Debarolle

Инерционный трекер своими руками

Вот мой способ крепления, надеюсь видно. Проводами назад.

attachicon.gifIMG_0325.jpg

Иными словами, плата должна лежать пустой стороной вниз, стрелочка X должна указывать вперёд. Остальное настраивается.

Провода торчат, т.к. это тестовая сборка.

 

У тебя тут какая платка установлена?

Скрин осей ещё можешь скинуть?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-такой скрип осей? )

посмотри, на твоей плате все оси должны быть нарисованы:

sku_148436_1.jpg

X - стрелка должна показывать на экран. Вот этим рисунком со стрелочками вниз. Не знаю, как лучше объяснить...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня похоже плата китайцами собрана не так то ли еще что-то. Я проверил следующим образом. Отключил наклон башки , чтобы не мешал. И стал эксперементировать. Поворачиваю в какую-то плоскость, нажимаю центровку, а потом смотрю, как поворот по х и у работают. В итоге идеал получился как раз не так как описывали. Провода вбок. Лампочкой диода наверх (картинка со стрелками в пол). И дело тут не в инвертации. Короче просто попробовать перед серьезным закрепелнием.

По нью вью это алес. При всем уважении к тем кто писал эту прогу.. Но по-моему люди вообще не думали о тех кто чуть ниже по айкью чем Вассерман.

Есть костыль по привставанию. Но посредственный. В фейстрекноир есть такая функция, - горячая клавиша по сбросу осей. Делаем изначально сдвиг в кривых по вертикали и если нужно по горизонтали (вообще максимальный но прямо с нулевой точки. при старте бое взгляд будет привстав и если настроили вбок. Горячей клавишей нажимаем и мы четко по центру. И наоборот.

Вопрос с горячими на джое также решился через программирование клавиш в проге именно джоя.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то нужно, вот мои настройки кривых. Сразу говорю - не идеал, но для начала нормально.

post-88625-0-52162100-1411769353_thumb.j

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен был Head Arduino trakir settings )

Уже настроил, не знаю почему сразу не удалось, но на работе кажется оси настроены по другому.

Видео может завтра попробую записать, если позволят, после сегодняшнего...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По NewView.
После того как если) заработало.
Вкладка "Дополнительные настройки", "Координаты Uview". Галка на "6 DOF". Setup рядом. Галки со всех осей убрать, на Z поставить - 16000, с возвратом, да, да, нет. Закрыть. Кнопка справа с вопросительным знаком.
Вкладка "Кнопки", "Комбинации", "Пользовательские Виды (UserView)". "UView1", назначить кнопку при нажатии которой в игре камера будет подниматься до максимума, при отпускании возвращаться.
В игре обновить, естественно.

Автогенератор.
Вкладка "Кнопки", "Генератор кнопок". Цифры "автогенератора" (1) и "связан с генератором" (50) и самого "Генератора" (50) должны быть соответствующие. (пятьдесят просто так)
Слева - галка на "режим маппера:" и "назначить кнопку" та что выбрана выше для подъема камеры.
Справа - галка "включен". "Устройство ввода" - "TrackIR". "Ось" - "Yaw". Галки на "LmaxX", "RmaxX", ползунки одинаково, где-то на центр.

 

Как бы оффтоп

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По NewView.

После того как если) заработало.

Вкладка "Дополнительные настройки", "Координаты Uview". Галка на "6 DOF". Setup рядом. Галки со всех осей убрать, на Z поставить - 16000, с возвратом, да, да, нет. Закрыть. Кнопка справа с вопросительным знаком.

Вкладка "Кнопки", "Комбинации", "Пользовательские Виды (UserView)". "UView1", назначить кнопку при нажатии которой в игре камера будет подниматься до максимума, при отпускании возвращаться.

В игре обновить, естественно.

Автогенератор.

Вкладка "Кнопки", "Генератор кнопок". Цифры "автогенератора" (1) и "связан с генератором" (50) и самого "Генератора" (50) должны быть соответствующие. (пятьдесят просто так)

Слева - галка на "режим маппера:" и "назначить кнопку" та что выбрана выше для подъема камеры.

Справа - галка "включен". "Устройство ввода" - "TrackIR". "Ось" - "Yaw". Галки на "LmaxX", "RmaxX", ползунки одинаково, где-то на центр.

 

Как бы оффтоп

Забыл. Вкладка "Шлем". Галка "вкл при старте", "использовать: TrackIR / FreeTrack". "TrackIR:" путь до программы.

Прошу прощения, дополнил.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал... но пришел в тихий ужас (по нью вью)... Во первых как-то он глючит. Во вторых многое не понятно.

 

Я не понял что вообще в приоритете по осям... Есть ФритрекНоир с его кривыми, есть нью-вью с его настройками, есть настройки в игре - то есть 3 метода настойки. Когда и фритрек и ньювью работают, то какие из трех настроек влияют реально, или какие в приоритете? Пока отключил его ибо какой-то алес.

 

Мне бы вообще все влияние нью вью отключить, кроме кнопок сдвигов. А настройки по осям чтобы были такие как в Фритреке без НьюВью воообще.

 

Как сделать скажем так, что бы нью вью работал, работал Ноир, но чтобы на ньювью не было ничего забиндино, и чтобы его настройки не мешали Фритреку? Так сказать программа работает но все на 0 уровне. Чтобы от туда уже плясать по сдвигам? я скачал что-то тут с форума но уцже с преднастойками какими-то дикими.

 

PS От Ардуино (Фритрек Ноир) добился просто супер удобства по всем трем осям на поворот. Просто СУПЕР. Но сдигов нет. Нашел, простейший костыль - теперь я могу привставать на максимум по Y, который вообще доступен в трекирах и крутится как хочу - это уже хорошо (оборот головы назад в приподнятом положении спасает и на 109 и на и 16, даже без сдвига). Но не хватает горизонтальных сдвигов (особенно актуально для кабин с хитрыми переплетами или центральными полосками типа Фоки или Ки84).

Изменено пользователем RussianRocket
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а фритрекноире параметр smoothing (0-50) на что конкретно влияет (по уму)?

 

Это клон этой темы??? http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/109041-mm-tracker/   

 

нет....

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал... но пришел в тихий ужас (по нью вью)... Во первых как-то он глючит. Во вторых многое не понятно.

 

Я не понял что вообще в приоритете по осям... Есть ФритрекНоир с его кривыми, есть нью-вью с его настройками, есть настройки в игре - то есть 3 метода настойки. Когда и фритрек и ньювью работают, то какие из трех настроек влияют реально, или какие в приоритете? Пока отключил его ибо какой-то алес.

 

Мне бы вообще все влияние нью вью отключить, кроме кнопок сдвигов. А настройки по осям чтобы были такие как в Фритреке без НьюВью воообще.

 

Как сделать скажем так, что бы нью вью работал, работал Ноир, но чтобы на ньювью не было ничего забиндино, и чтобы его настройки не мешали Фритреку? Так сказать программа работает но все на 0 уровне. Чтобы от туда уже плясать по сдвигам? я скачал что-то тут с форума но уцже с преднастойками какими-то дикими.

 

PS От Ардуино (Фритрек Ноир) добился просто супер удобства по всем трем осям на поворот. Просто СУПЕР. Но сдигов нет. Нашел, простейший костыль - теперь я могу привставать на максимум по Y, который вообще доступен в трекирах и крутится как хочу - это уже хорошо (оборот головы назад в приподнятом положении спасает и на 109 и на и 16, даже без сдвига). Но не хватает горизонтальных сдвигов (особенно актуально для кабин с хитрыми переплетами или центральными полосками типа Фоки или Ки84).

NewView "перехватывает" x, y если включен режим с шлемом.

Конфиг NewView открытым при самой уже игре держать нельзя, ФТН начинает глючить.

"Кнопки", "текущие настройки кнопок". Двойной клик, "очистить". Так же НВ перестает включатся если запустить игру с ФТН. Чтобы запустить НВ без открытого конфига - "NewView_Registrator.exe", "нет". сначала НВ, потом ФТН, потом тундра.

Можно сделать чтобы оси считывались и работал автогенератор. Можно просто отключить считывание (вкладка "шлем"), даже если автогенератор будет включен, работать он не будет.

Можно включить считывание, но все сглаживание, мертвые зоны и т.д. выключить (вкладка "шлем").

Типо того.

 

Еще "Доп. настройки", "Прочее". прямое чтение клавиатуры (LockOnMod) - галочку поставить.

 

мой .ини

https://yadi.sk/i/WwXfMQ6LbgppD

кнопки 1,2,Х - сдвиги. ф12 - прогрузка настроек. Автогенератор примерно 90 градусов в стороны(при работающем ФТН) - подъем камеры и сдвиг в соответствующую сторону

Изменено пользователем NLG
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а фритрекноире параметр smoothing (0-50) на что конкретно влияет (по уму)?

 

 

нет....

 

Влияет...  :secret:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет...  :secret:

На что именно? как можно изменение объяснить действие?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а фритрекноире параметр smoothing (0-50) на что конкретно влияет (по уму)?

 

Сглаживание. Аналогично тому что в EWMA2 Filter Mk2 или во Freetrack. Но фильтр настраивается странно(глючно), поэтому использую Accela. В нем "плавающая мертвая зона" по умолчанию. Само сглаживание убираю.

 

http://facetracknoir.sourceforge.net/manual/manual_v170.htm

Сглаживание

Для обработки сырой headpose-данные, FaceTrackNoIR имеет две особенности: сглаживание и EWMA-фильтрацию. Обе функции предназначены для стабилизации сырой headpose-данные и удалить шипы и дрожание.

Сглаживание установка работает для всех 6 степеней свободы годов сразу. Он добавляет значения в прошлом х сырья значений и делит их на х, тем самым создавая "скользящая средняя". Старайтесь, чтобы это значение низкое, потому что сглаживание логически привести к замедлению реакции.

 

Переведено автоматом.

Изменено пользователем NLG
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поскольку NLG уже ответил, шепну, что если в FaceTrackNoIR из ардуинки вернуть ускорение по осям, то используя smooth можно добиться перемещения в кабине.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поскольку NLG уже ответил, шепну, что если в FaceTrackNoIR из ардуинки вернуть ускорение по осям, то используя smooth можно добиться перемещения в кабине.

Как не хватает приблуды для понимания разговора Т_Т, а так хочется((... ждать ее еще и ждать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не хватает приблуды для понимания разговора Т_Т, а так хочется((... ждать ее еще и ждать.

 

Что есть Т_Т? (

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поскольку NLG уже ответил, шепну, что если в FaceTrackNoIR из ардуинки вернуть ускорение по осям, то используя smooth можно добиться перемещения в кабине.

 

А по-человечески можно тоже самое сказать? )))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А по-человечески можно тоже самое сказать? )))

 

WT странно конвертит треки в видео, вываливает небольшими кусками, весьма пахабного качества.

При записи вообще не ясно пишет он видео или нет, разработчики и тут успели всё поломали )

 

 

В файле прошивки FaceTrack.cpp, в методе void FTData() вносим изменения:

void FTData()
{
...
extern long accRaw[3]; // Raw readings from accelerometer
extern float R; // Unit vector - total G.
extern int accOffset[3];

hat.acc[0] = accRaw[0] * R;
hat.acc[1] = accRaw[1] * R;
hat.acc[2] = accRaw[2] * R;

Serial.write((byte*)&hat,30);
hat.Cpt++;
if (hat.Cpt>999) {
hat.Cpt=0;
}
delay(10);
}

Далее назначаем в FaceTrackNoIR перемещение по горизонтали, smooth выставляем на 25, оси у меня ровными выставлены.

Ну а дальше экспериментируй )

Изменено пользователем a___k___s
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

WT странно конвертит треки в видео, вываливает небольшими кусками, весьма пахабного качества.

При записи вообще не ясно пишет он видео или нет, разработчики и тут успели всё поломали )

 

 

В файле прошивки FaceTrack.cpp, в методе void FTData() вносим изменения:

void FTData()
{
...
extern long accRaw[3]; // Raw readings from accelerometer
extern float R; // Unit vector - total G.
extern int accOffset[3];

hat.acc[0] = (accRaw[0] - accOffset[0]) * R;
hat.acc[1] = (accRaw[1] - accOffset[1]) * R;
hat.acc[2] = (accRaw[2] - accOffset[2]) * R;

Serial.write((byte*)&hat,30);
hat.Cpt++;
if (hat.Cpt>999) {
hat.Cpt=0;
}
delay(10);
}

Далее назначаем в FaceTrackNoIR перемещение по горизонтали, smooth выставляем на 25, оси у меня ровными выставлены.

Ну а дальше экспериментируй )

 

Не уловил. Зачем smoothing 25 ставить? В смысле, зачем его вообще выставлять?

И если нетрудно и понимаете скрипт, не могли бы его прокомментировать, пожалуйста.

Изменено пользователем NLG
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглаживание, как указано в приведенных вами же отрывках, убирает шумы.

В приведенном коде я заполнил структуру данными акселерометров (вычитание accOffset лучше убрать)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглаживание, как указано в приведенных вами же отрывках, убирает шумы.

В приведенном коде я заполнил структуру данными акселерометров (вычитание accOffset лучше убрать)

Отлично. Код пока оставлю, извините, правда не стоило о нем спрашивать. Все равно пока особо не пойму. (Но выглядит как-то слишком просто)

Сглаживание. Насколько я понял датчик дает сильное дрожание без фильтров. Почему не воспользоваться тогда Accela? Отсутствие задержек все-таки.

https://yadi.sk/i/2Tw6Km6lbhP5F

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите небольшой костыль сделать.

Работают грамотно три оси. Из них наклон головы в приницпе не нужен.

Помогите че-то сделать с фритрекомноир, чтобы на ось наклона назначить сдвиг по оси х... По моторике вполне нормально будет

 

В проге же есть все эти 6 осей. И есть возможность переключить оси... Например на поворот по х повесить поворот по у. Но в программе нельзя повесить на поворот функцию сдвига. Хотя сами оси сдвига есть. Почему-то мне кажется, что где то это все пропатчить можно. Но я не догоняю.

Изменено пользователем RussianRocket
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите небольшой костыль сделать.

Работают грамотно три оси. Из них наклон головы в приницпе не нужен.

Помогите че-то сделать с фритрекомноир, чтобы на ось наклона назначить сдвиг по оси х... По моторике вполне нормально будет

 

В проге же есть все эти 6 осей. И есть возможность переключить оси... Например на поворот по х повесить поворот по у. Но в программе нельзя повесить на поворот функцию сдвига. Хотя сами оси сдвига есть. Почему-то мне кажется, что где то это все пропатчить можно. Но я не догоняю.

Не находил в ФТН возможностей переназначения осей подобных во freetrack'е. То о чем говорите вы, поворот x на поворот y, где находится?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу