Lassar

Lassar'ная (строгая модерация, архив ответов)

1) Будет ли введён Bf.109F-2/trop?

2) Будет ли введён Bf.109G-2 (не троп)?

3) Есть ли у вас единая система цензуры свастики, а то на одних самолётах вместо неё стоит наклонный крест, а на других она просто отсутствует в тех местах, в которых должна быть?

4) У He.280 (если он будет введён) будут двигатели Юмо,БМВ, или какие-то другие?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборонительные 7.7 мм ленты у японских самолётов.

Игрок прокачивает модификацию "Турельные 7мм", чтобы получить доступ к более мощным лентам.

У Японцев же получается, что "продвинутые" ленты 2 типов:

"Бронецели" - Т-Б-Б-Б тут вопросов нет, увеличена вероятность убийства пилота бронебоем

"БТ" - Б-Т , фактически та же лента, но с увеличенным кол-вом трассеров.

 

И получается у них почти нет "зажигательного" действия (у трассирующей пули оно очень слабое).

У других же наций в "продвинутых" хотя бы одна из лент обладает зажигательным действием.

СССР - "Универсал" БЗТ-БЗТ-БЗТ-ПЗ (всё может поджечь)

США - "Бронецели" Т-Б-Б-Б-3 (есть вероятность, т.к. Т и З пули)

Германия - "БТ" БЗ-БТ-БЗ-БТ (каждая 2-я пуля с зажигательным действием)

Великобритания - "Универсал" ЗТ-БЗ-БЗ-БЗ (всё может поджечь)

 

Может быть стоит и Японии для баланса дать возможность ставить с зажигательным эффектом.

и сделать "Универсал", а не "БТ", к примеру как у США (Т-Б-Б-Б-3)

Сама зажигательная пуля есть, но она сейчас в стандартной ленте.

Проблема с винтовочным калибром у Японских просто удручает. 

Если можно было бы вообще, демонтаж пулеметов было бы отлично. Всеравно толку нет, лучше улучшить ЛТХ "Зеро" облегчив самолет. 

Вопрос, собственно об пересмотре дамага всех винтовочных калибров. Будит ли изменения, ибо сейчас к примеру в АБ нет существенной разницы 2 или 12 пулемета винтовочного калибра. 

Изменено пользователем Janek_Travinski
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Будет ли такая Дм модель самолетов такая, что куда непосредственно попадет пуля(снаряд), то там и останется пулевое отверстие(например как на наземке)а не по нарисованной заранее Дм модели  ? Прошу прощения если баян!) 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

1. Самолёты R2Y2, Canberra Mk.2, B57, Ил-28 выйдут с кокпитами?

2. Каким вооружением (не бомбами) будет оснащён B57?

3. Будет ли фикс показанного в видео?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня. планируются ли вот такие премы 

Supermarine Spitfire DB-605 (в статье описаны недостатки карбюраторного двигателя.... в игре у германских самолетов нет преймущества в вертикале есть только скороподемность)       2010/02/trofiy-b17/ ( в этой статье еще ниже есть ссылка и  фото мустанга)  
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Нельзя ли добавить самолетам с ускорителями еще одну строчку в инфопанель, чтобы видеть сколько этого ускорителя осталось. То, все другие данные итак выводятся удобно, а ускорители нет, приходится время засекать, а это неудобно. 

 

2) Поддерживаю полностью вопрос насчет Supermarine Spitfire DB-605 - и в целом других самолетов, которые не являются полными копиями, как есть сейчас, а с теми или иными модернизациями. 

 

3) Возможно не к вам, но что там с выхлопами? Вроде еще перед 1,39 был ролик, с выхлопом на Зерошке. Так и осталось опытной технологией или стоит ждать в ближайшее время? То у нас сам выхлопной дымок валит, а огня из патрубков нет (как в том же БЗС и вашем старом ролике). 

 

Вашего ролика с А6М5 на сервисе Коуб не нашел, но чтобы было понятно, о чем речь.

6093838.jpg

6085646.jpg

Изменено пользователем groomy1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли паспорта ДМ самолетов и снарядов авиационных пушек и пулеметов?

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы БР самолетов вы рассматриваете?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! почему на темпесте 5 викерс стоит пушка 47 мм  когда должна стояь 40 мм и почему такой  скудный выбор боеприпасов на это самолете хотя были и снаряды фугасного действия сылка прилагается 

 http://milpas.cc/rifles/ZFiles/Misc/MILITARY%20CARTRIDGE%20RELATIONSHIPS/MILITARY%20CARTRIDGE%20RELATIONSHIPS.htm

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли увеличен сплеш у бомб? Сейчас в обычных боях взрыв 100кг авиабомбы всего в 2-х метрах от танка не наносит ему повреждений! В совместных чтобы уничтожить танк достаточно взорвать в тех же 2-х метрах Рс-132.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирилл, по поводу ЛаГГ-3-34. Информация мною подчерпнута вот из этого источника - "Якубович Н.В. - Самолёты С. А. Лавочкина - 2002", глава  "Противотанковый ЛаГГ".

Противотанковый «лагг»

Идея установки на ЛаГГ-3 крупнокалиберных пушек для борьбы с бронетехникой противника родилась, как отмечалось выше, еще в 1940 году у Гудкова, а разработка истребителя с авиационными 37-мм орудиями Таубина и Шпитального началась после выхода мартовского 1941 года постановления СНК. Первая пушка не была увязана с мотором М-105 и просто не размещалась в ЛаГГ-3. Со второй, Ш-37, было проще, но и она допускала лишь временное крепление, не рассчитанное на большое число выстрелов. А о боезапасе и говорить нечего: удалось втиснуть в самолет лишь 21 патрон вместо 50 по заданию. Даже если снять пулемет БС, то боекомплект не превышал 30 патронов.

В первый противотанковый самолет переделали третий серийный ЛаГГ-3 ленинградского завода № 23, построенный в феврале 1941 года. Для размещения пушки Ш-37 с двигателя сняли электрогенератор, а недостаток электрической энергии компенсировали установкой дополнительного аккумулятора. Кроме этого, демонтировали оба ШКАСа и изменили узлы крепления пулемета БС. На месте пушки ШВАК разместили Ш-37 с боезапасом 20 патронов, еще одним можно было зарядить орудие. При весе пустого истребителя 2511 кг и полной заправке горючим и маслом (402 кг) взлетный вес составил 3318 кг.
Спеша предъявить машину военным, так и не успели провести ее заводские испытания в полном объеме. В итоге орудие и его установку пришлось дорабатывать в НИИ ВВС в ходе государственных испытаний, начавшихся весной 1941 года и продолжавшихся до середины июня.
Ведущими на этом этапе были инженер М.И. Таракановский и летчик Чигарев. По отзывам испытателей, техника пилотирования истребителя не изменилась. При стрельбе из крупнокалиберной пушки как одиночными выстрелами, так очередями до 20 снарядов режим полета машины не изменялся. В заключении акта по результатам государственных испытаний, утвержденного за 16 дней до начала войны, говорилось: «После проведенных доводок <…> авиационная моторная пушка калибра 37 мм системы В.Г. Шпитального, установленная на ЛаГГ-3 М-105П, государственные испытания выдержала.
Для отработки боевого применения <…> ЛаГГ-3 с 37-мм пушкой системы Шпитального и проверки надежности установки в условиях эксплуатации строевыми частями ВВС Красной Армии необходимо построить войсковую серию с 37-мм пушкой и двумя БСами для укомплектования одного полка в количестве 70–75 самолетов».
Скорее всего, именно звено самолетов К-37 (Гу-37) Гудкова с пушкой Ш-37 впервые использовалось в боях на московском направлении в октябре 1941 года в составе 43-й авиадивизии. Тогда мощное вооружение этих машин не удалось использовать в полной мере из-за многочисленных конструктивных и производственных дефектов пушечной установки. Тем не менее Шпитальный считал, что применение нового оружия прошло успешно, и доложил Сталину об уничтожении пяти средних танков, но промолчал, что в этом же месяце звено истребителей перестало существовать.

В 1941 году завод № 21 построил первые 20 ЛаГГ-3 с 37-мм пушками Ш-37 (заводское обозначение – тип «38»), а в следующем, до перехода предприятия на выпуск Ла-5, – еще 65 машин.
Эти самолеты стали основой 42-го иап подполковника Ф.И. Шинкаренко (с 9 октября полк стал именоваться 133-й гвардейский иап), который в марте 1942 года начал их войсковые испытания на Брянском фронте. По всей видимости, эти самолеты комплектовались моторами М-105П. В состав комиссии от НКАП сначала включили Гудкова, не имевшего к артиллерийской установке никакого отношения, и лишь после обращения А.С. Яковлева в ВВС вместо него назначили Лавочкина.
«Первое испытание в бою, – вспоминал Шинкаренко, – прошло вне предусмотренной программы. Когда мы еще только готовились начать боевую работу, над аэродромом появилось несколько фашистских бомбардировщиков.
Два звена (восемь самолетов. – Примеч. авт.) «лаггов» в воздушном бою сбили из пушек три самолета противника. Летчики, участвовавшие в этом бою, восторженно отзывались о пушке, снаряды которой оставляли большие пробоины в плоскостях и фюзеляже вражеских бомбардировщиков. Однако, несмотря на тренировки, некоторые летчики в первой же атаке израсходовали все патроны. Выяснилось также, что при ведении огня из пушки длинными очередями «лагг» терял скорость. Подобное мы замечали и раньше, когда тренировались в стрельбе по наземным целям, но в бою это проявилось особенно отчетливо».
Противник, узнав о появлении на фронте столь мощного оружия, буквально начал охоту за полком. В результате испытания пришлось прервать, а полк передислоцировали в Подмосковье, но ненадолго. В мае 42-й иап направили на Западный фронт, подчинив 202-й авиационной дивизии полковника Б.И. Янсена. Почти после каждого боевого вылета летчики докладывали о сбитых самолетах противника. По свидетельству Шинкаренко, командир эскадрильи капитан М. Горбанев первым в полку сбил дальний бомбардировщик Не 111, причем с дистанции 400 м, а это почти в два раза больше, чем практиковалось в боях для надежного поражения воздушных целей. Полной статистики боевых действий полка у меня нет, но известно, что только в августе 1942 года в воздушных боях из 37-мм пушек было сбито 45 самолетов противника. Кроме 42-го иап, «лаггами» с 37-мм пушкой был укомплектован и 188-й иап подполковника Г.И. Черепанова.
В августе 1942 года на государственные испытания поступил противотанковый «лагг» с форсированным мотором М-105ПФ. На машине имелись доработанные рули высоты и поворота с аэродинамической компенсацией, снизившей нагрузки на командные органы управления, частично убирающийся костыль и пятибаковая топливная система прежнего объема. На крыле установили бомбодержатели и предкрылки. Кроме 37-мм пушки Шпитального имелся пулемет БС с боекомплектом 140 патронов.
С 25 августа по 1 сентября 1942 года ЛаГГ-3 прошел государственные испытания. Ведущими по машине были инженер Шишкин и летчики Скупченко и Звонарев. Облетал самолет летчик А.Г. Прошаков.
Испытания показали, что применение предкрылков и аэродинамической компенсации рулей облегчило управление самолетом (хотя управление рулем поворота оставалось еще тяжелым), время виража, несмотря на увеличение полетного веса, сохранилось, улучшилась поперечная устойчивость. Самолет устойчиво пикировал под углом 60 градусов с приборной скоростью 650 км/ч, но наивыгоднейшими углами были 30–40 градусов. Стрельба из 37-мм пушки не влияла на точность прицеливания, что особенно важно в борьбе с бронетехникой.
В заключении отчета НИИ ВВС отмечалось, что самолет может быть использован для поражения танков и бронемашин с броней до 40 мм, а также живой силы и техники противника. Но эти выводы еще предстояло проверить в бою.
Несмотря на благоприятный отзыв ведущего института ВВС, ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 дальнейшего развития не получил. Чуть позже на ЛаГГ-3 испытывалась пушка калибра 45 мм, сделанная путем замены ствола у Ш-37. Причина отказа от Ш-37 заключалась в появлении орудия НС-37, разрабатывавшегося А.Э. Нудельманом и А.С. Сурановым в ОКБ-16 параллельно с Ш-37.
История этого орудия началась еще при жизни первого руководителя ОКБ-16 Я.Г. Таубина. В отличие от Ш-37, на НС-37 для работы автоматики пушки использовался не отвод газов из канала ствола, а привод от движущегося ствола с коротким ходом и с прямой подачей звеньевой патронной ленты. Это обстоятельство и определило впоследствии ее более высокие характеристики и надежность.
Как пушка впишется в машину, а тем более как поведет себя в воздухе, особенно при выполнении фигур высшего пилотажа, никто не знал, и Нудельман решил рассеять свои сомнения, обратившись к Лавочкину.
«9 сентября 1941 года, – рассказывал Нудельман, – мы с М.П. Бундиным и слесарем А.Ф. Сеничкиным выехали из Москвы в Горький, где приступили к установке первого опытного образца пушки на ЛаГГ-3… Прошло много лет, и до сих пор нельзя не удивляться решимости Лавочкина в трудное время начала войны применить на серийном самолете пушку, не прошедшую государственных испытаний. Здесь решила все интуиция большого конструктора, каким был Лавочкин. 10 октября закончили установку пушки и испытали самолет в тире…
В работе над пушкой НС-37 мы всюду встречали большую поддержку. Это было и в КБ Лавочкина, и на заводе, где оно размещалось, все с большим желанием принимали участие в работе по установке пушки и подготовке самолета к государственным испытаниям. Сейчас, после нескольких десятилетий, трудно поверить в возможность проведения такого большого объема работы в столь короткий отрезок времени.
Своевременную доставку самолета на полигон тогда не сумели произвести из-за погоды, так как вылетевший на полигон ЛаГГ-3 совершил вынужденную посадку в Чебоксарах. Там его застало раннее наступление зимы, обильно выпал снег, и потребовалось переставить самолет на лыжи. Лишь после этого, в феврале 1942 года, ЛаГГ-3 (№ 312197. – Примеч. авт.) оказался на полигоне. Ведущими по самолету были инженер С.П. Мохов и летчик С.К. Воробьев.
Государственные испытания завершились в марте 1942 года. Автоматика пушки и на самолете действовала надежно, да и живучесть орудия была хорошей. Отчет о результатах испытаний подготовили быстро, и пушка руководством полигона рекомендовалась для принятия на вооружение. Несмотря на это, 30 апреля на совещании в ВВС решили повторить испытания НС-37, и для этого потребовалось переделать пушку под патрон от Ш-37, отличавшийся гильзой без бурта». Доработанную пушку установили на тот же ЛаГГ-3, и с 21 июля по 17 августа она успешно прошла повторные государственные испытания на полигоне в подмосковном Ногинске. Но от пожеланий до принятия окончательного решения порой проходит слишком много времени, и приходится преодолевать значительные трудности. На этот раз, опять же по воспоминаниям Нудельмана, на пути перспективного орудия встал Шпитальный, который был вхож к Сталину. В этой ситуации еще неизвестный в Кремле конструктор Нудельман решил лично обратиться к Сталину, и интуиция вместе с уверенностью в своей правоте не подвела. Тридцатого декабря 1942 года постановлением ГКО пушку НС-37 приняли на вооружение вместо орудия Ш-37.
Как нередко бывало в советские времена, еще не испытанное орудие начали устанавливать на серийные самолеты. В 1942 году завод № 21 построил 15 ЛаГГ-3 с пушками НС-37, получившими обозначение «тип 33». По сравнению с машинами, оснащенными орудиями Шпитального, самолеты получились значительно легче, в чем немалую роль сыграли и новшества, внедренные в последние серийные «лагги». В связи с переходом завода № 21 на выпуск Ла-5 последующее производство противотанковых ЛаГГ-3 осуществлялось в Тбилиси, но сколько их построили, установить не удалось.
Войсковые испытания ЛаГГ-3 с НС-37 проходили с 21 апреля по 7 июня 1943 года на Калининском фронте в составе 1-й воздушной армии. Затем НС-37 начали устанавливать на истребители Як-9Т и штурмовики Ил-2. Тем самым ЛаГГ-3, который до 1943 года был самым массовым истребителем на фронтах Великой Отечественной, проложил дорогу пушке НС-37, «пожирателю» немецкой бронетехники.

Вы правы, по типам ЛаГГи никогда не различались, это только заводкая номенклатура. И самолет с Ш-37 - это действительно переделка ЛаГГа ранних  серий под притивотанковый. Такая машина была выпушена в количестве чуть более 80 единиц. Как я понял - шанса увидеть его в игре нет?
 
Как видно из источника - для увеличения боекомплекта пулемет демонтировался, но, похоже, только в КБ. Этого недостаточно для реализации в игре?
 
Проверка по другим источникам дала информацию, что да, действительно - боезапас для НС-37 верный - 12 снарядов(хотя для более габаритной Ш-37  удалось втиснуть 20 снарядов(30 с демонтажем пулемета). А по ТЗ - требовали все 50. Как самолет, столь мало удовлетворяющий ТЗ пустили в серию  - непонятно). Но вот боезапас у УБС явно завышен - везде где указывалось количество патронов - стояло число 140, а у нас в игре 500. Проверятся и правится будет?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Переместят ли поздних пешек на 3 ранг или дадут ли им БР 3 ранга?

4. Где будет стоять Пе-8? Я думаю что он должен стоять после Еров,перед Ту-2С. А лучше отделить пикирующие бомбардировщики от тяжелых

5. Ту-14 будет стоять перед или после Ил-28? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли сделать чтобы текстура наклейки перекрывала текстуру камуфляжа полностью

234aba33e701.pngbaf8119dc329.png

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Нельзя ли добавить самолетам с ускорителями еще одну строчку в инфопанель, чтобы видеть сколько этого ускорителя осталось. То, все другие данные итак выводятся удобно, а ускорители нет, приходится время засекать, а это неудобно. 

 

2) Поддерживаю полностью вопрос насчет Supermarine Spitfire DB-605 - и в целом других самолетов, которые не являются полными копиями, как есть сейчас, а с теми или иными модернизациями. 

 

3) Возможно не к вам, но что там с выхлопами? Вроде еще перед 1,39 был ролик, с выхлопом на Зерошке. Так и осталось опытной технологией или стоит ждать в ближайшее время? То у нас сам выхлопной дымок валит, а огня из патрубков нет (как в том же БЗС и вашем стар

По поводу пункта 3)

Можно узнать куда с этим обратиться и по моему вопросу который был о Истребительной авиации СССР в районе 6.0-7.0.

Какие это могут быть самолеты? Просто кроме Ла-11 на ум ничего не приходит.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пункта 3)

Можно узнать куда с этим обратиться и по моему вопросу который был о Истребительной авиации СССР в районе 6.0-7.0.

Какие это могут быть самолеты? Просто кроме Ла-11 на ум ничего не приходит.

Ла-11 не вариант.

Як-3 ВК-107,И-250 вот вариант.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-28 - фронтовой бомбардировщик - действительно лучший кандидат в топ-штурмовики?

То есть после вставки туда Пе-3 я не удивлюсь, но был же нормальный штурмовик, Ил-40. Построен, летал, госиспытания прошел, во временные рамки вписывается. И построен, между прочим, серией, сопоставимой с нынешним топ-истребителем США.

 

И нет ли в планах на обозримое будущее какого-нибудь общедоступного прем-самолета на 4-ую эру для СССР, не лендлизного\трофейного? Анонса, ессна, не прошу, просто интересно, есть ли что-нибудь в задумках.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Кирилл.

 

Вопросы по ИЛ-28

 

1) Варианты бомбовой нагрузки 12 х 100кг, 8 х 250кг, 4 х 500кг? 

2) Какие варианты бомбовой будут доступны с "стоке"?

3) 1500кг и 3000кг бомбы позже?

4) Будет ли иметь самолет возможность бомбардировки с пикирования? 

 

P.S. Как дела с Пе-8?

Изменено пользователем EVGEN190
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадут ли Ту-4  две ФАБ-6000(ФАБ-6000М-46)?

Изменено пользователем PioneerUSSR
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Будут ли добавлены подвесы из двух МK108 для Фв 190А-8?

Будут, но далеко не сразу

 

Будет ли введен Фв 190А-9?

Не вижу никакой необходимости в данной модели на текущий момент

 

Будут ли у стуки Г-2 Мг151/20 как на этой картинке?

Ещё год назад обсуждалось и говорилось, что нет

 

Дадут ли Эмилю моторпушку Мг/фф?

Нет

 

На картинке бомбардировщик Ланкастер, у которого в верхней турели стоят две хиспаны, есть надежда на его появление?

Британцы много экспериментировали с этим, но дальше экспериментальных установок не шло.

 

Насчет набивки самих хиспан:

Цитата

Успеете к мажору изменить набивку?

Откуда источник?

 

Есть ли у нас,игроков, увидеть Ту-16 в игре? Я считаю это логичным завершением ветки бомбардировщиков СССР

Ровным счётом никаких. Этого самолёта точно не будет

 

Курсовые пулеметы без прокаченного экипажа перезаряжаются 20 секунд, а если прокачать экипаж , то так-же 20 секунд (и это показано в ангаре).А у танков если перезарядка 14 секунд и прокачать заряжающего то будет перезаряжаться 10 секунд (в зависимости от того насколько прокачанный заряжающий)Можно ли так сделать как у танков что бы перезарядка оружия в ангаре уменьшалась в зависимости от того насколько прокачанный экипаж как у танков.

Выглядит, как ошибка, которую стоит оформить отдельно

 

Согласно известным данным о Go.229, самолёт был способен развивать скорость, близкую к отметке в 1000км/ч. В игре, полагаю, его скорость будет около 900-950км/ч. При этом он будет летать с ранними реактивами, не все из которых его догонят. Соответственно, всё это даёт ему определенное преимущество, особенно в совокупности с 2х Mk.103. Теперь вопрос - именно так всё и будет? Надеюсь, вы не станете урезать его скоростные характеристики или повышать БР? Просто если взвесить все имеющиеся данные, то  у Германии наконец-то может появится достойный реактивный истребитель-перехватчик, способный если даже не сражаться со всякими Шутингстарами, то хотя бы уходить от них без особых проблем. Тем более, что у Готы и так есть большой недостаток - тяга двигателей, с которой он будет подниматься на высоту стратегических бомбардировщиков минут 20.

На БР я никак не могу повлиять. ЛТХ ему будут настроены должным образом, а БР была и будет величиной переменной

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стоит ли ожидать в будущем версию Ar.234 с турелью из двух MG-151 в хвосте?

Стоит ждать Ar.234C-3, не больше, но и не меньше

 

С появлением в игре таких самолётов, как Канберры и Ил-28, и без того низкая эффективность в бою Ar.234 снизится практически до нуля: эти самолёты и быстрее, и эффективнее, чем наш Арадо, да и бомбовая нагрузка у них куда выше. Каким образом будет решена данная проблема, и будет ли решена вообще?

Ar.234, надеюсь, таки опустится на свои законные "с топовыми поршнями", особенно при появлении С-3 и Ju.287

 

Увидим мы полную бомбовую нагрузку на Ил-10 и знаменитые ПТАБы..

Да и Да

 

в игре есть условия на открытие камуфляжей для бобров на уничтожение наземки это вроде бы логично для мелких уровней и пикирующих бобров. а вот уже на тяжелых бобрах ползать у земли моветон да и глупо а с высоты много не набомбишь. введите в условия открытия учет разбомбленых баз и филдов для открытия камуфляжей или одна база равняется 5 наземки а филд 20 или 30 по количеству сброшенных бомб (около 30т).

Посмотрю, что можно с этим сделать

 

возможно ли появление на арадо234 появленине кормовых пушек например как прокачиевомого модуля по образцу 30мм мотор пушки вместо 20мм на Ме109г6

Нет

 

Почему в планах не нашлось места позднему варианту Mosquito B? Не хватает данных? Как-никак, у него возможность доставки 4000-фунтовой "печеньки", а по времени применения (1944 год) он вполне подходит под 4 эру.

Вы точно смотрели Обновленную линейку развития? B Mk IV как раз таки носил в себе такую бомбу. Только это всё никак не тянет на что-то круче Lancaster'a

 

А всё-таки, возможно ли разделение F-4U и P-47 на ранние (чисто истребительные) и подние (штурмовые) варианты? Можно конечно считать, что американцы называли свои штурмовики А-7 и А-10 в честь истребителей "от балды", но это не так: оба Фантома (FH-1 и F-4) были палубными истребителями; семейство Globemaster (C-74, C-124, C-17) - тяжёлые транспортники; Curtiss Helldiver (SBC и SB2C) - палубный бомбер-торпедоносец; наконец даже "кошачье семейство" Grumman от F4F до F-14 было строго палубными истребителями.

Не понял, о каком разделении идёт речь. У американцев была вполне внятная система классификации самолётов, выдумывать сверх того нет смысла

 

P-47D и P-51D - 1944 год, окай. Соответственно, самолёты до этого времени несут "раннюю" ленту, а после - "позднюю".

Однако, в таком случае F6F-3 F4U-1d должны тоже получить "позднюю" ленту, ведь они используют ракеты HVAR - а их применение началось в 1944 году. Равно как в 1944 году началось полноценное производство Р-63, так же использующих "ранную " ленту. Не получается ли как в анекдоте с трусами и крестиком?

Настраивалось достаточно давно, возможно там ошибки. Я этого не отрицаю, но тут я отвечаю на вопросы, а не принимаю багрепорты. :)

 

При стрельбе длинными очередями в РБ/СБ может происходить заклинивание пулемётов/пушек.

Но кнопкой перезарядки "Y" (по умолчанию) мы его разблокировать не можем,

зачем же такие рукояти стояли на реальных самолётах.

Такой механики нет пока что. В 1.45 добавим. Перезарядка в текущем виде только для АБ

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почитал ваши ответы по британским бобрам- огорчился, особенно по отсутствию топ-поршня. Посмотрел еще раз выдающиеся образцы Британии, почитал немного –возникли вопросы.

У Британии был уникальный скоростной бомбардировщик Москито. На тот момент его ТТХ были отличными - пишут, что его потери были одни из самых низких среди бомбардировщиков, он был пионером развития.

И он будет.

Но тем не менее, он не замена Тяжеловесу Ланкастеру. Он не тянет на топ уровня B-29, увы.

 

Ожидается ли данный бомбардировщик в ближайшее время? И если ожидается, он получит достойное место (т.е. БР)  в линейке, чтобы реализовывать главную свою идею – скоростной уход от противников?

После ввода британских палубников

 

Вопрос возможно не по адресу. Знаю, что вы писали, что французов не хотят вводить в ветку Британии, т.к. Италию убирают из ветки Германии, но все же- ожидается ли введение отдельных французов как премов (н-р D.521 и т.п.) . Франц.правительство в изгнании и войска базировались в Англии.

Возможно мы будем добавлять новые образцы. Но для начала решим ,что делать с линейкой Франции как таковой, пытаться вытянуть на отдельную или нет

 

Возможно ранее отвечали, но могут ли самолеты ВВС Канады (т.к. Британское Содружество) (тут есть подвох, т.к. у них было много американских самолетов) появиться в ветке Британии?

Теоретически могут. Но каждый самолёт нужно будет рассматривать отдельно

 

огда появятся более детальная визуализация ДМ, отвечающая тому чем был обстрелян самолет(осколочные, фугасные пробоины, конкретного калибра), куда попала (место попадания) и что повредило (например отрыв законцовок, части хвостового оперения)?

Если вы говорите про визуальную часть, то очень не скоро, если вообще появится, при необходимости сохранения производительности и размера клиента.  Между тем я не отрицаю, что в плане визуализации отрыва различных частей - мы будем ещё добавлять новые элементы

 

Какие именно?

Не рано ли раскрывать все карты? ;)

 

Вопрос по перегрузке,только хочу уточнить:будет ли в игре введена перегрузка в более реальном виде?То -есть допустим при 9g потеря сознания на 2 секунды (темный экран и возвращение всех рулей в нейтральное положение):при 12g на 4 секунды (и тоже самое),а ППК добавляет допустим 2 единицы до критической отметки!Прокачка экипажа добавляет тоже несколько единиц!Это в СБ и РБ,а Аркаду не трогать!

Пока не планируется. Возможно в будущем, да. Что-то подобное будет

 

.В игре у Me.262 HG2 двигатели будут HeS 011 фирмы Хейнкель?

Junkers Jumo 004B-3, Двигатели HeS планировались в будущем только использовать, но на единственном построенном прототипе они не стояли

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Me.262 HGIII? "Его модель была испытана в Аэродинамической трубе"

Нет, не будет, скорее всего

Будет ли введён Bf.109F-2/trop?

Нет

Будет ли введён Bf.109G-2 (не троп)?

Разве что заменой существующего, но не факт

Есть ли у вас единая система цензуры свастики, а то на одних самолётах вместо неё стоит наклонный крест, а на других она просто отсутствует в тех местах, в которых должна быть?

Вопрос скорее к художникам - уточню

У He.280 (если он будет введён) будут двигатели Юмо,БМВ, или какие-то другие?

Пока ответить не могу. До его ввода ещё много времени, документы по нему ещё даже не начинали собирать

Здравствуйте! Будет ли такая Дм модель самолетов такая, что куда непосредственно попадет пуля(снаряд), то там и останется пулевое отверстие(например как на наземке)а не по нарисованной заранее Дм модели  ? Прошу прощения если баян!)

Сама механика обозначения куда попали есть, но пока что отключена для отладки

Самолёты R2Y2, Canberra Mk.2, B57, Ил-28 выйдут с кокпитами?

Нет

Каким вооружением (не бомбами) будет оснащён B57?

Вооружения курсового не ставилось

Будет ли фикс показанного в видео?

Давно есть, если вы читали раздел дева

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

доброго дня. планируются ли вот такие премы 

Supermarine Spitfire DB-605 (в статье описаны недостатки карбюраторного двигателя.... в игре у германских самолетов нет преймущества в вертикале есть только скороподемность)       2010/02/trofiy-b17/ ( в этой статье еще ниже есть ссылка и  фото мустанга) 

Будут скорее всего, но не чистый премиум, а, возможно, как акционный.

 

Нельзя ли добавить самолетам с ускорителями еще одну строчку в инфопанель, чтобы видеть сколько этого ускорителя осталось. То, все другие данные итак выводятся удобно, а ускорители нет, приходится время засекать, а это неудобно.

Есть в планах, но в приоритете сбрасываемые ускорители

 

Возможно не к вам, но что там с выхлопами? Вроде еще перед 1,39 был ролик, с выхлопом на Зерошке. Так и осталось опытной технологией или стоит ждать в ближайшее время? То у нас сам выхлопной дымок валит, а огня из патрубков нет (как в том же БЗС и вашем старом ролике).

Понял, о чем вы. К сожалению, вопрос совсем не ко мне. Самому хотелось бы видеть

 

будут ли паспорта ДМ самолетов и снарядов авиационных пушек и пулеметов?

Думаю, да. Ближе к зиме, если всё будет хорошо, получится оформить всё как надо.

 

Вопросы БР самолетов вы рассматриваете?

всё же нет

 

Доброго дня! почему на темпесте 5 викерс стоит пушка 47 мм  когда должна стояь 40 мм и почему такой  скудный выбор боеприпасов на это самолете хотя были и снаряды фугасного действия сылка прилагается

Всё же 47. 40 мм виккерс ставились на Hurricane. Касательно ссылки - это не подтверждение. Это ровно как в случае с пушкой Mollins 53 мм Для Mosquito. Фугасы под пушку были, но в авиацию они не поставлялись, авиация эту пушку использовала всё-таки исключительно с бронибойными

 

Будет ли увеличен сплеш у бомб? Сейчас в обычных боях взрыв 100кг авиабомбы всего в 2-х метрах от танка не наносит ему повреждений! В совместных чтобы уничтожить танк достаточно взорвать в тех же 2-х метрах Рс-132.

В описанной ситуации больше вопросов не к бомбе, а к РС-132. 

 

Вы правы, по типам ЛаГГи никогда не различались, это только заводкая номенклатура. И самолет с Ш-37 - это действительно переделка ЛаГГа ранних  серий под притивотанковый. Такая машина была выпушена в количестве чуть более 80 единиц. Как я понял - шанса увидеть его в игре нет?

Я говорил, что эта машина будет называться ГУ-37

 

 

Самолёты Гу-37 представляли собой опытную серию истребителей вооружённых 37-мм мотор-пушкой Б.Г. Шпитального Ш-37 (АП-37) и предназначались прежде всего для проведения войсковых испытаний истребителей вооружённых орудием большого калибра. Самолёты переделывались из серийных истребителей ЛаГГ-3 8-й – 10-й производственных серий установкой на них 37-мм пушки Ш-37 с боекомплектом 30 снарядов, вместо 20-мм пушки ШВАК. Впервые истребители вступили в бой под Москвой в составе 42 ИАП. В дальнейшем истребители достаточно успешно применялись для поражения как воздушных, так и наземных целей, летом 1942 года в составе Брянского фронта. Всего было выпущено 85 истребителей.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу