V_S_N

[паспорт] Ла-9

Только что, darthNihilus сказал:

заметил что форсаж на Ла-9 (полусток) последнее время выключается на 3000, на некоторых картах даже на 2900. новые secret dokuments вышли?

М-82 всегда запрещалось по РЛЭ использовать форсаж выше 3000 м.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, solar3142 сказал:

М-82 всегда запрещалось по РЛЭ использовать форсаж выше 3000 м.

граница высотности 3500, если мне не изменяет память, и раньше форсаж на этой высоте и отключался.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, требую предоставить информацию о источниках скорости Ла-9. Сколько играл на этом самолёте, было 640 км/ч, как и заявлено? Теперь же подняли БР и сняли 25 км/ч с максимальной скорости? Что за свинство по отношению к игрокам. Предоставьте документы, где скорость у земли Ла-9 равняется 608 км/ч. А то это похоже на плевок в сторону одних игроков, для нагиба западными детьми. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2016 в 09:54, SkyRAY сказал:

Вполне допускаю, что кто то опечатался из авторов статей/книжек и этого пошло поехало, другие авторы тоже перенимать эту цифру начали. Такой вариант как бы не стоит исключать.

А вообще лавками нужно еще климба поправить, ибо это не порядок, что при 3774 кг за 4:23 набирает высоту.

Як-3У в игру надо, чтобы такие хейтерочки СССР и России рыдали на своих литалках.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно на форуме, диванные эксперты с помощью калькулятора, своего образования и огромной видимо практики, с умным видом оспаривают заявленные характеристики самолётов измеренные советскими специалистами в реальных условиях. Это уже даже не смешно.

Изменено пользователем WasP
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WasP сказал:

Вообще забавно на форуме, диванные эксперты с помощью калькулятора, своего образования и огромной видимо практики, с умным видом оспаривают заявленные характеристики самолётов измеренные советскими специалистами в реальных условиях. Это уже даже не смешно.

Кто оспаривает ? Скайрей к слову как раз имеет профильное образование, так что о самолетах он что то  знает 

ЗЫ: Та ни по каким там салфеткам это все не настраивают блин. Иногда подкручивают характеристики чисто ради баланса, а для паспорта иногда как будто вообще из потолка цифры берут 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WasP сказал:

Як-3У в игру надо, чтобы такие хейтерочки СССР и России рыдали на своих литалках.

Як-3У не так хорош как кажется

Скрытый текст

Как Спитфайр LF IX, но без виража и нормального пикирования.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 10:56, SkyRAY сказал:

Як-3У не так хорош как кажется

Ну да, Як-3У - это вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФH А.Д.Швецова. От него надеялись получить 705 км/ч на  высоте 6100 м, а вышло - 682 км/ч на высоте 6000 м. В итоге на его базе был создан учебный Як-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 10:56, SkyRAY сказал:

Як-3У не так хорош как кажется

  Показать содержимое

Как Спитфайр LF IX, но без виража и нормального пикирования.

 

 

В 17.11.2017 в 12:51, Acote сказал:

Ну да, Як-3У - это вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФH А.Д.Швецова. От него надеялись получить 705 км/ч на  высоте 6100 м, а вышло - 682 км/ч на высоте 6000 м. В итоге на его базе был создан учебный Як-11.

У сиденкая и того меньше, но это не мешает ему рвать на тряпки любой самолёт который ввяжется в догфайт да и динамику разгона не забываем, после маневра як-3у будет набирать ей с бешеной скоростью. Обычному вк-107 из конкурентов в этом параметре несколько самолётов всего, про як-3 у вообще и говорить нечего. Про вертикальный манёвр тоже не забываем окей...?) Да и 682 я думаю получила первая машина, если бы проект доработали, 705 были бы вполне реальны.

 

Опять же, наткнулся что после замеров скорости самолёт доработали.

Изменено пользователем WasP
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WasP сказал:

Да и 682 я думаю получила первая машина, если бы проект доработали, 705 были бы вполне реальны.

А зачем? В КБ Яковлева шли работы над двумя направлениями по развитию Як-3: 1) с ВК-108 с мощностью 1850 л.с. на первой границе высотности и 1700 л.с. - на второй; 2) Як-3 с реактивным Юмо-004. Оба варианта были лучше Як-3У с АШ-82ФН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно долго ли ещё послевоенный Ла-9 будет летать медленнее (у земли) чем серийный Ла-7 военного выпуска.

@V_S_N вам самому-то не стыдно за такую настройку?

2DY5TP9.gifnRXrULI.gif

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 10:49, Segment сказал:

Мне вот интересно долго ли ещё послевоенный Ла-9 будет летать медленнее (у земли) чем серийный Ла-7 военного выпуска.

как говорил британский консультант: "если советские самолеты все еще летают быстрее чем ползает черепаха, это не заслуга советских конструкторов а наша недоработка".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 22:13, _KoT_B_keDaX_ сказал:

а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7..

АШ-82ФН, лол. Всегда был.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 21:13, _KoT_B_keDaX_ сказал:

а какой такой 82 на ла9?? вы че?!?! на ней хороший движок был. и потом что вообще с ла9 - она не летит совсем - ла5 намного динамичнее. да какой ла5 - на и-182 с м82 можно вдуть лавочке9й.... вы там переберите ее совсем не самолет. ла7 то же чтото хромает - ла5 снова лучше ла7..

Наши деды так и не смогли в современный серийный поршневой двигатель даже после войны, смирись, парень.

На Ми-шках стоят переделанные потомки всё того же АШ...

Изменено пользователем Fantamuss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вас по-читаешь, так каждому шнобелевку дать надо... ребята, вы что-то путаете или вам просто что-то не нравится. ла-9 был лучше чем ла-7 и двигательна нем был лучше чем фн, если только на опытной, на той был ФН. а вообще не суйтесь с рб в сб - вас не поймут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, _KoT_B_keDaX_ сказал:

ну вас по-читаешь, так каждому шнобелевку дать надо... ребята, вы что-то путаете или вам просто что-то не нравится. ла-9 был лучше чем ла-7 и двигательна нем был лучше чем фн, если только на опытной, на той был ФН. а вообще не суйтесь с рб в сб - вас не поймут

Давай поведай нам, что же там было, если не АШ-82ФН, знаток?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, solar3142 сказал:

Давай поведай нам, что же там было, если не АШ-82ФН, знаток?

ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, _KoT_B_keDaX_ сказал:

ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял

Аааа... Сикрет документс. Вываливай, интересно же почитать, ну???

image.png.218f00fd17a3ed1c18bf6ef773ae99

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _KoT_B_keDaX_ сказал:

ноги в руки - библиотека и да будет тебе свет! аш 83 стоял

Чё правда чтоли? Это где интересно стоял АШ-83 с суммарным выпуском аж 93 штуки? Давай пруфы, раз ты мне тут про библиотеку гришь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, V_S_N сказал:

паспорт обновлен

о, ла9 опять быстрая)). спс.

З.Ы. как летает Джавелин? а то все(включая оф.инфу) о нем как то подзабыли на фоне мига19 и сябры. сможет ли хоть как нибудь бороться с остальными?

прост дев не смог заценить из за занятости

Изменено пользователем _BEE_
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять перехимичили. 640 у земли только на ручном управлении и сразу закипает, на автоматическом  только  605 с форсажем и 600 без. на высотах от 4500м сильно проседает мощность. Самолет развивает заявленную в паспорте скорость, но мощность самолета при одинаковой высоте и оборотах сильно разница. Например, на высоте 6250м при наборе высоты на скорости в 250-260 км/ч мощность равна 950-1050 лс а при скорости в 690 км/ч мощность равна 1400-1450 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу