Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

Геймплей, Прочее

Обсуждался ли среди разработчиков возврат к "солянке" в реалистичных боях? Или же идея была похоронена под шквалом вайна?

Изменено пользователем Moongazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведут ли танк ИС-3 на 5 ранг? ИС-2, ИС-2 обр 1944 уничтожаются без проблем средними танками 3 и 4 ранга, у Германии королевские тигры с башней хеншеля никак не уничтожить средними танками

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

 

В воздушных боях в СБ уже достаточно давно оформилась довольно печальная тенденция, которая сводится к двум словам: "засилье имболётов". Большинство игроков предпочитают вылетать на крафтах, характеристики которых обеспечивают значительное преимущество перед остальными в данном балансном отрезке. И совершенно аналогично большинство игроков выбирают именно ту сторону, у которой подобных крафтов больше.

 

Это наглядно проявлялось на протяжении всего последнего месяца: как во время акции, когда на 2--3 рангах подавляющее большинство команд Союзников состояло из F6F Hellcat и различных модификаций B-25, так и после завершения акции, когда на прошлой неделе большинство летало за Британию на Тайфунах и Бофайтерах, а вчера, с переключением наций на "Советы vs. Германия", большинство вылетало за СССР, причём почти исключительно на Кобрах и Кингкобрах.

 

Благодаря этому обстоятельству геймплей становится крайне однообразным и при условии более-менее равного состава команд в плане умения игроков большинство боёв протекают по принципу "в одну калитку". События, которые сейчас являются своеобразной альтернативной рандому, эту тенденцию исправить не в состоянии: в наборах многих из них столь же просто прослеживается крафт с наиболее выигрышными характеристиками, который обеспечивает преимущество перед противником.

 

Скажите, не планируются ли разработчиками какие-либо меры по исправлению данной ситуации? Кроме предполагаемого ко вводу в относительно обозримом будущем режима JIP со многочасовыми миссиями, поскольку ещё не факт, что это нововведение хоть как-то сможет повлиять на упомянутую тенденцию.

 

Интерфейс:

 

Скажите, по какой причине из меню захода в бой в СБ уже достаточно давно пропала опция "зайти за случайную нацию"? Неужели эта возможность создавала настолько значительную нагрузку на балансировщик боёв, что от неё пришлось избавиться в целях оптимизации?

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ.

Геймплей.

 

Планируется ли дать командиру танка биноколь?

Планируется ли убрать кружки наведения орудия при виде от командира?

Планируется ли разместить танковые прицелы в те места, где они реально стояли? Сейчас наводчик смотрит как бы через ствол пушки, хотя прицельное устройство располагается на башне.

Планируется ли ввести в игру исторические прицелы с возможностью измерения дистанции?

Планируется ли пересмотр поведения ботов? (сейчас их ведение боя выглядит отвратительно -  стрельба в землю, езда по скалам)

Планируется ли сделать так, чтобы в начале боя в пушке не было снаряда?

Почему если я во время перезарядки(даже когда до конца осталась одна секунда) нажимаю кнопку с новым видом снаряда, который нужно зарядить потом, заряжающий сразу начинает перезарядку на новый тип снаряда? Будет ли это исправллено?

Планируется ли ввести адекватную озвучку экипажа? Пример: после того как танк взрывается или сгорает - звучит голос командира "Покинуть машину".

У некоторых видов техники было два возрождения. Сейчас с введением очков возрождений стало больше. Зачем в таком случае показывать откуда и кто уничтожил мой танк? Естественно, что воспользовавшись возрождением я попытаюсь отомстить. Я знаю где противник, а он не знает где я. 

Сейчас изменили время ремонта. С одной стороны это хорошо. Но если я на ИС 2 повреждаю ствол Тигру или Пантере, они успевают этот ствол отремонтировать быстрее, чем я перезаряжусь.Как с этим быть?

ДМ

Планируется ли привести модель повреждения ботов в нормальное состояние? (уничтожение ботов с 3-4 выстрелов из 120 мм пушки, когда такой же танк с человеческим управлением уничтожается с одного)

Очень часто при попадании в противника список повреждений не соответствует реальности. Пример: стреляю, у противника ходовая становится черной, но он спокойно уезжает из под обстрела.

Сейчас изменили время ремонта. С одной стороны это хорошо. Но если я на ИС 2 повреждаю ствол Тигру или Пантере, они успевают этот ствол отремонтировать быстрее, чем я перезаряжусь.Как с этим быть?

 

Физика

Планируется ли  пересмотр физики? (танки спокойно стоят на крутых склонах, на которых они просто не могут стоять, падают практически без последствий с высоты и т.д.)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фм

будет ли правится кингкобра? Исторически она валилась и была непроста. В игре же ни капли не заметно. 

Вооружение

Будут ли настраиватся калибры должным образом. Сейчас черти что

Изменено пользователем Luis_new
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

1. Когда сделают один режим боев вместо трех? Если будете делать, то какой?

2. Когда поменяется принцип выставления боевого рейтинга? Т.е. не по серверной статистике, а по заявленным в тех.паспортах ТТХ (воспоминания ветеранов в расчет брать нельзя по понятным причинам: "Никогда так не врут как после войны, охоты и до выборов" Бисмарк(с))

 

Модель повреждений

Как мы знаем в нашей замечательной игре нет хп. Тогда объясните, по каким принципам происходит критование (изменение степени закритованности: розовый, красный, черный цвета) того или иного модуля самолета, наземной боевой единицы?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Планируется ли ввести режим танковых сражений, где победит та команда, которая уничтожит все танки противника без захвата баз?

Планируется ввод новых танковых режимов игры? Если да, то какие?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэймплей

 

Возможно ли реализовать за определённо установленные достижения на конкретной технике(для каждой отдельно), к примеру за 200-250 побеждённых игроков отдельный слот под наклейку (заранее установленного размера и формата) личного образца , т.е. чтоб игрок открыв за достижение мог разместить свою картинку или надпись?

 

Кто поддерживает моё предложение ставьте "спасибо" чтоб разработчики видели.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Здравствуйте, подскажите почему так обделили игроков на PS3, вы теряете не малую долю аудитории, или вы всё таки планируете в будущем выпустить и на этой платформе игру?

Изменено пользователем pryanicoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Интерфейс"

Скажите, наконец, будет ли изменено отображение радара в авиабоях, хотя бы по принципу танковых ? Ведь то что счас есть очень мелкое, в неудобном месте и не информативно.

"Карты"

Скажите,  будут ли танковые карты насыщаться интерактивными, мелкими объектами, декорациями ? К примеру, домики, изгороди, сады, клумбы, мельницы, железные дороги, амбары, куда можно заехать, камышовые заросли с озерцами и прочее, что позволит разнообразить дизайн карт, который счас состоит только из деревьев и камней ?  

"Декали"

Скажите, планируете ли добавить декали на стволы танков ? 
 

Изменено пользователем Homerxxxx
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее
Параметр пилота "Выносливость" работает странно. Выходя из продолжительного виража при управлении с клавиатуры (за другие типы управления не скажу) пилот практически полностью теряет управление, что почти всегда вызывает раздражение. Предугадать после какого времени удерживания самолёта в вираже пилот потеряет управления невозможно, т.к. нет никакого индикатора усталости пилота. Зачастую потеря управления пилотом лишена всякой логики, например в случае выхода из пикирования, когда пилоту стоило бы под напрячься, чтобы не влететь в землю.
Вопрос - будет ли доработан данный параметр пилота?

Всех кого раздражает эта проблема прошу поддержать пост, чтобы привлечь внимание разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика. Реалистичные бои. 

Скорость прокачки и доходность техники остается довольно низкой в сравнении с аркадой. В совокупности с более высоким уровнем сложности режима, этот факт отпугивает потенциальных игроков.

Будет ли пересмотрена экономика в реалистичных боях?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Тут уже много задано интересных вопросов, особо дополнить нечем, так как почти перестал играть и не очень знаю нынешнюю ситуацию. Хотелось бы немножечко личный вопрос задать.

Вы как ведущие специалисты, как считаете, на правильном ли пути находится проект, совпадает ли ваш личный взгляд на развитие проекта, со взглядами руководства компании? Вопрос не в коем случае не провокационный, просто не для кого из играющих не секрет, что онлайн игры медленно, но верно уменьшается, режим СБ практически пустует и ситуацию не смогли изменить не акции, не почти наступившая осень. Как вы считаете, что явилось тому причиной и какие вы видите выходы по исправлению данного печального факта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

 

Почему в Реалистичные бои не введут карты из аркады? На некоторых самолётах разнообразие доходит до одной-двух возможных карт. Можно обставить всё это по аналогии с альтернативной историей, если от этого пострадает историчность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Планируется ли увеличение награды за полковых бои 1,2,3 места?

Как работает начисление очков за победу и поражения в полковых боях?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ, Режим СБ, Воздушные бои:

 

Почему, исключительно в вашем проекте (WarThunder), все модификации Bf.109G (Густав), очень склонны к штопору?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений

В реальности по собщениям знаменитого командира тигра Отто Кариуса ни одна т-34 практически любой модификации не могла пробить тигра в лоб.В нашей игре все наоборот . Планируете ли вы исправить несправедливую мощность орудий т-34?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли сохранятся уничтоженные остовы "трупы" танков и самолетов на поле боя с возможностью укрытия ? Вопрос касается исключительно РБ, СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наконец починят респы на танках? Надоело появляться то в воздухе, то внутри камня!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Геймплей. Авиация. Симуляторные бои

- Рассматривается ли вопрос об усовершенствовании системы генерации облаков?? А именно их рациональное уменьшение и преображение во что-то более "Играбельное" и простое.

Сегодня в боях не редки случаи, когда игровое небо представляет из себя бесконечную стену непроглядного мрака на высоте более 2000-3000 м. Или когда облаков слишком много, что просто мешает ориентироваться по высоте и по местности.

Тем более хочу отметить, что облака кушают ресурсов значительно больше, чем всё остальное вместе взятое.

Почему бы вам не убрать ситуации, когда облака сжирают большую часть игрового неба? И почему бы вам не сделать так, чтобы облака больше эстетически подчеркивали небо, а не мешали игрокам спокойно реализовывать партию?

5408.jpg

Изменено пользователем _GAVA_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Геймплей. Самолеты семейства Ил-2, а также Ил-10 могли применять бомбовое вооружение из горизонтального полета. В игре же при горизонтальном полете или тем более не значительном наборе высоты бомбовый прицел исчезает. То есть прицельно бомбить с советских штурмовиков можно только с пикирования. Зачем и почему это сделано и будет ли это исправляться? Режим АБ.

2) Геймплей/ФМ Поздние Яки-9 (У/П/УТ) атцки перегреваются. Это дань историзму и недоведенности М-107 или все же ошибка?

Изменено пользователем Gnus
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее


 


У самолётов Лагг-3, Ла-5, Як-1, Як-9, Як-3 - у всех одинаковый звук мотора. Так и задумано? У них одинаковые двигатели или этот аспект будет ещё дорабатываться? 


 


Просто немного странно ведь самолёты вроде-бы разные но двигатель звучит у всех как один.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

Будут ли введены Советские и Немецкие премиум танки 3-4 ранга? Если да - то когда стоит их ожидать?

Изменено пользователем ParanidDeimos
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

1.Очень понравился режим общения с разработчиками в группах) Спасибо. А сидят на форуме те кто занимается интерфейсом и боевыми рейтингами. Возможно многим было-бы интересно подобное общение.

2.Планируется сделать "настройки камеры"- не то что бы отдалить, нет расстояние от самолета танка, оно устраивает, а вот угол бы поменять под себя, или к примеру дать камеру с которой горизонт накланяется, примерно как сейчас в спектраторе, такая даже как-то бла на одном деве. Некоторым может быть удобней летать так - каких либо преимуществ перед противником не даст - просто чуть по другому.

Изменено пользователем Febrovshik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу