Keofox

[Видео] [1] Ответы разработчиков

Новая регулярная рубрика «Ответы разработчиков» поможет игрокам получить ответы на многочисленные вопросы с форума и социальных сетей по механике игры, развитию проекта, а также получить комментарии по многим другим волнующим темам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше по листочку читать спокойно.

Очень волнение заметно.

 

А за развитие ответов - таки респект.

 

Ps надеюсь что зачёт фрагов всё-таки поправят. Лучше уж изредка они будут засчитываться по 2 раза, чем частенько не засчитываться вовсе.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что объясняет 24 ранг арадо. Стоимость ремонта и награда.  А я думал, потому что "самый эффективный"(с)

 

Хааа, возможна серия Е :lol:      Снова будем на Еписи таранить все что движется и насиловать?! А если не движется - двигать и насиловать!! ? :Ds

Изменено пользователем Luis_new
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кирилл, с БР в РБ что-то не так. Обратите внимание, пожалуйста. Раздавать БР по статистике хорошо в АБ но в РБ нужен другой подход.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики свято верят, что они правы, а игроки заблуждаются...сомнительный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юдинцев: "Не следует считать, что БР, если он выше, это означает, что техника обязательно более эффективна... ... БР - это характеристика, которая призвана создавать более сбалансированные бои"

 

Другими словами: боевая единица с более высоким значением БР не обязательно эффективнее, чем боевая единица с меньшим значением БР. Из этого следует, что, например, самолеты-истребители с равным значением БР не обязательно равно эффективны... При том, что БР как-раз должен уравновешивать бои, делать их сбалансированными.

 

 

На этом у меня возник когнитивный диссонанс.

Изменено пользователем gitw

Keofox (Опубликовано: )

Бои должны быть сбалансированные не только между несколькими машинами (двумя истребителями), которые имеют шанс встретиться, но и с остальной техникой боя, выполняющей свои задачи.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сказка что лучше для нас... Очевидно что в совместных боях надо увеличить численность игроков.

Keofox (Опубликовано: )

С увеличением численности падает личный скилл, шанс повлиять на исход боя. Чем больше противников, тем меньше зависит от ЛИЧНО ВАС. В итоге интерес к такому бою снижается.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с чего он взял что 16 на 16 это оптимально и хорошо,а 20 на 20 народу не понравится?где то было голосование?или что?

Keofox (Опубликовано: )

Ответ чуть выше.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееетт, только не бумагу!! Прошу вас не надо!

Пусть топовые совки будут воевать в Корее, когда американцев введёте. Неужели так мало так мало танков для создания корректного баланса, которые в реальности воевали, ну или хотя бы были на полигонах?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков бахнул: "винтажные самолеты" ))) Винтовые!!!!

 

Хотя винтажные даже интереснее... "ой я на днях такой винтажный самолетик прикупила )

Keofox (Опубликовано: )

Имелись ввиду самолеты прошых поколений. Именно машины которые воевали а не те же спортивные поршневики, которые мало полезны нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно скольким игрокам удалось посадить самолет с отстреляным   крылом  на 2км на филд за историю ОБТ .

Keofox (Опубликовано: )

Сбитие часто происходит при посадке. такой самолет может починиться и быть сбитым при взлете, опять починиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков бахнул: "винтажные самолеты" ))) Винтовые!!!!

 

Хотя винтажные даже интереснее... "ой я на днях такой винтажный самолетик прикупила )

Наверно имелось в виду "не современные".

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков бахнул: "винтажные самолеты" ))) Винтовые!!!!

 

Хотя винтажные даже интереснее... "ой я на днях такой винтажный самолетик прикупила )

Винтажные, в смысле стырые, тех времен.

 

Винтаж (механика) — старинные хорошо сохранившиеся и функционально пригодные в современном мире механизмы и инструменты.

Изменено пользователем Kokokojke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройщик фм у вас отличный. Вместо винтовых самолетов - винтажные. И сидит так, как будто пристрелят за неверные слова.

 

UPD ответов на нормальные вопросы нету, можно не смотреть. Бл17 в норме, с БР всё хорошо.  Кушайте дальше.

Изменено пользователем LoneWOlf

_Desode_ (Опубликовано: )

Ув. пользователь.
Вы немного поищите значение слов.

Сейчас на вооружении стоят самолёты которые называют современными.
Самолёты времён ВМВ являются винтажными, а не только винтовыми.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сказка что лучше для нас... Очевидно что в совместных боях надо увеличить численность игроков.

Так даже сейчас бои неполные. Увеличивать нечего))))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно скольким игрокам удалось посадить самолет с отстреляным   крылом  на 2км на филд за историю ОБТ .

 

Это технически невозможно и признано разработчиками в одной из тем. Суть - сейчас можно отстрелить только крыло, то есть подъемные силы на нем обнуляются - и идет закрутка с падением, которое невозможно компенсировать. Система введенная сейчас была бы актуальной, когда внедрят более сложную модель с возможностями отстрела фрагментов крыла (законцовка/1/3) и т.п. Тогда вращательный момент можно будет компенсировать. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вы считаете, что с нынешней флайт-моделью игрок с оторванным крылом может спокойно сесть и починиться? Во-первых, в реальной жизни уничтожение самолетов засчитывалось по-другому, во-вторых существует много пруфов, что люди летели ровно и спокойно даже с оторванным крылом, а вы не можете увеличить количество полигонов крыла, чтобы можно было это сделать, значит меняйте счетчик убийств. разрабы - самые нелогичные люди, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу