V_S_N

[паспорт] Ла-9

В 22.09.2016 в 20:09, SkyRAY сказал:

профиль там один и тот же "Ф", его координаты в РДК 43 есть, книгу с описанием ты мне сам скинул по ла-7, описание ВМГ там есть. Прикидки вполне себе можно сделать, учитывая, что разница в пределах одного винта довольно не большая(2-4%, можешь на примере ВИШ-61 проследить), считай все необходимое есть для подсчетов.

Что-то мне кажется, что профиль там совсем другой.

Цитата

Осенью 1943 г. в ЛИИ завершили испытания трех новых воздушных винтов, изготовленных заводом № 467 для Ла-5ФН. По их результатам с конца 1943 г. в серийное производство запустили ВИШ-105В-4. Благодаря новым скоростным профилям ЦАГИ и изменению крутки лопастей, скорость самолета увеличилась на 11 км/ч, а разбег и взлетная дистанция сократились на 30 и 75 м, соответственно.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twister26 сказал:

Планер Ла-9 совершенней планера Ла-7 во всём. Профиль крыла, хвостове оперение, гаргрот, киль, герметизация, материалы.

Кроме обтекаемости носа

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dingir сказал:

Кольввязался? Вы немогли бы привести мои слова, где я " утверждаете обратное"? Ни в одном посте ранее я не утверждал, что полное аэр.сопротивление у Ла-9 меньше , чем у Ла-11. Но теперь - да, утверждаю.

Но бремя доказательств  всё равно лежит именно на тебе, Скайчик. Нечего препираться, считай. Или, если  нехочешь считать - признай, что можешь быть неправ. И отложим этот вопрос до твоего окончательного просвещения преподавателем.

Конечно я могу ошибаться. Посчитать то уже посчитал(пока как умею), но вот проблема то в том, что при max скорости на высоте у Ла-9 профильный Сх должен быть ниже, чем при полете у земли(там прям совсем как то анамально это все). А эт значит, что где то лажа, вот мне по этому и хочется увидеть какую либо альтернативу. Хотя для полетов у земли на 600 км/ч все вполне себе норм выходит.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Skyl_ocker сказал:

Кроме обтекаемости носа

Обтекаемость одинаковая, у Ла-9 там всасывающий патрубок, а на Ла-7  раздвоенные патрубки, установлены в крыльях. В игре 3D модель кривая.

0265-01-1-1.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, у Ла-9 по сравнению с Ла-7Б20 следующие весовые различия: вес пустого -200 кг, топливо +288 кг, масло -2кг, и вооружение (Ла-7 3х25(Б20) = 75кг, 390*0.18кг = 70.2кг, всего 145.2кг и Ла-9 4х37(НС-23) = 148кг, 300*0.311 кг = 93.3кг всего 241.3кг) разница 96.1кг. ИТОГО - 200 + 288 - 2 + 96.1 = На 182 кг Ла-9 должен быть тяжелее чем Ла-7-Б20, а по паспортам он тяжелее на 464кг

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю! Вышло обновление 1.63.... Прощай боевой товарищ Ла-9... любим, помним, скорбим. ((( Неужели это и есть те самые изменения в настройке самолета? Если да, то они по меньшей мере странные... Самолет просто неуправляемый стал... Был не так прост в управлении на скорости, а теперь вообще НИ-КА-КОЙ!!!! Хотелось бы думать, что это просто ошибка, которая будет исправлена... Всех благ!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы угробили самолет?  Скорость у земли уменьшилась, форсаж стал отключатся раньше. После 500 у него и раньше рули дубели сейчас это просто трамвай. Но самое страшное то что его стало сложно вывести из пикирования. А после 600-700 км.ч  он просто летит камнем к земле и ничего нельзя сделать. Он никогда не был имбовым самолетом. Это просто был нормальный самолет с нормальными летными характеристиками который мог что то противопоставить тем же биркетам. Теперь пусть они играют сами с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KAPNOSD сказал:

Дорогие разработчики! Вы создали отличную игру! Добавьте к записям скороподъемности градус подъема. Заранее благодарю

В паспортах указана часто указана оптимальная скорость для набора. Ее удерживайте, а угол подбирайте сами, ибо он на разной высоте разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели тестовые сравнения ла-9. Они сливает вчистую таким крафтам, как р-39N-0, bf109F-4, J2M2, р-47D (БР 3.7, Карл!!1) 
На испытаниях ла-9 был равен по манёвренности ла-7, в течение 25 виражей они не могли зайти в хвост друг другу. А теперь сравните их в игре.
На испытаниях ла-9 летел 640км/ч у земли. В игре со всеми РУДами и танцами с бубном летит 612. 
Причина одна - топливо, его больше на 300кг. С таким подарком от чистого сердца ни один самолёт летать не будет. ХВАТИТ нерфить самолёты количеством горючки. Чем можно объяснить минимальную загрузку топлива в 34мин? Почему у ла-5фн адовый расход топлива на форсаже, а у ла-7 и ла-9 он почти не отличим от бесфорсажного режима? Повышайте БР, но самолёт должен нормально летать.

Вес секундного залпа 4х нс23 равен 7.9кг. Объясните мне, почему я продолжаю высаживать по 100 снарядов в одномоторный самолёт? Сколько ещё людей должны в своих ведяшках передать привет разработчикам, чтобы 23 настроили?
 

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-9 имел одноланжеронную конструкцию. В игре ланжеронов, конечно, два.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у него нормальный взлетный вес 3774кг?

Изменено пользователем Aid_Silent
вопрос
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aid_Silent сказал:

А почему у него нормальный взлетный вес 3774кг?

ИРЛ было 3425. Лишние 300кг топлива залиты по доброте душевной настройщика ФМ

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KPblJIb9_COBETOB сказал:

ИРЛ было 3425. Лишние 300кг топлива залиты по доброте душевной настройщика ФМ

вот во всех книжках так написано. 3400 нормальный взлетный, 3600 полный взлетный. 2600(пустой)+70(масло)+260(вооружение)+90(летчик с парашютом)+600(топливо)=3620(полная взлетная. Откуда 3774 нормальная взлетная???

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aid_Silent сказал:

вот во всех книжках так написано. 3400 нормальный взлетный, 3600 полный взлетный. 2600(пустой)+70(масло)+260(вооружение)+90(летчик с парашютом)+600(топливо)=3620(полная взлетная. Откуда 3774 нормальная взлетная???

Потому что могут. Вон, почитай, тут Иксперты на 10 страниц споры про аэродинамику размазали (интересно, базару нет), когда самолёт летает с перегрузом 10 мешков картошки.
И чёита он не выдаёт своих реальных показателей? Хмм=/ 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _GABRIEL_ сказал:

Нормальная взлётная там же, где и связь с настройщиками.

увы. главное не принимать все слишком всерьез

4 минуты назад, KPblJIb9_COBETOB сказал:

Потому что могут. Вон, почитай, тут Иксперты на 10 страниц споры про аэродинамику размазали (интересно, базару нет), когда самолёт летает с перегрузом 10 мешков картошки.
И чёита он не выдаёт своих реальных показателей? Хмм=/ 

я конечно не "Иксперт" но сильно сомневаюсь, что масса не влияет на скоростные характеристики.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aid_Silent сказал:

увы. главное не принимать все слишком всерьез

я конечно не "Иксперт" но сильно сомневаюсь, что масса не влияет на скоростные характеристики.

влияет т.к увеличивает потребный угол, а значит и индуктивное сопротивление. Зависит это дело от удлинения крыла, его подъемной силы и.т.д, это если еще не идет речь про подсасывающий эффект.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SkyRAY сказал:

влияет т.к увеличивает потребный угол, а значит и индуктивное сопротивление. Зависит это дело от удлинения крыла, его подъемной силы и.т.д, это если еще не идет речь про подсасывающий эффект.

следовательно, прикрутив дополнительную массу, самолетик подрезали по ЛТХ?? Вопрос: зачем?

Изменено пользователем Aid_Silent
дополнил
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из россии,почему игра сырая. до-сих пор бьют через камни или ваще техника взрываеться просто так ,так как выигрываешь сразу убивают причём не знаю откуда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атбалансировали это называется
П.С. кто-то уже начал праздновать....^

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aid_Silent сказал:

следовательно, прикрутив дополнительную массу, самолетик подрезали по ЛТХ?? Вопрос: зачем?

Ща прикину насколько сильно это может на Ла-9 повлиять(правда стоит понимать, что расчетик быстрый)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо ещё непосредственно в игре тесты провести. 
Например, ранние ЛаГГи стали нормально летать после слива горючки, тоже самое миг-3-15 (раньше с 30мин дубели рули, сейчас нормально выходит), МиГ-17 на 8мин вертит чуть ли не венома (эт ваще аут) и т.д.

Обратно: В25 залили полтора часа - всё, получите бревно, хэлкот из князей в грязи, ла-9 тот же и ещё туева хуча угробленных балластом крафтов.
 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KPblJIb9_COBETOB сказал:

Было бы неплохо ещё непосредственно в игре тесты провести. 
Например, ранние ЛаГГи стали нормально летать после слива горючки, тоже самое миг-3-15 (раньше с 30мин дубели рули, сейчас нормально выходит), МиГ-17 на 8мин вертит чуть ли не венома (эт ваще аут) и т.д.

Обратно: В25 залили полтора часа - всё, получите бревно, хэлкот из князей в грязи, ла-9 тот же и ещё туева хуча угробленных балластом крафтов.
 

дело хорошее, но мой интернет для видео не годится

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aid_Silent сказал:

 

ну вот как то так вышло для лавок

У- масса, в кг ; Х- скорость в км/ч
19349c883e57.jpg

КПД винта после 605 км/ч просаживается до ~83%(и затем еще дальше падать продолжает соответственно) от этого располагаемая тяга уменьшается сильно(да и профильное сопротивление подрастает), по этому и разница у Ла-9 меньше(всего 2 км/ч прирост), чем у Ла-11. Если Ла-9 загрузить под 4 тонны то попрет примерно 603 км/ч.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SkyRAY сказал:

ну вот как то так вышло для лавок

У- масса, в кг ; Х- скорость в км/ч
19349c883e57.jpg

КПД винта после 605 км/ч просаживается до ~83%(и затем еще дальше падать продолжает соответственно) от этого располагаемая тяга уменьшается сильно(да и профильное сопротивление подрастает), по этому и разница у Ла-9 меньше(всего 2 км/ч прирост), чем у Ла-11. Если Ла-9 загрузить под 4 тонны то попрет примерно 603 км/ч.

Допустим. Я в винтах не доктор. А что с остальными характеристиками?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу