Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

 В реальности по собщениям знаменитого командира тигра Отто Кариуса ни одна т-34 практически любой модификации не могла пробить тигра в лоб.В нашей игре все наоборот . Планируете ли вы исправить несправедливую мощность орудий т-34?

В реальности тигр сражался как с т-34-85 так и с т-34-76.Отто Кариус не инженер,когда он впервые увидел ис-2 то спутал его с Королевским тигром, а многие советские танкисты рапортовали о борьбе с "рэйнметаллом" которых вообще не было на фронте,никогда.2 штуки сломались в Норвегии.

Так вот в реальности т-34-57обр.1943 года практически не применялись а 85-мм пушка т-34-85 поражала лобовую броню тигра 1 до 500 метров.Есть отчёты испытаний и таблицы бронепробиваемости, тигр ничем не отличается от любой другой цистерны, его броня не из адамантия и воевали на нём не эльфы

Изменено пользователем itsnogood
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей,ДМ,Прочее

Будут ли тяжёлые 76,85,88 мм зенитные орудия на тягачах? Если да, то как будет реализована дистанционная граната?

Геймплей,Интерфейс

Когда стоит ждать зенитные прицелы?И уберут ли маркер упреждения после их ввода?

Насколько я знаю за всю войну зарегистрирован только 1 случай сбития самолёта из танкового орудия,в игре же благодаря маркеру их сбивают каждый бой,иногда по несколько

Геймплей,Интерфейс

Сейчас при убийстве заряжающего насколько я понимаю перезарядка увеличивается вдвое.Не кажется ли вам это чрезмерной условностью, очень плохо сочетающейся с реалистичной скорострельностью? Критованный ис-2 перезаряжается более минуты!а если ещё повреждён боекомплект то можно ставить чайник и идти в магаз,это выглядит очень убого на фоне ремонта орудия и казённика за 10 секунд.

Не кажется ли вам целесообразней увеличивать перезарядку на время, нужное для смены члена экипажа (тоесть 10 сек) для всех орудий а не как сейчас,производное от времени самой перезарядки?

Изменено пользователем itsnogood
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочее .

Может отделить прокачку от игры ?

Качаться на отдельных картах с ботами с разным уровнем сложности ( кому в лом , за бабло ), а с игроками разнообразные режимы боёв и плюшки только за победу .   

Развитие разное сделать для армии , авиации и флота . К примеру : -  если танк в стоке играбелен , то в авиации сток - кактус и сразу . Модули на самолётах может лучше менять по истечении ресурса ?

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли вводиться в игру материальное орудие для танков?

*Например пушки танков перестанут проходить сквозь деревья, танки, препятствия.

 

стабилизирована автоматическая динамичная камера в ангаре?

*Например. Камера перестанет крутиться вокруг самолётов и танков автоматически.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать упрощенную версию ангара с фотографиями вместо моделей?

Появление экрана итогов боя занимает до 3х минут при этом вылезает ошибка

отключение от сервера что влечет беды для звена. Ну и вообще когда нагрузка

на комп в ангаре будет ниже чем в Crysis?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

1)Когда отключат или сократят время блокировки блокировки экипажа после боя в РБ и СБ?

Разве её удлинили не временно на период акции Летнего безумия, чтобы предотвратить выход игроков из боя? Бывают ситуации, когда уже через 5 минут в тебя врезаются союзники, или быстро убивают противники и вдобавок к фрустрации от потери самолета тебя приветствует эта красная надпись о блокировке экипажа. Напрашиваются нехорошие ассоциации с другой игрой и нет никакого желания садиться в следующий слот.

 

2) Увеличение награды за торпедирование корабля будет?

Сейчас сыпят копейки, как и 5 патчей назад, а ведь утопить торпедой сложнее, чем бомбой, да и корабль лучше защищен. Сейчас на торпедоносцах летать нет смысла, а уже добавили титулы вроде Морского волка, как будто кто-то реально будет 3000 кораблей-ботов торпедировать. Уничтожение любых кораблей (не авианосцев) также практически не влияет на очки в бою - не важно топишь тяжелый крейсер, линкор или эсминец - враг потеряет столько же мало очков.

 

3) Кислородные приборы, гермокабины, обледенение крыльев и антиобледенительные системы будут?

 

Интерфейс

1)Индикатор количества патронов для стрелков будет?

 

2)Можно ли ждать улучшения летной книжки с более подробной статистикой для каждого самолета? Например, летая на Ла-5 сколько самолетов какой модели сбил, сколько часов налетал именно на Ла-5, сколько сбил самолетов максимум за 1 бой на Ла-5, сколько уничтожил наземки максимум за 1 бой и так далее.

 

Прочее

Если без премов, то 5 веток развития самолетов для каждой нации - это максимум? Или количество веток будет расширяться по мере надобности? Тех же немецких бомбардировщиков в одну ветку впихнуть сложновато, но хотелось бы увидеть больше самолетов.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о Пантере Ф.


В игре у нее лоб 80 мм, борта 50 мм! Но Википедия дает иные данные:


 "С осени 1944 года планировалось начать производство новой модификации танка Ausf. F. Данная модификация отличалась более мощным бронированием корпуса (лоб 120 мм, борта 60 мм), а также новой конструкцией башни. Разработанная фирмой «Даймлер-Бенц» башня Schmalturm 605 («тесная башня») имела несколько меньшие размеры по сравнению со стандартной, что позволило усилить лобовое бронирование до 120 мм при угле наклона 20° к нормали. Борта новой башни имели толщину 60 мм и угол наклона 25°, толщина маски пушки достигала 150 мм." + Подвеска новой «Пантеры» была аналогична подвеске "Королевского Тигра"


Как прокоментируете?


p.s Корпус от Пантеры Ф был захвачен союзниками и стоит на абердинском полигоне (я думаю, что Вы достаточно денег заработали что бы поехать и замерять).


medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений

  1. Существует мнение, что танки-боты имеют отличную от игроков дамаг-модель и из-за этого их сложнее убить. Так-ли это на самом деле?
  2. При повреждении казенной части заряженного орудия возможен взрыв снаряда? 

 

Геймплей Танки

  1. Планируется ли введение событий для наземки, по подобию самолетного Пирл-Харбора? С фиксированным набором техники. И если да, то в какой перспективе?
  2. Как вы планируете решить перекос в пятой эре наземки? Вроде заявлялось о том, что решения изыскиваются. Есть чем порадовать?

  3. Будет-ли в линейках СССР и Германии присутствовать трофейная техника? В отличии от самолетов трофейные танки были в ходу, особенно на начальном этапе войны. Это подтверждается многочисленными фотографиями немецких Т-34 с ком башенкой от PzIII и Штугами с красными звёздами на пол-корпуса.
  4. Когда планируется линейка союзников и вообще сколько планируется вводить наций в наземку?
  5. Чем объясняется тот факт, что несколько танков подряд имеют одинаковый БР (Т-34, PzIV, ИС-3/4)? И когда это будет исправлено?
  6. Когда уже введут ШтурмТигра? 
  7. Недавно введенная ПТ-артиллерия под управлением ботов принесла свежий геймплей на Курске, будет-ли вводиться подобное на старых картах?
  8. Будут-ли старые карты доводиться "до ума" в плане выравнивания ям и острых граней? Сейчас бывает едешь по полю и ВНЕЗАПНО выбиваешь себе трансмиссию или так-же ВНЕЗАПНО застреваешь днищем на каком-то куске скалы, вылезающим прямо из газона. Многие "отцы" сейчас проходят критические участки "по памяти" ибо метр вправо-влево и всё - крит. 
  9. Игроки ОЧЕНЬ оживились, узнав про долгожданный ввод городских локаций. Когда уже?! И что есть еще в разработке из этой темы?
 

Геймплей Самолеты

  1.  Чем объясняется то, что Bf109F4 и Bf109F4/trop имеют разный БР? Ведь это один и тот же самолет.
  2. Будет-ли понижен БР Me.262? В настоящий момент его баланс подобран аккурат по нижнюю планку Сейбров и МиГов
Изменено пользователем GIPER
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повреждения

1. 390 снарядов из 3 20мм пушек лента для бронированных целей не выводит из строя 1двигатель B17GFlying fortress будет ли исправлено?

Баланс

2.немецкая команда из JgPzIV/70(V) побеждает всех завышенная броня экранированных бортов не позволяет пробить её с дистансции 50м бетонобойным г530 кв2

3.все самолеты и танки второго ранга в ангаре почему кв1Э кидает с PzVI Ausf H1 и PzV Ausf D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей
И снова про фраги.
Эта тема животрепещет уже 2 года, хотя исправить логику очень легко, это же не ФМ настроить и не кабину нарисовать.
Фраги пропадают в примерно в каждом третьем бою, а воруют их еще чаще. Представляете, сколько негатива это приносит игрокам?

Для чего применяется сложная нелогичная система, когда логичная была бы намного проще?

1. Когда исправится положение с пропадающими фрагами? поврежденные игроками самолеты якобы "разбиваются" , "сбиваются ПВО", и даже поддержки не достается.
2. Будет ли отключен таймер после попаданий, хотя бы для ИБ/РБ (несчастные секунды в этих режимах ничего не значат).
Аргумент про "лишний" фраг я слышал, но, пока что, пропавших фрагов гораздо больше, чем могло бы быть "лишних".
Примеры - заклинивание двигателя через неск. минут после попаданий, или вытекание топлива, или невозможность удерживать самолет в воздухе после долгой борьбы с управлением.
Та же беда с танками - можно перебить полэкипажа, но если до добития врага союзником пройдёт более N секунд, не достанется даже помощи..
3. Будет ли маневр-килл? за реальную помощь команде (когда вгонишь врага в землю) - ничего не получаешь. Алгоритм простой, описывал уже многократно, это работает более 15 лет в других симах (WB, AH).
4. Отменят ли попсовое "правило последней пульки"? Оно убивает спортивный дух в игре и стимулирует крысятничество.

Cначала надпись "подбит игроком X" и жертва неуправляемо падает, потом игрок Y чиркает очередью по падающему и отходит, когда жертва врезается в землю - "сбит игроком Y".

Управление.
Будут ли дорабатывать управление с джойстика:

  - уберут ли сильную раскачку по курсу?
  - Введут ли, наконец, кривые настройки?
  - Будут ли snapviews с хатки? Даже в убогом WOWP сумели их реализовать
 

Экономика
Планируется ли еще отъем серебра у игроков, подобный произошедшему в 1.33, когда пришлось доплачивать за модификации для давно купленных и прокаченных самолетов, что бы довести их до прежнего уровня?
Например, не придется ли еще раз прокачивать экипажи при выделении итальянской ветки (сейчас на прокачанных экипажах)?

Изменено пользователем WBFH_Monster
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл ответов на данные вопросы. Если ответы уже были даны - извиняюсь.

Геймплей\Вооружение

1) Будет ли реализовано "выбивание" снаряда из заклинившего ствола авиационного орудия?

2) Уменьшат ли, в ближайших обновлениях, урон бронебойных патронов Браунига по лёгким дотам? Сейчас в игре проще уничтожить их как курсовым, так и турельным вооружением, чем с мелкокалиберных бомб.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

- Когда нам ожидать релизной линеки наземной техники для США?

 

- Cтоит ли нам ожидать поочередную стрельбу многоствольных ЗСУ, которая использовалась для заградительного огня? (Н-р: Стрельба не из 4х стволов одновременно, а из 2х, по очереди)

Изменено пользователем Vilzi_RC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей. Баланс.

 

- Считаете ли вы приемлемым разброс в 1.3 БР, особенно в боях наземки? Ждут ли нас какие либо изменения?

 

- Считаете ли вы приемлемым дисбаланс БР по командам. Т.е. команда полная техники с БР 5.0 против команды полной 6.0. 2.0 против 3.3? Например *каждый* РБ/СБ бой на премиумном Т-35/57 проходит против Пантер с 6.0? Ждут ли нас перемены к лучшему или только петросянство про "побеждать"?

 

- Есть ли у разработчиков понимание того что деградация онлайна - проблема в первую очередь гнилого геймплея, в частности баланса и целей боя. Никакая разрушаемость и многобашенность не помогут если проект останется неиграбельным из-за жуткого дисбаланса. Или команда уверена что если наполнить проект фичами типа обзора брони, разрушаемых зданий и т.д., то нормальный баланс делать будет не надо?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d Наземная техника War Thunder

Lassar Авиационная составляющей проекта

 

Какие планируются  новые уникальные прем. самолеты и  танки в ближайшее время??? и будет ли увеличиваться их кол-во????  (типа xp55,  t35 )

я довольно активный донатер, но интересных предложений в последние месяцы нет. трофейные и ленд лизные клоны с измененой расцветкой и наградой не заслуживают внимания и орлов)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработка флота. 

планируется разработка для флота подводные лодки?

MarkVader (Опубликовано: )

Отвечали уже несколько десятков раз. Не планируется.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли введение раздельной статистики игрока на рандомные и полковые бои?

Изменено пользователем PaulBBox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки! данная тема предназначена для приема вопросов разработчикам "War Thunder" и Администрации форума по игровым аспектам и будущему проекта.

 

Просим Вас придерживаться данной формы:

- Раздел (Физическая модель, Модель повреждений, Геймплей, Вооружение, Интерфейс, Прочее)

- Ваш вопрос

Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с предыдущими темами 'Ответов разработчиков' и отдельными темами для тематических вопросов (ссылки ниже).

Важно! вопросы заданные не по форме рассматриваться не будут, вопросы не соответствующие разделу рассматриваться не будут, не более трёх вопросов от пользователя.

Строгая модерация: оффтоп и прочие нарушения правил форума будут удалены, авторы понесут наказание минимальным сроком - РО 7 суток.

Так же флудом будут считаться посты не являющиеся вопросом администрации или заданные не по форме данной выше.

Часть вопросов обрабатывается сразу в теме. Вы получите ответ как приписку к вашему посту.

 

Тема закрывается 27.08.14 в 23:00 для обработки заданных вопросов.

 


 

Разработчики:

Lassar (Авиационная составляющей проекта) :: V_S_N (Лётная модель авиационной составляющей) :: BVV_d (Наземная техника War Thunder) :: Whitie_W0lf (Локации и мисси War Thunder) ::

 

Полезные ссылки:

:: Академия "War Thunder" :: Обсуждение игровых режимов :: Гейм мастера проекта :: War Thunder wiki ::

ГЕЙМПЛЕЙ

Когда исправят несправедливую мощность орудий T34-57 и T34-85 ? В реальности ни одна T34 не могла нанести тигру или пантере серьезных повреждений в лоб !

БАЛАНС

Когда исправят несправедливый баланс на карте "курская оборона" ? Немцы практически всегда проигрывают!

ФЛАЙТ-МОДЕЛЬ

Когда исправят скорость ИЛ-2 ?В рандоме его скорость 350-370 км. В реальности его макс скорость лишь 250-300 км.

MarkVader (Опубликовано: )

©FlamesoFF http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/srednie-tanki/110-t-34-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений.

Будет ли для авиаци что-то вроде усталости металла брони танка?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение

 Планируется увеличить убойность немецких стоковых снарядов на самолетах а то я на высоких рангах испытываю на этом жуткую проблему?(интересно играют ли те игроки которые просили столь малоприятную фичу)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ+ДМ

Когда пробитое крыло начнет терять свою прочность а не подъемную силу?

Например - пробили мне крыло, на обшивке серьезных повреждений нет, а лонжерон пробит. При этом самолет не заваливает на одно крыло как сейчас, но если я дам вираж - лонжерон нагрузки не выдержит и ,естественно, обломиться.

 

Сейчас это в игре не реализовано, кто бы что не говорил.

 

Если реализовано - приведите подтверждение.

Изменено пользователем KillMePlease20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - с пулеметами у танков понятно, обнадежили что будут работать, но на некоторых танках имеются еще дымовые гранатометы, они будут реализованы? И еще по ботам ПВО и прочей арты, которая сейчас выносится одинаково эффективно любым типом снарядов. Думая правильнее будет дать преимущество по борьбе с ними фугасам, а эффективность бронебойных существенно понизить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Есть ли варианты по балансировке 5 эры немцев? Не введением Е-серии, а например с выходом США, обрезать немцев 4 эрой (технику с 5 эры перетащить на 4ую)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу