Перейти к содержимому

[паспорт] Ла-9


Ну первые лавки тоже были пятибачные. И по отзывам летчиков, с полной заправкой был тяжеловат.

Поэтому заправляли обычно три бака из пяти.

Что мешает сделать такое на Ла-9 мне ни разу не понятно.

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг) Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг)

Центральный бак у неё 270л.,ну да,примерно на 45 мин.

Хотя ничего не мешает залить и на 30, у Ар-2 минималка 30 и есть.

Да дело не в заправке даже!

Горит она постоянно, а это уже грубый косяк разрабов.

Ни одна из предшествующих лавок так не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный бак у неё 270л.,ну да,примерно на 45 мин.

Хотя ничего не мешает залить и на 30, у Ар-2 минималка 30 и есть.

Да дело не в заправке даже!

Горит она постоянно, а это уже грубый косяк разрабов.

Ни одна из предшествующих лавок так не горит.

по моим прикидка 270 л лавочки это около 40 минут топлива, но не суть.

Вообще в принципе мешает, но ладно, не важно.

С ДМ явно не суда пишите, это в раздел ошибок.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим прикидка 270 л лавочки это около 40 минут топлива, но не суть.

Вообще в принципе мешает, но ладно, не важно.

С ДМ явно не суда пишите, это в раздел ошибок.

А мешает то почему? Залить не 270 а 200,например?

У бирки один бак, но разброс по топливу есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мешает то почему? Залить не 270 а 200,например?

У бирки один бак, но разброс по топливу есть.

за бира не отвечу, но минимальной заправкой топлива в частях считаю 1 центральный бак, + нужно учитывать проблемы возникающие с центровкой самолета.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бира не отвечу, но минимальной заправкой топлива в частях считаю 1 центральный бак, + нужно учитывать проблемы возникающие с центровкой самолета.

Конечно, но это справедливо только для тех самолётов, чьи баки разнесены от центра масс по фюзеляжу. Спит например.

Если баки расположены по размаху,это особо не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но это справедливо только для тех самолётов, чьи баки разнесены от центра масс по фюзеляжу. Спит например.

Если баки расположены по размаху,это особо не сказывается.

у спита как раз все старались уложить как можно бли же к центру масс, за кабиной пилота то бак который при перегрузках работает расположен, а остальное в крыле или прямо за двигателем.

В любом случаи сказывается, особенно если фюзеляжные баки не заполнили.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход топлива выше.

 

Но это не повод залить 45 мин. Когда болту слили с 45 до 30, он имбовать стал. С як-9п аналогичная ситуация, только с 30 до 20.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где увидеть  можно дистанцию прямого выстрела по цели 2м. (или как там обычно указывают) для НС 23, например?

Изменено пользователем JianShi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

К баллистике этих пушек надо привыкнуть и тогда она начнёт попадать, сбивать, разрывать. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

а разве она могла сразу в 4 ствола стрелять?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К баллистике этих пушек надо привыкнуть и тогда она начнёт попадать, сбивать, разрывать. 

Да дело не в баллистике а в прицеле (интерфейс кривой). Возьми в пробный вылет поставь 400 сведение и выключи вертикальное сведение, увидишь что снаряды ниже прицела летят, а если включить верт. сведение, то полёт снарядов будет по дуге, что мешает нормально прицельно стрелять, особенно на близких дистанциях. (бк и так низкий) Нельзя настроить пушки нормально чтоб в центр стреляли.

Что до баллистики я тоже считаю, настроена неправильно У нс-23 700 м/с начальная скорость калибр 23х115, а баллистика почти как у 30мм мк 108, у которой 500 начальная скорость, у швака для сравнения 800-780 начальная, калибр 20х99R. С уроном та же песня. Снаряд мощнее а урон почти такой же. У нски  15грамм взрывчатого вещества в озт снаряде, против 6.7 у швака.

 

а разве она могла сразу в 4 ствола стрелять?

да могла

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам испытаний ла-9 крутилась абсолютно не уступая ла-7.это помню точно

по результатам тех же испытаний ла-9 была чуть лучше в наборе высоты.это вроде бы

но увы результаты испытаний здесь ничего не значат

Ты на ла-7 залей топлива полный бак и увидишь что вираж, почти как на Ла-9

 

кстати разницу в ЛТХ между Як1б и Як3 помним? в основном она достигнута за счет уменьшения веса на 150кг.так что 107кг-это ощутимо.это 3% веса.

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ла-7 залей топлива полный бак и увидишь что вираж, почти как на Ла-9

 

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

так по поводу топлива писали, что 45 мин не потому что больше топлива, а потому что меньше расход .

 Пример на пальцах

40 л для самолета №1 = 30 мин полета

40 л для самолета №2 = 45 мин полета. Вес топлива одинаковый. Пруфа не будет, ибо далеко и долго искать с телефона

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

По планеру согласен,+ убрали бронестекло,лонжероны люминевые итд,а по движку разве у обоих не стоял один и тот же М (ВК) -105 ПФ2 на взлётном 1190 л.с?

так по поводу топлива писали, что 45 мин не потому что больше топлива, а потому что меньше расход .

 Пример на пальцах

40 л для самолета №1 = 30 мин полета

40 л для самолета №2 = 45 мин полета. Вес топлива одинаковый. Пруфа не будет, ибо далеко и долго искать с телефона

Разве на Ла-5ФН / 7 / 9 не стоял один и тот же Швецовский М (АШ)-82ФН ? Соответственно расход должен быть один.А вот в Ла-9 баков и топлива больше,а в игре заливают минимально 30% от общего кол-ва.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Ла-9 баков и топлива больше,а в игре заливают минимально 30% от общего кол-ва.

Вот этот момент тоже проскакивал в ответах разработчиков, но точно сказать не могу. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По планеру согласен,+ убрали бронестекло,лонжероны люминевые итд,а по движку разве у обоих не стоял один и тот же М (ВК) -105 ПФ2 на взлётном 1190 л.с?

Вики:

ВК-105ПФ2

 — дальнейшее увеличение мощности (1300 л.с.), модификация специально доработанная для Як-3 по персональной просьбе Яковлева. Снова увеличен наддув за счет уменьшения высотности двигателя и дальнейшего снижения надежности и ресурса мотора. В результате номинальная мощность на 1-й скорости нагнетателя возросла с 1260 до 1310 л.с. на высоте 200 м, а на 2-й скорости нагнетателя с 1180 до 1240 л.с., но 1-я граница высотности была понижена с 2700 до 700 м. Это не обеспечивало оптимального соотношения скоростей и высот полета, и в серии Климов разрешил повысить наддув только для 1-й скорости. В итоге за счет снижения 2-й границы высотности с 2400 до 2000 м взлетную мощность повысили с 1210 до 1290 л.с., а боевую — с 1150 до 1290 л.с. Считалось, что эта версия исчерпала потенциал конструкции М-105 по дальнейшему наращиванию мощности.

Смотрим паспорт Як-1б (ВК-105ПФ) и Як-3 (М-105ПФ2).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг)

Окей,  ключевая фраза - заправка одного центрального бачка, тогда почему при повреждении крыльевых баков самолёт моментально вспыхивает?

Особенно хорошо это заметно, если по крылу лавочки проходит очередь от крупнокалиберных Браунингов. Центральный бачок цел целёхонек, а крыло горит. Особая улиточная магия? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей,  ключевая фраза - заправка одного центрального бачка, тогда почему при повреждении крыльевых баков самолёт моментально вспыхивает?

Особенно хорошо это заметно, если по крылу лавочки проходит очередь от крупнокалиберных Браунингов. Центральный бачок цел целёхонек, а крыло горит. Особая улиточная магия? 

почти угадал, особая улиточная система.

если мне не изменяет память - топляк распределяется по всем бакам) т.е. если теоретически топлива на 45 минут могут влезть в один бак - в игре они будут размазаны по всем бакам :dntknw:

но опять же насколько помню, хотели ввести какие то изменения в этом плане.

могу ошибаться.

Изменено пользователем IIITyPMOBuK
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто знает расскажите чем в основном отличаются ла7 и ла9?

 

Я не могу понять почему при большем весе и одинаковом моторе ла9 климбит в общем-то так же. За счёт меньшего сопротивления ?

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает расскажите чем в основном отличаются ла7 и ла9?

 

Я не могу понять почему при большем весе и одинаковом моторе ла9 климбит в общем-то так же. За счёт меньшего сопротивления ?

Скорее всего ошибка в паспорте на Ла-9, не может быть такого чтоб Ла-9 набирает 5 км за то же время что и Ла-7, при том что 4км - медленней (3м37с против 3м30с).

Судя по паспорту - разное передаточное число и степень сжатия на 2 ступени нагнетателя.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-7 деревянный, Ла-9 цельнометаллический.

 

Плюс у Ла-9 ламинарное крыло.

Изменено пользователем solar3142
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Скажите, а в ближайших планах есть переработка ФМ Ла-9 до более актуального состояния?)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нашёл книгу "Ла-9 Краткое описание конструкции" Оборонгиз, 1947 год, формат PDF

ссылка http://airspot.ru/library/book/samolet-la-9-kratkoe-opisanie-konstruktsii-sogalov-l-m-red

Ёмкость центрального бензобака 270 л , центропланных по 210 л , консольных по 60 л , общая емкость 810 литров. Вес топлива 586,4 кг, (без консольных баков 498.8 кг )

 

Ла-9.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...