solar3142 7 905 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2017 г. Только что, darthNihilus сказал: заметил что форсаж на Ла-9 (полусток) последнее время выключается на 3000, на некоторых картах даже на 2900. новые secret dokuments вышли? М-82 всегда запрещалось по РЛЭ использовать форсаж выше 3000 м. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darthNihilus 667 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2017 г. 17 часов назад, solar3142 сказал: М-82 всегда запрещалось по РЛЭ использовать форсаж выше 3000 м. граница высотности 3500, если мне не изменяет память, и раньше форсаж на этой высоте и отключался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WasP 21 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 г. Уважаемые разработчики, требую предоставить информацию о источниках скорости Ла-9. Сколько играл на этом самолёте, было 640 км/ч, как и заявлено? Теперь же подняли БР и сняли 25 км/ч с максимальной скорости? Что за свинство по отношению к игрокам. Предоставьте документы, где скорость у земли Ла-9 равняется 608 км/ч. А то это похоже на плевок в сторону одних игроков, для нагиба западными детьми. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WasP 21 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 г. В 25.12.2016 в 09:54, SkyRAY сказал: Вполне допускаю, что кто то опечатался из авторов статей/книжек и этого пошло поехало, другие авторы тоже перенимать эту цифру начали. Такой вариант как бы не стоит исключать. А вообще лавками нужно еще климба поправить, ибо это не порядок, что при 3774 кг за 4:23 набирает высоту. Як-3У в игру надо, чтобы такие хейтерочки СССР и России рыдали на своих литалках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WasP 21 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 г. (изменено) Вообще забавно на форуме, диванные эксперты с помощью калькулятора, своего образования и огромной видимо практики, с умным видом оспаривают заявленные характеристики самолётов измеренные советскими специалистами в реальных условиях. Это уже даже не смешно. Изменено 13 ноября 2017 г. пользователем WasP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Edge_ 647 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 г. 1 час назад, WasP сказал: Вообще забавно на форуме, диванные эксперты с помощью калькулятора, своего образования и огромной видимо практики, с умным видом оспаривают заявленные характеристики самолётов измеренные советскими специалистами в реальных условиях. Это уже даже не смешно. Кто оспаривает ? Скайрей к слову как раз имеет профильное образование, так что о самолетах он что то знает ЗЫ: Та ни по каким там салфеткам это все не настраивают блин. Иногда подкручивают характеристики чисто ради баланса, а для паспорта иногда как будто вообще из потолка цифры берут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRAY 1 645 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 г. 6 часов назад, WasP сказал: Як-3У в игру надо, чтобы такие хейтерочки СССР и России рыдали на своих литалках. Як-3У не так хорош как кажется Скрытый текст Как Спитфайр LF IX, но без виража и нормального пикирования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acote 695 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 г. В 13.11.2017 в 10:56, SkyRAY сказал: Як-3У не так хорош как кажется Ну да, Як-3У - это вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФH А.Д.Швецова. От него надеялись получить 705 км/ч на высоте 6100 м, а вышло - 682 км/ч на высоте 6000 м. В итоге на его базе был создан учебный Як-11. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WasP 21 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 г. (изменено) В 13.11.2017 в 10:56, SkyRAY сказал: Як-3У не так хорош как кажется Показать содержимое Как Спитфайр LF IX, но без виража и нормального пикирования. В 17.11.2017 в 12:51, Acote сказал: Ну да, Як-3У - это вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФH А.Д.Швецова. От него надеялись получить 705 км/ч на высоте 6100 м, а вышло - 682 км/ч на высоте 6000 м. В итоге на его базе был создан учебный Як-11. У сиденкая и того меньше, но это не мешает ему рвать на тряпки любой самолёт который ввяжется в догфайт да и динамику разгона не забываем, после маневра як-3у будет набирать ей с бешеной скоростью. Обычному вк-107 из конкурентов в этом параметре несколько самолётов всего, про як-3 у вообще и говорить нечего. Про вертикальный манёвр тоже не забываем окей...?) Да и 682 я думаю получила первая машина, если бы проект доработали, 705 были бы вполне реальны. Опять же, наткнулся что после замеров скорости самолёт доработали. Изменено 23 ноября 2017 г. пользователем WasP 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acote 695 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 г. 7 минут назад, WasP сказал: Да и 682 я думаю получила первая машина, если бы проект доработали, 705 были бы вполне реальны. А зачем? В КБ Яковлева шли работы над двумя направлениями по развитию Як-3: 1) с ВК-108 с мощностью 1850 л.с. на первой границе высотности и 1700 л.с. - на второй; 2) Як-3 с реактивным Юмо-004. Оба варианта были лучше Як-3У с АШ-82ФН. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segment 1 695 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 г. Мне вот интересно долго ли ещё послевоенный Ла-9 будет летать медленнее (у земли) чем серийный Ла-7 военного выпуска. @V_S_N вам самому-то не стыдно за такую настройку? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darthNihilus 667 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 г. В 19.01.2018 в 10:49, Segment сказал: Мне вот интересно долго ли ещё послевоенный Ла-9 будет летать медленнее (у земли) чем серийный Ла-7 военного выпуска. как говорил британский консультант: "если советские самолеты все еще летают быстрее чем ползает черепаха, это не заслуга советских конструкторов а наша недоработка". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_KoT_B_keDaX_ 96 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 г. а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solar3142 7 905 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2018 г. В 28.09.2018 в 22:13, _KoT_B_keDaX_ сказал: а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7.. АШ-82ФН, лол. Всегда был. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantamuss 439 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. (изменено) В 28.09.2018 в 21:13, _KoT_B_keDaX_ сказал: а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7.. Наши деды так и не смогли в современный серийный поршневой двигатель даже после войны, смирись, парень. На Ми-шках стоят переделанные потомки всё того же АШ... Изменено 30 сентября 2018 г. пользователем Fantamuss 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_KoT_B_keDaX_ 96 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. ну вас по-читаешь, так каждому шнобелевку дать надо... ребята, вы что-то путаете или вам просто что-то не нравится. ла-9 был лучше чем ла-7 и двигательна нем был лучше чем фн, если только на опытной, на той был ФН. а вообще не суйтесь с рб в сб - вас не поймут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solar3142 7 905 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. 58 минут назад, _KoT_B_keDaX_ сказал: ну вас по-читаешь, так каждому шнобелевку дать надо... ребята, вы что-то путаете или вам просто что-то не нравится. ла-9 был лучше чем ла-7 и двигательна нем был лучше чем фн, если только на опытной, на той был ФН. а вообще не суйтесь с рб в сб - вас не поймут Давай поведай нам, что же там было, если не АШ-82ФН, знаток? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_KoT_B_keDaX_ 96 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Только что, solar3142 сказал: Давай поведай нам, что же там было, если не АШ-82ФН, знаток? ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFris 1 061 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. 10 минут назад, _KoT_B_keDaX_ сказал: ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял Аааа... Сикрет документс. Вываливай, интересно же почитать, ну??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solar3142 7 905 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 г. 1 час назад, _KoT_B_keDaX_ сказал: ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял Чё правда чтоли? Это где интересно стоял АШ-83 с суммарным выпуском аж 93 штуки? Давай пруфы, раз ты мне тут про библиотеку гришь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_S_N 2 137 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 г. паспорт обновлен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_BEE_ 547 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 г. (изменено) 1 час назад, V_S_N сказал: паспорт обновлен о, ла9 опять быстрая)). спс. З.Ы. как летает Джавелин? а то все(включая оф.инфу) о нем как то подзабыли на фоне мига19 и сябры. сможет ли хоть как нибудь бороться с остальными? прост дев не смог заценить из за занятости Изменено 17 декабря 2018 г. пользователем _BEE_ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVIARB 112 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 г. 6.3 нужно теперь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zve4er 22 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Опять перехимичили. 640 у земли только на ручном управлении и сразу закипает, на автоматическом только 605 с форсажем и 600 без. на высотах от 4500м сильно проседает мощность. Самолет развивает заявленную в паспорте скорость, но мощность самолета при одинаковой высоте и оборотах сильно разница. Например, на высоте 6250м при наборе высоты на скорости в 250-260 км/ч мощность равна 950-1050 лс а при скорости в 690 км/ч мощность равна 1400-1450 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zve4er 22 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Разница в 400 лс. Объясните пожалуйста, так и должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах