Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

Уважаемые игроки! данная тема предназначена для приема вопросов разработчикам "War Thunder" и Администрации форума по игровым аспектам и будущему проекта.

 

Просим Вас придерживаться данной формы:

- Раздел (Физическая модель, Модель повреждений, Геймплей, Вооружение, Интерфейс, Прочее)
- Ваш вопрос
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с предыдущими темами 'Ответов разработчиков' и отдельными темами для тематических вопросов (ссылки ниже).

Важно! вопросы заданные не по форме рассматриваться не будут, вопросы не соответствующие разделу рассматриваться не будут, не более трёх вопросов от пользователя.

Строгая модерация: оффтоп и прочие нарушения правил форума будут удалены, авторы понесут наказание минимальным сроком - РО 7 суток.
Так же флудом будут считаться посты не являющиеся вопросом администрации или заданные не по форме данной выше.
Часть вопросов обрабатывается сразу в теме. Вы получите ответ как приписку к вашему посту.
 

Тема закрывается 27.08.14 в 23:00 для обработки заданных вопросов.

 


 

Разработчики:

Lassar (Авиационная составляющая проекта) :: V_S_N (Лётная модель авиации) :: BVV_d (Наземная техника War Thunder) :: Whitie_W0lf (Локации и мисси War Thunder) ::

 

Полезные ссылки:

:: Академия "War Thunder" :: Обсуждение игровых режимов :: Гейм мастера проекта :: War Thunder wiki ::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Будут ли миссии в компании на танках? Например битва за Курск, битва в Берлине т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая модель (Подвеска танков)

Рычаги подвески не двигаются (двигаются только катки), когда это исправят (и исправят ли вообще)?

 

Когда исправят взлет Як-15П в аркаде?

Изменено пользователем The_Ugly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

Планируется ли ввести инверсионные следы за самолётами ?

Интерфейс.

Когда техника будет стоять в ангаре а не возле него ? , ну и не планируете ли разрешить игрокам самим делать ангары на свой вкус и добавлять в игру в качестве модов ? 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Считаете ли вы нормальной систему засчитывания сбитий, при которой через 20 секунд после простого попадания (или через минуту после того как вырубил противнику движок, к примеру) тот разбивается, без засчитывания фрага.

Почему такой короткий срок у таймера? Что мешает от него отказаться вовсе?

 

Интерфейс

На какой стадии находится разработка танкового интерфейса для симуляторных боёв?

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физ. модель, модель повреждений, Вооружение.

 

Наверное, вопрос уже достаточно вам надоел, но когда комете дадут нормальную посадочную модель и ее крыло при при касании с землей не будет детонировать и исправят ли урон от 30мм фугасов? Т.к. бывают моменты, когда выстрелишь 60 снарядов, а ему пофиг, а есть моменты, когда достаточно короткой очереди.

Также хотел бы спросить, когда сотрут с модели Ju.87D-5 воздушные тормоза?

Изменено пользователем Ohotnichara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти. Графика.

Когда исправят ситуацию с ультра низкими текстурами? В наземке это фактически Чит. Кусты просто убраны, не говоря о самой графике. И стоишь как олень за лесом, а тебя видят как на ладони.

Техника.

СШАшная наземка в этом же году будет?

 

Корабли находятся, хотябы, на стадии раннего альфа теста?

Изменено пользователем Hetzer1944
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений

Как скоро будет доработано фугасно осколочное действие снарядов 128-152мм,и будет ли убран нововведенный параметр бронепробития в 5мм?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вооружение.

-Пулеметы на танках будут введены сразу вместе с многобашенностью или после?

2) Физическая модель.

-Перестанет ли крыло самолета так сильно терять подъемную силу при повреждении?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

 

 Есть ли в планах осуществление другого платного контента, помимо премиумных самолётов\ танков и быстрого исследования с золотыми орлами?

Например, новые кампании с сюжетом, может даже использовать Kickstarter что-бы понять примерно если такие идеи людям интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей

в СБ(танки) когда закончится тест с ОВ(очки возрождений)?

И какие выводы, вы уже сделали по этому тесту ?

Изменено пользователем SHMAER
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: (прочее)

Вопрос: Когда появятся в игре инверсионные (конденсационный) следы от самолетов летящих на больших высотах?

Например как тут:

post-7704-0-53395100-1391166266_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

 

1.Будет ли срезана доходность уничтожения танков стратегическими бомбардировщиками в смешанных боях?

2. Планируется ли добавить в качестве наземных целей самолёты на ВПП, как в старичке?

 

Прочее

 

1 (скорее пожелание). Можно ли добавить в пробный вылет побольше наземных целей для теста вооружения?

2. Когда уже ветераны теста с 1к сообщений станут ветеранами форума?

Изменено пользователем _KBC_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накидаю несколько вопросов, обсуждаемых и обсуждавшихся  в авиационной части раздела СБ:

Гемплей

1. Планируется ли уменьшить время ротации событий, так что бы можно было поиграть в нескольких событиях в течении дня?

2. Рассматривается ли возможность , хотя бы временно, запретить использование безкокпитных ударных самолетов?

3. Систем БР останется неизменной или будут тестироваться  варианты с использованием ограничений по количеству моделей самолетов?

Графика

4. Возможно ли в СБ отключить дымку? Она очень сильно ухудшает видимость.

Звук

5. Планируется ли включить общий голосовой чат в бою? ( попробовать, и собрать отзывы)

Интерфейс

6. Возможно ли состав быстрых радиокоманд варьировать в зависимости от режима игры? Будет ли он дополняться ( изменяться) ?

Гемплей

7. Вернуться ли совместные бои, без принудительного первого выезда на наземной технике? ( зачастую теряется смысл брать потом самолет).

8. Будет ли увеличиваться количество игроков в бою? (Пока хотя бы в событиях, и в ожидаемых долгих миссиях)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Будет ли сделала некая "мерная миля", такая карта на манер "пробного вылета ", что бы можно было легко и просто проверять ЛТХ самолетов. И чтобы там были мишени с отметками от попаданий, чтобы можно были настраивать вооружение.

Очень надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемплей

 

Будет ли переработана система зачитывания сбитых самолетов, при отстреле крыла самолету сразу засчитывать его на счет игрока, а не смотреть как его до земли провожают очередями другими, а ты в итоге получаешь только помощь? (лучшее, вернуть старую модель зачитывания сбитых)

Изменено пользователем yuchi
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Физическая модель
- Когда трупы перестанут исчезать и простреливаться? Когда отлетающие башни и прочее навесное перестанет проваливаться сквозь землю?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений

Будет ли введено нанесение урона противнику, если снаряды выпущены до смерти пилота? На данный момент снаряд теряет убойность вместе со смертью выпустившего его игрока

 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/113177-kamikadze-smert-vmeste-s-bk/?p=3400104

Изменено пользователем pryanicoff

pryanicoff (Опубликовано: )

Сообщение отредактировано
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс.

Будет ли индикатор топлива ЖРД у Me.262C-1a и Me.262C-2b?

Изменено пользователем Fixiel
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

В РБ и СБ балансировка по серверной статистике скажем так не совсем состоятельна(думаю об это много кто может сказать на форуме/жж/группа в ВК и других ресурсах). Вопрос в том какие варианты балансировки техники еще рассматриваются/буду рассматриваться и вообще какие в будущем будут изменения в работе нашего балансировщика?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.
Планируются какие-либо задачи для истребителей/штурмовиков в совместных боях? (как у наземки уничтожение подкреплений/захват документов с места крушения)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий баланс.
-Хотелось бы вкратце услышать соображения разработчиков по поводу режима балансировки в игре при помощи БР.

Будет ли он постоянным либо введен как временная мера, будет ли он изменяться в ту или иную сторону, будут ли в него вводиться какие-то элементы, упрощающие или усложняющие его,ограничения либо дополнительные условия?

Это вопрос также косвенно является вопросом об общем уровне историчности:  как известно, система БР была введена вместо старой системы рангов, и вместо предлагаемой системы баланса по годам техники:  многим игрокам хотелось бы ценой разных доп.условий и уступок все же иметь возможность вылетать(выезжать)  историческими сетапами (с историческими типами модулей и снарядов  и в реалистичном количестве) на приближенные к реальности карты.
Насколько вообще возможно  и реализуемо ли подобное и в каком виде: режим/ чередующиеся события/особый вид выбора боя/что-либо еще ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Геймплей (баланс).

1. До каких пор мы будем страдать в РБ на Bf109 K4, Ta152H-1 и Ki84 otsu, Ki84 hei против реактивов периода корейской войны?

 

 

-Геймплей (система зачитывания фрага)

1. В первом видео Вы дали ответ о том как она работает, но и не дали его как таковой. Нас волнует не тот момент, когда самолет больше не подлежит починке и др. аспекты, а именно: факт зачитывания фрага в статистику, львиная доля награды и опыта. После того как игрок в большинстве случаев отламывает самолету противника крыло в воздухе, другому игроку достаточно лишь нескольких попаданий для того, что бы забрать фраг со всеми причитающимися.

Изменено пользователем Ex1ge
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Геймплей

Будут ли отдельные танковые бои?(Без самолетов)

Интерфейс

Может сделаете перед нажатием кнопки в бой выбирать 'Самолетные бои' 'Танковые бои' 'Совместные бои'. Так как когда введете совместные бои в аркаде не очень приятно будет когда будут сыпаться бомбы на голову.

Изменено пользователем Korshun51442
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

Планируется ли уравнивание балансного веса команд, когда число самолётов/танков с одинаковым боевым рейтингом равно в обеих командах?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу