V_S_N

[паспорт] Ла-9

7 часов назад, Twister26 сказал:

Причем тут АН-10? )) Там 4 турбо винтовых двигателя стоят мощностью 4000 сил каждый =))

Прототип начали проектировать а, не делать, а на испытаниях, в 1944, поставили этот винт. Книга тоже пока уйдёт в печать , пока напечатают, тоже время нужно. Слабый аргумент.

Нет. Именно делать т.к он уже в Феврале проходил гос испытания в НИИ ВВС. Доказательства? https://topwar.ru/37558-etalon-1944-goda-la-7.html

Тут говорят профиль В-4 называется, вырезка из книги.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Twister26 сказал:

Да кстати, по поводу скороподъёмности. Крыло Ла-9 не имеет автоматических предкрылков, что положительно сказывается на аэродинамике крыла, меньше сопротивление, лучше герметизация крыла. Нет потерь на климбе.

Я чуть не подовился. И так он при 3425 кг климбит незначительно хуче, чем Ла-7 при 3300 кг(4.6 минуты у 7 против 4.9 у 9 на 5 км, хотя нужно считать)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

so4JUt9.jpg

Если вам интересно, то вот графики скоростей пары опытных лавок. "120" это переходная лавка между Ла-7 и Ла-9, наполовину металлическая конструкция, капот Ла-7, остальное по обводам как у Ла-9. Мотор - опытный АШ-83, который вроде как выше номинальной мощности не тестировали на Ла-120.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 12:10, SkyRAY сказал:

Нет. Именно делать т.к он уже в Феврале проходил гос испытания в НИИ ВВС. Доказательства? https://topwar.ru/37558-etalon-1944-goda-la-7.html

Тут говорят профиль В-4 называется, вырезка из книги.

Да, в феврале 1944, всё правильно, не 1943 же. К чему это сказано?? 

Профиль В-4? Где ссылка на первоисточник? Какая книга? Очередного графомана на тему авиации, в которой куча неточностей? Из этой логики у винта ВИШ-105В профиль В,а не Ф. Название профиля, не пишут в названии винта.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Twister26 сказал:

Да, в феврале 1944, всё правильно, не 1943 же. К чему это сказано?? 

Профиль В-4? Где ссылка на первоисточник? Какая книга? Очередного графомана на тему авиации, в которой куча неточностей? Из этой логики у винта ВИШ-105В профиль В,а не Ф. Название профиля, не пишут в названии винта.

Думаю мб какой Ф-4 ибо профиль Ф модифицировали же)))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл документацию по снарядам к пушке НС-23

Начальная скорость 740 м/сек

ссылка на скачивание документа http://www.mediafire.com/file/uqoodg7tlcj99gu/23.rar

03.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 17:14, SkyRAY сказал:

Думаю мб какой Ф-4 ибо профиль Ф модифицировали же)))

Ты посчитал какая скорость будет с вс-6? =) 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Twister26 сказал:

Ты посчитал какая скорость будет с вс-6? =) 

Да еще давно, вот только у меня вопрос в одном Сх=0,0183 у Ла-9? В теории возможно и можно получить оч хорошей герметезацией и покрытием. Короче вот 625 изи прёт, а так можно даже до 637 км/ч разогнать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, rYHrHUP сказал:

А что значит TAS (графа горизонтальная скорость) в паспорте?

TAS(true airspeed)/SPD - истинная скорость самолета.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 17:13, SkyRAY сказал:

Да еще давно, вот только у меня вопрос в одном Сх=0,0183 у Ла-9? В теории возможно и можно получить оч хорошей герметезацией и покрытием. Короче вот 625 изи прёт, а так можно даже до 637 км/ч разогнать.

Я не знаю какой Сх. Я было нашёл книгу 1 по ла-9, а там ссылка неактивна. Но зато нашёл вот такой архивчик http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/cinni_powyk.php Много книг по авиации, аэродинамике, двигателях, труды ЦИАМ, ЦАГИ и др. Периода 1930-1950 гг. Посмотри.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то может объяснить по каким причинам улитки решили настроить сабж (скорость у земли) именно так? Хотя во всех источниках что я встречал указана цифра 640

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 18:59, rYHrHUP сказал:

А кто-то может объяснить по каким причинам улитки решили настроить сабж (скорость у земли) именно так? Хотя во всех источниках что я встречал указана цифра 640

На испытаниях самолётов скорость приравнивается к средним значениям Vст МСА (Международная стандартная атмосфера) атм. давление 760 мм.рт.ст. при +15 по цельсию.

Короче говоря Ла-9 летит 640 км/ч при атм. давлении 760 мм и температуре +15.

Зимой, допустим, при 775 мм и -25 гр, скорость и граница высотности будут выше. Летом наоборот. Осенью и весной ближе к паспортным данным.

Изменение температуры наружного воздуха, тоже оказывает влияние на КПД винта. Например, разбег самолёта, может меняться на +-15%, в зависимости от температуры.

В игре по ощущениям, температура, влияет только на охлаждение, скорость не меняется.

Пару книг по теме:

1) http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/new_page.php?book_id=225  Влияние температуры на КПД винта. 1945 год

2) http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/new_page.php?book_id=441  Лётные испытания самолётов. 1947 год.

kpdvinta.png

bcgsnfybz.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы самито видите какой бред со скоростью наделали, спрашивается зачем Лавочкин зализывал ла-9 да еще ламинарные крылья приделал если скорость осталась такой-же как у ла-7, он наверное дурак был, глядя на ваш паспорт

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Select сказал:

спрашивается зачем Лавочкин зализывал ла-9 да еще ламинарные крылья приделал если скорость осталась такой-же как у ла-7

Затем, что надо было увеличить дальность полёта. То, что скорость осталась на прежнем уровне - заслуга более мощного двигателя, который скомпенсировал увеличенную массу по сравнению с ла7.

Изменено пользователем ExecutoR_93
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ExecutoR_93 сказал:

Затем, что надо было увеличить дальность полёта. То, что скорость осталась на прежнем уровне - заслуга более мощного двигателя, который скомпенсировал увеличенную массу по сравнению с ла7.

Двигатель мощнее не стал.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ExecutoR_93 сказал:

Затем, что надо было увеличить дальность полёта. То, что скорость осталась на прежнем уровне - заслуга более мощного двигателя, который скомпенсировал увеличенную массу по сравнению с ла7.

масса особо на скорость не влияет, даже тут в игре, а паспорт этот они под свои настройки выдумали, я играю даво и помню как они лавку резали по скорости потомучто на зарубежных форумах ныли что удрать не могут от неё, сперва было все правильно 640км/ч у земли бегала, потом наныли стала 625км/ч, опять не убегают, стало 612км/ч, все равно бирки не догоняют, ну и сделали 608км/ч ито на ручном управлении двигателем, на автомате 602км/ч, и биркам добавили скорости, теперь все нормально стало ни убежать лавка не сможет ни завиражить и пушки то дамажат то нет

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ExecutoR_93 сказал:

Затем, что надо было увеличить дальность полёта. То, что скорость осталась на прежнем уровне - заслуга более мощного двигателя, который скомпенсировал увеличенную массу по сравнению с ла7.

Внезапно у Ла-7, Ла-9 и Ла-11 один и тот же двигатель.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, solar3142 сказал:

Внезапно у Ла-7, Ла-9 и Ла-11 один и тот же двигатель.
 

А понтанусь, хде  Ла-5ФН,лючший истребитель люфтвафли :)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IrbisSnowCat сказал:

А понтанусь, хде  Ла-5ФН,лючший истребитель люфтвафли :)

Обсуждение начиналось с Ла-7, но не суть, всё тот же АШ-82ФН.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Select сказал:

масса особо на скорость не влияет, даже тут в игре, а паспорт этот они под свои настройки выдумали, я играю даво и помню как они лавку резали по скорости потомучто на зарубежных форумах ныли что удрать не могут от неё, сперва было все правильно 640км/ч у земли бегала, потом наныли стала 625км/ч, опять не убегают, стало 612км/ч, все равно бирки не догоняют, ну и сделали 608км/ч ито на ручном управлении двигателем, на автомате 602км/ч, и биркам добавили скорости, теперь все нормально стало ни убежать лавка не сможет ни завиражить и пушки то дамажат то нет

Ну к слову пушки мне на ней нравятся,  да и виражик тоже. Другое дело что его не должно быть такого, как бы ламинарный профилек намекает на плохую маневренность на скоростях ниже 0,3М

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 12:00, solar3142 сказал:

Внезапно у Ла-7, Ла-9 и Ла-11 один и тот же двигатель.
 

Тем более. Откуда там повышенная скорость, если конструктивные улучшения были скомпенсированы возросшей массой? Проектировщик самолета наверное парился чтобы ла9 при том же двигателе от ла7 и с повышением дальности полета (и как следствие - повышением массы) не стал медленне ла7. Значит он справился с задачей.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ExecutoR_93 сказал:

Тем более. Откуда там повышенная скорость, если конструктивные улучшения были скомпенсированы возросшей массой? Проектировщик самолета наверное парился чтобы ла9 при том же двигателе от ла7 и с повышением дальности полета (и как следствие - повышением массы) не стал медленне ла7. Значит он справился с задачей.

Ламинарное крыло и цельнометаллическая конструкция вместо деревянной, облагороженная аэродинамика должны были весьма положительно сказаться на весовых и аэродинамических качествах, Ла-9 не настолько и тяжелее Ла-7.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 07:31, ExecutoR_93 сказал:

Тем более. Откуда там повышенная скорость, если конструктивные улучшения были скомпенсированы возросшей массой? Проектировщик самолета наверное парился чтобы ла9 при том же двигателе от ла7 и с повышением дальности полета (и как следствие - повышением массы) не стал медленне ла7. Значит он справился с задачей.

вес уменьшился на 130кг, на ла-9 топлива больше, но его можно и пол бака залить тогда самолет легче, обтикаемей, с ламинарным крылом, правильно раньше была скорость настроена 640 км/ч в пробном вылете, где как раз Международная стандартная атмосфера

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что форсаж на Ла-9 (полусток) последнее время выключается на 3000, на некоторых картах даже на 2900. новые secret dokuments вышли?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу