ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

P. S. ещё по тем же моим прикидкам выходило, что на скорости в 150-200 км/ч винт тащить должен куда лучше.. Но не знаю/не уверен, реализовано ли и реализуемо ли это у нас в игре

 

тяга в игре в принцепе не реализована прпорцианально, т.е. по идеи 50%+10% не есть 60%  от 0%-40% вообще такое чувство что ее нет, однакож например в БзС 40% вполне себе летабельно 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга в игре в принцепе не реализована прпорцианально, т.е. по идеи 50%+10% не есть 60%  от 0%-40% вообще такое чувство что ее нет, однакож например в БзС 40% вполне себе летабельно 

там с шагом винта при уменьшении тяги траблы, если в ручную затяжелеть винт, то можно норм летать и на 50% тяги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поведению инструктора при управлении мышью.

Почему при повороте бомбардировщика с креном, вместо просто выравнивания, инструктор сначала зачем то перекладывает крен в обратную сторону и лишь потом выравнивается.

Приходиться либо поворачивать в два приема, либо компенсировать потуги инструктора вручную клавишами.

Причем на истребителях, самолет выравнивается сразу, без выкрутасов с обратным креном.

С какой целью, и зачем на бомбардировщиках придуман этот геморой?

Возможно ли как ни будь это исправить?

 

 

На истребителях, тоже все не слава богу.

При резких маневрах, без помощи клавиатуры, накренив истребитель, инструктор ИНОГДА зачем то начинает интенсивно работать рулем направления, раскачивая нос самолета вверх вниз или просто подбрасывая нос в определенный момент.

Зачем так сделано, и можно ли это как то исправить?

 

Может есть какие ни будь модификации поведения инструктора?

Изменено пользователем rrr_39
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что маневр в ином случае просто невозможно выполнить, вот он и работает интенсивно

 

Зачем так сделано, и можно ли это как то исправить?

 

Может есть какие ни будь модификации поведения инструктора?

 

 

вы тестер и авиации в том числе сядьте на мышеджой на пару вылетов и попробуйте в СБ повторить то что вы от инструктора хотите, ну и конечно когда поймете что это в принцепе маловероятно вопрос отпадет сам собой

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что маневр в ином случае просто невозможно выполнить, вот он и работает интенсивно

 

 

вы тестер и авиации в том числе сядьте на мышеджой на пару вылетов и попробуйте в СБ повторить то что вы от инструктора хотите, ну и конечно когда поймете что это в принцепе маловероятно вопрос отпадет сам собой

 

Я думал тут только разработчики отвечают.

 

По поводу полетов на джойстике, на джойстике я летал и мне не приходиться перекладывать самолет в правый крен после левого, я его просто выравниваю его и лечу дальше по прямой.

Более того, при управлении мышью, если при повороте, немного не довести маркер направления до нужного курса, и дождавшись момента когда инструктор выровняет самолет и захочет переложить его в обратный крен довести маркер направления на нужный курс, инструктор успокоится, переворачивать бобра в обратную сторону не будет.

Ну и при полете на истребителе инструктор тоже просто выравнивает самолет, без перекладывания в обратный крен.

Ну и тот факт, что в этой игре, летать на джойстике полная задница, не может служить объяснением странного поведения инструктора.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РУС у него большую часть полета находится в нейтральном положении.

Блин, я не пилот, но даже мне понятно, что это бред, когда ты вынужден постоянно как бы "рисовать" РУСом траекторию полета, при этом постоянно борясь с креном влево, который при этом на разных скоростях разный.

Достаточно задать вектор движения, по тангажу, по крену, и все. Самолет и будет туда лететь пока он не потеряет подъемную силу и не свалится.

Пилот ни с чем не борется, никакого постоянного гиперкрена, как это реализовано в игре, тут нет. Самолет крайне устойчив по всем осям.

Всё правильно говоришь.

Приношу свои извинения за запоздалый ответ, катастрофически не хватает времени.

В общем тут в течение 1-3 дней постараюсь ответить всем.

Пока же краткенько. До яков пока не дотянулся. посему на том что есть. на выхах летал в зонку, вел запись, в т.ч. и работу русом. на тему реакции самолета на отпущенную ручку будет чть позже(видео надо обрабатывать) но особо записать не получилось ибо не очень то самолет по прямой летит...

Пока первая порция- перекладка руса в крайние положения и момент взлета выход в зонку.

Параметры полета видны на приборке, гпс трек есть всего полета, аккселерометр-частично

http://youtu.be/1XnVUtZY-PI

http://youtu.be/3-Cp3PiC9MU

По поводу положения руса и его работы -думайте сами, считайте сами(с)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти. Прошу не банить меня, но если я запоздало написал, просто сотрите и всё, хорошо? Только не бан, пожалуйста.

 

N1K2 Siden-kai. Есть две модификации. J и Ja. Однако, у модификации Ja скороподъёмность ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у J.

Я хотел спросить, что японские инженеры сделали такого с истребительно-бомбардировочным вариантом (у которого по-идее только подвесов напихали модных), что он начал климбить как свисток? Двигатель вроде один и тот же? Может, турбогидронагнетатель какой? Прошу просветить меня, интересно ведь!

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Данная тема про принципы настройки. Конкретные проблемы решаем в правильных разделах.

Если нету темы в паспортном столе:

можно в ВСНной

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не сжигать меня на костре инквизиции если не туда написал.
В общем ни для кого не секрет что при управлении самолетом на мышке и кнопках довольно сильно отличается само поведение самолета.
Так как при управлении мышью самолет ведет инструктор, а мы лишь задаем направление, инструктор блокирует некоторые действия что бы не поймать сваливание в ущерб маневренности. Собственно такое предложение, почему бы не добавить персональную настройку инструктора где игрок сам бы определял порог сваливания и прочие параметры беря на себя все риски? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не сжигать меня на костре инквизиции если не туда написал.

В общем ни для кого не секрет что при управлении самолетом на мышке и кнопках довольно сильно отличается само поведение самолета.

Так как при управлении мышью самолет ведет инструктор, а мы лишь задаем направление, инструктор блокирует некоторые действия что бы не поймать сваливание в ущерб маневренности. Собственно такое предложение, почему бы не добавить персональную настройку инструктора где игрок сам бы определял порог сваливания и прочие параметры беря на себя все риски? 

Включаем полное управление, и все риски Вы возьмете на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти. Прошу не банить меня, но если я запоздало написал, просто сотрите и всё, хорошо? Только не бан, пожалуйста.

 

N1K2 Siden-kai. Есть две модификации. J и Ja. Однако, у модификации Ja скороподъёмность ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у J.

Я хотел спросить, что японские инженеры сделали такого с истребительно-бомбардировочным вариантом (у которого по-идее только подвесов напихали модных), что он начал климбить как свисток? Двигатель вроде один и тот же? Может, турбогидронагнетатель какой? Прошу просветить меня, интересно ведь!

 

Спасибо.

Не верь карточкам самолётов в игре. - они лгут. В игре они абсолютно одинаковы, да IRL они отличались только килем и рулём направления. Кстати, и эти самолёты являются отличной иллюстрацией того, как разработчики настраивают технику. Его почему то надстроили по американским испытаниям трофея, тогда как его конкуренты по эталоннам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить поведение ме 410 на видео, когда ему отстрелили руль высоты?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречал в бою на Событиях в симуляторном бою, что Ил- 2 и его последующие версии не хотят входить в пике свыше 30 градусов наклона. Но ведь это было не техническое ограничение, а рекомендованное, для сохранения целостности планера от флаттера. Уже и инструктора отключал - не помогла. Пробовал даже переворот через крыло с последующим пикированием - не получается. Что делать, подскажите?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда вы введете ограничения по предельным крену и тангажу для бомбардировщиков? Ланкастер в СБ с 14 000 фунтов бомб крутит бочки и мертвые петли, Ер-2, летая с перегрузом, виражит истребители.

2. Что за шутки с отрывом шасси на скорости ~400 км/ч? Я прикинул силу аэродинамического сопротивления, действующего на выпущенные шасси B-17 на такой скорости, и она оказалась почти на порядок меньше, чем вес полностью экипированного самолета на земле! И это без учета запаса прочности. 

3. Что за чудеса с флаттером, откуда берутся такие значения? Известны случаи, когда поршневые самолеты разгоняли более чем до 1000 км/ч, у нас такая скорость недостижима. У реактивов с прямым крылом рвет крылья при достижении скорости звука, на основании чего?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать настройщику который наконец настроил МС-202 огромное спасибо!!! Летает просто великолепно, никаких наркоманий от инструктора... все плавно четко и размеренно. 

В общем огромное спасибо за то что вернули старому доброму МС 202 его нормальный облик)

psVeU8yU-1A.jpg

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать с чем это связано? после обновления летать в аркадном режиме на Ла5ФН стало очень некомфортно, самолет как лошадь все время дергается особенно при поворотах и виражах, потерял маневренность довернуть на цель на малой скорости  с креном нереально, ведет себя как будто летит высокой скорости только по прямой, субьективно выглядит что время виража сильно возросло. Думал комьютер может виноват, но на других самолетах Ла5Ф и например линейки ЯК подобных проблем с дерганием и летной моделью нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать настройщику который наконец настроил МС-202 огромное спасибо!

Я надеюсь это был не сарказм. В любом случае настройщик никак не настраивает самолёт в режиме ПМ. Все самолёты всегда настраиваются только для СБ и на джойстике, на ПМ они только проверяются тестерами. Видимо поправленный инструктор сам познал Дзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда вы введете ограничения по предельным крену и тангажу для бомбардировщиков? Ланкастер в СБ с 14 000 фунтов бомб крутит бочки и мертвые петли, Ер-2, летая с перегрузом, виражит истребители.

2. Что за шутки с отрывом шасси на скорости ~400 км/ч? Я прикинул силу аэродинамического сопротивления, действующего на выпущенные шасси B-17 на такой скорости, и она оказалась почти на порядок меньше, чем вес полностью экипированного самолета на земле! И это без учета запаса прочности. 

3. Что за чудеса с флаттером, откуда берутся такие значения? Известны случаи, когда поршневые самолеты разгоняли более чем до 1000 км/ч, у нас такая скорость недостижима. У реактивов с прямым крылом рвет крылья при достижении скорости звука, на основании чего?

1. Видео покажите, как ЕР-2 с перегрузом крутит истребители. Высший пилотаж на ланкастере тоже предоставьте.

2. Расчеты в студию. А перед этим читать РЛЭ.

3. Эти чудеса называются аэродинамикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в патче от 25 марта "Улучшено прицеливание мышью" - похоже что то накрутили не в ту сторону!!! Проверьте пожалуйста а то больше похоже на ухудшение!!!! довернуть и вообще изменить направление самолёта с помошью мыши толком невозможно!!!!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в настройках чувствительность прицела на 100% толку на дало, а уменшение этих параметров ведёт вообще в никуда

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь это был не сарказм. В любом случае настройщик никак не настраивает самолёт в режиме ПМ. Все самолёты всегда настраиваются только для СБ и на джойстике, на ПМ они только проверяются тестерами. Видимо поправленный инструктор сам познал Дзен.

не, не сарказм... кстати хотел спросить по поводу ветки италии.. стоит ждать в этом году или нет?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить по поводу ветки италии.. стоит ждать в этом году или нет?

Ветку обещают представить весной. А там видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаем полное управление, и все риски Вы возьмете на себя.

Для полного управления на джое есть другие авиасимуляторы в которых есть баланс как в технике так и в вооружении.

В данном случае речь идет об управлении мышью. Инструктор весьма ощутимо ограничивает возможности самолета, почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать между безопасностью и маневренностью самолета? Все таки речь идет об РБ и всякие штопоры и сваливания имеют тут право быть наравне с флатером и перегрузками. Что сложного во вводе в настройках еще одной "оси" как в настройках двигателя?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу