Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

Геймплей

При вводе пулемётов я так понимаю зенитные пулемёты будут вести огонь по самолётам по умолчанию,или в ручную.Можно ли будет отключать их чтобы не спалится из-за трассеров?можно ли будет выбирать ленту?будет ли стрелок вылезать из корпуса в дм моделе?будет ли открыт люк со всеми вытекающими?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей. танки

 

- считаете ли вы нормальным, когда на высокоранговой технике приходится ждать боя(зачастую безуспешно) по 30 минут и более ввиду отсутствия необходимого количества игроков для комплектования команды с текущим балансировщиком?

 

- что делается для того чтобы исключить длительные периоды ожидания боя на высокоранговой технике?

 

объяснение вопроса: я уже несколько месяцев как забросил проект только по причине того, что приходится едва ли не часами ожидать начала боя, если выбрать, например, т-54.. мало того, что компьютерные игры сами по себе являются непродуктивной тратой времени, но в танковом проекте WT это возведено до степени абсурда... люди приходят сюда играть, а не тупо пялиться часами в экран монитора в ожидания этой возможности..

Изменено пользователем ReAnimaThor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Не собираетесь ли вы сделать балансировку команд в РБ по количеству истребителей и бомбардировщиков. Часто наблюдается от половины до полностью всей команды США на бомбардировщиках? Также желательно при большом количестве бомбардировщикав давать в команду противника сбалансированное количество тяжёлых истребителей, способные с ними бороться (ибо бои сетапа японцев только на зеро, против Б-17 или Б-24 крайне напрягают).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

вы дали игрокам СДК.

для создания кокпитов (например ИЛ4,Б17 и прочее) нужны модели этих самолетов.

есть в планах дать игрокам эти модели,для создания кокпитов для них?

если вы не можете дать модели,будут ли сделаны шаблоны(упрощенные или обрезанные части самолетов для создания кокпитов)

ведь без размеров внешней модели,сделать внутреннюю часть нереально.

 

будет в СБ введен вид вид от 1ого лица для стрелков?

не внешний вид с кружком,дающий читерский обзор LXjTW.th.jpg,

а именно вид от самого стрелка?BMxip.th.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геимплей

Зачем вам 3 режима аркады? вернете ли Симуляторные бои?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Почему  Тигр I, по умолчанию имеет только базовую окраску(dunkelgelb), а та же пантера по умолчанию окрашена камуфляжными пятнами/полосами (olive grun) поверх базового цвета.

 

Физическая модель

Принято ли какое-либо решение по поводу, мешающих наводке, фар Тигра I ? На форуме неоднократно предлагалось множество вариантов решения этого вопроса, вплоть до нестандартного крепления.

Изменено пользователем Capricorn85
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель повреждений

Будет ли в будущем отображаться все следы попаданий на технике? Сейчас есть места где следы попаданий не остаются(Например маска орудия, листы которые сверху прикрывают гусеницы, фары на т34...).

 

Физическая модель

Станет ли орудие на технике материальным? Я имею ввиду что уберут ли возможность сквозь другой танк прохождения орудия?(Я прилагаю скриншоты того что я имею ввиду) Сделаете ли возможность чтобы свои танком можно было бы заблокировать орудие другого танка? Станет ли уничтоженная техника материальной и перестанет пропадать?

 

Прочее

Включите ли погодные условия для танковых боев: дождь, шторм и.т.д? Если для самолетов это мешает, то здесь разнообразило бы геймплей.

post-29665-0-80828400-1409027989_thumb.j

post-29665-0-83791600-1409028026_thumb.j

Изменено пользователем tikho
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая модель, (возможно ландшафт)

Здравствуйте, когда будет устранена "тряска-пляска" камеры-прицела на уступах, кочках, наклонных поверхностях и т.д. ?

А так же "тряска" бомобового прицела на карте Карпаты? (тряска происходит только на частях "танковой карты")

Прочее

Когда будет изменена система арт удара? а то мне уже 4-й раз засчитывают сбитие союзника (ИЛ-2, Як-3) арт ударом (!)

В связи с вышеизложенным, будет ли происходить изменения в системе автобана?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Kai_Krapivnik_WT
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Господа разработчики, каким образом сегодня работает механизм обнаружения танков? Существует ли характеристика, показывающая качество оптики? Существует ли влияние размеров, удаленности и наличие препятствий на обнаружение танков?

 

Благодарю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика.

 

Когда видимость/возможность обнаружения танка через траву и кусты в режиме СБ перестанет зависеть от настроек графики?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важный вопрос по графике и физической модели (наземная техника):

Что думаете делать с ландшафтом на танковых картах? Очень раздражает малая полигональность террейна - это приводит к многим необьяснимым моментам, вроде сбития гусениц об склон и простого застревания от полигона. Когда качество ландшафта улучшат?

 

 Еще вопрос (Прочее). Когда сделают более тонкую оптимизацию для "калькуляторов" - у меня ноутбук 1.5 летней давности - тянет только в режиме Совместимость со старыми видеокартами. Этот режим графики позволяет нормально играть, но качество графики просто жуткое. Ощущение, что для него запиливались совершенно другие текстуры в похабном разрешении. Хотелось бы видеть более тонкую настройку графики и оптимизацию. 

 

П.С. На Игромире почти год назад говорилось, что качество карт улучшат чуть ли не в сотни раз. Это и есть финальное качество? На самолетных картах как то не обращается внимание на ландшафт, но в танковых это зачастую элемент геймплея.

Изменено пользователем BM42_Mango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее(касательно новой техники).

Вы задумывались о вводе АМХ 13? Понятно, что он будет в 2015(возможно в 2016 году), но в какую ветку он пойдёт? В ветку Британии или в европейскую? И как будет реализована перезарядка барабанов?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разработчики выбрали путь баланса техники не по ЛТХ, а по пути менее значимых характеристик, зачастую не беря во внимание отзывы игроков? По мнению многих пользователей, этот подход является в корне неверным и приводит к ошибкам и несоответствиям в балансе (к примеру Ar.234 балансит к Shooting Star, или Me-262 к поздним реактивам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие игры:

 

- Будет ли максимальный БР у наземной техники увеличен до 9.0 как это было сделано с самолётами?

 

- Будут ли введены прототипы типа "Löwe", Maus или E-cерия?, Если да, то когда ожидать?

 

- Будут ли вводится танки Испанской войны (Т-18, Pz I, Т-26 обр. 31 и т.д.?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Геймплей

Система наказаний за тимкилинг в наземке непродуманна и сделана на кушайте это гауно, отвалите и не трогайте меня.

 

суть:

во время акции на получение премиумной техники убил артой несколько союзников за что получил бан на 3 суток за убийство 3 своих.

 

Ну здесь как всегда все по АвтоВАЗовски:

-убил я гораздо больше чем 3 союзников за день

-до этого убивал и ничего не банили

-это нововведение сделано по тихому безо всяких обьявлений...подло криво косо по АвтоВАЗовски...

- гейммастеры и те не смогли дать внятного ответа

ну типичный АвтоВАЗ

 

Типичная ситуация: на точке несколько врагов и прежде чем врываться надо пробомбить.

Разумеется по закону подлости туда врываются в это время союзники и получают союзной артой по голове.

Отдельное спасибо надо сказать системе видимости которую видимо на АвтоВАЗе придумали(когда можно идеть врага на другом конце карты но не видеть союзничка рядом)

 

Важное замечание!

Союзники не видят куда я кинул арту(да я и сам не вижу толком особенно если кидаешь на поверхность которая выше тебя).

Нет чтобы ввести особый снаряд который при попадании вызывает густой столб дыма как метка для арты (понимаю что нереалистично...но всяко реалистичней беспилотника который есть сейчас).

 

Но самое интересное спустя 3 дня после бана.

Первый же бой. карта Карелия. Ведем перестрелку с врагом пытаясь вырваться с базы

в оптику выцеливаю вражеский танк,

В момент выстрела чудик на Т34 на полной скорости ударяется в мой танк, тот разворачивается и снаряд влетает союзнику в борт.

 

Союзник умирает и мне за 1 тимкилл 5 дней бана!!!(таких цифр нет нигде) 

 

Гейммастер даже отвечать на этот раз не стал. Тупо врубил молчанку.

 

Немецкую САУ я поэтому выбить не успел(только убогую су122П и пазик с т34-57), Золотые бои я пропустил.

Служба поддержки положила на все вопросы и претензии тупо промолчав..как принято на АвтоВАЗе.

Компенсации никакой.

Все изменения сделаны по тихому, подло ...ну как всегда на АвтоВАЗе.

 

Игру я удалил. На всех доступных форумах расписал доступно и внятно кто такие Улитки, откуда их набирали и где их обучали.

Не поленился и вспомнил все 3 акка которыми делал оценку для Мехвариор Онлайн и воспользовался ими чтобы еще и выставить реальную оценку Улиткам и их продукту.

Чтобы люди не вляпались в это гуано со свинским отношением к пользователям.

 

А вопрос у меня к разрабам вполне простой:

Когда они станут честнее и будут делать качественнее? Хотя насчет честности и уважения я конечно загнул...это можно рассматривать как риторический вопрос к москвичам.

 

От себя только добавлю что поставил тундру в один ряд с изделями АвтоВАЗа, российскими дорогами и русским айфоном.

И постараюсь сделать все возможное для снижения онлайна Тундры.

Чтобы меньше хороших людей пострадало опробовав сей убогий продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

1. Планируется ли ввести  sd.kfz. 7/1Sd.Kfz. 10/4, Sd.Kfz. 10/5, М17(СССР)? (Все зенитки на базе тягочей)

 

2. Планируется ли ввести Zerstörer 45 и Ostwind-2, ведь прототипы были созданы, и в своё время были признаны как самые лучшие зенитки с поражающей огневой мощью. Ccылка на источник тут.

 

3. Чего вы добиваетесь вводом режима ОВ? (Например: Увеличить время боёв или возможность выбора техники больше чем один раз)

Изменено пользователем Vilzi_RC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочее:
 

-  Когда ожидать ЗБТ флота, и как вы собираетесь проводить отбор на него?

 

- Планируется ли сделать контентные обновления календарными? Например мажор раз в 3 месяца, минорные обновления раз в неделю?

 

- Перечислите, пожалуйста, за что Игрок получает очки (ОВ) в бою, мы не редко встречаем игроков на карте Курск у которых 1500-2000 очков при 1-2 ассистах и 2 уничтоженных ботах, что просто невозможно. Если можно приложите таблицу получения Очков (Они же ОВ).

Изменено пользователем Vilzi_RC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

1. Планируется в ближайшее время для Полковых боёв: изменить время / сделать как раньше, без ограничения по времени ?

 

2. Какие нововведения будут в Полковых боях в ближайшее время? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа разработчики!

 

Хотелось бы с вашей стороны нормального отношения к игрокам.

 Почему вы в даном проекте не информируете о изменениях.

Постоянно сталкиваюсь с не объяснимыми явлениями,в частности сегодня решил поиграть в танки (СБ ),и столкнулся с непонятным явлением очков возрождения и невозможностью выбрать самолёт,хотя вчера всё работало.

  Очень большая просьба сделайте хотя бы раздел на форуме который будет информировать с какими изменениями игроки столкнуться.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей, воздушные бои.

В аркадных боях довольно часто миссии "Штурмовка" заканчиваются так: некоторое количество бомбардировщиков уничтожают аэродром. Происходит довольно быстро и часто. Будут ли изменения такого положения вещей?

Прочее.

Ведется ли какая-нибудь статистика случаев покидания боёв? Ведь какому-то числу людей не нравится та или иная карта, тип миссии. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по гемплею - планируете ли Вы вернуть в режим СБ (наземка) совместные бои ? когда закончится тест с ОВ , и планируете ли Вы оставить всё как есть ? ведь с введением режима с ОВ значительно упал онлайн в режиме СБ ( наземка ) 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей (баланс и расчет БР).

 

Ув. разработчики, опубликуйте пожалуйста ту серверную статистику и формулу расчета,

согласно которой БР F4U-1а  и F4U-1а USMC равен в РБ 3.0 и 3.3, соответсвенно.

Только для двух этих самолетов и одного этого режима.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

1.Будут ли в будущем подвижны экраны около гусениц  у пантер и подобное у др. техники (как ведро у КВ-85 к примеру)

 

2.Какую технику планируете ввести в релизе наземной ветке Великобритании?

 

Геймплей:

3.Как планируете расширять функционал полков (улучшение полковых боёв, что то новое?)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс.

Рассматриваете ли вы вариант настройки б.р. непосредственно игроками на основе голосования?


Прочее.

Сможем ли мы на танке проехать сквозь дом? Или будут только поверхностные разрушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее, Воздушные бои:

Добавят ли «затемнители прицелов», для самолетов авиации Люфтваффе?

 

post-1020904-0-53614800-1409053002_thumb

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу