Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] Dewoitine D.521 [настроен в 1.43]


V_S_N
  • Разработчик WarThunder

Двигатель: Rolls-Royce 

Наименование: Merlin III

Кол-во двигателей: 1

Количество цилиндров: 12

Наддув: Центробежный

Сухой вес: 540 кг

Передаточное число редуктора: 0,666

Мощность: Взлетная: 890 Л.С.

Боевой режим: 

высота   4953м: 1030 Л.С. 

 

Винт:

Производитель винта : de Havilland

Диаметр: 3,0 м

Ширина лопасти: 0,26м

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 20°/57°

Вес: 132 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные днные:

Размах крыла — 10,2м

Длина — 8,6м

Площадь крыла с элеронами — 15,97м²

Взлетный вес — 2740 кг

 

 

Показатели максимальных скоростей:

wep, радиатор закрыт

Высота метров               R.P.M.             максимальная скорость S.P.D. км/ч

      6500                             3000                                    570

 

Climb Data / Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор 100%

Высота метров           IAS км/ч               R.P.M.          время набора высоты минут

        5000                        250                       2400                          06:55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у него БР, если не секрет?

Изменено пользователем KnightOfLegion
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обороты двигателя верные даны?

Согласен,многовато 3000

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обороты двигателя верные даны?

 

Согласен,многовато 3000

http://www.spitfireperformance.com/dowding.pdf

Усё исторично Господа.

На именно Блевуатин и на Мерлин 3 я не нашёл,но потом вспомнил,что мерлин 3 стоял на спитфайре 1.

И вуаля,наддув +12 фунтов на дюйм,3000 RPM 100 октановое топливо.

Изменено пользователем HiroesiNishizawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,многовато 3000

да не нормально для мерлина. Я про скороподъемность говорил, 2400 об/мин это даж не Military Power, по идеи должно быть 2600 об/мин
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нормально для мерлина. Я про скороподъемность говорил, 2400 об/мин это даж не Military Power, по идеи должно быть 2600 об/мин

Нууу....не знаю,не знаю.kC3pU9i.pngЭто единственное на эту тему,что я пока что нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу....не знаю,не знаю.kC3pU9i.pngЭто единственное на эту тему,что я пока что нашёл.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/merlin3-rating.jpg круиз и клим режим 2600 RPM
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wwiiaircraftperformance.org/merlin3-rating.jpg круиз и клим режим 2600 RPM

ясно.А я криворукий статью про спита 1 перекапываю.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/merlin3-rating.jpg круиз и клим режим 2600 RPM

Хотя нет,наверно тут правильно,ибо Блевуатин пользует 87 октан,а не 100.

1030 л.с это мощность с 87-октановым топливом.

Изменено пользователем HiroesiNishizawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно.А я криворукий статью про спита 1 перекапываю.

Хотя для начала надо узнать какое топло используется,87 или 100

87 октан т.к дает 6.25 фунтов наддува и 1030 л.с http://www.spitfireperformance.com/merlin3curve.jpg
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 октан т.к дает 6.25 фунтов наддува и 1030 л.с http://www.spitfireperformance.com/merlin3curve.jpg

Да-да,я понял это когда посмотрел на оглавление.

И исправил предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с заменой двигателя H-S 12Y-45 на R-R Merlin III, на D.521 устанавливались две крыльевые 20-ти мм пушки H-S, т.к. Merlin не мог в мотор-пушку. В игре это реализовано, или просто перекрашенная моделька D.520?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с заменой двигателя H-S 12Y-45 на R-R Merlin III, на D.521 устанавливались две крыльевые 20-ти мм пушки H-S, т.к. Merlin не мог в мотор-пушку. В игре это реализовано, или просто перекрашенная моделька D.520?

Раньше там была роторная, если ничего не меняли - значит, до сих пор так и осталось. Присоединяюсь к вопросу обладателям: подарочный крафт с одной или двумя пушками?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C одной, просто перекрашенная модель

Тогда вопрос к разработчикам: самолет "настроен в 1.43". Стоит ли ожидать правки оружия?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос к разработчикам: самолет "настроен в 1.43". Стоит ли ожидать правки оружия?

Поддержу вопрос, стоит ли ожидать внесение изменений?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у него БР, если не секрет?

ЕМНИП, у 520-го БР 3.0, у 521 чуть поменьше, 2.7. Из дома уточню. Это для СБ.

 

В связи с заменой двигателя H-S 12Y-45 на R-R Merlin III, на D.521 устанавливались две крыльевые 20-ти мм пушки H-S, т.к. Merlin не мог в мотор-пушку. В игре это реализовано, или просто перекрашенная моделька D.520?

Сейчас 521-ый точная копия 520-го, только с другой шкуркой. И насколько помню полёты на втором (последний раз летал на нём в марте), ведут они себя в воздухе совершенно одинаково. Посмотрим, что с ними будет после мажора.

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, у 520-го БР 3.0, у 521 чуть поменьше, 2.7. Из дома уточню. Это для СБ.

 

 

Все верно, у 520 БР в АБ/РБ/СБ 3.3/3.0/3.0, у 521 3.3/2.7/2.7. Пути БРа неисповедимы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель: Rolls-Royce 

Наименование: Merlin III

Кол-во двигателей: 1

Количество цилиндров: 12

Наддув: Центробежный

Сухой вес: 540 кг

Передаточное число редуктора: 0,666

Мощность: Взлетная: 890 Л.С.

Боевой режим: 

высота   4953м: 1030 Л.С. 

 

Винт:

Производитель винта : de Havilland

Диаметр: 3,0 м

Ширина лопасти: 0,26м

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 20°/57°

Вес: 132 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные днные:

Размах крыла — 10,2м

Длина — 8,6м

Площадь крыла с элеронами — 15,97м²

Взлетный вес — 2740 кг

 

 

Показатели максимальных скоростей:

wep, радиатор закрыт

Высота метров               R.P.M.             максимальная скорость S.P.D. км/ч

      6500                             3000                                    570

 

Climb Data / Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор 100%

Высота метров           IAS км/ч               R.P.M.          время набора высоты минут

        5000                        250                       2400                          06:55

Merlin с пушкой в развале?

У 521 крылевые пушки должны быть..

Данный вопрос решен в 1.43?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С ноября 1939 г. создавался D.521 с английским двигателем "Мерлин" III (1030 л.с). Предполагалось, что на нем можно будет достичь скорости 570 км/ч. В качестве D.521-01 переделали один из ранних серийных D.520. Поскольку на "Мерлине" установка пушки была невозможна, то две пушки разместили в крыльях. Первый полет состоялся 9 февраля 1940 г. Скороподъемность улучшилась, но "Мерлин" был тяжелее "Испано" и возникли проблемы с центровкой." Писал в другой теме, напишу и в этой 017.gif 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merlin с пушкой в развале?

У 521 крылевые пушки должны быть..

Данный вопрос решен в 1.43?

Нифига не решен.Тот же 520-й.Скоростенки добавили,и то км скорости слимонили.Видимо ужасно грозная машина.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не решен.Тот же 520-й.Скоростенки добавили,и то км скорости слимонили.Видимо ужасно грозная машина.

Нет, не тот же. Карбюратор поплавковый на 521 поставили. Про остальное забыли видимо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не тот же. Карбюратор поплавковый на 521 поставили. Про остальное забыли видимо.

Да...Существенные изменения))).А где две пушки?Как в мерлин мотор-пушку всунули?Кувалдой забили?!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

т.е самолет у которого вообще другой двигатель и совершенно другая аэродинамика с крыльевым вооружением с главное боекомплект!!! считается настроенным? ну выглядит примерно как работа выполнена примерно как "Конь не валялся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...