ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

Можете объяснить зависимость веса самолета на его маневренные характеристики? То есть не совсем так, объясню на примере: у нас есть самолет с нормальным взлетным весом в 9000 кг площадь крыла 30ми самолет со взлетным весом 3000 кг и крылом 10м2, при пропорционально более мощном движке на первом самолете и одном и том же профиле крыла. Ну если буквально то второй самолет будет своего рода уменьшенной копией первого.

 

Маневренные характеристики будут одинаковыми при таких раскладах?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитываются ли эти особенности ла-5, ла5ф и ла5фн в игре:

На скорости менее 210 км/ч самолёт сваливается в штопор, так же как и при энергичных манёврах. Минимальное время виража на высоте 2400 м, скорости 320 км/ч, крен 67°, перегрузка 2,6 G- 30 секунд. На высоте 1000 м и форсированном режиме вираж выполняется не менее чем за 25 с. Фигура бочка выполняется за 4 с.

При скорости 450 км/ч и высоте 200 м наблюдаются колебания по рысканию(период 3 с)

Максимальное время полёта на крейсерском режиме составляло всего 40 минут.

Это из книг "Иванов С. В. Ла-5 Война в воздухе." и "А. Котлобовский, В. Блащук Ла-5ФН с точки зрения люфтваффе."

Изменено пользователем VolksJager
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мааатерь божья... а может просто сделаете чтоб самолеты летали НОРМАЛЬНО?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитываются ли эти особенности ла-5, ла5ф и ла5фн в игре

Подпись у меня под сообщениями читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только один вопрос почему летная модель из патча в патч меняется? речь идет не о отдельной настройке самолетов. ведь формулы и принципы аэродинамики десятки лет не менялись!

как пример мой A26 отлично маневрировал и мог критованого в крыло истрибителя перевиражить. а так же уходил от любых фок и 109 у земли когда настроили! в новом патче это исчезло. летную модель самого a26 не меняли.

 

Воздух после этого патча загустел О_О

 

 

   Я вот, честно говоря, тоже не могу понять почему "При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления". В таком случае самолет был бы уравновешен и находился бы в состоянии покоя, то есть повис как бы.

   Согласно третьему закона Ньютона - "Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения."  

   В данном случае имело ввиду что система будет уравновешенной а не силы будут равны, то есть, сила тяги будет больше силы сопротивления, но поскольку сила тяги не изменяется, соответственно сила сопротивления тоже, то полет будет равномерным прямолинейным. 

   Если неправ, поправьте.

 Тебя, видимо, смущает сама фраза "При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления". Тут можно перепутать причину со следствием, типа того. Гораздо понятнее она бы звучала так: когда сила тяги равна силе сопротивления - достигнут полет на максимальной скорости". Но по факту, обе фразы не являются взаимоисключающими и, уж тем более, не противоречат 3-ему закону)

Изменено пользователем rus_Stigmat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ув. разработчики лётной модели, почему не публикуются статьи о её разработке или с описанием её достоинств, ключнвых моментов, возможностей и т.п..

   Игрокам было бы интересно узнать об этом, а производителю такого рода статьи могли бы послужить хорошей рекламой. Тем более, что в определённых кругах до сих пор расхожи мифы о "рельсах" и "аркадности" здешней ФМ.

   Есть ли в планах публикация статей о лётной модели War Thunder?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ув. разработчики лётной модели, почему не публикуются статьи о её разработке или с описанием её достоинств, ключнвых моментов, возможностей и т.п..

   Игрокам было бы интересно узнать об этом, а производителю такого рода статьи могли бы послужить хорошей рекламой. Тем более, что в определённых кругах до сих пор расхожи мифы о "рельсах" и "аркадности" здешней ФМ.

   Есть ли в планах публикация статей о лётной модели War Thunder?

В первом и втором сообщении данной темы написано достаточно. Но 90% ответов в теме про то что БР не торт, самолёты без хвоста летают, ДМ не домажит, ПМ жжот, а бирка уфолётит. И конечно это всё из-за "рельсов" ФМ. Оставшимся проще доказывать делами, хорошо настраивая самолёты в непрерывно усложняющейся ФМ. Сами увидят где что и как, может и мифы про рельсы и аркадность отпадут сами собой.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите, ведутся ли работы по настройке D9?

Нет. С чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная 

 

Нет. С чего бы?

странная у нее термо-динамическая модель, на норвегии забравшись на форсаже на 6.5 км, температура масла и воды  в районе 55 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная у нее термо-динамическая модель, на норвегии забравшись на форсаже на 6.5 км, температура масла и воды  в районе 55 градусов

Термодинамика именно доры ничем особым не отличается от остальных 4-х сотен самолётов. Когда у нас появится новая термодинамическая модель, тогда будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термодинамика именно доры ничем особым не отличается от остальных 4-х сотен самолётов. Когда у нас появится новая термодинамическая модель, тогда будем смотреть.

тогда почему темпесты перегреваются через минуту полета на форсаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснит ли кто-нибудь мне странное поведение штурмовика ИЛ-2 при получении повреждений плоскостей? При визуально целом крыле возникает сильный крен, который ничем не парировать и самолет втыкается в землю. Надеюсь, понятно, что при низкой удельной нагрузке на крыло Ил-2 обладал хорошей летучестью и устойчивостью к повреждениям, привозя домой огромные дыры в плоскостях, в т.ч. и от 37мм снарядов. В игре же пулеметная очередь в плоскость выводит Ил-2 из строя. Эта проблема известна давно, однако, никто не собирается ее решать.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему темпесты перегреваются через минуту полета на форсаже?

Откуда я знаю? Что вы в "угадай вопрос" игрете? Есть раздел "Лётная модель и модель повреждений", пишите туда видео в пробном вылете, как положено по условиям раздела, прикладываете исторические документы по использованию режимов двигателя, и утверждаете что именно не так в каждом конкретном самолёте, по отдельности, без сравнений.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4 месяца я жду, когда в совместных реалистичных боях авиация начнёт управляться нормально и когда по кнопке T перестанет всё триммироваться. Вопрос - прогресс будет или не ждать, ставить во все слоты танки?

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня доброго, подскажите, как настраивается летная модель в аркаде? По каким критериям?
Конкретно интересует Арадо.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня доброго, подскажите, как настраивается летная модель в аркаде? По каким критериям?

Конкретно интересует Арадо.

Специально для аркады самолеты не настраиваются. Для аркадного режима просто отключаются некоторые вещт (типа флаттера и т.д.). И добавляется буст форсажа  и т.д. Но это для всех самолетов, а не только для Арадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для аркады самолеты не настраиваются. Для аркадного режима просто отключаются некоторые вещт (типа флаттера и т.д.). И добавляется буст форсажа  и т.д. Но это для всех самолетов, а не только для Арадо.

То есть де-факто в аркаде нормальная ФМ из РБ без некоторых тонкостей?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда обратиться с данной просьбой, надеюсь разработчики читают эту тему. Огромная просьба добавить возможность назначения осей тангажа и рыскания на мышь, а управление креном оставить на клавишах, а так же выводить статус оси рысканья на экран, как это сделано для мыши с основным рулём. Как бы мягко я не настраивал управление, если рулить рысканьем с клавиатуры самолёт виляет хвостом, тангаж-неадекватно клюет носом, целиться и стрелять просто невозможно. Крен же при минимальной чувствительности с клавиатуры управляется вполне вменяемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер. Не знаю, к вам вопрос или нет.

1. На какой стадии находится разработка модели термодинамики двигателей ?

2. Будет ли меняться ручное управление двигателем ? (Пример- Самолет с неизменяемым шагом винта на ВПП на старте имеет огромный шаг винта и двигатель не может выйти на рабочие обороты.(Мощность). По мере увеличения скорости шаг уменьшается- пилот вынужден прибирать газ чтобы не превысить допустимые обороты. Тоже самое в пикировании.)

3. Автомат управления двигателем будет идеальным ? И обычному пилоту не будет смысла учиться управлять двигателем?

4. Радует что все больше крафтов становятся похожими на самолеты. Сейчас над чем трудитесь?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Не знаю по адресу или нет. Но очень хотелось бы узнать, а как вы ведете расчет полета пули, в частности при полете со сверхзвуковой скоростью. Поскольку тесты показали что данного воздействия на пулю нет. За пример брался сейбр который вел огонь с филда и при скорости в 1100км\ч, в обоих случаях аэродинамика была практически одинакова. Хотя на деле дальность полета пули должна быть 1,5-2 раза меньше относительно покоя.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для аркады самолеты не настраиваются. Для аркадного режима просто отключаются некоторые вещт (типа флаттера и т.д.). И добавляется буст форсажа  и т.д. Но это для всех самолетов, а не только для Арадо.

А Арадо вообще настраивался? Бомбардировщик, слепленный из разведчика, с маневренностью поршневых истребителей? У земли...

Маневренность Арадо смотреть с 20мин, РБ. Такой самолёт физически не способен на подобные маневры и резкость. Если бы он даже каким-то чудом такое и смог бы повторить, то ему просто оторвало бы крылья!

Сейчас полетал на нём в пробном, так он крутится похлеще Яков. Я не понимаю как самолёт с такой кривой ФМ попал на продакшн. Самое печальное то, что этот случай не единичный. Или ФМ самолётов на продакшене лишь в работе?

Изменено пользователем BadTANK
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение по технологиям аненербе.

Вертикальная петля на 650+ км/ч 13сек, вираж 11 сек. Все маневры на перегрузках 8-9G. Максимально достигнутые перегрузки (без разрушения самолёта, прошу заметить) -6G, +11G. Это при удельной нагрузке на крыло 318кг/м2. Он летать должен только прямо, левее или правее.

h_1432076947_2497498_a5ab9ef7ed.jpg

Отличный самолёт, жаль до сих пор таких делать не научились.

Изменено пользователем BadTANK
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу