ElBarca

Настройка лётной модели в War Thunder (Строгая модерация)

обычно это пишут в резюме и спрашивает работодатель на собеседовании :)

вообще, главное, не корочка, а знания и умения :)

ИСТИНА !!! ( неистово плюсую - ЭТО ВЕРНО ! )

P.S. Всем бы так

Изменено пользователем redTide
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

со знаниями проблема в том, что проверить эти знания может только человек, как минимум обладающий аналогичными знаниями.

И то при равном уровне можно проверить только одинаковость интерпретации теории. Т.е. если студент будет проверять студента, он может определить только что они одинаковым способом решают задачи, или разным. И если способ окажется другим, то это уже повод обвинить в незнании - задача-то решена непонятно как. Поэтому проверять должен профессор, который знает разные решения.

Если же студент будет принимать на работу профессора - то он лишь сможет определить что-то типа "очень умно говорит", но определить правильность знаний (что это не бред сивой кобылы, выдаваемый за истину) - не сможет...

 

Впрочем, и корочки тоже говорят лишь о том, что курс был прослушан...

Так кто там кого собрался проверять на знания?  :crazy:

 

 

ЗЫ тем не менее, вопрос про кураторов вполне корректен (сам по себе, а не в подаваемой форме) и зело интересен...

Изменено пользователем Kirilius83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих "крафтов" реализована возможность полета "на ноже". Эта тема разбиралась с моим участием на форуме:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29473-seminary-po-aerodinamike/page-28

(посты... 549,550)

Из этих постов следует что самолеты того периода, что представлены в игре, да еще поврежденные, так летать не могут. ЧиТД.

ЗЫ точнее могут только полет у них неуправляемый и строго со снижением до встречи с землей.

Изменено пользователем Gnus
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет "на ноже" описывается уравнениями для центрифуги и является самым энергозатратным маневром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно задать общий, но фундаментальный вопрос? 

 

Существуют ли планы, по полному переходу на АФМ и АФМ+ (модели на которых летают проекты 777 РОФ/Илья/БЗС и симуляторы DCS)? Или считаете слишком трудоемким/не приоритетной задачей в рамках данного проекта (наиболее востребованы режимы АБ/РБ - где эволюция текущей модели ФМ приемлема)? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Не хочу показаться грубым, но всё же задам вопрос по конкретному типу ВС, а точнее про Bf.109 (если быть еще точнее, то в частности, по Bf.109G6).

Почему, исключительно в Вашем проекте (опять же повторюсь, что ни кого не хочу обидеть или кому то нагрубить), данный самолет с такой легкостью штопорит "клиновым листом", когда шансы вывести его из штопора, равны практически нулю? Ведь, (как мне известно) у него присутствуют автоматические предкрылки на плоскостях крыла (я же надеюсь они работают).

Осмелюсь сообщить Вам, что ручку штурвала (джойстика), я не дергаю как перепуганный, а управляю плавно (насколько этого требует "Мессер"). Но даже при плавном управлении, у меня сегодня произошел один из таких случаев, когда мне понадобилось приподнять "нос" самолета (джойстик на себя потянул я, примерно на 15-20%), для того, что бы выйти на огневую против британского бомбардировщика, на высоте 3200-3300м., при скорости 360км/ч., мой G6 незамедлительно свалился в штопор, и не просто в штопор, а именно "клиновым листом" (еще его называют - горизонтальный штопор).

Меня конечно же тешит, та мысль, что это всего лишь Бета версия, но всё же спрошу, так будет всегда или есть лучик надежды на более адекватное поведение данного самолета?

 

Заранее, спасибо за ответ. Еще раз, прошу прощение если показался кому то бестактным.

 

С Уважением  :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...еще его называют - горизонтальный штопор

 

"плоский штопор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Хочу сказать о наболевшем, я играю в эту чудесную игру уже 2 года, за эти два года я увидел много изменений. Вы постоянно режете ЛТХ каким-то самолетам, а другим улучшаете ЛТХ. Я хочу спросить, когда вы сделаете из спитфаеров нормальные самолеты? Это ведь жесткие нагибаторы, например американский премиумный спитфаер 9 климбится как миг15, вы уже порезали все самолеты, которые хоть как то могли  с ними бороться на равных, например зеро, зеро после ваших "улучшений" теперь ели климбится, когда зеро на 3-х км- спитфаер уже на 6, а то и на 7км, причем спитфаер на скорости спокойно доворачивает зеро, есть еще куча проблем, но о них слишком долго рассказывать. Вы постоянно рассказываете, что стремитесь приблизить все к реализму, но ведь в жизни спитфаер не был таким уж хорошим самолетом.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь в жизни спитфаер не был таким уж хорошим самолетом.

Согласен!  :good:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что у советских самолетов все л/с на винт сразу прописываются и что у немцев л/с уходят на вал, редукторы и т.д. или это шпионы немцефилов распускают слухи?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что задаю вопрос по теме, но определенная доля интереса в этом есть.

 

Как вы объясните тот факт, что некоторые самолеты при резком/плавном максимальном отклонении ручки на себя (Симуляторный режим) не ловят срыв потока?? Подобное безумство совершалось в горизонтальном маневре (Ось крыла ортогональна оси поверхности карты) и в вертикальном маневре (Оси параллельны). Скорости варьировались от минимально возможных, до максимально допустимых.

это объясняется конструкцией самолета yes_yes_yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что задаю вопрос по теме, но определенная доля интереса в этом есть.

 

Как вы объясните тот факт, что некоторые самолеты при резком/плавном максимальном отклонении ручки на себя (Симуляторный режим) не ловят срыв потока?? Подобное безумство совершалось в горизонтальном маневре (Ось крыла ортогональна оси поверхности карты) и в вертикальном маневре (Оси параллельны). Скорости варьировались от минимально возможных, до максимально допустимых.

 

 

Есть самолеты, которые тяжело загнать в штопор, например "учебную парту" С172 с передней центровкой, но это не относится к боевым машинам. Что касается срыва потока и последующего парашютирования то, как говорится, чудес не бывает... И если все было так, как Вы описываете, то определенно это баг!

Изменено пользователем adzyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть самолеты, которые тяжело загнать в штопор, например "учебную парту" С172 с передней центровкой, но это не относится к боевым машинам. Что касается срыва потока и последующего парашютирования то, как говорится, чудес не бывает... И если все было так, как Вы описываете, то определенно это баг!

Кстати, при конструкции "Утка", срыва потока  при вертикальном маневре фактически не существует...Самолет просто опускает вниз и сваливания не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при конструкции "Утка", срыва потока  при вертикальном маневре фактически не существует...Самолет просто опускает вниз и сваливания не происходит

 

Если срыва потока не существует, то почему самолет опускает вниз...?

Изменено пользователем adzyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас много... И с какой целью интересуетесь?

извините что влезаю но вопросом на вопрос.... а от себя хочу спросить играю в основном в АБ в РБ пару раз гонял вернее тестил и не там не там не ощутил превосходства в вертикалях 109.... хотя вот Supermarine Spitfire DB-605 да и почему према такого нет? теперь вот еще  _lyuftvaffe/p15.php ...  теперь более сложный вопрос о перегрузках порой встречаешь противника и по его ведению боя и маневра который он свершает складывается впечатление что перегрузки на его пилота вообще никак не влияют либо он очень быстро из них выходит... у меня пилоты все прокачены и порой очень долго экран темный и противника не видно как это объяснить.... еще раз извиняюсь если чем задел. 

Изменено пользователем _Barkmann_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнует вопрос британских бомбардировщиков, а именно- Веллингтоны и особенно Ланкастер. В боях постоянно выбивают задние закрылки! Особенно этим страдает Ланкастер- как будто они из хрусталя. Постоянно стреляют в хвост и мгновенно задние закрылки черные- в результате чего самолет теряет управление и кувыркается в воздухе. Это абсолютно нормально, или же вопрос с задними закрылками у Ланкастера (и отчасти великов)- нерешенный?

Tux_ (Опубликовано: )

Наверное рули высоты?

V_S_N (Опубликовано: )

Это пять!
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам стреляют в хвост, то повреждение "задних закрылков" это абсолютно нормально

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько летал на других бобрах (США, япония, Италия), такого не было ни у одного. Тут же - в трети вылетах или половине стреляют в хвост самолета конечно, и мгновенно "рули высоты" становятся черными, после чего можно идти пить чай- самолет (Ланкастер особенно, велики пореже) начинает выписывать пируэты в воздухе, крутясь по вертикале, поднимаясь наверху, переворачивается и опять вверх, так и крутится может до конца боя, если никто не подлетит.
Это просто смешно. Даже в аркаде! Постоянно эти стеклянные "рули высоты" именно только у этих бобров выбиты и самолет просто сам по себе крутится в воздухе, выписывая круги - я как-то отошел чаю налить- прихожу- все вертится, по циклу:)  Если у корабля выбить(заклинить) рули, то он начнет круги выписывать. Вот тут- точно самое, только по вертикале. и в воздухе, крутится этот "сарай", даже если игрок ушел) Это же абсолютный сюрр даже в аркаде и в реальности такого не могло быть.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько летал на других бобрах (США, япония, Италия), такого не было ни у одного. Тут же - в трети вылетах или половине стреляют в хвост самолета конечно, и мгновенно "рули высоты" становятся черными, после чего можно идти пить чай- самолет (Ланкастер особенно, велики пореже) начинает выписывать пируэты в воздухе, крутясь по вертикале, поднимаясь наверху, переворачивается и опять вверх, так и крутится может до конца боя, если никто не подлетит.

Это просто смешно. Даже в аркаде! Постоянно эти стеклянные "рули высоты" именно только у этих бобров выбиты и самолет просто сам по себе крутится в воздухе, выписывая круги - я как-то отошел чаю налить- прихожу- все вертится, по циклу:)  Если у корабля выбить(заклинить) рули, то он начнет круги выписывать. Вот тут- точно самое, только по вертикале. и в воздухе, крутится этот "сарай", даже если игрок ушел) Это же абсолютный сюрр даже в аркаде и в реальности такого не могло быть.

Крайнюю  неделю тоже самое твориться с КингКоброй, любое попадание это крит рулей высоты, Самое забавное, что эти рули высоты выбивает летящий впереди нее бомбардировщик.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал играть в СБ режим стало легче летать это зависит от настройки летной модели или вы подправили управление самолетом?

ElBarca (Опубликовано: )

В СБ очень важны понимание и налет. Поэтому наверное вам и становится проще:)
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если выражаюсь слишком субъективно, но чем обусловлено такое сильное затяжаление рулей высоты именно у немцев? Есть результаты испытаний, доказывающие, что при правильной настройке триммеров Bf.109 выводили из пикирования на 700-800км/час без всяких проблем. Целая ветка истребителей практически не играбельна (и про БР я сейчас молчу) при том, что за Ось играет и так мало игроков.

даже при наличии доказывающих статей или  пруфоф (ну вот примерSupermarine Spitfire DB-605 в игре основнова преймущества 109 превосходства в вертикалях не путать с скоростью подъема)    о преймуществах 109 разрабам  не докажешь стоят на своем !!! они тут такую арифметику на первой странице нарисовали не добавили только помеху бокового ветра)))) думают что тут форум авиоконструкторов. одним словом где им нужно 1 прикроются игровым моментом 2 историчностью 3 поднимут или опустят бр....

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извините, нет особого желания лопатить всю тему.

Такое явление как "просадка" игрой моделируется?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ElBarca (01 August 2014 - 06:29):

На вопросы по срокам ответов не будет. Это очень сложно прогнозировать, легко ошибиться и не всегда зависит от нас. Поэтому никаких сроков даваться не будет.

"Завышеная маневеренность" это субъективное понятие. Кто-то может так же точно безаппеляционно утверждать что она занижена.

Ну и в скорости вы явно ошиблись

 

Собственно в разделе паспортов самолетов США, Р-51 не указан никак (может где то есть тема, тыкните слепому пальчиком, где смотреть), а значит самолет не настроен вообще, и его ЛТХ  на данный момент сугубо ваше субъевтивное мнение, так получается?

Изменено пользователем Bratishka
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики,скажите пожалуйста будет ли увеличена максимальная скорость ЗСУ ГАЗ-мм,так как даже по дороге ее обгоняют танки.


И второй вопрос: почему штурмовик ju.87G-2 сейчас такой плохо управляемый,на нем даже чуть довернуть до цели не получается,летит по прямой как бревно.  Спасибо.


medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу