Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

геймплей

 

"растянут" ли карты в аб?  изменится ли начисление очков бомбардировщикам (как и уязвимость баз) и планируется ли ввод стратегических целей для оных?

 

крошечные карты - одна из причин боев по 2-5 минут (5 минут это максимум) 

Изменено пользователем Spaats
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу здрасте

Прочее

- будет ли сделана оптимизация танковых боев (конкретно танковых карт) для старых видеокарт

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел - Прочее
 

Когда исправят баг с заморозкой выведенных из строя экипажей?

При потере Крафта (сбит врагом), вернувшись в ангар таймер заморозки продолжает отсчитывать время выведенному из строя экипажу режим РБ.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Будет ли доработана система засчитывания сбитий, на данный момент реально напрягают моменты когда самолет без киля и крыла не засчитывается пока не упадет на землю и может быть "подрезан" союзником. Так же на данный момент система провоцирует нецензурную лексику и тимкиллы( конкретно мой вариант: отрезал мигу15 крыло и продолжая стрелять, и сразу после этого союзник его поджег, но фраг был засчитан мне, т.к противник  самолет покинул сам, что вызвало бурю негодования моего союзника)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

 

Здравствуйте, очень нравится режим События(Исторические), особенно в Режиме СБ.

post-635386-0-44317000-1408974800_thumb.

На примере события "Битва за Кубань" опытным игрокам сразу видно какие самолеты выгоднее выбрать для увеличения шансов на победу в бою. Остальные самолеты, доступные в Событии, к сожалению часто остаются без должного внимания игроков. Так же игроков никак не стимулируют взять историчный, но более слабый самолет из доступных в событии. Это зачастую приводит к тому, что в таких боях игроки часто встречают лишь несколько моделей самолетов как в своей, так и в чужой команде.

 

Возможны ли какие нибудь подвижки в сторону исправления данной ситуации(например возможность менять самолет на аэродроме, на другой, предварительно выставленный в слотах, или возрождения с разной стоимостью в ОВ для разных самолетов/типов, как в эксперименте "небо для героев")?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игровая механика

 

Будет ли возможность покупки экипажей "АС"ов за серебряные львы? Слишком уж очевидное PayToWin, вам не кажется? (надонатил около 20к орлов в игру, просто считаю это несправедливым по отношению к не платящей части игроков)

Изменено пользователем mogrim90
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

 

Почему некоторые танки (например Т-34-85\85-Д5Т, КВ-1 Л11\ЗиС-5, ИС-2\1944) не находятся в "пачках"? У некоторых из них различия разве что в одном типе снаряда.

 

Геймплей

 

Почему в планированном режиме возрождения "Небо для героев" нельзя брать один и тот же танк несколько раз? Это бы уравняло тяжелые и средние танки - вторые были бы дешевле в ОВ, но для возрождения обоих нужно было бы все равно набрать те самые ОВ.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс:

- Как вы планируете решать проблему с балансом наземной техники на 4м и 5м рангах?

 

Развитие игры:

- Будет ли дорабатываться Режим "Схватка" - сейчас доступен только в Полигоне?-

 

- Собираетесь ли Вы вводить трофейную наземную технику или ленд лиз?

Изменено пользователем Vilzi_RC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей. 

 

Почему починка орудия у танков ветки тигра, быстрее чем заряжание снаряда в су-122. По вашему это историчность, пока заряжают снаряд в су-122  экипаж пазика чинит разорвавшийся ствол орудия и успевает стрельнуть 1-2 раза ? (очень часто в СБ встречается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует вероятность появления в дальнейшем т-34 с вариантами установленных 100мм орудий?Все таки не бумага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Для чего были созданы дымы? - в процессе игры виден всем и нашим и вашим. Может быть возможно сделать чтобы враги не видели?

 

Интерфейс

Почему все в карточках описано про ТТХ/ЛТХ самолетов, а про экипаж ни слова. Будет ли добавлена строка - Количество экипажа?

 

Геймплей

Почему так редко выпадает ночной режим (я за все время игры [больше 3-х мес] попала 2 раза на "Moonshine Riders") и при этом "туманный альбион" чуть ли не через карту?

Изменено пользователем iDreamer_77
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Планируется ли введение нового рендера морской поверхности в патче 1.43?

2.Будет ли реализовано влияние ветра на деревья и растительность в патче 1.43? (на картах для наземной техники)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей
 
В одной из веток СБ-воздушные бои есть тема 
СБ "Песочница... в которой игроки просили пересмотреть устройство "Полигона" для более гибкой настройки боёв, а так же(просили) запустить несколько карт на постоянной основе(на полигоне).
 
Был ответ альфа тестера, в котором он цитировал разработчика

 

Обратил внимание разработчиков на вашу тему, ответ не заставил себя ждать
 

плейнсеты, так же как и постоянные комнаты будут

 
Даты не уточняются, но направление развития не откладывают в долгий ящик.
Меня связывает NDA посему более сказать не в моих правах

 

Однако воз и ныне там.

 

Можете ли вы рассказать, какие работы проведены в данном направлении за прошедшие 8 месяцев и были ли проведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника

Будут ли введены в немецкую ветку развития танки серии "Е"?
Если будут то какие стоит ожидать.
 

Интерфейс

 

Будут ли какие либо изменения в панели информации касательно "скорость, количество оборотов двигателя, количество снарядов, FPS и Ping"?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей.

Что вы собираетесь делать если собираетесь или вас всё устраивает с танковыми боями во всех режимах(рб.аб.сб), ведь у вас танки реалистичные у них ходовые качества реалистичные, броня, стрельба и т.д. но бои с участием этих танков какие то не реалистичные получаются, задача боя какая то не реалистичная, антураж не реалистичный, нет ощущения реального боя на реалистичном танке, не стыковка получается и снова повторюсь, вас это всё устраивает или вы, что то будете менять  и если будете менять то когда? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕМПЛЕЙ

 

 

В игре не удобно сделано, то что нельзя колесиком мышки отдалиться от танка. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ОТДАЛЕНИЕ КОЛЁСИКОМ?

Изменено пользователем alhotron3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

 

Уберут ли  маркеры на мини карте в симуляторно танковом бою? так как это портит атмосферу игры.

Изменено пользователем super_ace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений

Расскажите про комету, от чего при переделке ФМ, остался баг с посадкой.

Прочее

Что вы собираетесь делать с линейкой мессершмиттов, а также когда нам ждать её расширения

Будет ли введена специальная система форсирования MW-50?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая модель.

Планируется ли доработка адекватной посадки на авианосец, т.е. будет ли аддекватный гак у самолётов, правильная аммортизация шасси и "материальные" резинки на палубе? То что имеем сейчас это стыд и позор.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

Вопрос не столь принципиальный, но на мой взгляд важный в рамках дружелюбного и наиболее юзабетельного освоения игры новичками, и касается он "пробного выезда" в танковой составляющей игры.
Не планируется ли расширение парка на тестовом полигоне?

Изначально новичек в любом случае выбирает одну нацию, в пробном выезде он может пристреляться к нации противника, но учитывая, что все начинают с аркады, то бои идут смешаные, и незнающему человеку по началу сложно пробивать танки своей же нации (наблюдение из опыта друзей, которых пригласил в игру). Так же сейчас появился такой класс техники как ЗСУ, соответственно логично предположить, что в пробном выезде должны быть и воздушные цели (хотябы парочка кружить).

Т.е. в идеале на данный момент, я думаю рентабельно в пробный выезд поместить зеркально танки обоих наций и воздушные цели. Понятно, что есть полигон, что можно там тестить технику и тренироваться, но вероятнее всего мало кто из новых игроков об этом задумывается, и не всегда это удобно.


Вообщем вопрос в том, будет ли проведена работа по улучшению дружелюбности в плане освоения и тестирования техники новыми игроками?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

 

Карта

Будет ли дальнейшее совершенствование карты, что по кнопке "М"? Детализация, крупные обьекты типа домов и отдельных камней, боле четкие изогибсы и бергштрихи (да и изобары можно ввести, что бы броды выискивать )) )?

Будут ли вводится инструменты, типа линейки, угломера, маркеров?

 

 

Будет ли наконец введен бинокль для обзора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Вы говорили , что возможен ввод серии "Е" на 5 ранг немцам. Какие именно танки из серии "Е" планируется поставить на 5 ранг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

Когда будет увеличена доходность танков?

Ждать ли добавление отображения экипажа в бою вместо текста в мажоре?

Когда будет готов танковый ангар?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа девелоперы!

 

На днях обнаружил принеприятнейшее изменение в режиме зрителя,исчезла свободная камера обзора и "досматривать" бои стало ,как минимум неудобно и просто неприятно.

Подозреваю ,что это было сделано в силу причин,но уважаемые разработчики нельзя ли пересмотреть решение по поводу свободной камеры?

 

Как я уже сказал, сейчас режим зрителя неудобный и очень неприятный.

Спасибо.

 

з.ы.(модератор пожалуйста перенеси,если ошибся разделом,но вопрос разработчикам.)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару вопросов:

Модель повреждения (наземка):

Насколько реалистична система рикошетов? Что с снарядом БР-471 (остроголовый) - нормально ли настроена его рикошетность?

Вторичные осколки при непробитии - будут ли в мажоре? Как они устроены (вкратце).

 

Баланс (наземка):

Нет ли идей сделать РБ со смешанными сетапами по нациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу