V_S_N

[Паспорт] Як-9

да, слышал про такое дело.

но однако не могу на 100% точно сказать за тогда, а сейчас существует несколько вариантов заправки.

однако, в нашем деле важно быть точным, буква важна :)

 

Из Степанца. 

Согласно постановлению ГКО от 18 февраля 1943 г. все самолеты Як-9, в том числе Як-9Т, должны были с 1 марта выпускаться в варианте дальнего истребителя с запасом горючего 480 кг. Такая заправка в начальной стадии полета приводила к ухудшению летных характеристик, особенно скороподъемности и маневренности в вертикальной плоскости. Поэтому Як-9Т продолжали выпускаться с 330 кг горючего и полетной массой 3025 кг.

 

По Як-9Д оттуда же

В авиаполку "Нормандия" и в других частях, имевших на вооружении Як-9Д, по собственной инициативе заглушали консольные бензобаки, и все полеты совершали при заправке только корневых баков.

Но это полевая переделка. Информации о снятии баков в заводских условиях не нашел.

Ориентируясь на тот же источник масса "недозаправленного" Як-9Д будет сильно меньше 3018 кг

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да, вот подобное иногда бывает - если на заводе производиться только один тип то буковка может и потеряться.

но в Степанце пишут, что

Серийно Як-9Т строился на заводе N153 с марта 1943 г. по

июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов.

эта цитата отнюдь не означает, что Як-9Т не делали на заводе 166

в любом случае, я не пойму о чем мы спорим

Скорости Як-9 М-105ПФ ВСЕХ модификаций были примерно одинаковыми, ибо взлетный вес на скорость влияет слабо, а конструктивные отличия частей самолета, находящихся в потоке, были незначительными, и, стало быть Сх тоже был примерно равным

имхо качество производства гораздо сильнее влияло на скорость, чем, скажем наличие 37 мм или 20 мм пушки

Изменено пользователем yura__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно знать почему Як-9, да и все остальные яки ловят плоский штопор в лучших традициях Аэрокобры, будто у него задняя центровка? И выводится из него также проблематично.

Изменено пользователем Sgt_Kovalev
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет изменился после обновления 1.51.

В аркаде на ПМ, управление стало более ватное и инертное, особенно ролл (ругался, грешен). Играл на ранних яках довольно долго до обновы и поэтому сразу почувствовал разницу - речь о 1б, 7б и 9.

 Решил написать потому что  на настроенной девятке  и на 7б появился косяк. При выполнении разворота на горке на 180 и других маневрах с использованием руля направления на максимум, с клавиатуры, самолет стал сваливаться, вращаясь вокруг вертикальной оси. Очень похоже раньше кувыркались японцы - КИ45 и КИ61-сейчас нет. В пробном вылете кувырки легко проверить выполнив ранверсман с максимально отклоненными РВ и РН на развороте. 1б  на ПМ не кувыркается. Японцам раньше давали сакэ,  может у нашего инструктора тоже отобрать фляжку?) 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели хуже чем у Як-1Б,так почему же он стоит после него?Только из-за логического прохождения в Як-9Т?

у него даже при одном двигателе с Як-1Б мощность меньше

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно знать почему Як-9, да и все остальные яки ловят плоский штопор в лучших традициях Аэрокобры, будто у него задняя центровка? И выводится из него также проблематично.

очень интересное наблюдение, сам замечал, хотя в кинохрониках штопор был под углом, около 45 градусов

  /

 |

\

 |

  \

 |

...

а также используя сайт, располагающий книгой Степанеца "Истребители Як периода ВОВ" я заметил, что у Яка при более широком использовании дюраля удалось снизить массу самолёта, однако по паспортам он у нас всего на 10 кг легче Як-1Б... Как то странно это всё пахнит

Кстати вот сам сайт http://wio.ru/tacftr/yak-rus.htm

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:

В декабре 1943 года самолеты Як-9 уже не выпускались, а модификация Як-9Д имеет больший взлетный вес(3117 кг- Степанец) (я очень сомневаюсь, самолет на КИ представляли недозаправленным).

И второе: в теж же испытаниях принимали участие самолеты заводов №82 ( Як-7Б), и № 292 (Як-1)( источник: хронология Родионова)

Странно было забыть 166 завод...

 Ну и последний аргумент: разные заводские номера (четырех и пятизначный)

простите за поздний ответ, однако на дворе патч 1.51, а с ним рентген, а с рентгеном видим что по 1 баку на крыло, следовательно, это не может быть Як-9Д, это определённо Як-9.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отобрали закрылки и вираж увеличили до 19с .. зачем было вираж увеличивать - достаточно было оставить закрылки в посадку = все ровно толку от них немного - раньше не отличался от Як 9М (( в итоге имеем - в горизонте теперь F1 крутит Як даже без закрылок !! вылетал на F1 вообще Як-9(Як 1б) ни о чем  стали ((      F4 то же теперь перекручивает яка в горизонте = офигеть реализм 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость в игре не соответсвует паспортной. После 450 км/ч набор происходит крайне медленно после 490 невидимые гномы тормозят самолет. Магия!

Т.е. преимущества в скорости о чем твердят деятели игрового контента на ютубе фактически нет - только деклариуемые. Этот косяк фм относится и ко многим Якам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 9-ку приведете к историческим ЛТХ. Вираж - 17 с., скорость на 4300 - 599, время набора 5000 - 5.1 мин. Спасибо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда скорость 9-ки дели??? я 1б 597 у 9т 591 у 9б 591 а у 9 577.... 7б быстрее. верните скорость у него выше 1б должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9ка очень хорошо настроена! похожа на мемуары и свидетельства летчиков! спасибо! НО почему все-таки скорость ниже чем у як1Б?? самолет позднее появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2014 в 03:31, Sgt_Kovalev сказал:

Мне вот очень интересно знать почему Як-9, да и все остальные яки ловят плоский штопор в лучших традициях Аэрокобры, будто у него задняя центровка? И выводится из него также проблематично.

расскажи как его загнать в плоский? вроде бы ни разу не получалось так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎10‎.‎2018 в 13:33, _KoT_B_keDaX_ сказал:

НО почему все-таки скорость ниже чем у як1Б?? самолет позднее появился.

Самолеты Як более крупных серий имели параметры в чем-то хуже, чем мелкосерийные, в данном случае, пострадала скорость - где-то что-то было плохо подогнано. Это и нашло отражение в документах. А так, какие-то машин, наверное, могли и быстрее летать, чем та, которую испытывали.

Карточка, кстати, врет безбожно в части маневренности.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу