Keofox

Вопросы разработчикам от 25.08.14 (Строгая модерация)

Геймплей

 

Когда боты перестанут быть беспомощным мясом? Снаряды любого бота не повреждают даже самый картонный танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

 

Вопрос по снарядам. Сейчас в интерфейсе игры далеко не всегда можно узнать, какой снаряд является каморным, какой - сплошным. Какой осколочный, а какой - фугасный (т.е. нельзя оценить количество ВВ). Пример - снаряд PzGr 39 на Pz.IV F2 имеет ВВ и, как я понимаю, является каморным. Однако в его описании об этом ни слова, только про бронебойный колпачок и баллистический наконечник, хотя такая информация в данном случае совершенно лишняя.

 

Будет ли это исправляться / дорабатываться? Смогут ли игроки в недалёком будущем узнать, как реализованы именно в WT те или иные снаряды? И если да, каков приоритет этой задачи?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки! данная тема предназначена для приема вопросов разработчикам "War Thunder" и Администрации форума по игровым аспектам и будущему проекта.

 

Просим Вас придерживаться данной формы:

- Раздел (Физическая модель, Модель повреждений, Геймплей, Вооружение, Интерфейс, Прочее)

- Ваш вопрос

Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с предыдущими темами 'Ответов разработчиков' и отдельными темами для тематических вопросов (ссылки ниже).

Важно! вопросы заданные не по форме рассматриваться не будут, вопросы не соответствующие разделу рассматриваться не будут, не более трёх вопросов от пользователя.

Строгая модерация: оффтоп и прочие нарушения правил форума будут удалены, авторы понесут наказание минимальным сроком - РО 7 суток.

Так же флудом будут считаться посты не являющиеся вопросом администрации или заданные не по форме данной выше.

Часть вопросов обрабатывается сразу в теме. Вы получите ответ как приписку к вашему посту.

 

Тема закрывается 27.08.14 в 23:00 для обработки заданных вопросов.

 


 

Разработчики:

Lassar (Авиационная составляющая проекта) :: V_S_N (Лётная модель авиации) :: BVV_d (Наземная техника War Thunder) :: Whitie_W0lf (Локации и мисси War Thunder) ::

 

Полезные ссылки:

:: Академия "War Thunder" :: Обсуждение игровых режимов :: Гейм мастера проекта :: War Thunder wiki ::

Я хочу спросить разработчиков почему в аркадных боях (наземная техника) так увеличилась чувствительность боекомплекта к попаданиям? имею технику 3 уровня, 1 снаряд и танка нет(( и сам замечаю что начал поражать технику противника с 1 выстрела. Зачем вы это сделали, почему изменяете статы танков?? ведь нет смысла качать ТТ т.к. у ст есть больше шансов в игре. Просьба, не идите по пути охламонов из варгейменга. 

Keofox (Опубликовано: )

С шансом взрыва БК ничего не менялось. В дальнейшем, напротив, планируется шанс уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение

Когда ограничат кол-во дефицитных  снарядов в лентах бронетехники и самолетов.?

Изменено пользователем pryanicoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

1)Будет ли введен хлопок при преодолении звукового барьера?

2)Будут ли включены пулеметы на танках в следующем патче? 

3)Будет ли введен премиум б-17 и тяжелые бомбардировщики за германию в ближайших патчах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей самолёты.

почему вы не вводите в игру для реактивов радиолокационный прицел, это сложно технически или вы не хотите или есть другие причины, мы ведь за историчность?

Изменено пользователем mig900
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

Стоит ли ждать оптимизаций игры? если да насколка долга ждать(месец, год)?

 

Геймплей:

Россмотривается случай увеличение живучести танков толка в АБ напримере повышение прочности модулов и экипажа?

Возможно это увеличить играбельность на танках (2-5 чтоб тяжу дайти да точки а потом за 1 секунду выносать) или так не считаите?

 

Прочее:

Как закончиться ОБТ танковых частей игры?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей и Модель повреждений

 

Чем отличается игровая механика подрыва танка через боеукладку от подрыва через баки? С точки зрения механики игры эти идентичные модули, или они чем-то отличаются? Планируется ли что-либо кардинально менять в механике работы этих модулей?

Изменено пользователем NBAHbl4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

Почему у P-40 Kittyhaw и у He 111 одинаковый звук моторов?

 

и аналогично

 

Почему у MC. 202 Folgore и Bf 109 одинаковый звук моторов?

Изменено пользователем Andreson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей (баланс, РБ, авиация)

 

1. Существует ли вероятность оказаться в одном бою РБ, в противоположных командах, самолетам с разницей БР более 1.0

2. Если существует - то в каких случаях (кроме звеньев).

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте башни у Тигра H1(низком угле) очень мешают фанари(на углах),уберут ли их?Очень мешает гемплею!!!

Изменено пользователем _R_o_s_s_i_A_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу