V_S_N

[Паспорт] Як-9

одинарный вираж или разворот на 360 и есть с потерей скорости.

Везде указан устоявшийся вираж 16-17 с., а оный значит без потери скорости, что такое "одинарный вираж" никому не понятно, 19 с. цифра из головы или из паспорта Яка-9Т (или же пруф покажите). Если под "одинарным виражом" имеется в вижу вираж на критических углах, то оный можно сделать на яке гораздо как менее чем за 17 с. Так что требую комментария по поводу "одинарного виража"...

Пруфов нет нигде. Ни от разработчиков, ни от игроков. С каких бумажек его настраивали?

Судя по скорости и времени виража из головы, тк и скорость 600 должна быть и вираж 16 (по некоторым данным 17) pic_63.jpg yak-9-20.gif, а тут 577 откуда то. Ну и не помешали бы пруфы настройки, или сИкретные как с Сиденом? Это не предъява, просто поделитесь источниками и там и тут.

Изменено пользователем Sarreth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1000850-0-24432200-1413016162_thumb

 

post-1000850-0-42973200-1413016167_thumb

 

post-1000850-0-49842500-1413016705_thumb

 

post-1000850-0-61854900-1413016713_thumb

 

По существу, как вообще можно настраивать советов? Например хорошо что по мессерам есть различные сканы испытаний разных стран, можно подойти к самолету так сказать с разных сторон. Вот по советам есть ли реальные сканы испытаний НИИ ВВС, или отчеты испытаний другими странами? Приходится обращаться к разным "Война в воздухе", "Самолетостроение в СССР 1917-1945", "История конструкции самолетов в СССР 1938-1950", Степанцам и тд. и везде инфа немного отличается, и порой выглядит как шапкозакидательство.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинарный вираж или разворот на 360 и есть с потерей скорости.

 Браво! Каких ещё перлов мы дождёмся ?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронестекло лобовое кошмарное, ещё и зеркало приладили?

Точно.Стекло и зеркало ужас!Из-за неотключаемого зеркало сидеть на шести просто кошмар!Постоянно теряешь противника вблизи и очень трудно прицелиться!

И вправду откуда 577 если у Як-9 была скорость 599??

Согласен!Нигде не встречал цифру 577,кроме как на вики.Везде от 599 до 606-ти.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите почему снаряд выпущенный из як-9к не наносит повреждений зачастую? разрыв видишь, а дамага 00000000000000000

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите почему снаряд выпущенный из як-9к не наносит повреждений зачастую? разрыв видишь, а дамага 00000000000000000

Цитирую недавний ответ

Здесь и сейчас отпишу общую ситуацию с данными вещами. 

Сейчас поправлены и тестируются правки в коде касательно зажигательных снарядов (при попадании по бакам и двигателю они ещё работали, а вот по обшивке самолёта) - особенно это станет видно на не самых лучших пулемётах.

Аналогично по фугасному урону - причина попаданий без урона найдена, но повлекла за собой ещё и необходимость пересчёта логики осколочного повреждения - потому до сих пор вы ещё не увидели фиксов. (это уберёт как раз разброс урона фугасными снарядами, по максимальному урону изменится не сильно, а вот недостаточный урон они перестанут наносить)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую недавний ответ

Здесь и сейчас отпишу общую ситуацию с данными вещами. 

Сейчас поправлены и тестируются правки в коде касательно зажигательных снарядов (при попадании по бакам и двигателю они ещё работали, а вот по обшивке самолёта) - особенно это станет видно на не самых лучших пулемётах.

Аналогично по фугасному урону - причина попаданий без урона найдена, но повлекла за собой ещё и необходимость пересчёта логики осколочного повреждения - потому до сих пор вы ещё не увидели фиксов. (это уберёт как раз разброс урона фугасными снарядами, по максимальному урону изменится не сильно, а вот недостаточный урон они перестанут наносить)

А когда этот ответ был дан?
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики,ответ по скорости будет наконец уже или как?Хватит нас уже игнорить и сувать не ту машину, которая была в реальности.Пишите Пруфы,достали уже!Во всех источниках и РЛЭ пишут 599 и вираж меньше 19 секунд,а вам по барабану и ответов нету

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики,ответ по скорости будет наконец уже или как?Хватит нас уже игнорить и сувать не ту машину, которая была в реальности.Пишите Пруфы,достали уже!Во всех источниках и РЛЭ пишут 599 и вираж меньше 19 секунд,а вам по барабану и ответов нету

В паспорте черным по белому написано "По данным испытаний самолета № 03-016". А теперь приведите цитату из РЛЭ где пишут про скорость :) Учитывая то, что отдельного РЛЭ на ЯК-9 не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте черным по белому написано "По данным испытаний самолета № 03-016". А теперь приведите цитату из РЛЭ где пишут про скорость :) Учитывая то, что отдельного РЛЭ на ЯК-9 не существует.

То есть по вашему самолёт с меньшим весом чем у Як-1, более мощным двигателем чем у Як-1 имеет абсолютно такую же скорость?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по вашему самолёт с меньшим весом чем у Як-1, более мощным двигателем чем у Як-1 имеет абсолютно такую же скорость?

Оу, а вы разве не в курсе, что м-105пф это двигатель пониженной высотности, за счет этого его сделали мощнее у земли? У земли 525 скорость по факту в игре. Даже больше чем в паспорте 513. У Як-1 скорость 480.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по вашему самолёт с меньшим весом чем у Як-1, более мощным двигателем чем у Як-1 имеет абсолютно такую же скорость?

Хм.. и где же одинаковая скорость? Вы что-то явно путаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель: 

Наименование: М-105ПФ

Кол-во двигателей: 1

Количество цилиндров: 12

Наддув: 2 скорости

Сухой вес: 600 кг

Передаточное число редуктора: 0,666

Мощность:

Взлетная: 1210 Л.С.   

 

Номинал

высота        0 м: 1210 Л.С.

высота  2700 м: 1180 Л.С. 

 

Винт: 

Производитель винта : ВИШ-61

Диаметр:  3 м

Количество лопастей: 3

Ширина лопасти: 0,26 м

Профиль сечения: Ф

Шаг винта: 20°/55°

Вес: 132 кг

 

Геометрические и регулировочные данные:

Длина – 8,5 м

Высота – 2,75 м

Площадь крыла - 17,5 м2

Взлетный вес – 2873 кг

 

По данным испытаний самолета  № 03-016

 

Показатели максимальных скоростей:

100%, радиатор закрыт

Высота метров                    R.P.M.                   максимальная скорость S.P.D. км/ч

       0                                         2700                                            513

  1500                                       2700                                            550

  3900                                       2700                                            577

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор 100% высота переключения компрессора 2000 метров

Высота метров           IAS км/ч               R.P.M.          время набора высоты минут

        1000                        260                    2700                          00:51

        2000                        260                    2700                          01:45

        3000                        260                    2700                          02:46

        4000                        260                    2700                          03:47

        5000                        250                    2700                          05:06

летал в сб боях на 190ф4 против єтого чуда затащил на 8000м а он не отстает, что за секрет такой турбина по ленд лизу? Или єто нормально? Просто слышал что маневр на вертикали ограничивался 3000-3500м.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости завышены у него немного 525(588). Причем як-9т выдает такие же лтх.

 

KozE4FT568E.jpg

kEQnh-XgGlM.jpg

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу скорости 577 км/ч Як-9Т

самолет такой действительно был, это был Як-9Т производства завода 153.

скорость серийных самолетов отличилась друг от друга в пределах определенного допуска и нужно скорее говорить о некой средней скорости по выборке из испытаний

однако надо понимать, что 577 км/ч это самый плохой результат

вот данные, которые есть у меня по Як-9Т и Як-9 разных модификаций (скорость Як-9Т и Як-9 должна быть примерно одинаковой ибо самолеты не сильно отличались конструктивно)

в таблице значения скорости, а справа - высота. 0 - скорость у земли

после модели самолета бортовой номер (это из Хронологии Родионова) или книга, из которой дернуто. Источник по Як-9Т 577 км/ч не указан, я не помню где взял эти данные, если сильно надо могу поискать. з. это завод

Як-9 01-18   520 0 599 4,3

Як-9Р Степанец   520 0 598 4,25

Як-9 № 0254 з. 153   527 0 588  

Як-9Т Степанец    533 0 597 3,93

Як-9 № 4023 з. 166   523 0 588  

Як-9Д Степанец   535 0 591 3,65

Як-9Т Самолетостроение   529 0 588 3,88

Як-9Т з. 153   520 0 577 3,8

Як-9Т №0624 з. 153   524 0 593 4,1

Як-9Д № 0818 з. 153   537 0 595 3,8

Як-9Т № 0901 з.153   532 0 591 3,85

Як-9Т № 13036 з.166   544 0 603 3,65

Як-9Т№ 1028 з.153    537 0 598 3,7

Як-9 № 1088 з. 153   537 0 595 3,7

Як-9 № 17006 з. 166   533 0 591 3,88

Изменено пользователем yura__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обратил внимание, что на Як-9 температура начала перегрева - 95 градусов. На Як-1Б, который имеет такой же двигатель, температура начала перегрева - 104 градуса. Уточню - речь не о том, что Як-9 греется быстрее, чем Як-1Б - иными словами не об эффективности системы охлаждения. Вопрос о том, что один и тот же двигатель на разных самолетах сейчас имеет разные опасные уровни перегрева. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[media][/media]

 

Вот фильм по эксплуатации Яков. Рекомендуемая температура 95 -100. В игре же розовеет уже на 95, на 100 уже красный, ловит таймер.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет не настроен. Обычное явление для новых моделей в игре.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет не настроен. Обычное явление для новых моделей в игре.

Название темы

[Паспорт] Як-9 [Настроен в 1.43]

как бы намекает...

Изменено пользователем Prokhnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы

как бы намекает...

Протестируйте сами. Я уже графики показал

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестируйте сами. Я уже графики показал

Я-то не сомневаюсь. Вопрос в том, согласны ли с Вами те, кто отвечает за его настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за некоторую назойливость, но может быть кто-нибудь из ответственных лиц возьмет на себя труд ответить на заданный выше вопрос: Почему сейчас на Як-9 температура перегрева двигателя М-105ПФ начинается с 95 градусов в то время как на Як-1Б, Як-9Т, Як-9К и Як-3 тот же М-105ПФ начинает перегреваться со 105 градусов, а в

1943 года по эксплуатации Як-1, Як-7 и Як-9 в качестве рекомендуемого диапазона рабочих температур указан 95-100 градусов, а в качестве температуры перегрева указывается 110 градусов? Это фича такая? Тогда объясните - почему так? Или это баг? Тогда сообщите, пожалуйста, когда его исправят. Заранее говорю - у меня нет права создавать новые темы в разделе "Баг-репорты", поэтому пишу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу