ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

По каким данным идет расчет поведения самолета на низких скоростях с посадочными закрылками?

А также способность самолета откликаться на действия елементов управления самолетом(элероны, руль высоты и направления), на низких скоростях?

Особенно когда самолет "подвешиваеться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по возможности готов ответить на адекватные вопросы строго по своей статье(по данному материалу) :)

Опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, как изменяется и рассчитывается ФМ самолета в процессе получения повреждений? То есть влияние ДМ на ФМ

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Я вот, честно говоря, тоже не могу понять почему "При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления". В таком случае самолет был бы уравновешен и находился бы в состоянии покоя, то есть повис как бы.

   Согласно третьему закона Ньютона - "Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения."  

   В данном случае имело ввиду что система будет уравновешенной а не силы будут равны, то есть, сила тяги будет больше силы сопротивления, но поскольку сила тяги не изменяется, соответственно сила сопротивления тоже, то полет будет равномерным прямолинейным. 

   Если неправ, поправьте.

Изменено пользователем Ratibobr

ElBarca (Опубликовано: )

Учебник "Физика" вам в помощь
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, как изменяется и рассчитывается ФМ самолета в процессе получения повреждений? То есть влияние ДМ на ФМ

Поддерживаю. Особенно интересует ситуация с Ил-2, когда, получив попадания в плоскость, самолет становится неуправляем и валится на крыло так, что нет возможности компенсировать крен РН и элеронами.

 

П.С. Прошу разработчиков прокомментировать видео в моей подписи, где бобры с бомбами крутят высший пилотаж. Очень жду.

Изменено пользователем AVH77
  • Вверх 5
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно говоря, тоже не могу понять почему "При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления". В таком случае самолет был бы уравновешен и находился бы в состоянии покоя, то есть повис как бы.

[... тут зачем-то приплетён закон Ньютона ...]

 

Ну как так, неужели так всё плохо в нашей системе образования? Или нация глупеет?

Неужели не ясно, что если бы сила тяги была больше силы сопротивления -- скорость бы увеличилась?

А если бы сопротивление было больше тяги -- наоборот -- скорость упала бы?

При чем тут повис в воздухе? О_о

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорость зависит от тяги и сопротивления обоюдно. Я говорю о том что если силы равны то тело приобретает состояние покоя. Мы же говорим что по вертикали подъемная сила равна силе притяжения, самолет находится на одной высоте, так же и по горизонтали, если бы силы были равны то он бы не сдвинулся с места, либо Ryurix вы меня не понял либо исказили мои слова.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли исправлено поведение самолета, либо отображение его поведения при столкновениях, при падении на землю? а то самолет ныряет постоянно. Буд-то бы и не земля вовсе

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю куда берут тебя, но ты вероятно умеешь понимать хуже чем я ожидал. Рассказываю на пальцах - я тебе говорю о том что разработчик написал о РАВЕНСТВЕ сил, а ты мне о том что они скомпенсированы, ты просто повторяешь мои же слова. Я же тебе написал что в скорость зависит как от тяги так и от сопротивления, если система устоявшаяся то скорость не меняется. 

Я не понимаю как можно спорить с человеком который говорит что я не прав и апеллирует тем о чем я ему толкую вот уже пол часа...Ты вначале разберись, что ты хочешь сказать и потом пиши. 

 

 

О как приятно, что ты меняешь свой же пост, по несколько раз)))) Это так мило, правда... Правда ты не не дал никакого ответа, скорее всего в твоей либо маленькой голове, либо подверженной потерей  клеток головного мозга, в следствии возрастного маразма, зародилось семя сомнения, высказанного тобой ранее.

Я бы ответил тебе на твои высказывания по поводу моей личности, но я то знаю кем я работаю, а ты нет))))

смотри, парниша, я успел прочитать только последние посты и сразу-же понял твою неправоту. постараюсь обьяснить, как для обезьяны.

Пойдем от базы:

  1. Две силы можно считать равными тогда и только тогда, когда их точки приложения равны, как и их направления, как и их величины.
  2. Равнодействующей называется величина, равная (векторная) сумма сил, действующих на систему. (формально, нен всегда силы можно складывать, но в данном случае этот факт можно пропустить)
  3. Система сил называется скомпенсированной, если равнодействующая сила является нулевым вектором.
  4. Закон сохранения энергии: разница полной(в данном случае, суммы кинетической и потенциальной) энергии (незамкнутой) системы в разных точках некоторого процесса равна работе, выполненой над системой(работой, например, можно считать эффективную работу двигателя с учетом потерь).

Теперь некоторые упрощения:

  1. Если векторы двух сил противоположно направлены, то для того, чтобы данная система сил была скомпенсированной, необходимо и достаточно, чтобы значения этих двух сил были равны. (на простом языке говорится: силы равны, хотя формально это неверно, или силы равны по значению, что более верно)

Немного логики:

  1. Чем больше скорость самолета, тем больше сопротивление воздуха.
  2. Что говорит первый закон Ньютона, тебе обьяснил товарищ выше, второй закон Ньютона говорит, что при ненулевой равнодействующей, тело будет иметь некоторое ускорение прямопропорциональное равнодействующей (сонаправленное равнодействующей).
  3. Откуда следует, что полет на максимальной тяге со скоростью меньше некоторой скорости стабильного полета, скорость будет увеличиваться (если на большей, будет уменьшаться).

Критично неверно, также, твое суждение о том, что состояние покоя - это когда скорость тела будет нулевой. Состояние покоя, это когда скорость не изменяется с течением времени (про ее величину речь не идет).

После всего изложенного выше, думаю, ты осознаешь свои ошибки и попросишь у товарища прощения за не самое идеальное поведение с твоей стороны...

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в WT задонатил по крайней мере 4к, да и вообще что за привычка считать деньги в в чужом кармане?

Я и больше влил и? За два года это копейки. А привычка тут не при чем. Есть вполне себе серьезные симуляторы DCS, Ил-2 БЗС, ROF. В том же DCS фока Д9 стоит 600 рублей, Мустанг - 500, зато вам и кокпит тру и флайт модель. Так на сколько самолетов вам хватит ваших 4к ? Это просто рыночная модель и разница в конечном продукте зависит напрямую от нее. Хотите "тру флайт модель с демедж моделью"? да не вопрос - DCS, ИЛ-2 БЗС, ROF - вам туда. В фри ту плей ММО такого не будет, т.к. аудитория шире, моделей техники больше (на порядок), а платят далеко не все.  

Изменено пользователем NewArt
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно говоря, тоже не могу понять почему "При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления". В таком случае самолет был бы уравновешен и находился бы в состоянии покоя, то есть повис как бы.

То есть его ускорение равнялось бы нулю, как, собственно, и есть.

В данном случае имело ввиду что система будет уравновешенной а не силы будут равны

Какие еще силы с ненулевыми горизонтальными составляющими действуют на самолет по-вашему?

то есть, сила тяги будет больше силы сопротивления, но поскольку сила тяги не изменяется, соответственно сила сопротивления тоже, то полет будет равномерным прямолинейным.

Абсолютно не понял, что вы имеете ввиду
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol93, парниша, ты несомненно даже не "сообразительнее" чем Ryurix, вернее не так, он просто ошибся и свел свой пост к моим мыслям, ты же пытаясь что-то доказать провел даже не технические, а логические ошибки. Итак, начнем:

  1. Две силы можно считать равными тогда и только тогда, когда их точки приложения равны, как и их направления, как и их величины. - Если ты рассматриваешь одну модель и приложенные к ней силы силы уравновешивающие тело могут находится в разных состояниях приложения к нему ( к примеру - детская качалка - на одной стороне сижу я, на другой - твоя биомасса, мы равной силой давим на качалку но точки приложений разные, в данном случае равны величины и направления сил, второй пример - ты давиш на качалку снизу в одной точке, а я сверху во второй, тут точки опять разные, направления тоже, одинаковы силы, и третий когда ты давиш сверху на качалку, я снизу но все происходит в одной точке, тогда точка приложения усилий одна, величины равны но направления). То есть, ты только что, написал опус в котором сам не разобрался и который является неправильным.
  2. Равнодействующей называется величина, равная (векторная) сумма сил, действующих на систему. (формально, нен всегда силы можно складывать, но в данном случае этот факт можно пропустить) - ну тут ты превзошел сам себя и чуть не поломал мне мозг, до сих пор не могу понять что ты нацарапал...
  3. Система сил называется скомпенсированной, если равнодействующая сила является нулевым вектором.  - что ты вкладываешь в понятие равнодействующей силы?
  4. Закон сохранения энергии: разница полной(в данном случае, суммы кинетической и потенциальной) энергии (незамкнутой) системы в разных точках некоторого процесса равна работе, выполненой над системой(работой, например, можно считать эффективную работу двигателя с учетом потерь). - чего??? Закон сохранения энергии говорит о замкнутой системе.

Немного логики:

  1. Чем больше скорость самолета, тем больше сопротивление воздуха. - Спасибо, кэп.
  2. Что говорит первый закон Ньютона, тебе обьяснил товарищ выше, второй закон Ньютона говорит, что при ненулевой равнодействующей, тело будет иметь некоторое ускорение прямопропорциональное равнодействующей (сонаправленное равнодействующей)., -  опять же, спасибо, кэп)
  3. Откуда следует, что полет на максимальной тяге со скоростью меньше некоторой скорости стабильного полета, скорость будет увеличиваться (если на большей, будет уменьшаться). - ты опять режешь мне мозг каким-то каменным инструментом...

  Критично неверно, также, твое суждение о том, что состояние покоя - это когда скорость тела будет нулевой. Состояние покоя, это когда скорость не изменяется с течением времени (про ее величину речь не идет). - тут бы я с тобой не спорил, у тебя промелькнула логическая цепочка, и это радует меня. но опять же, согласно третьего закона Ньютона есть два понятия - состояние покоя и равномерное прямолинейное движение, в таком случае можно с натяжкой сказать что если тело в устоявшемся режиме летит то оно как бы в состоянии покоя, скорость не растет и не падает, самолет не снижается и не идет в климб, он летит с постоянной скоростью, но тут вплывает вот это "равномерное прямолинейное движение" - и твое определение подходит под него...

  Прискорбно что ты отнял у меня время но советую тебе не лезть со своими выпадами, а мой тон общения с  Ryurix-ом задал сам же  Ryurix, посему не тебе рассказывать мне как общаться.

П.С. Тс и модераторы, прошу прошения за оффтоп, но как мне кажется он идет в свете данной темы. 

Изменено пользователем Ratibobr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не вступать в споры по поводу ньютонов и прочего, не для споров собственно сюда зашёл, а чтобы понять. Да и не считаю себя очень умным человеком обременённым большими знаниями в точных науках.

Поэтому вернусь к уравнению, которое мне кажется странным и я никак не могу решить правильно. Один очень умный, но не очень вежливый человек выше, сказал, что нельзя брать все неизвестные за единицу, дескать то не школьная математика с яблоками. Я не стал долго думать, а решил просто взять и пересчитать, с уже реальными значениями и у меня опять не получилось равенство:

 

Дано:

Кукурузник(Ан2) летящий на высоте 2 тысячи метров

 

m – 5000кг

g – 9.8

ρ – 1

V – 50

S – 72

Cy – 0.8

Взял значение при угле атаки равном 9

 

Подставляю в формулу:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

Y=5000×9.8=0.8×1×2500×36

Y=49000=72000

 

Где моя ошибка подскажите уже кто-нить грамотный, что я делаю не так?

З.Ы. спасибо за подсказку, исправил скорость

Изменено пользователем _Getto_

ElBarca (Опубликовано: )

У вас Ан-2 летит со скоростью 180 м/с?

ElBarca (Опубликовано: )

Вы уверены что умеете правильно работать с уравнениями и единицами измерений?
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в игре рассчитывается маневренность самолёта? Я сейчас не о времени устоявшегося виража, а об эффективности рулей и усилии на ручку при разных скоростях.

При том, что сейчас в игрге одни истребители едва могут войти в перегрузку 6G, в то время как другие маневрируют на 13G+ без последствий для планера и пилота, все ваши расчёты и поляры сизифов труд.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не вступать в споры по поводу ньютонов и прочего, не для споров собственно сюда зашёл, а чтобы понять. Да и не считаю себя очень умным человеком обременённым большими знаниями в точных науках.

Поэтому вернусь к уравнению, которое мне кажется странным и я никак не могу решить правильно. Один очень умный, но не очень вежливый человек выше, сказал, что нельзя брать все неизвестные за единицу, дескать то не школьная математика с яблоками. Я не стал долго думать, а решил просто взять и пересчитать, с уже реальными значениями и у меня опять не получилось равенство:

 

Дано:

Кукурузник(Ан2) летящий на высоте 2 тысячи метров

 

m – 5000кг

g – 9.8

ρ – 1

V – 180

S – 72

Cy – 0.8

Взял значение при угле атаки равном 9

 

Подставляю в формулу:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

Y=5000×9.8=0.8×1×32400×36

Y=49000=933120

 

Где моя ошибка подскажите уже кто-нить грамотный, что я делаю не так?

 

А размерности? Плотность единица, любите вы их.

 

Пилот, если он хочет лететь строго горизонтально, для каждой конкретной скорости посредством рулей высоты подбирает угол атаки так, чтобы уравнять подъемную силу с силой тяжести (а не наоборот).

 

Вес самолета резко не меняется (если не сбрасываются бомбы), а вот подъемную силу пилот может изменить достаточно быстро. Если пилот хочет развить максимальную скорость, нужно чтобы двигатель не тратил мощность на набор высоты, а максимально тратил ее на преодоление сопротивления воздуха (выше скорость, значит выше сопротивление, и наоборот). 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где моя ошибка подскажите уже кто-нить грамотный, что я делаю не так?

 

Ты делаешь не так очень многое.

 

Во-первых, ты пытаешься воткнуть в формулу цифры не заботясь о том, откуда их берёшь и в каких они вообще единицах. (и плотность воздуха почему-то у тебя = 1, это чего 1? один попугай?)

 

Во-вторых, эта формула для того, чтобы компьютер вычислял полёт самолёта.

То есть, если m*g (это сила тяжести) получается больше чем подъёмная сила самолёта,

то самолёт в игре падает, если меньше -- поднимается.

 

Автор темы четко написал, что сила тяжести действующая на самолёт когда он летит по прямой равна подъёмной силе.

И так как самолёт не ускоряется и не замедляется -- сопротивление воздуха на этой скорости равно тяге двигателя.

 

P.S.: Человек, осознающий свою неграмотность способен научиться.

Ratibobr, который не понимает что такое сила в физике -- похоже безнадёжен.

Изменено пользователем Ryurix
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты делаешь не так очень многое.

 

P.S.: Человек, осознающий свою неграмотность способен научиться.

Ratibobr, который не понимает что такое сила в физике -- похоже безнадёжен.

 

Но как орет, ... как орет то! (С)

И что характерно Der Adler !!! Силы "оси"...  все такое. :facepalm:

То одно напишет то другое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И так как самолёт не ускоряется и не замедляется -- сопротивление воздуха на этой скорости равно тяге двигателя.

 

Ryurix, давай отойдем от самолета. Допустим ты идешь навстречу ветру. Ты будешь идти вперед до тех пор пока сила ветра будет слабее чем сила которую ты прилагаешь для ходьбы, постепенно ветер усиливается пока не становится равным твоей силе. Тогда как бы ты не пытался пройти вперед ты не сможешь, твоя скорость падает до нуля, и наконец ветер становится сильнее твоих усилий, он толкает тебя назад, твоя скорость возрастает, только вектор перемещения будет направлен в обратную сторону. Так вот и в самолете, если бы на него действовала сила сопротивления воздуха равная тяге двигателя то скорость бы его движения превратилась в ноль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не вступать в споры по поводу ньютонов и прочего, не для споров собственно сюда зашёл, а чтобы понять. Да и не считаю себя очень умным человеком обременённым большими знаниями в точных науках.

Поэтому вернусь к уравнению, которое мне кажется странным и я никак не могу решить правильно. Один очень умный, но не очень вежливый человек выше, сказал, что нельзя брать все неизвестные за единицу, дескать то не школьная математика с яблоками. Я не стал долго думать, а решил просто взять и пересчитать, с уже реальными значениями и у меня опять не получилось равенство:

 

Дано:

Кукурузник(Ан2) летящий на высоте 2 тысячи метров

 

m – 5000кг

g – 9.8

ρ – 1

V – 180

S – 72

Cy – 0.8

Взял значение при угле атаки равном 9

 

Подставляю в формулу:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

Y=5000×9.8=0.8×1×32400×36

Y=49000=933120

 

Где моя ошибка подскажите уже кто-нить грамотный, что я делаю не так?

А что тебя смутило? Просто при выбранных тобою условиях самолет будет набирать высоту. Как я понял из статью разработчика это уравнение служит для определения Cya – коэффициента подъемной силы. То есть из паспорта самолета нам известны значения массы самолета, максимальной скорости самолета на определенной высоте и референсная площадь, а также известны ускорение свободного падения и плотность воздуха на той же высоте, что и максимальная скорость. Подставляем все что нам известно в равенство и находим интересующий нас коэффициент Cya.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и в самолете, если бы на него действовала сила сопротивления воздуха равная тяге двигателя то скорость бы его движения превратилась в ноль....

 

Ты не понимаешь одну простую вещь - вот скажем сила давления стола на кирпич, который лежит на этом столе, чему равна? Если вес кирпича равен 1.1 кг. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. при выбранных тобою условиях кукурузник больше 150 км/ч не полетит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть такая поговорка: "споря с дураком ты опускаешься на его уровень". Ну учился Ratibobr в школе на двойки, ну и сам себе злобный буратино, если бы захотел, то не упирался бы рогом, а взял бы учебник и разобрался бы сам во всём. А учить таких дело неблагодарное. Всё равно придёт модератор и всё потрёт.

  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставляем все что нам известно в равенство и находим интересующий нас коэффициент Cya.

 

Собственно пилот подбирает решающий уравнение коэффициент Cya изменением угла атаки или профиля крыла (механизация, закрылки, предкрылки)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ryurix, давай отойдем от самолета. Допустим ты идешь навстречу ветру. Ты будешь идти вперед до тех пор пока сила ветра будет слабее чем сила которую ты прилагаешь для ходьбы, постепенно ветер усиливается пока не становится равным твоей силе. Тогда как бы ты не пытался пройти вперед ты не сможешь, твоя скорость падает до нуля, и наконец ветер становится сильнее твоих усилий, он толкает тебя назад, твоя скорость возрастает, только вектор перемещения будет направлен в обратную сторону. Так вот и в самолете, если бы на него действовала сила сопротивления воздуха равная тяге двигателя то скорость бы его движения превратилась в ноль....

Печаль какая. Сила сопротивления воздуха, действующая на самолет, зависит от его скорости. Дальше сам сообразишь? 

 

 согласно третьего закона Ньютона есть два понятия - состояние покоя и равномерное прямолинейное движение

В классической механике равномерное прямолинейное движение ничем не отличается от состояния покоя.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты делаешь не так очень многое.

 

Во-первых, ты пытаешься воткнуть в формулу цифры не заботясь о том, откуда их берёшь и в каких они вообще единицах. (и плотность воздуха почему-то у тебя = 1, это чего 1? один попугай?)

 

Как это откуда? Технически характеристики самолёта нашёл интернете,  единицы измерения вроде во всём мире стандартны (если бы плотность воздуха считалась в попугаях, то был бы 1 попугай, а так 1 кг/м3 :)s) Взял из таблицы давления земной атмосферы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в игре рассчитывается маневренность самолёта? Я сейчас не о времени устоявшегося виража, а об эффективности рулей и усилии на ручку при разных скоростях.

При том, что сейчас в игрге одни истребители едва могут войти в перегрузку 6G, в то время как другие маневрируют на 13G+ без последствий для планера и пилота, все ваши расчёты и поляры сизифов труд.

маневренность самолетов на высоких скоростях зависит от устойчивости к перегрузкам пилотов, так как в игре все пилоты одинаковые то и маневренность должна быть одинаковой, с перегрузками 6-7G, поэтому в конце войны главный показатель был скорость самолета, а все эти затяжеления рулей только плодят уфолеты и заставляют игроков летать на избранных самолетах, на всех самолетах пилоты осиляли тянуть ручку на себя и виражить с перегрузками в 6G, да и с похожей маневренностью можно бр поплотней сделать и команды полные будут 

Изменено пользователем Select
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу