ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

А что тебя смутило? Просто при выбранных тобою условиях самолет будет набирать высоту. Как я понял из статью разработчика это уравнение служит для определения Cya – коэффициента подъемной силы. То есть из паспорта самолета нам известны значения массы самолета, максимальной скорости самолета на определенной высоте и референсная площадь, а также известны ускорение свободного падения и плотность воздуха на той же высоте, что и максимальная скорость. Подставляем все что нам известно в равенство и находим интересующий нас коэффициент Cya.

Меня смущает что у меня равенство никак не получается. Наверное да, вся проблема в том, что с теми данными что я собрал, я не могу быть уверен что самолёт летит горизонтально и прямолинейно. Помогите сделать так чтобы я при расчётах мог убедиться, что мой самолёт полетит так, как там сказано в условии. Что для этого мне надо учесть коме угла атаки и скорости или он тут не причём?

з.Ы.просто интересно расчитать приближенный максимально к реальности полёт и чтобы он сошёлся с этим уравнением, пока мне сложно поянть

Изменено пользователем _Getto_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты не понимаешь одну простую вещь - вот скажем сила давления стола на кирпич, который лежит на этом столе, чему равна? Если вес кирпича равен 1.1 кг. ?

 

F=1,1*9,8=10 Н .что дальше?

 

 

Печаль какая. Сила сопротивления воздуха, действующая на самолет, зависит от его скорости. Дальше сам сообразишь? 

И только от скорости???? :?s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. при выбранных тобою условиях кукурузник больше 150 км/ч не полетит)

А что не так, я специально взял крейсерскую скорость 180км, сказано что при макс загрузке он способен  достигать 236км,  максимальная загрузка  5500кг, я взял загрузку 5000.

Изменено пользователем _Getto_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это откуда? Технически характеристики самолёта нашёл интернете,  единицы измерения вроде во всём мире стандартны (если бы плотность воздуха считалась в попугаях, то был бы 1 попугай, а так 1 кг/м3 :)s) Взял из таблицы давления земной атмосферы.

 

Круть. а скорость 180, это тоже м/с? т.е. 648 км/ч? У вас кукурузник реактивный? Вы еще не устали ошибаться? Может стоит все на бумажке, а не на форуме посчитать.

 

Если подставляете скорость в формулу, в которой остальные величины измерены метрами, секундами и килограммами, скорость должна быть в м/с.

 

Выражаете Cy через плотности, скорости, массы, ускорения свободного падения, подставляете численные значения и тем самым вычисляете Cy, дальше на поляре смотрите значения угла атаки, соответствующее Cy.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Две силы можно считать равными тогда и только тогда, когда их точки приложения равны, как и их направления, как и их величины. - Если ты рассматриваешь одну модель и приложенные к ней силы силы уравновешивающие тело могут находится в разных состояниях приложения к нему ( к примеру - детская качалка - на одной стороне сижу я, на другой - твоя биомасса, мы равной силой давим на качалку но точки приложений разные, в данном случае равны величины и направления сил, второй пример - ты давиш на качалку снизу в одной точке, а я сверху во второй, тут точки опять разные, направления тоже, одинаковы силы, и третий когда ты давиш сверху на качалку, я снизу но все происходит в одной точке, тогда точка приложения усилий одна, величины равны но направления). То есть, ты только что, написал опус в котором сам не разобрался и который является неправильным.

Состояние приложении силы это что-то новенькое в современной науке :) Насколько я понял ваш оппонент пишет вам о кеторах сил, а вы - о скалярах. Хотя, в вашем тексте очень сложно понять, что вы имеете ввиду.

 

в таком случае можно с натяжкой сказать что если тело в устоявшемся режиме летит то оно как бы в состоянии покоя, скорость не растет и не падает

Без всяких натяжек в таком случае, поскольку ускорение = 0. Вам бы элементарную физику подучить для начала бы.

 

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F=1,1*9,8=10 Н .что дальше?

И только от скорости???? :?s

В данном обсуждении остальное не важно

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть. а скорость 180, это тоже м/с? т.е. 648 км/ч? У вас кукурузник реактивный? Вы еще не устали ошибаться? Может стоит все на бумажке, а не на форуме посчитать.

 

Если подставляете скорость в формулу, в которой остальные величины измерены метрами, секундами и килограммами, скорость должна быть в м/с.

вот спасибо, со скоростью то я чего то не углядел, правда можно даже не пересчитывая понять, что равенства всё равно не будет

Ошибаться я устал, но никто почему то из умных, не хочет выдать готовые правильные расчёты :)s

Изменено пользователем _Getto_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Jupiter

Я имел ввиду о разных точках приложения сил, их величинах и направлениях приложенных сил, но в целом согласен фраза "состояния приложения" неуместна и не правильна. Правда я не понял что и вы имели ввиду термином "кеторах сил".))))

 

 

Dungeon_Keeper

А что важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо, со скоростью то я чего то не углядел, правда можно даже не пересчитывая понять, что равенства всё равно не будет

Ошибаться я устал, но никто почему то из умных, не хочет выдать готовые правильные расчёты :)s

 

Изначально ваш посыл был примерно таков: 

 

"уравнение А=Б+1 неверно потому что А=1 и Б=1 не является его решением"

 

Посыл этого моего объяснения таков:

 

"уравнение не может быть неверным, а вот решение может"

 

для определения максимальной скорости есть два уравнения с неизвестными Cx, Сy, Vmax, но Сx и Сy жестко связаны в поляре (знаем одно - вычисляем другое), откуда имеем систему из двух уравнений с двумя неизвестными, а вот когда она имеет единственное решение - гуглите, полезно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду о разных точках приложения сил, их величинах и направлениях приложенных сил

Это называется плечо силы.

Правда я не понял что и вы имели ввиду термином "кеторах сил".)))

"на пальцах": Вектор силы - это вектор сонаправленный с направлением приложения силы и длина которого равна модулю значения силы. Так понятней? Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca (Сегодня, 17:26):
Вы уверены что умеете правильно работать с уравнениями и единицами измерений?

 

Нет, не уверен, но может быть вы скажите в чём ошибка и посчитаете полёт Ан2 так, чтобы уравнение сошлось? Чего издеваться то, покажите как правильно

Изменено пользователем _Getto_

ElBarca (Опубликовано: )

Ошибка в единицах измерения вообще я не понимаю что вы пытались сделать своими вычислениями. Цифры подставленные из головы никогда не сойдутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семинары по аэродинамике  

 

Инструкторил, без малого, 20 лет. В последнее время занимался первоначальным летным обучением. Объясняя пилотам «Основные принципы полета», всегда интересовался их общей теоретической подготовкой. В зависимости от уровня знаний, времени и желания обучаемых, делал акцент на понимание или запоминание этих основ. Со временем, пришёл к убеждению, что их усвоению мешают две основных причины: либо они неправдоподобны; либо их изложение страдает излишней академичностью.

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователи Ratibobr и Ryurix по 3 суток запрета писать на форуме за флейм в теме со строгой модерацией. Нарушения скрыты.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально ваш посыл был примерно таков: 

 

"уравнение А=Б+1 неверно потому что А=1 и Б=1 не является его решением"

 

Посыл этого моего обяснения таков:

 

"уравнение не может быть неверным, а вот решение может"

 

для определения максимальной скорости есть два уравнения с неизвестными Cx, Сy, Vmax, но Сx и Сy жестко связаны в поляре (знаем одно - вычисляем другое), откуда имеем систему из двух уравнений с двумя неизвестными, а вот когда она имеет единственное решение - гуглите, полезно.

Да я гуглю, но чего то сложновато для меня это всё посчитать так, чтобы

Y=m×g и равно Cy× ρ×V^2×S/2

ElBarca (Опубликовано: )

Все очень просто. m, g, V, ро, S - это величины известные нам для конкретной машины летящей с данной скорость. А Cy это то что вы видимо пытаетесь найти

Cy= 2*m*g/(ро*V^2*S)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я гуглю, но чего то сложновато для меня это всё посчитать так, чтобы

Y=m×g и равно Cy× ρ×V^2×S/2

 

Вам нужно время подумать. Все получится  :salute:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравнение не может сходиться или не сходиться. Вы подставляете известные величины и находите неизвестную. В данном примере неизвестная величина Cy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol93, парниша, ты несомненно даже не "сообразительнее" чем Ryurix, вернее не так, он просто ошибся и свел свой пост к моим мыслям, ты же пытаясь что-то доказать провел даже не технические, а логические ошибки. Итак, начнем:

  1. Две силы можно считать равными тогда и только тогда, когда их точки приложения равны, как и их направления, как и их величины. - Если ты рассматриваешь одну модель и приложенные к ней силы силы уравновешивающие тело могут находится в разных состояниях приложения к нему ( к примеру - детская качалка - на одной стороне сижу я, на другой - твоя биомасса, мы равной силой давим на качалку но точки приложений разные, в данном случае равны величины и направления сил, второй пример - ты давиш на качалку снизу в одной точке, а я сверху во второй, тут точки опять разные, направления тоже, одинаковы силы, и третий когда ты давиш сверху на качалку, я снизу но все происходит в одной точке, тогда точка приложения усилий одна, величины равны но направления). То есть, ты только что, написал опус в котором сам не разобрался и который является неправильным.
  2. Равнодействующей называется величина, равная (векторная) сумма сил, действующих на систему. (формально, нен всегда силы можно складывать, но в данном случае этот факт можно пропустить) - ну тут ты превзошел сам себя и чуть не поломал мне мозг, до сих пор не могу понять что ты нацарапал...
  3. Система сил называется скомпенсированной, если равнодействующая сила является нулевым вектором.  - что ты вкладываешь в понятие равнодействующей силы?
  4. Закон сохранения энергии: разница полной(в данном случае, суммы кинетической и потенциальной) энергии (незамкнутой) системы в разных точках некоторого процесса равна работе, выполненой над системой(работой, например, можно считать эффективную работу двигателя с учетом потерь). - чего??? Закон сохранения энергии говорит о замкнутой системе.

Немного логики:

  1. Чем больше скорость самолета, тем больше сопротивление воздуха. - Спасибо, кэп.
  2. Что говорит первый закон Ньютона, тебе обьяснил товарищ выше, второй закон Ньютона говорит, что при ненулевой равнодействующей, тело будет иметь некоторое ускорение прямопропорциональное равнодействующей (сонаправленное равнодействующей)., -  опять же, спасибо, кэп)
  3. Откуда следует, что полет на максимальной тяге со скоростью меньше некоторой скорости стабильного полета, скорость будет увеличиваться (если на большей, будет уменьшаться). - ты опять режешь мне мозг каким-то каменным инструментом...

  Критично неверно, также, твое суждение о том, что состояние покоя - это когда скорость тела будет нулевой. Состояние покоя, это когда скорость не изменяется с течением времени (про ее величину речь не идет). - тут бы я с тобой не спорил, у тебя промелькнула логическая цепочка, и это радует меня. но опять же, согласно третьего закона Ньютона есть два понятия - состояние покоя и равномерное прямолинейное движение, в таком случае можно с натяжкой сказать что если тело в устоявшемся режиме летит то оно как бы в состоянии покоя, скорость не растет и не падает, самолет не снижается и не идет в климб, он летит с постоянной скоростью, но тут вплывает вот это "равномерное прямолинейное движение" - и твое определение подходит под него...

  Прискорбно что ты отнял у меня время но советую тебе не лезть со своими выпадами, а мой тон общения с  Ryurix-ом задал сам же  Ryurix, посему не тебе рассказывать мне как общаться.

П.С. Тс и модераторы, прошу прошения за оффтоп, но как мне кажется он идет в свете данной темы. 

  1. В примере с детской качелей ты упорно игнорируешь действие опоры(земли) на качелю, которая при достаточных условиях (пока ты трактором не начнешь тянуть качелю) не даст ей совершать поступательное движение. А во вращательном движении рассматривают не силы, а моменты сил, которые соответственно равны векторному произведению плеча силы на вектор действия силы, относительно предполагаемой точки вращения.
  2. Мне интересно, как ты рассматриваешь законы Ньютона, не зная, что такое равнодействующая...
  3. Понятие равнодействующей, для "ничитающих абизьян" описано было пунктом выше, но ты же упорно его игнорировал...
  4. Закон сохранения энергии действует как в замкнутой, так и в не замкнутой системе, просто его формулировка несколько меняется в зависимости от замкнутости системы.
  5. WHAT???? третий закон Ньютона??? ты хоть знаешь, о чем он говорит??? для него нужны, как минимум, две системы, действующие друг на друга... т.к. он говорит о том, что эти системы будут действовать друг на друга с одинаковыми по величине и противоположными по направлению силами.
  6. Равномерное прямолинейное движение - это понятие из курса механики кинематики (выше которой ты, походу, ничего не знаешь), науки, которая изучает движение игнорируя его причины. Мы же рассматривали динамику (в крайнем случае - статику) - науку, которая изучает причины движения. И понятие состояния покоя - понятие динамики. То-есть, равномерное прямолинейное вижение - следствие состояния покоя, но никак не наоборот и нельзя эти понятия приравнивать.

 

 

 

 

Ryurix, давай отойдем от самолета. Допустим ты идешь навстречу ветру. Ты будешь идти вперед до тех пор пока сила ветра будет слабее чем сила которую ты прилагаешь для ходьбы, постепенно ветер усиливается пока не становится равным твоей силе. Тогда как бы ты не пытался пройти вперед ты не сможешь, твоя скорость падает до нуля, и наконец ветер становится сильнее твоих усилий, он толкает тебя назад, твоя скорость возрастает, только вектор перемещения будет направлен в обратную сторону. Так вот и в самолете, если бы на него действовала сила сопротивления воздуха равная тяге двигателя то скорость бы его движения превратилась в ноль....

Ты для начала определись, что у тебя умеется ввиду под понятиями скорость и сила ветра. И нет, если сопротивление воздуха (сила ветра) станет равной (по значению) некоторой силе, которая тебя толкает вперед, ты не остановишься, а окажешься в состоянии нестабильного равновесия. То-есть, если силы будут точно равны (по значению), ты будешь дальше двигаться вперед, если сила ветра будет меньше, ты будешь ускоряться, а если больше - будешь замедляться, но скорость твоя мгновенно не станет нулевой, это точно. И все это дело следует лишь из второго закона Ньютона, если мы игнорируем первопричины таких понятий, например, как сопротивление воздуха.

Изменено пользователем kol93
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бирка летает как вертолет?И много других самолетов летают не так!

ElBarca (Опубликовано: )

На вопрос в такой формулировке очень сложно ответить. И вообще это не вопрос, по-моему
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели при расчете момента инерции допустимо крыло и фюзеляж считать целыми, а не по частям? И как вы находите массы?

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Массово-инерционные и центровочные характеристики

несколько вопросов по данному пункту:

1)как учитываются эти характеристики в зависимости от бомбовой нагрузки (с нагрузкой, после сброса, учитываются ли х-ки самих подвесов)

2)как учитывается такая штука как отдача - у многих крупнокалиберных пушек она далеко не маленькая и есть четкие ограничения в РЛЭ на применение оружия в зависимости от выполняемого маневра

3)как учитывается заполняемость баков - не секрет что бак не один и заполняются они по разному в завимисоти от общего кол-ва топлива, да и расход топлива влияет на центровку... это все у разных самолетов было по разному (зачастую) и такие х-ки тяжело найти думаю...

 
 
заранее спасибо за ответы

 

1. Думаю, тут я могу ответить за программистов.

Сброс подвесных грузов учитывается так же, как и для добавления/удаления любого груза. масса вычитается(суммируется), центр тяжести пересчитывается с учетом изменения стат момента(масса*расстояние)и изменения массы,а моменты инерции расчитываются по известной формуле как квадрат растояния*массу. я это проверял в игре, у меня сходилось с расчетными данными.

 

Что бы не забылось. Это не флуд. ))

Объясните почему самолет с подбитым крылом летает прямо и даже с креном в 90 гр. Типа у этого крыла стала малая подемная сила, так? ))

Так не бывает. Поправьте пожадуйста.!!! ( Три вскзнк.)

вопрос повреждения крыла.

самолет летит в равновесном положении при условии равенства моментов по всем осям, иными словами-если момент, возникающий изза повреждения можно скомпенсировать моментом от отконения рудевой поверхности.

крайне редко(совсем совсем реальные самолеты могут и без части крыла пролететь, но это исключительные случаи на грани чуда).

итого, чтобы оценить правильно или нет-нужно рассматривать конкретный самолет, ибо сумму моментов посчитать аналитически более чем реально и из нее уже делать вывод о правильности.

 

Не буду обсуждать формулы, в свое время хватило мне их (как раз МАИ заканчивал, хотя и специальность не связанная с полетом) но хотелось бы заметить что "достаточно точная модель" не такая уж точная, для игры разница в 5-10км\ч решающая. Планируется ли как то менять или улучшать данную систему? В данном варианте когда доступны многочисленные данные тестов можно подогнать результат под реальность (что полагаю имеет место) а что происходит для самолетом с недостаточными данными?

макс. скорость Як-7Б у земли ~514 км/ч, 5 км/ч=1%. Насколько известно мне, погрешность в 1-2% является вполне допустимой, а по моему мнению-часто погрешность заметно больше. и ничего, человечество живет и вовсю пользуется результатами таких расчетов :)

если данных недостаточно-будем считать по возможности. см. ответы на аналогичные вопросы выше.

 

Вы тут нам расписали про горизонтальный полёт.

Спасибо конечно, но публику (и меня в том числе) интересует именно маневры и как вычисляется маневренность.

Влияет ли форма крыла, размер элеронов на ролл? Что влияет на срыв потока?

 

Возьмите например Ta-152 и объясните, почему она проигрывает в маневренности тандерболту,

почему иммельман на ней делается мучительно, а на болте -- легко и быстро?

 

Почему, с вашей точки зрения Курт Танк делал длинные достаточно узкие крылья с элеронами на концах и стремился весь вес собрать к продольной оси? Зачем, если в результате ролл у ташки всё равно неочень?

 

От чего вообще зависит скорость вертикального виража?

Ну и такие тонкие моменты, как затяжеление рулей -- оно берётся с потолка или как-то вычисляется?

И как так случилось, что с патчем 1.41 немцы проиграли войну?

За кокнретные самолеты отвечать не буду(по понятным причинам).

в общем случае, в реальности маневренность самолета оценивается по аналитическим формулам(различной точности в зависимости от исходных данных и потребностей). удобно оценивать мнаевренность по несокльким установшемся маневрам, но можно хоть траекторию  считать по дифференциальным уравнениям движения с некоторым малым шагом по времени.

В первом приближении, на управляемость самолета влияют располагаемые моменты от рулевых поверхностей(плечо*силу от отклонения), нулевой аэродинамический момент на соотвествующую ось(определяется экспериментально), демпфирующие моменты самолета(площади, удлиннения и т.п. влияют в первую очередь) и моменты инерции(квадрат расстояния*массу). Уже в эти параметры входят другие, в т.ч. и перечисленные вами: форма крыла(влияет на демпфирующий момент, но не в первую очередь) или размер эдерона( влияет на приращение Суа крыла(однако, саму форму/размер) задавать смысла не имеет-в жизни обычно задают приведенное приращение подъемной силы по углу отклонения)

На срыв потока в релаьности влияет множество факторов, начиная от точности ищготовления, заканчивая мноэжеством эродинамических. ЕМНИП, это толщина профиля, угол профиля к потоку, затупление профиля и пр. характеристики формы профиля.

 

Вертикальный вираж-нет такого маневра в общепринятой классификации.

расчет затяжеления см. выше в др. моих сообщениях.

 

Тут кстати всё просто.

Самолёт рассчитывается как материальная точка, как в лётной модели старичка Ил-2.

То есть, графически у него отстрелили хвост, но математически он просто потерял управление хвостовыми рулями.

 

В более продвинутых лётных моделях у конкурентов самолёт рассчитывается как сумма блоков и при отстреле крыла или хвоста падает адекватно. (см. например Rise of Flights)

Но как самолёт падает -- ИМХО -- не так важно.

в уранвениях динамики полета(елси конечно совсем не углубляться) самолет представлен как материальная точка, с 3 степенями свободы+3 угла поворота относительно своих осей, к которой приведены все силы и моменты.

в расчетах сил/моментов самолет обычно разбивается на отдельные элементы,для которых расчитываются силы/моменты, далее приводятся в 3 силы+ 3 момента по проекциям осей системы координат.

так что "блоки"-они везде есть, так или иначе. вопрос количества :)

 

 

Такой вот вопрос: Настроить модель по цифрам это понятно, но еще существуют особенности которые по цифрам не вскрываются(А определяются только в момент эксплуатации), к примеру MC200 по воспоминаниям при заходе на посадку заваливался на правый борт. Далее Piaggio P.119 по расчетным данным конструкторов должен был выдать одни данные, в полете выдал намного ниже характеристики и во время полета самолёт норовил скабрировать (перевернуться через спину).

Как такие особенности Вы планируете настраивать в летной модели или они не будут учитываться?

я стараюсь моделлировать  таки моменты всеми доступными инструментами.это все крайне индивидуально, нужно разбирать на конкретных прмиерах.

 

ну допустим  как разогнать самолет ( поршневой ) до 500-600 км/ч на высоте 4-6 км ? сколько не побывал  его разогнать. в итоге достичь нужной скорости не возможно .. :dntknw:  проверял в РБ . 

возможно, вы что то делали не так. может быть, вы что-то не так делали с настройками систем двигателя? попробуйте обратиться к товарищам/коллегам, я думаю вам помогут советом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели при расчете момента инерции допустимо крыло и фюзеляж считать целыми, а не по частям? И как вы находите массы?

такая методика встречается достаточно часто для "площадных" элементов с регулярной конструкцией. Обычно, расчет идет через массу квадратного метра приведенного к какой либо приведенной площади+поправочный коэффициент.

см. например книгу Егера: (где Р0=G/Sкр - нагрузка на крыло)

разбивать можно хоть до отдельной заклепки, но тут вопрос временных ресурсов и требуемой точности.

post-1048973-0-70208300-1406844946_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, тут я могу ответить за программистов.

Сброс подвесных грузов учитывается так же, как и для добавления/удаления любого груза. масса вычитается(суммируется), центр тяжести пересчитывается с учетом изменения стат момента(масса*расстояние)и изменения массы,а моменты инерции расчитываются по известной формуле как квадрат растояния*массу. я это проверял в игре, у меня сходилось с расчетными данными.

Я очень извиняюсь - но ВЫ не ответили ни на один из моих вопросов... 

Приведу примеры:

1)Считается по статике или в динамике зависимость от полезной нагрузки - на штуке 3 бомбы (1+1+0,25), я сбросил 1т - расчет производится или нет? 

2)Про отдачу вообще ни одного слова не было...

3)Топливо ... аналогично нагрузке - динамика или статика? Откуда берется какой бак заполняется при каком кол-ве топлива? Из РЛЭ или из "надежных источников"?

Простите, но  я не просил мне цитировать учебник физики - я просил ответить как производятся расчеты в игре... и откуда вы берете данные для своих моделей (некоторые нюансы), правда может слишком в общем виде задал вопросы...

 

PS еще насчет подвесов (я имею в виду пилоны для тех же РС-в) - как только они проучены они будт учитываются моделью самолета или они вообще учитываются всегда, даже если этот модуль не открыт?

Изменено пользователем panzerweb

ElBarca (Опубликовано: )

1) в динамике
2) не относится к сфере настройки летных моделей вообще
3) см п.2
4) пилоны не влияют ни на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы: 

1)А реализован момент потери КПД винта при достижении звуковой скорости законцовок лопастей и при достижении максимальной неразрушаемой возможной скорости Ла в пикировании (или только "сухие" цифры и графики?)

2)как реализованы различные характеристики винтов с изменяемым шагом?

 

Радиатор закрой (инструктор не дает)

1) думаю, я тут могу ответь за программистов: да, реализован. когда проверял КПД винта на различных режимах, с достаточной точностью совпадало с аналитическими расчетами.

 

чувствую, нарываюсь на РО, но всё же выскажусь. То, что у вас на бумагах и в теории, на деле работает плохо, либо же не работает так, как заявлено. Далеко не всё, но сталкиваюсь с этим ежедневно. Спасибо за ответы и пояснения. Некоторые моменты для себя прояснил.

 

конкретнее, пожалуйста. лучше всего, елси Вы создадите отдельные темы в соотвествующем разделе, например в разделе "багов" с подробным описанием и расчетами, подтверждающими наличие бага.

По каким данным идет расчет поведения самолета на низких скоростях с посадочными закрылками?

А также способность самолета откликаться на действия елементов управления самолетом(элероны, руль высоты и направления), на низких скоростях?

Особенно когда самолет "подвешиваеться".

так же как идля полета на др режимах, только добавляются соответствующие приращения к аэродинамическим коэффициентам. например, приращение  коэф. подъемной силы Суа и сопротивления Сха от выпуска закрылок, коэф. момента тангажда и т.п.

 

 

А как в игре рассчитывается маневренность самолёта? Я сейчас не о времени устоявшегося виража, а об эффективности рулей и усилии на ручку при разных скоростях.

При том, что сейчас в игрге одни истребители едва могут войти в перегрузку 6G, в то время как другие маневрируют на 13G+ без последствий для планера и пилота, все ваши расчёты и поляры сизифов труд.

см. ответы на аналогичные вопросы выше.

-----------------

ЗЫ: к сожалению, за сим на сегодня наверное все от меня=(

Вопросы, связанные с уравнениями для макс. скорости,равенства силы сопротивления силе тяги, расчет Суа для Ан-2 ит.п. оставлю на завтра. Но вроде бы, здравый разум и учебник физики/динамики полета побеждает :)

Спасибо всем за Ваши вопросы! :)

Я очень извиняюсь - но ВЫ не ответили ни на один из моих вопросов... 

Приведу примеры:

1)Считается по статике или в динамике зависимость от полезной нагрузки - на штуке 3 бомбы (1+1+0,25), я сбросил 1т - расчет производится или нет? 

2)Про отдачу вообще ни одного слова не было...

3)Топливо ... аналогично нагрузке - динамика или статика? Откуда берется какой бак заполняется при каком кол-ве топлива? Из РЛЭ или из "надежных источников"?

Простите, но  я не просил мне цитировать учебник физики - я просил ответить как производятся расчеты в игре... и откуда вы берете данные для своих моделей (некоторые нюансы), правда может слишком в общем виде задал вопросы...

 

PS еще насчет подвесов (я имею в виду пилоны для тех же РС-в) - как только они проучены они будт учитываются моделью самолета или они вообще учитываются всегда, даже если этот модуль не открыт?

Приношу свои извинения, но, как мне показалось, из моего ответа по пункту 1, следует, что считается в динамике(собственно, на это указывают  глаголы несовершенного вида+ссылка на реальность(там, где я пишу, что сходилось с реальными расчетами), в которой, как известно, изменение массы самолета мгновенно отражается на ЛТХ).

по пунктам 2 и 3 дождитесь пожалуйста ответов более компетентных людей. я же не программист в данном случае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используете ли вы CFD, ANSYS например? Если используете, то насколько точные удается получить результаты? Есть ли вообще какой толк от этих технологий?

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используете ли вы CFD, ANSYS например? Если используете, то насколько точные удается получить результаты?

Исходя из поставленных задач(точности, сроков,стоимости и т.п.) пока не вижу нужды применять "сурьезные"  инструменты МКЭ расчетов. ибо долго/дорого.

можно использовать что-нибудь попроще, например в соответствующих модулях  для SolidWorks'а или во Fluent'e продуть какую-нибудь модельку в принципе можно, но пока такой необходимости у меня не возникало(требуемые данные были и так,а  вот переводить модель в нужный формат и под требования-весьма долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу