что пилот возвращает РУС в ту же точку? и да, нужно помнить: нейтраль по угловому положению и нейтраль по усилию-могут быть разными точками.

вас не напрягает, что по вашим словам:

Блин, я не пилот....Пилот ни с чем не борется

 

5. не хочу вас огорчать...но...в общем, говорят, реальные пилоты юзают триммера, а без них-вообще грустно ;)
я уже хотел предложить свои услуги, на предмет того, чтобы как будет время в зонке записать как ведет себя самолет,после того как "задать вектор по тангажу и крен" но потом что-то подумал, что для нетриммированного самолета это будет недолго, а мне еще жить охота... задать вектор движения, по тангажу, по крену

 

6,7. не надо бороться с самолетом, используйте триммера в конце концов.

если считаете, что раскачка неверна: запишите видео, а еще лучше вместе с параметрами полета по времени, а совсем хорошо еще и прфулинков какихнибудь предоставить, и в соотвествующей теме задайте вопрос.

 

8.самолеты в игре должны соотвествовать паспортным данным/описаниям. методолгия быстрой проверки ЛТХ на предмет соотвествия этим цифрам изложена. если что-то не соотвествует чему-то, оформляйте баг. что-нибудь поправят.

 

Вы меня извините, но то что у вас в реальности больше полетов чем в игре это тоже не очень то и хорошо.

да,это конечно безрадостно. но такова судьба конкретно этого аккаунта. в форумных боях я его прокачал, а вот в игровых-как то руки не доходят :)

 

 

 

Всё правильно говоришь.

Я по началу (первые пол года) пытался разработчикам что-то доказать, что не должно быть такой раскачки.

Всё бесполезно.

ну а вы аргументацию то привели, как вас просили?

(мемуары не являются достаточным основанием)

Похожие самолёты летают тут абсолютно по-разному всего лишь по одной причине:

(барабанная дробь!) разные люди настраивают ФМ.

И ничем тут не помочь. У каждого настройщика своя правда.

 

а что было бы, если ФМ дадут настраивать игрокам... :)

 

Была у меня надежда что это изменится, когда разработчики писали что сделают какую-то автоматическую систему настройки ФМ, но это так и не произошло

 

а можно плз ссылочку, где такое писали? а то ж я так точно без работы останусь :).

 

Так что всё, что ты пишешь -- совсем не ново и тянется с ЗБТ тундры.

Были уже люди до тебя, которые пытались обратить внимание на очевидные странности (и я пытался тоже, и про бочку рулём направления и что мотает самолёт как на резиночках -- не прицелиться и т.д.),

но будь готов что ничего не изменится так как уже 3 года ничего не изменилось.

 

ну однако за это время в ФМ много чего поменялось...

 

 

 

вы представьте только трудоёмкость этого процесса: сотни самолётов, всё перепроверять, баланс опять нарушен, толпы недовольных. Тут и так каждый патч вой стоит.

 

тоже мудро, вы сами объяснили, почему так необходима проверенная и неопровержимая аргументация ;)

 

Эта тема создана чтобы ув.тов. Петрушко объяснял неофитам что в тундре самолёты летают как надо.

А если не так, как надо -- значит это проблема конкретного самолёта и неофит отправляется в профильную тему где ему объяснят глубину его невежества, которое произрастает от того, что он лично на данном самолёте не летал.

 

вы предложили хорошую схему, так и будем делать :)
а то так то тема вроде бы нужна для того, чтобы обсуждать общие принципы настройки ФМ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы берете данные о влиянии реактивного и гироскопического моментов на прямолинейное движение самолетов? Высчитывается по каким-либо формулам (одинаково для всех), или используется, как элемент баланса (задается вручную для каждого самолёта)? И почему оно может так сильно различаться на, казалось бы, однотипных самолетах?

реактивный момент расчитывается исходя из момента споротивления вращения винта, который расчитывается исходя из параметров движения винта и самолета(т.е. угол атаки скорости и т.п.) и аэродинамических параметров винта, которые задаются.

гироскопический момент рассчитывается исходя из угловой скорости вращения винта для данных условий и массы винта, которая задается.

возможно наличие заранее заданного множителя, если например есть точные данные по самолету прототипу о точном численном значении.

вставочки

 

"сидячей" посадке мотоциклиста коэффициент Сх достигает значений 1,1-1,2 и очень редко снижается до единицы.

 

 

предугадывая возможные вопросы, хочу отметить, что у самолета и у мотоцикла/автомобиля при нахождении Сх сила сопротивления относится к разным площадям. Сха0 самолета обычно лежит в диапазоне 0.01...0.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времнеи суток!

большое спасибо за видео! все бы так вопросы задавали....

погода позавчера и вчера была откровенно нелетной, и потеряв всякую надежду добраться до реального  самолета, вчера записал видеответ. собственно, сегодня доехал до города, выкладываю его вот тута.

Много хорошей полезной информации, но помоему главный вопрос к вам был почему управление худых так отличается от других самолетов. Удивляет его поведение не по тангажу а по крену и потом возникающем скольжении при положении ручки в нейтральном положении.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был именно про удобство управления самолетом, ни бриты ни амеры так на крыло не заваливаются.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что было бы, если ФМ дадут настраивать игрокам... :)

 

 

сразу вспомнул 109Е4 настроенный Isida это был лучший настроенный Е4 за историю всех игр в принцепе, можно было его использовать как рекламу симулятора игры, но потом за дело взялись профессионалы....

 

было время когда настраивали самолеты игроки, потом с ними поругались и все они ушли в БзС или просто ушли

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вспомнул 109Е4 настроенный Isida это был лучший настроенный Е4 за историю всех игр в принцепе, можно было его использовать как рекламу симулятора игры, но потом за дело взялись профессионалы....

было время когда настраивали самолеты игроки, потом с ними поругались и все они ушли в БзС или просто ушли

реактивную лавку 1.25 походу тоже игроки настраивали,и это была лучшая лавка за всю историю игр,можно было использовать,как рекламу симулятора игры:)А напомнить про мессер f-4, и почему его тогда прозвали "фау4",а как насчет И-153 набиравшего 5км за 3мин.и спокойно снимая высотники на 7-8км,так же И-16.если это была настройка от игроков,то просто ужас. Изменено пользователем Zdec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вы аргументацию то привели, как вас просили?

(мемуары не являются достаточным основанием)

а что было бы, если ФМ дадут настраивать игрокам... :)

 

а можно плз ссылочку, где такое писали? а то ж я так точно без работы останусь :).

 

Ссылочку уже не найду, это было в те буйные времена когда администрация планировала привлечь игроков к настройке ФМ самолётов. Около сотни добровольцев из разных стран было найдено, но затея похоже провалилась.

 

 

А давайте разберёмся (как любит говорить Гришковец).

Какая аргументация вам нужна?

 

1. Паспортные характеристики очевидно вам не указ, там слишком мало информации.

Более того: пробелами в ТТХ вы пользуетесь для балансировки самолётов.

 

2. Документальных кадров мало и они тоже вам не указ, так как там вид не из кабины. И вообще, лётчики летать не умели.

(Тут вспоминается история с роллом зирошек, который по документальным кадрам объективно был в несколько раз бодрее чем в игре).

 

3. Видео полётов отреставрированных самолётов вам тоже не указ, как мы можем наблюдать по предыдущим двум страницам форума.

На видео мессер летает объективно гораздо более стабильно.

 

4. Мемуары лётчиков о боях вам тоже не интересны, так как по вашему мнению это всё выдумки и лётчики были плохие, летать не умели.

И даже воспоминания о реальных боях, когда допустим у земли ташка воюет с тайфунами -- вы тоже игнорируете, дескать, у пилотов тайфунов были кривые руки не могли перекрутить ташку (понабрали в армию идиотов).

 

5. Как самолёты летают в соседних симуляторах, например в серии Ил-2 (БзС, БзБ) или DCS. Да даже в крылатых хищниках самолёты летают лучше!!!

Видимо, гайдзины маленько стремаются сравнивать ФМ тундры с аналогами и вообще не запускают игры конкурентов. А может вы считаете что эти игры делают люди глупее вас.

 

6. Отзывы людей которые летали на реальных самолётах и говорят что тут самолёты летают не так -- вы игнорируете, так как самолёты разные.

И вас ни капли не смущает что самолёты в целом одинаковые (компоновка, скорости, давление на крыло и т.п.) -- но в реале и в этой игре летают кардинально отлично.

 

7. Здравый смысл: похожие самолёты в игре должны летать похоже -- почему-то не работает.

 

Итого мы имеем 7 источников аргументов которые вы просто игнорируете.

Я подозреваю, что есть всего один источник аргументов который вы бы не смогли игнорировать:

Это если в отреставрированный мессер посадить лично вас, ув.тов. Петрушко. Но и это скорее всего не поможет,

так как мессер настраивает другой человек, который на мой скромный взгляд не компетентен.

Но увы и ах, проверить свои подозрения не могу! И в обозримом будущем вряд ли кто сможет.

 

Вы не подумайте, что я пишу это всё для вас, ув.тов.Петрушко.

Я зарёкся спорить по ФМ -- это объективно пустая трата времени. (и денег в игру заносить тоже зарёкся ;-) )

Я пишу это как дисклаймер для товарищей вирпилов.

Может мой дисклаймер убережёт их от некоторого разочарования и сэкономит время. Мне бы эта информация помогла.

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 8
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сразу вспомнул 109Е4 настроенный Isida это был лучший настроенный Е4 за историю всех игр в принцепе, можно было его использовать как рекламу симулятора игры, но потом за дело взялись профессионалы....

 

было время когда настраивали самолеты игроки, потом с ними поругались и все они ушли в БзС или просто ушли

Да! Помним. Любим. Скорбим.

 

P.S.: Я бы предложил ставить для начала маленькие и простые цели для настройки ФМ:

чтобы самолёты летали пусть и безобразно, но единообразно.

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прояснить один момент, который не дает мне покоя.

Выполнение бочки одним только рулем направления(РУС нейтрально), это нормально?

Дело в том, что в игре про снег(с) самолет тоже выполняет бочку с помощью одних лишь педалей. Подозреваю, что так не должно быть. Но могу ошибаться. Проясните.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прояснить один момент, который не дает мне покоя.

Выполнение бочки одним только рулем направления(РУС нейтрально), это нормально?

Дело в том, что в игре про снег(с) самолет тоже выполняет бочку с помощью одних лишь педалей. Подозреваю, что так не должно быть. Но могу ошибаться. Проясните.

Мне тоже это было странно. И я тоже спрашивал про это, даже тему создал в далёком 2013 году:

http://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=67668

Разработчики считают что нормально.

Я лично сильно подозреваю что это из-за кривизны рук настройщика немецких самолётов,

так как далеко не все самолёты умеют так делать.

Изменено пользователем Ryurix
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сию страницу и очень-очень захотелось увидеть официальный ответ на столь серьезные обвинения( сразу скажу,не застал ЗБТ и не играл в БЗС, я тут нейтрален сейчас)- кто же прав, разозленные заговором и искажением фактов и скрытием важной информации  игроки, или неправильно понятые разработчики, не виноватые в этом, в силу того, что это какая-то ошибка либо недоразумение игроков?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку уже не найду, это было в те буйные времена когда администрация планировала привлечь игроков к настройке ФМ самолётов. Около сотни добровольцев из разных стран было найдено, но затея похоже провалилась.

 

 

А давайте разберёмся (как любит говорить Гришковец).

Какая аргументация вам нужна?

 

1. Паспортные характеристики очевидно вам не указ, там слишком мало информации.

Более того: пробелами в ТТХ вы пользуетесь для балансировки самолётов.

 

2. Документальных кадров мало и они тоже вам не указ, так как там вид не из кабины. И вообще, лётчики летать не умели.

(Тут вспоминается история с роллом зирошек, который по документальным кадрам объективно был в несколько раз бодрее чем в игре).

 

3. Видео полётов отреставрированных самолётов вам тоже не указ, как мы можем наблюдать по предыдущим двум страницам форума.

На видео мессер летает объективно гораздо более стабильно.

 

4. Мемуары лётчиков о боях вам тоже не интересны, так как по вашему мнению это всё выдумки и лётчики были плохие, летать не умели.

И даже воспоминания о реальных боях, когда допустим у земли ташка воюет с тайфунами -- вы тоже игнорируете, дескать, у пилотов тайфунов были кривые руки не могли перекрутить ташку (понабрали в армию идиотов).

 

5. Как самолёты летают в соседних симуляторах, например в серии Ил-2 (БзС, БзБ) или DCS. Да даже в крылатых хищниках самолёты летают лучше!!!

Видимо, гайдзины маленько стремаются сравнивать ФМ тундры с аналогами и вообще не запускают игры конкурентов. А может вы считаете что эти игры делают люди глупее вас.

 

6. Отзывы людей которые летали на реальных самолётах и говорят что тут самолёты летают не так -- вы игнорируете, так как самолёты разные.

И вас ни капли не смущает что самолёты в целом одинаковые (компоновка, скорости, давление на крыло и т.п.) -- но в реале и в этой игре летают кардинально отлично.

 

7. Здравый смысл: похожие самолёты в игре должны летать похоже -- почему-то не работает.

 

Итого мы имеем 7 источников аргументов которые вы просто игнорируете.

Я подозреваю, что есть всего один источник аргументов который вы бы не смогли игнорировать:

Это если в отреставрированный мессер посадить лично вас, ув.тов. Петрушко. Но и это скорее всего не поможет,

так как мессер настраивает другой человек, который на мой скромный взгляд не компетентен.

Но увы и ах, проверить свои подозрения не могу! И в обозримом будущем вряд ли кто сможет.

 

Вы не подумайте, что я пишу это всё для вас, ув.тов.Петрушко.

Я зарёкся спорить по ФМ -- это объективно пустая трата времени. (и денег в игру заносить тоже зарёкся ;-) )

Я пишу это как дисклаймер для товарищей вирпилов.

Может мой дисклаймер убережёт их от некоторого разочарования и сэкономит время. Мне бы эта информация помогла.

1) Простите, про какие паспортные данные Вы говорите? Если те паспорта что мы публикуем, то как раз по этим цифрам самолеты и летают. Если Вас не устраивают наши данные, приводите свои, подкрепленные документами. Про балансировку проблемами ТТХ... это: во саду ли огород, в Киеве дядька.

2) Как раз кучу документальных кадров, учебных фильмов и прочей кино продукцией мы пользуемся активно. Про летчиков мы никогда ничего подобного не заявляли и не говорили даже в кулуарах. Это Ваша выдумка.

Про ролл зеро, это очень познавательная история. Такой ролл как раз настроили игроки добровольцы. Вам понравилось? Судя по тону нет.

3) Вы хоть что-то слышали про настройку реального самолета для стабильного полета? Про флэтнеры и прочие хитрости? На аргумент не тянет совсем.

4) Мемуары, это мягко говоря не документ. Читать интересно, но для настройки не дает ровным счетом ничего. Приведенный Вами пример, это из каких мемуаров, кто автор? (вообще приводите в аргументацию ссылки или цитаты с указанием автора)

5) Ну это очень мощный аргумент. Вот у них лучше!!! Чем лучше? Чем у вас! Ну если Вы так уверены, что у других проектов точнее и лучше, так проведите хотя бы цифровые сравнения. Вот там ЛаГГ-3 к примеру выдает вот столько и столько, а у вас тут вот столько. Там точнее. А так это... ну, Вы поняли. Про то, что мы считаем, это опять Ваша выдумка.

6) А ничего, что я и Петрушко летаем в реальности на самолетах? Я управляю Як-18Т и Як-52, сейчас осваиваю управление вертолетом. И, так каких мифических людей нам (мне в частности) послушать? Называйте имена, я с ними поговорю с удовольствием. Ведь двум любителям не виртуальных полетов всегда есть что обсудить.

7) Здравый смысл, штука хоть и полезная, но не подкрепленная знаниями предмета ведет в никуда. Вы видимо не в курсе, что даже самолеты одной модели, выпущенные одним заводом, и т.д. летают по разному. Не сильно, но различия и нюансы поведения есть.

 

И что у нас в сухом остатке? Вы не привели ни одного аргумента. Выдумки и голословные утверждения. Это называется демагогия.

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был именно про удобство управления самолетом, ни бриты ни амеры так на крыло не заваливаются.

Вы если посчитаете скорость на этом винте на мессерах этак начиная с Ф-серии, удивитесь как он вообще хоть самолет тянет... Я не имею информации о конкретно его профиле, но мне крайне сомнительно чтобы там было что-то суперкритическое. А концы лопастей при этом выходят на практически звуковую скорость. И могу предположить, что где-то в области трансзвука таким образом оказывается вообще с четверть радиуса винта...

 

Больше такой фигни вроде ни на каких самолетах не припоминаю. И-16 ещё, да.. Вроде бы. Все остальные, бриты с амерами в том числе, такой ерунды не делали

Изменено пользователем AmberShade
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. ещё по тем же моим прикидкам выходило, что на скорости в 150-200 км/ч винт тащить должен куда лучше.. Но не знаю/не уверен, реализовано ли и реализуемо ли это у нас в игре

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а это нормально, если 110-4 делает вираж быстрее, чем ЛаГГ?
Сравнил описание 2-х самолётов в игре. У лагга с подвесом около 24 с, а у 110-4 пишут, что 30 с, но по факту 110 делает вираж примерно за 20 с. и в виражном бою перекручивает ЛаГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу