ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

Для полного управления на джое есть другие авиасимуляторы в которых есть баланс как в технике так и в вооружении.

А можно узнать названия этих симуляторов? Особенно тех где есть баланс по технике и вооружению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного управления на джое есть другие авиасимуляторы в которых есть баланс как в технике так и в вооружении.

В данном случае речь идет об управлении мышью. Инструктор весьма ощутимо ограничивает возможности самолета, почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать между безопасностью и маневренностью самолета? Все таки речь идет об РБ и всякие штопоры и сваливания имеют тут право быть наравне с флатером и перегрузками. Что сложного во вводе в настройках еще одной "оси" как в настройках двигателя?

 

нао в РБ ввести управление тока джой или мышеджой чтоб пацанов не ограничиивать..

 

это не инструктор это вы сами себя ограничиваетте, хотя как можно назввать возможность стрелять в коппечку метров на 800 ограничением.....

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать названия этих симуляторов? Особенно тех где есть баланс по технике и вооружению?

LockOn, ИЛ-2, Wings of prey в конце концов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LockOn, ИЛ-2, Wings of prey в конце концов.

:Ds А вы знаете кто Крылатые хищники разрабатывал?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Итак, силы, действующие на самолет в прямолинейном установившемся горизонтальном полете, можно разделить на следующие группы: аэродинамические, массовые и тяга движителя…
Нет, уважаемые читатели, вы попали не на лекцию по динамике полета, так что можете вздохнуть спокойно – вас тут никто не выгонит за плохое поведение и не придется сдавать экзамен. Это небольшая статья, в которой я постараюсь не грузить множеством сложных формул и рассказать «на пальцах» немного о процессе настройки флайт-модели самолета Як-7Б, которую вы смогли опробовать в патче 1.39.
 
Часть первая:
 
Вернемся в нашу виртуальную аудиторию. И все-таки, немного теории. В общем случае для описания движения любой точки самолета применяется 6 дифференциальных уравнений: 3 для описания движения самолета как материальной точки в пространстве и еще 3 для задания углового положения самолета. Оговорюсь сразу, что в данном примере показан частный случай установившегося движения на примере самолета как материальной точки. Казалось бы, огромное допущение, однако это позволяет с достаточной точностью и относительно просто описать (рассчитать?) основные характеристики самолета, такие как  минимальное время виража, максимальная энергетическая скороподъемность, скорость сваливания и максимальная скорость, которая и будет использована в данном примере. На рис. 1 показана схема сил, действующих на самолет в прямолинейном горизонтальном установившемся полете.
 
ss+2014-07-30+at+09.43.41.jpg
Рис. 1. Схема сил в прямолинейном горизонтальном установившемся полете.
 
Где (Рис.1):
Y – подъемная сила;
Х – лобовое сопротивление;
G – вес самолета;
Р – сила тяги двигателя.
 
При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления, можно написать уравнение:
 
Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
X=P=Cx× ρ×V^2×S/2
 
Где:
m – масса самолета
g – ускорение свободного падения
Cy - коэффициент подъемной силы
Cx - коэффициент лобового сопротивления
ρ – плотность воздуха
V – скорость
S – референсная площадь
 
Приведенные уравнения уже заложены в игру. Для получения корректных характеристик модели самолета необходимо подготовить исходные данные. Откуда же взять все эти величины? Часть величин игра рассчитывает самостоятельно, другую часть необходимо найти/рассчитать настройщику.
Забегая вперед и раскрывая итоги работы, скажем, что в процессе создания флайт-модели Як-7Б были оценены следующие характеристики прототипа:
  • Геометрические характеристики
  • Массово-инерционные и центровочные характеристики
  • Аэродинамические характеристики
  • Тяга двигателя

Ну а теперь – все по порядку.

 


 

Геометрические характеристики – пожалуй самое очевидное, они записаны в техническом описании, монографиях и прочей технической литературе. Недостающие – снимаются с чертежа. Итого, геометрические характеристики полностью приведены к самолету-прототипу. Массовые и центровочные характеристики также часто доступны в литературе и тоже приведены в соответствие с самолетом-прототипом. Инерционные характеристики не так часто фигурируют в литературе – и этот случай не исключение, – поэтому они были оценены исходя из доступных данных и статистической оценки. В основе расчета лежит формула момента инерции:

 

Iz =Σmix2i

 

Где:
Iz - момент инерции относительно оси 0Z;
mi и  xi- масса и координата i-го элемента самолета.
Фрагмент расчета приведен в таблице:
 
ss+2014-07-30+at+10.21.02.png
Табл. 1 Расчет моментов инерции самолета
 
Следующие группы характеристик не так просты, но отнюдь не менее важны.
В уравнения движения подставляются коэффициенты аэродинамических сил, т.е. для расчета траектории движения нам необходимо использовать закон, определяющий соответствие между Суа и Сха на всех режимах полета, графическая интерпретация которого называется полярой. В литературе наиболее широко распространено следующее уравнение поляры:
 
Cxa=Cxa0+A×Cya2
 
Где:
Cxa – коэффициент лобового сопротивления для текущего Cya;
Cxa0 – минимальный коэффициент лобового сопротивления;
А – отвал поляры;
Cya – коэффициент подъемной силы.
 
В прямолинейном установившемся горизонтальном полете Cya (Cya ГП) определяется исходя из равенства подъемной силы и силы тяжести. Результатом аэродинамического расчета являются исходные данные для приведенных уравнений, их определение – достаточно тонкий итеративный процесс, заслуживающий отдельной статьи.
На основании геометрических характеристик, а так же технической литературы был произведен расчет аэродинамических характеристик, таких как Cxa0, Cya, производная Cya по альфа, А и др. необходимых для достаточно точного моделирования установившихся и квазиустановившихся режимов полета.
 
Из вышесказанного следует, что если поляры приближенно равны, то и большая часть ЛТХ модели будет рассчитана верно. Например, на рис.2 приведены расчетная (красная линия) и реальная (зеленая линия) поляры самолета-прототипа.
 
pngbase64edb025c15091ac4a.png
Рис. 2. Расчетная и реальная поляры самолета Як-7.
 
Часть вторая:
 
Последняя группа сил – тяга винтомоторной группы. Игра рассчитывает эти силы по большей части самостоятельно по заранее заданным законам, однако требуется ввести корректные и точные исходные данные – характеристики двигателя и винта. Причем необходимо проверить значения, выдаваемые игрой по исходным данным и при необходимости скорректировать их.
 
Например, исходные данные по винту ВИШ-61 приведены на рис.3.
 
ss+2014-07-30+at+10.30.26.jpg
Рис. 3. Характеристики винта ВИШ-61 по размаху.
 
Где (Рис.3):
Фи0 – угол установки сечения;
b – относительная хорда сечения;
с – относительная толщина сечения.

 

Для проверки тяги двигателя был произведен расчет исходя из доступных характеристик ВИШ-61, в т.ч. номограммы винта. Рис.4. По номограмме винта определяется КПД для текущего режима работы винта (красные линии). Тяга же рассчитывается по следующей формуле:

 

P=75×N×КПД/V

 

Где:
N – мощность;
V – скорость полета самолета.
 
pngbase6425eea5bc3b176f95.png
Рис. 4. Номограмма винта ВИШ-61
 
Исходя из чего были рассчитаны тяги на разных режимах полета, например, на максимальной мощности на высоте 1 км в горизонтальном полете на разных скоростях:
 
ss+2014-07-30+at+10.21.42.png
Табл. 2
 
На основании полученных данных была получена достаточно точная модель. Например, в качестве валидации приведено сравнение макс. скоростей (зеленая – самолет-прототип, красная – полученные в игре). См. Рис. 5
 
pngbase64196194a3ca7767ce.png
Рис. 5. Сравнение максимальной скорости самолета-прототипа и флайт-модели.
 
Ну и напоследок немного рабочего процесса настройщика. Скриншот (рис. 6) из тестирования модели, полет на макс скорости на высоте 1 км:
 
aces-2014-03-10-23-46-46-92.jpg
Рис. 6
 
На этом этапе, располагая данными расчета, настройщик проверяет корректность значений, выдаваемых игрой для заданных параметров в ФМ, и при необходимости корректирует ФМ. Каждый желающий может почувствовать себя ненадолго настройщиком ФМ и самолично проверить, что значения всех сил на данном скриншоте соответствуют расчетным
Ну вот и все, на этом наша маленькая виртуальная лекция по динамике полета закончена. Спасибо всем, кто уделил немного своего времени и прочитал этот материал

Апочему картинок то нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Ds А вы знаете кто Крылатые хищники разрабатывал?

Знаю))

В этом то весь и сарказм))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Видео покажите, как ЕР-2 с перегрузом крутит истребители. Высший пилотаж на ланкастере тоже предоставьте.

2. Расчеты в студию. А перед этим читать РЛЭ.

3. Эти чудеса называются аэродинамикой. 

1. #2015.03.28 17.19.51.rar На этом повторе ЕР-2 с  5 тоннами крутит петлю. 

2. Считаем силу сопротивления Cx× ρ×V^2×S/2, ρ = 1,29 кг/м3, V = 110 м/с, S=1.39м*0,5м, коэфф. сопротивления подберите по своему вкусу. Максимальная взлетная масса B-17G - 32 000 кг, соответственно, на каждую стойку шасси на земле действует сила 100 кН. 

3. Не в одной аэродинамике дело. Bell X-1 развивал до 2,5 М, обладая прямым крылом. Тандерболты разгоняли до 1000 км/ч. Непонятно, почему ваши значения флаттера не соответствуют значениям, имеющимся в действительности.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.Ссылочку уже не найду, это было в те буйные времена когда администрация планировала привлечь игроков к настройке ФМ самолётов. Около сотни добровольцев из разных стран было найдено, но затея похоже провалилась.

 

 

А давайте разберёмся (как любит говорить Гришковец).

Какая аргументация вам нужна?

 

1. Паспортные характеристики очевидно вам не указ, там слишком мало информации.

Более того: пробелами в ТТХ вы пользуетесь для балансировки самолётов.

 

2. Документальных кадров мало и они тоже вам не указ, так как там вид не из кабины. И вообще, лётчики летать не умели.

(Тут вспоминается история с роллом зирошек, который по документальным кадрам объективно был в несколько раз бодрее чем в игре).

 

3. Видео полётов отреставрированных самолётов вам тоже не указ, как мы можем наблюдать по предыдущим двум страницам форума.

На видео мессер летает объективно гораздо более стабильно.

 

4. Мемуары лётчиков о боях вам тоже не интересны, так как по вашему мнению это всё выдумки и лётчики были плохие, летать не умели.

И даже воспоминания о реальных боях, когда допустим у земли ташка воюет с тайфунами -- вы тоже игнорируете, дескать, у пилотов тайфунов были кривые руки не могли перекрутить ташку (понабрали в армию идиотов).

 

5. Как самолёты летают в соседних симуляторах, например в серии Ил-2 (БзС, БзБ) или DCS. Да даже в крылатых хищниках самолёты летают лучше!!!

Видимо, гайдзины маленько стремаются сравнивать ФМ тундры с аналогами и вообще не запускают игры конкурентов. А может вы считаете что эти игры делают люди глупее вас.

 

6. Отзывы людей которые летали на реальных самолётах и говорят что тут самолёты летают не так -- вы игнорируете, так как самолёты разные.

И вас ни капли не смущает что самолёты в целом одинаковые (компоновка, скорости, давление на крыло и т.п.) -- но в реале и в этой игре летают кардинально отлично.

 

7. Здравый смысл: похожие самолёты в игре должны летать похоже -- почему-то не работает.

 

Итого мы имеем 7 источников аргументов которые вы просто игнорируете.

Я подозреваю, что есть всего один источник аргументов который вы бы не смогли игнорировать:

Это если в отреставрированный мессер посадить лично вас, ув.тов. Петрушко. Но и это скорее всего не поможет,

так как мессер настраивает другой человек, который на мой скромный взгляд не компетентен.

Но увы и ах, проверить свои подозрения не могу! И в обозримом будущем вряд ли кто сможет.

 

Вы не подумайте, что я пишу это всё для вас, ув.тов.Петрушко.

Я зарёкся спорить по ФМ -- это объективно пустая трата времени. (и денег в игру заносить тоже зарёкся ;-) )

Я пишу это как дисклаймер для товарищей вирпилов.

Может мой дисклаймер убережёт их от некоторого разочарования и сэкономит время. Мне бы эта информация помогла.

0. а жаль. что ж вы так :) насколько известно мне, за весь 2014 год всего заявок на настройщика ФМ до сотни там на порядок недотягивало ;) но если у вас есть желание/умение, высылайте резюме, в разделе "вакансии" все контакты есть :)

1. что вы подразумеваете под паспортными характеристиками? паспорт-есть квинтессенция анализа всех доступных данных по самолету. дополнительные документальные данные-всегда привествуются

2-7. почему то среди остального списка нету ни одного учебника/научной книги по авиационной дисциплине ;)

 

ЗЫ: смотреть на статистику служебных аккаунтов...ну, по моему это бесполезное занятие в любой игре.

раскрою секрет, иногда ради служебной необходимости есть нужда служебный аккаунт поправить ;) ровно как служебные аккаунты нужны для служебных обязанностей, а не для собственного развлечения :)

 

Подскажите, а это нормально, если 110-4 делает вираж быстрее, чем ЛаГГ?

Сравнил описание 2-х самолётов в игре. У лагга с подвесом около 24 с, а у 110-4 пишут, что 30 с, но по факту 110 делает вираж примерно за 20 с. и в виражном бою перекручивает ЛаГГ.

в описании указано время установившегося виража(без потери энергии:скорости и высоты). Вы же выполняли предельный вираж(с потерей энергии).

 

тяга в игре в принцепе не реализована прпорцианально, т.е. по идеи 50%+10% не есть 60%  от 0%-40% вообще такое чувство что ее нет, однакож например в БзС 40% вполне себе летабельно 

Выставите меньшие обороты РПО, используя "уменьшить шаг винта"(напр, 50% газ-50% шаг винта)

 

Хотелось бы узнать с чем это связано? после обновления летать в аркадном режиме на Ла5ФН стало очень некомфортно, самолет как лошадь все время дергается особенно при поворотах и виражах, потерял маневренность довернуть на цель на малой скорости  с креном нереально, ведет себя как будто летит высокой скорости только по прямой, субьективно выглядит что время виража сильно возросло. Думал комьютер может виноват, но на других самолетах Ла5Ф и например линейки ЯК подобных проблем с дерганием и летной моделью нет.

обратитесь в VSN'ную https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/107569-v-s-nnnaia-strogaia-moderatciia/

 

Апочему картинок то нет????

перезалил картинки во втором посте https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/110648-nastrojka-lyotnoj-modeli-v-war-thunder-strogaia-moderatciia/?p=3300128 , спасибо за информацию.

 

1. attachicon.gif#2015.03.28 17.19.51.rar На этом повторе ЕР-2 с  5 тоннами крутит петлю. 

2. Считаем силу сопротивления Cx× ρ×V^2×S/2, ρ = 1,29 кг/м3, V = 110 м/с, S=1.39м*0,5м, коэфф. сопротивления подберите по своему вкусу. Максимальная взлетная масса B-17G - 32 000 кг, соответственно, на каждую стойку шасси на земле действует сила 100 кН. 

3. Не в одной аэродинамике дело. Bell X-1 развивал до 2,5 М, обладая прямым крылом. Тандерболты разгоняли до 1000 км/ч. Непонятно, почему ваши значения флаттера не соответствуют значениям, имеющимся в действительности.

1. обратитесь в тему с паспортом Ер-2

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/110432-kratkij-pasport-er-2-ach-30b-predvaritelno-nastro/

или https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/110430-kratkij-pasport-er-2-m-105m-105-r-lu-mv-2bm-105r-tat-predvar/

2. шасси самолета неравнопрочно во всех направлениях, т.е. в разных направлениях держит разную нагрузку. стоянка-вертикальная статическая нагрузка, стойка работает на сжатие. из курса сопромата следует, что изгиб гораздо опаснее, вдобавок еще динамическая нагрузка.

3. флаттер зависит от аэродинамических и массово-инерционных характеристик. тип двигателя не влияет. из поршневых саомлетов единичные образцы приближались к истинной скорости в 1000км/ч. если их модели в игре не соотвествует референсам-оформляйте по форме в соотвествующем разделе.

Хотелось бы прояснить один момент, который не дает мне покоя.

Выполнение бочки одним только рулем направления(РУС нейтрально), это нормально?

Дело в том, что в игре про снег(с) самолет тоже выполняет бочку с помощью одних лишь педалей. Подозреваю, что так не должно быть. Но могу ошибаться. Проясните.

скорее нет, чем да. нужно смотреть на каждом конкретном самолете+стартовых улсовиях отдельно.

однако, для верного расчета данного маневра необходимо достаточно точно замоделлировать нестационарные процессы в онлайн режиме, что представляет определенную трудность для современной науки/техники в целом, а не только для симуляторов. соотвественно, не думаю, что картина среди авиасимов(известных мне) сильно измениться в ближайшее время

 

Приношу свои извинения за запоздалый ответ, катастрофически не хватает времени.

В общем тут в течение 1-3 дней постараюсь ответить всем.

Пока же краткенько. До яков пока не дотянулся. посему на том что есть. на выхах летал в зонку, вел запись, в т.ч. и работу русом. на тему реакции самолета на отпущенную ручку будет чть позже(видео надо обрабатывать) но особо записать не получилось ибо не очень то самолет по прямой летит...

Пока первая порция- перекладка руса в крайние положения и момент взлета выход в зонку.

Параметры полета видны на приборке, гпс трек есть всего полета, аккселерометр-частично

http://youtu.be/1XnVUtZY-PI

http://youtu.be/3-Cp3PiC9MU

По поводу положения руса и его работы -думайте сами, считайте сами(с)

хм...со временем все такой же косяк, и дорендерить видео нормально руки недоходят, сорри...

но где же традиционный срач? можно было ведь продолжить гнуть свою линию про суперустойчивые самолеты и  сказать, что там не знаю: самолет дескать лишком легкий, тряска большая, в конце концов-что все это видеомонтаж...так не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/3-Cp3PiC9MU

но где же традиционный срач? можно было ведь продолжить гнуть свою линию про суперустойчивые самолеты и  сказать, что там не знаю: самолет дескать лишком легкий, тряска большая, в конце концов-что все это видеомонтаж...так не интересно...

Эти два маленьких окошка в коротеньком видео не синхронизированы между собой.

Особенно заметно на 1:29 когда пилот выправляет самолёт, а РУС во втором окошке отклоняется через 2 секунды.

 

И мне интересно что вы хотели доказать этим видео?

Да, в реальном мире иногда дует ветер и поэтому самолёт порой не очень устойчив.

В игре у нас ветра нет совсем. Вы хотите сказать что в этой игре самолёты должно качать и без ветра?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AJoSXFlzvqU.jpg

почему у спита советского нет октана 150,а у американского есть?-или верните советскому или заберите у американского...я что зря деньги платил?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. шасси самолета неравнопрочно во всех направлениях, т.е. в разных направлениях держит разную нагрузку. стоянка-вертикальная статическая нагрузка, стойка работает на сжатие. из курса сопромата следует, что изгиб гораздо опаснее, вдобавок еще динамическая нагрузка.

 

Судя по тому, как ломается шасси, нагрузку не выдерживает ось колеса, которая воспринимает нагрузки со всех сторон одинаково. Также известны случаи, когда выпуск шасси использовался пилотами ГА для погашения избыточной скорости на более чем 800 км/ч, без каких либо отрывов и даже поломок. Сомнительно, что шасси бомбардировщика обладают на порядок меньшей прочностью. Описан также и случай выпуска шасси экипажем B-17 на крейсерской скорости в знак капитуляции.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос в вики вы пишете про отлючную скороподьемность советского спитфаира, но на деле он хуже даже обычного, я уже молчу про прем за  америку. самолет не климбит, после пару попаданий становится неупарвляемым. про прем за америку такого нет. У них какая-то разница чтоли. или брак . После покупки он радовал меня(советский прем). а теперь... Жалею что купил

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку обещают представить весной. А там видно будет...

день добрый... вы часом Макки 202 не перенастраивали? Летать стал жутко дергано и плохо реагирует на рули высоты после выполнения сваливания. Вы его не перенастраивали часом? 

А и да хочу выразить свое фе по проводу скорости его флаттера... она должна быть не 805 км ч а как минимум 980.... 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый... вы часом Макки 202 не перенастраивали? Летать стал жутко дергано и плохо реагирует на рули высоты после выполнения сваливания. Вы его не перенастраивали часом? 

А и да хочу выразить свое фе по проводу скорости его флаттера... она должна быть не 805 км ч а как минимум 980.... 

Нет. На оба вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. На оба вопроса.

а что со скоростью флаттера? Будет ли ему выдана историчная скорость или оставят так в угоду балансу?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил новый ПМ. На спите 9 в РБ случилось так, что мне выбили один элерон. При управлении с клавитуары, самолёт практически невозможно было накренить, очень-очень медленно. Как только попробовал сделать вираж мышью без клавиатуры самолёт очень бодро начал давать крен, как будто никаких повреждений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у вас зеро а6м2 вертикально вверх залезает на такуюже высоту как ла-5фн, скорость 400км/ч, высота 100м вертикально на высоту 940-960м режим рб, нагрузка на крыло тут не причем, влияет только тяговооруженность, по моему это бред то что сейчас в игре- лавка минимум метров на 150-200 выше должна залезть,  (и с такими настройками вы в релиз хотите, так вы точно онлайн никогда не наберете)

Изменено пользователем Select
  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Пожалуйста объясните причину, по которой самолеты при торможении на полосе разворачивает на 180 и даже больше градусов. Складывается ощущение, будто садишься на ледовый каток, нету силы трения.. Именно по причине разворота, кстати, у Кометы при посадке ломает оба крыла.

Изменено пользователем bulbigood
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у вас зеро а6м2 вертикально вверх залезает на такуюже высоту как ла-5фн, скорость 400км/ч, высота 100м вертикально на высоту 940-960м режим рб, нагрузка на крыло тут не причем, влияет только тяговооруженность, по моему это бред то что сейчас в игре- лавка минимум метров на 150-200 выше должна залезть,  (и с такими настройками вы в релиз хотите, так вы точно онлайн никогда не наберете)

попробую ответить на Ваш вопрос

масса А6М2  пустого 1150 кг  против 2700 кг у Ла-5ФН

                  взлетного 1780 кг  против 3170 кг у Ла-5ФН

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую ответить на Ваш вопрос

масса А6М2  пустого 1150 кг  против 2700 кг у Ла-5ФН

                  взлетного 1780 кг  против 3170 кг у Ла-5ФН

откуда такие цифры у зеро движок только пол тонны весит, вес пустого 1745, взлетный 2421, даже с вашими не правильными цифрами зеро проигрывает по тяговооружонности у ла-5фн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие цифры у зеро движок только пол тонны весит, вес пустого 1745, взлетный 2421, даже с вашими не правильными цифрами зеро проигрывает по тяговооружонности у ла-5фн 

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/a6mn.html#LTH

 

согласен, на википедии другие цыфры указаны и, но первыми я нашёл эти...

 

что правильное и что не правильное хорошо показала бы характеристика "масса самолета" в самой игре, но почему-то этой важной характеристики в игре нет и мы можем до бесконечности меряться ссылками =)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/fww2/a6mn.html#LTH

 

согласен, на википедии другие цыфры указаны и, но первыми я нашёл эти...

 

что правильное и что не правильное хорошо показала бы характеристика "масса самолета" в самой игре, но почему-то этой важной характеристики в игре нет и мы можем до бесконечности меряться ссылками =)

так это совсем другой самолет по вашей ссылке, данные по которым настраивают самолеты есть на форуме в разделе паспорта, как утверждают настройщики они ищут более точные данные и по ним настраивают, так вот по этим точным данным зеро ни как не может залезать выше лавки с таким дохлым движком

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это совсем другой самолет по вашей ссылке, данные по которым настраивают самолеты есть на форуме в разделе паспорта, как утверждают настройщики они ищут более точные данные и по ним настраивают, так вот по этим точным данным зеро ни как не может залезать выше лавки с таким дохлым движком

 

не знал про раздел паспорта, спасибо за инфу =)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Планируется ли ввести бомбовый прицел Douglas BTD-1 Destroyer в РБ? Ведь по классификации он торпедоносец и пикирующий бомбардировщик. У "Пешки" к примеру прицел имеется.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Планируется ли ввести бомбовый прицел Douglas BTD-1 Destroyer в РБ? Ведь по классификации он торпедоносец и пикирующий бомбардировщик. У "Пешки" к примеру прицел имеется.

Если не ошибаюсь то наличие бомбового прицела зависит от того был ли он у самолета ирл или нет, а не от классификации.  У BTD-1 был бомбовый прицел?.

 

ЗЫ. вопрос, к стати, не по адресу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу