ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

V_S_N молодца, лайк будет после поступления ( извиняюсь - сегодня кончились ) :good:

P.S. Вот Вы нытиков уделали :lol:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы запустите мс200 версии 3 и сами почувтсвуйте это сваливание)) только на левое крыло оно было и не только на посадке из за чего полёты ранних серий были прекращены.

а потом запустите серию 7 и не увидите сваливания

да мы настраиваем по возможности и такое))

По поводу поздних Fw 190 и Та152, по каким данным настраивалась компрессия данного самолета? Та152 в вираж не идет уже на скорости в 400 км\ч хотя реально самолет создавался для боев на скоростях свыше 600км\ч?  Почему инструктор ведет себя как контуженый наркоман? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему инструктор ведет себя как контуженый наркоман? 

ПМ не в компетенции настройщиков ФМ

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПМ не в компетенции настройщиков ФМ

купите джойстик или отключите ПМ-врага народа))

это понятно... и джой у меня есть и летал я на Та-152 в СБ (шикарный агрегат). но все таки больше всего народу летает в РБ где это особенно критично.

Р.С. Позовите сюда настройщика ПМ и Инструктора... народ очень хочет с ним поговорить по душам. (если вы понимаете о чем я)

 

2b12defac4ed0911a445f0b97b7a7b5a.gif?ext

Изменено пользователем Alpfaz2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про затяжеление рулей у немцев ответ будет? (вопрос на второй странице). Даже Штука не выходит из пикирования на каких-то 600км/ч, это не смешно.

V_S_N Вам видео приложил.  ... Будьте любезны, соблаговолите приложить Ваши аргументы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у МиГ-3 такая дикая компрессия рулей уже на 400-420 км\ч?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как расчитывается потеря несущей способности крыльев при их повреждении? А то в игре существует несколько самолетов неспособных летать даже при небольших повреждениях крыльев. Ла 5ФН- Ла7 например, при красном крылье могут лететь только в землю.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про затяжеление рулей у немцев ответ будет? (вопрос на второй странице). Даже Штука не выходит из пикирования на каких-то 600км/ч, это не смешно.

Если речь идёт про D-5 и выход из пикирования у земли, то да.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у МиГ-3 такая дикая компрессия рулей уже на 400-420 км\ч?

на миг-3 34 например уже не такая и компрессия но вы наверное про 15 серию

вот известная картинка затяжеления РВ на миг-3

поэтому когда вы пишите про 420кмч то очень точно повторяете эту картинку. есть другая картика?

post-1137882-0-86167500-1407156291_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на миг-3 34 например уже не такая и компрессия но вы наверное про 15 серию

вот известная картинка затяжеления РВ на миг-3

поэтому когда вы пишите про 420кмч то очень точно повторяете эту картинку. есть другая картика?

И на многие самолеты есть такие графики? С радостью посмотрел бы.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на многие самолеты есть такие графики? С радостью посмотрел бы.

вообще много есть разного но по ограничениям. я эту выложил потому что она уже проскакивала на форуме не раз))

документы часто покупаются особенно по иностранным машинам.

 

но я хочу сказать то, что у мига были различные проблемы с управлением и это общеизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы долго не мудрить на пьяную голову, примем все неизвестные за единицу, считаем :

Y=1×1=1

Y=1× 1×1×1/2=0.5

Чего то кажется не зря меня смутило эта формула, кажись она не верная, получаем:

 

Y=1=0.5

 

Если я не прав объясните так же на пальцах, я просто хоть и технарь, но начав читать тему созданную Кео, сразу остановился на этом месте и как то подсознательно чую что что-то тут не то.

Попробую на пальцах :)s  

Уравнения от того так и называются что по ним можно найти неизвестные, выведены эти уравнения не с потолка, а доказаны или к ним пришли проведя какие либо крапотливые работы, пример тому разные теории выведенные разными учеными (например Пифагор)

В нашем случаче дано уравнение Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

т.е.

Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления? Что третий закон ньютона не действует при других скоростях?

Да и вообще странно как то выглядят эти уравнения:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

Делаю вывод что

Y=m×g - какова должна быть подьемная сила при заданной массе m

 

Y=Cy× ρ×V^2×S/2 - какая будет подьемная сила при заданных 

Cy - коэффициент подъемной силы

ρ – плотность воздуха

V – скорость

S – референсная площадь

 

немного расшифровал красным и добавил цитату

все правильно, а так же m×g=Cy× ρ×V^2×S/2

т.е. по этим трем уравнениям можем рассчитать какую либо неизвестную переменную уравнения например можем узнать о m - массе самолета, той какая она должна быть при заданных других переменных

 

Простое домашнее задание для технаря для лучшего усвоения материала:

Дано:

Cy - коэффициент подъемной силы

ρ – плотность воздуха

V – скорость

S – референсная площадь

Если вам не сложно подставте к этим переменным "любые" более менее реальные значения "с потолка" (простые числа), иначе воспользуйтесь подсказкой под спойлером

чтобы долго не мудрить на пьяную голову, примем все неизвестные ИЗВЕСТНЫЕ за единицу

Задание:

Используя вышеприведенные формулы рассчитать:

Какова должна быть масса самолета m?

Какая будет подьемная сила Y?

Проверьте равенство уравнения Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2  подставив все известные значения переменных.

Если вы справитесь, значит не все потеряно  ;)s. Хотелось бы увидеть решение задачи технарем.

 

Итак, силы, действующие на самолет в прямолинейном установившемся горизонтальном полете, можно разделить на следующие группы: аэродинамические, массовые и тяга движителя…

Нет, уважаемые читатели, вы попали не на лекцию по динамике полета, так что можете вздохнуть спокойно – вас тут никто не выгонит за плохое поведение и не придется сдавать экзамен. Это небольшая статья, в которой я постараюсь не грузить множеством сложных формул и рассказать «на пальцах» немного о процессе настройки флайт-модели самолета Як-7Б, которую вы смогли опробовать в патче 1.39.
 
Часть первая:
 
Вернемся в нашу виртуальную аудиторию. И все-таки, немного теории. В общем случае для описания движения любой точки самолета применяется 6 дифференциальных уравнений: 3 для описания движения самолета как материальной точки в пространстве и еще 3 для задания углового положения самолета. Оговорюсь сразу, что в данном примере показан частный случай установившегося движения на примере самолета как материальной точки. Казалось бы, огромное допущение, однако это позволяет с достаточной точностью и относительно просто описать (рассчитать?) основные характеристики самолета, такие как  минимальное время виража, максимальная энергетическая скороподъемность, скорость сваливания и максимальная скорость, которая и будет использована в данном примере. На рис. 1 показана схема сил, действующих на самолет в прямолинейном горизонтальном установившемся полете.
 
ss+2014-07-30+at+09.43.41.jpg
Рис. 1. Схема сил в прямолинейном горизонтальном установившемся полете.
 
Где (Рис.1):
Y – подъемная сила;
Х – лобовое сопротивление;
G – вес самолета;
Р – сила тяги двигателя.
 
При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления, можно написать уравнение:
 
Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
X=P=Cx× ρ×V^2×S/2
 
Где:
m – масса самолета
g – ускорение свободного падения
Cy - коэффициент подъемной силы
Cx - коэффициент лобового сопротивления
ρ – плотность воздуха
V – скорость
S – референсная площадь
 
Приведенные уравнения уже заложены в игру. Для получения корректных характеристик модели самолета необходимо подготовить исходные данные. Откуда же взять все эти величины? Часть величин игра рассчитывает самостоятельно, другую часть необходимо найти/рассчитать настройщику.
Забегая вперед и раскрывая итоги работы, скажем, что в процессе создания флайт-модели Як-7Б были оценены следующие характеристики прототипа:
  • Геометрические характеристики
  • Массово-инерционные и центровочные характеристики
  • Аэродинамические характеристики
  • Тяга двигателя

Ну а теперь – все по порядку.

 


 

Геометрические характеристики – пожалуй самое очевидное, они записаны в техническом описании, монографиях и прочей технической литературе. Недостающие – снимаются с чертежа. Итого, геометрические характеристики полностью приведены к самолету-прототипу. Массовые и центровочные характеристики также часто доступны в литературе и тоже приведены в соответствие с самолетом-прототипом. Инерционные характеристики не так часто фигурируют в литературе – и этот случай не исключение, – поэтому они были оценены исходя из доступных данных и статистической оценки. В основе расчета лежит формула момента инерции:

 

Iz =Σmix2i

 

Где:
Iz - момент инерции относительно оси 0Z;
mi и  xi- масса и координата i-го элемента самолета.
Фрагмент расчета приведен в таблице:
 
ss+2014-07-30+at+10.21.02.png
Табл. 1 Расчет моментов инерции самолета
 
Следующие группы характеристик не так просты, но отнюдь не менее важны.
В уравнения движения подставляются коэффициенты аэродинамических сил, т.е. для расчета траектории движения нам необходимо использовать закон, определяющий соответствие между Суа и Сха на всех режимах полета, графическая интерпретация которого называется полярой. В литературе наиболее широко распространено следующее уравнение поляры:
 
Cxa=Cxa0+A×Cya2
 
Где:
Cxa – коэффициент лобового сопротивления для текущего Cya;
Cxa0 – минимальный коэффициент лобового сопротивления;
А – отвал поляры;
Cya – коэффициент подъемной силы.
 
В прямолинейном установившемся горизонтальном полете Cya (Cya ГП) определяется исходя из равенства подъемной силы и силы тяжести. Результатом аэродинамического расчета являются исходные данные для приведенных уравнений, их определение – достаточно тонкий итеративный процесс, заслуживающий отдельной статьи.
На основании геометрических характеристик, а так же технической литературы был произведен расчет аэродинамических характеристик, таких как Cxa0, Cya, производная Cya по альфа, А и др. необходимых для достаточно точного моделирования установившихся и квазиустановившихся режимов полета.
 
Из вышесказанного следует, что если поляры приближенно равны, то и большая часть ЛТХ модели будет рассчитана верно. Например, на рис.2 приведены расчетная (красная линия) и реальная (зеленая линия) поляры самолета-прототипа.
 
pngbase64edb025c15091ac4a.png
Рис. 2. Расчетная и реальная поляры самолета Як-7.
 
Часть вторая:
 
Последняя группа сил – тяга винтомоторной группы. Игра рассчитывает эти силы по большей части самостоятельно по заранее заданным законам, однако требуется ввести корректные и точные исходные данные – характеристики двигателя и винта. Причем необходимо проверить значения, выдаваемые игрой по исходным данным и при необходимости скорректировать их.
 
Например, исходные данные по винту ВИШ-61 приведены на рис.3.
 
ss+2014-07-30+at+10.30.26.jpg
Рис. 3. Характеристики винта ВИШ-61 по размаху.
 
Где (Рис.3):
Фи0 – угол установки сечения;
b – относительная хорда сечения;
с – относительная толщина сечения.

 

Для проверки тяги двигателя был произведен расчет исходя из доступных характеристик ВИШ-61, в т.ч. номограммы винта. Рис.4. По номограмме винта определяется КПД для текущего режима работы винта (красные линии). Тяга же рассчитывается по следующей формуле:

 

P=75×N×КПД/V

 

Где:
N – мощность;
V – скорость полета самолета.
 
pngbase6425eea5bc3b176f95.png
Рис. 4. Номограмма винта ВИШ-61
 
Исходя из чего были рассчитаны тяги на разных режимах полета, например, на максимальной мощности на высоте 1 км в горизонтальном полете на разных скоростях:
 
ss+2014-07-30+at+10.21.42.png
Табл. 2
 
На основании полученных данных была получена достаточно точная модель. Например, в качестве валидации приведено сравнение макс. скоростей (зеленая – самолет-прототип, красная – полученные в игре). См. Рис. 5
 
pngbase64196194a3ca7767ce.png
Рис. 5. Сравнение максимальной скорости самолета-прототипа и флайт-модели.
 
Ну и напоследок немного рабочего процесса настройщика. Скриншот (рис. 6) из тестирования модели, полет на макс скорости на высоте 1 км:
 
aces-2014-03-10-23-46-46-92.jpg
Рис. 6
 
На этом этапе, располагая данными расчета, настройщик проверяет корректность значений, выдаваемых игрой для заданных параметров в ФМ, и при необходимости корректирует ФМ. Каждый желающий может почувствовать себя ненадолго настройщиком ФМ и самолично проверить, что значения всех сил на данном скриншоте соответствуют расчетным
Ну вот и все, на этом наша маленькая виртуальная лекция по динамике полета закончена. Спасибо всем, кто уделил немного своего времени и прочитал этот материал!

Тема интересная, но если чесно начиная с "Геометрических характеристик" я потерял нить. Хотелось бы чтобы подобные описания были изложенны простым языком, а так же на примерах, как проходит настройка хотябы одного параметра самолета влияющего на ФМ и "Какие действия выполняет тестер при них?"

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще много есть разного но по ограничениям. я эту выложил потому что она уже проскакивала на форуме не раз))

документы часто покупаются особенно по иностранным машинам.

 

но я хочу сказать то, что у мига были различные проблемы с управлением и это общеизвестно

почему его тогда не уберут из игры?

И да забыл спросить почему нету в игре миг 17 но присутствует сейбр который не мог одновременно стрелять всеми 4мя пушками?))

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f86f.html

Изменено пользователем zaxar87
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При полете на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления, можно написать уравнение:

 
Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
X=P=Cx× ρ×V^2×S/2
 
Где:
m – масса самолета
g – ускорение свободного падения
Cy - коэффициент подъемной силы
Cx - коэффициент лобового сопротивления
ρ – плотность воздуха
V – скорость
S – референсная площадь
 

 

В качестве дополнения:

 

В установившемся горизонтальном полете на любой скорости, в том числе и V мах, сила тяги равна силе лобового сопротивления.

 

Если в формулу: X=P=Cx× ρ×V^2×S/2 мы подставим Р мах и Сх мин. то легко найдем значение максимальной скорости полета - V мах, для конкретного самолета (S кр.) на заданной высоте - ρ=f(H) .

 

 

Если в формулу: Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2 мы подставим значение Су мах. доп. и (m), то для конкретного самолета (S кр.) в конкретных условиях - ρ=f(H) легко найдем значение V мин. доп.

 

PS.

термин S – "референсная площадь" я бы заменил на "площадь крыла"  или (площадь крыла в плане).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для проверки тяги двигателя был произведен расчет исходя из доступных характеристик ВИШ-61, в т.ч. номограммы винта. Рис.4. По номограмме винта определяется КПД для текущего режима работы винта (красные линии). Тяга же рассчитывается по следующей формуле:

 

P=75×N×КПД/V

 

Где:
N – мощность;
V – скорость полета самолета.
 

 

Дополнение 2:

 

В общем виде формула выглядит так:

 

P = N / V

 

Где:

N - тяговая мощность развиваемая винтом

V - истинная скорость полета

 

Прим.

1. Кривые потребных и располагаемых мощностей (Н.Е. Жуковского) строятся по тяговым мощностям в которых уже учтен КПД винта.

2. Кривые потребных и располагаемых тяг можно строить по приборным скоростям полета, в этом случае вид кривой потребной тяги не зависит от высоты полета.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

keofox сказал(а) 30 Июл 2014 - 22:56:snapback.png

Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления? Что третий закон ньютона не действует при других скоростях?

Да и вообще странно как то выглядят эти уравнения:

Y=m×g=Cy× ρ×V^2×S/2
Делаю вывод что
Y=m×g
Y=Cy× ρ×V^2×S/2
чтобы долго не мудрить на пьяную голову, примем все неизвестные за единицу, считаем :
Y=1×1=1
Y=1× 1×1×1/2=0.5
Чего то кажется не зря меня смутило эта формула, кажись она не верная, получаем:
 
Y=1=0.5
 
Если я не прав объясните так же на пальцах, я просто хоть и технарь, но начав читать тему созданную Кео, сразу остановился на этом месте и как то подсознательно чую что что-то тут не то. Как минимум сразу же в глаза бросилось что подъёмная сила равна почему то массе умноженной на ускорение свободнного падения и даже не с отрицательным знаком
З.Ы. Я не много не верно сделал расчёты, так как ускорение свободного падения нам вроде бы известно и постоянно и равно 9.8, но сути дела это не поменяет
Y=1×9.8=9.8
Y=1× 1×1×1/2=0.5
Y=9.8=0.5  получаем всё равно не верное тождество
 

 

не знаю, что ты там насчитал (ты все величины принял равными единице с какого перепуга?), но только прочитав первые два предложения все стало ясно.... плохой технарь из тебя... принятие силы тяги на максимальной скорости равной силе сопротивления делается на основе простого закона сохранения энергии. Если сила тяги больше силы сопротивления, самолет имеет запас энергии которую он расходует на набор скорости. С ростом скорости растет и сопротивление, что в конечном итоге приводит к полной компенсации силы тяги двигателя силой сопротивления. В таком случае запаса энергии нет, т.е. он равен нулю. Соответственно набора скорости нет, она в таком случае постоянна и равна максимальной возможной при заданных условиях (тяге двигателя и сопротивлению среды). 

Следовательно, на других скоростях эти силы не равны, так как закон соблюдения энергии соблюдается компенсацией разности величин тяги и сопротивления величиной ускорения. Самолет имеет ускорение именно за счет преобладания силы тяги над силой сопротивления, которая в свою очередь тесно связана с силой тяги.

Изменено пользователем Smartest
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот только почему-то все забывают еще цены сравнить ) Вы готовы платить за каждый самолет по 10 долларов, а потом еще за "модули вооружение" по 2-5 вечно зеленых ? а за карты? а те 50 к онлайна готовы или вам отдельный загончик? )))

может быть если я буду уверен что моего любимчика не порежут со временем

может в полне может если буду уверен что 300 руб будет шлагбаумом перед носом слабоадеквашек

 

кстати я не понял существуют 3 типа неба +появилось совместное для какого режима справедливо то о чём здесь и в какой степени

 

keofox сказал(а) 30 Июл 2014 - 22:56:snapback.png

Я может щас буду нуб и опозорюсь. Но не могу понять, почему именно при полёте на максимальной скорости сила тяги равна силе сопротивления?

m тяги =m сопротивления  :?s  =я в осадке 8/s

Изменено пользователем PbICb_EL
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать МЕХАНИКУ с кинематикой!

 

Классическая Механика основана на  законах Ньютона, принципе относительности Галилея и допущении существования инерциальных систем отсчёта... Статика, динамика и кинематика составные её части.

спасибо за исправление. напутал в сердцах... думал о кинематике, написал механику....

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что задаю вопрос по теме, но определенная доля интереса в этом есть.

 

Как вы объясните тот факт, что некоторые самолеты при резком/плавном максимальном отклонении ручки на себя (Симуляторный режим) не ловят срыв потока?? Подобное безумство совершалось в горизонтальном маневре (Ось крыла ортогональна оси поверхности карты) и в вертикальном маневре (Оси параллельны). Скорости варьировались от минимально возможных, до максимально допустимых.

вопрос. почему не получается просадки самолета когда выпускаешь закрылки и уменьшаешь тягу движка? во время войны многие истребители пользовались таким способом для ухода от заходящего в хвост противника. самолет делал просадку а противник  на скорости пролетал  летчику надо было ловить в перекрестие противника и уничтожать его.. мои попытки применить не получились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте все же вернуться к вопросу о "поврежденных" крыльях.

как уже было ранее сказано повреждено левое крыло, для простоты картины предположим что его вообще нет. Следовательно на левом крыле подъемной силы нет, на правом есть. Момент от элеронов и руля направления не достаточен для компенсации разницы в силах "слева" и "справа". Подъемная сила с правого крыла закручивает самолет против часовой стрелки вдоль продольной оси и он по баллистической траектории,  вращаясь (в большинстве случаев) вдоль своей продольной оси, идет к земле. В игре это зачастую не так. Крафт продолжает полет по прямой НЕ поврежденным крылом вверх.

ЗЫ режим АБ.

ЗЗЫ если для понимания нужны скрины или видео могу предоставить.

Изменено пользователем Gnus
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у СССР ТТХ не соответствуют описанию? Я на Fw190-A5 и противник Як-9Т. Летим навстречу друг другу, при этом Як поднимается до моей высоты с более низкой. Я лечу по прямой. После перестрелки я продолжаю лететь по прямой, Як разворачивается и начинает меня догонять. Объясните почему он поднимается снизу вверх, разворачивается и скорость больше чем у меня? У Fw мах скорость 660, у Як 590. Почему он при наборе высоты и развороте не теряет скорость?

прошу описать проблему более конкретно с траекториями(можно видео)/цифрами/фактами и пр. в соответствующей теме. например, по Як-9Т: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/85086-kratkij-pasport-iak-9t-nastroen-v-139/

 

Adzyga все верно сказал.

 

Вы просто не совсем понимаете моей возможно напрасно сильно сокращенной логической цепоки.

 

Попробую объяснить подробнее - логика простая в АБ самолетом управляет инструктор. Да и в СБ тоже, мы же ему говорим куда "лететь", и он уже летит. Он не может лететь прямо и горизонтально (не падая), так чтобы не занять то положения про которое я описал.

 

хм, ну так бы сразу и сказали :)

я действительно предполагал, что суть разговора есть в том, что на самолет действуют неверные силы. А поведние инструктора/ПМ не в моей компетенции, увы =/

 

 

Позвольте все же вернуться к вопросу о "поврежденных" крыльях.

...

ЗЫ режим АБ.

ЗЗЫ если для понимания нужны скрины или видео могу предоставить.

к сожалению, АБ не в компетенции настройщиков ФМ =/

------------------------

ЗЫ: я смотрю, без меня тут в целом все вопросы уже разобрали. это позитивно, что эта тема заинтересовала людей, разбирающихся в летном деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост удален.

Изменено пользователем adzyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики скажите, вот кто занимается у Вас этими разработками и настройками

- какое у него образование?

- кто-нибудь из КБ или Вуз специализированного у вас есть кураторы, помощники?

- получена ли вами сертификация?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики скажите, вот кто занимается у Вас этими разработками и настройками

- какое у него образование?

- кто-нибудь из КБ или Вуз специализированного у вас есть кураторы, помощники?

- получена ли вами сертификация?

Нас много... И с какой целью интересуетесь?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики скажите, вот кто занимается у Вас этими разработками и настройками

- какое у него образование?

- кто-нибудь из КБ или Вуз специализированного у вас есть кураторы, помощники?

- получена ли вами сертификация?

обычно это пишут в резюме и спрашивает работодатель на собеседовании :)

вообще, главное, не корочка, а знания и умения :)

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу