V_S_N

[паспорт] Ла-9

а почему вес в паспорте указан 3776кг? опечатка? ведь максимальный вес для неё должен быть 3676кг

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И ещё такой вопрос возник. Почему у Ла-9 в игре минимальная загрузка топлива 320-330 литров? Ведь это 40% от максимальной заправки. У той же Ла-7, да и у многих других, минимальная заправка составляет 30% от полных баков. Это балансная мера или что-то другое?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой вопрос возник. Почему у Ла-9 в игре минимальная загрузка топлива 320-330 литров? Ведь это 40% от максимальной заправки. У той же Ла-7, да и у многих других, минимальная заправка составляет 30% от полных баков. Это балансная мера или что-то другое?

А где Вы вообще литры увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы вообще литры увидели?

 

В кабине же бензинометр установлен, при минимальной заправке стрелочка чуть выше 300 показывает. По ходу боя убывает в сторону нуля, значит работает, ну я и подумал...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а так и должно быть, что при аварийной посадке, ЛА-9 разваливается к чертям? Сажусь на брюхо ровно, а у неё крылья отваливаются.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а так и должно быть, что при аварийной посадке, ЛА-9 разваливается к чертям? Сажусь на брюхо ровно, а у неё крылья отваливаются.

а какая у Вас при этом скорость? Горизонтальная и вертикальная? Попробовал сесть, с первого раза вот так получилось. На полном управлении можно гораздо лучше "притереть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже в пробном потестил, первый тест с посадочными закрылками, второй вообще без закрылок, результат такой же, как на видео выше

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая у Вас при этом скорость? Горизонтальная и вертикальная? Попробовал сесть, с первого раза вот так получилось. На полном управлении можно гораздо лучше "притереть".

Спасибо за оперативный ответ. Я садился, не задирая нос перед касанием, и у самолета отрывало крылья. А может слегка превысил скорость. Попробовал как на видео, вроде бы получилось пару раз.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если разработчики пишут, что дескать у ла9 максималка в еле-еле 620 (на деле там дай бог 610 лететь) потому что это "не эталон а серийная машина", то на кой чёрт они ввели всякие там "обмазывания фезюляжа" и прочий ара-тюнинг объясняя это "доводкой до эталона"? Я согласен чтобы она летела 620, но когда там всё вылизано до топа почему она не должна лететь эталонные 640? И что с динамикой, очевидный нерф, летает как корсар до патча.

 

"RIP в угоду боланса и западных школьников", "предварительно занерфлен" и пр.

 

У меня большие вопросы по поводу того, за счёт чего ограничили максималку, что это так сильно сказалось на общей динамике при климбе на форсаже под 30 м/с. Да и потеря рн на скорости от 450 странно, очень странно.

Изменено пользователем DenZin
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набирает лавочка свои 640 у земли, радиатор надо просто закрыть. Но таки да, набирает она их долго, всё-таки 45 минут топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам дискуссий на форуме появилось несколько вопросов к уважаемому разработчику ФМ Ла-9.

 Первый- может ли ув.разработчик привести цифры падения скорости ла-9 от полностью открытых боковых створок капота отдельно, от полностью открытой створки маслорадиатора  отдельно? Буду благодарен.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам дискуссий на форуме появилось несколько вопросов к уважаемому разработчику ФМ Ла-9.

 Первый- может ли ув.разработчик привести цифры падения скорости ла-9 от полностью открытых боковых створок капота отдельно, от полностью открытой створки маслорадиатора  отдельно? Буду благодарен.

Нет, не могу. На данный момент они открываются синхронно. Когда сделаем раздельное управление, тогда и приведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не могу. На данный момент они открываются синхронно. Когда сделаем раздельное управление, тогда и приведу.

Ну тогда хотя бы суммарное уменьшение макс.скорости?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в полигоне на карте Британия на высоте 1000 метров потеря скорости при полностью открытом радиаторе вышла 30 км\ч

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. V_S_N, а всё же 

 

 

Ну тогда хотя бы суммарное уменьшение макс.скорости?

 можно озвучить? Или тайна сия велика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая у Вас при этом скорость? Горизонтальная и вертикальная? Попробовал сесть, с первого раза вот так получилось. На полном управлении можно гораздо лучше "притереть".

 

Скажите, а какую особенность имеет Темпест что может так не затейливо подвешиваться на хвост и держаться там, почему дали такую ФМ ему что он как Зеро подвешивается на хвост, почему Яки сделаны так убого в игре тогда которым БАГ с рулей не могут убрать уже год!? Как у него хватает маневра при его 6 тоннах веса, закручивать Ла, в то время когда Ла под маневренный бой приспособлен куда лучше Темпеста? (РБ, Клавиатура/мышь, высота 1000 м.)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такую нагрузку на рули дали ему? Ну сравнение сами даже с тем же Темпестом или Тайфуном или же Биркета, ну нет у них затяжеления рулей, ну просто нет, почему вы дали почти всей советской линейке такой подарок!?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолет как бы не особо хороший в нынешнем патче.у земли на форсаже с ручным управление двигателем выжимает 630 приборной.верните ему его максималку и дайте 30 мин топлива минималку-даже БР трогать не надо

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолет как бы не особо хороший в нынешнем патче.у земли на форсаже с ручным управление двигателем выжимает 630 приборной.верните ему его максималку и дайте 30 мин топлива минималку-даже БР трогать не надо

так в паспорте ж указано 625 максималка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в паспорте ж указано 625 максималка

хм, я во всех источниках читал 640.кажется разработчики реализовали элемент некачественной сборки, характерной для советских самолетов войны.только вот 15 км/ч это оч сильное отличие от эталона даже для самолетов конца войны :facepalm:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я во всех источниках читал 640.кажется разработчики реализовали элемент некачественной сборки, характерной для советских самолетов войны.только вот 15 км/ч это оч сильное отличие от эталона даже для самолетов конца войны :facepalm:

В качестве источников ТТХ берутся заводские испытания серийных образцов ( если таковые есть, конечно). 15 км/ч - находится в пределах погрешности измерений

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Можно узнать, почему Ла-9 имеет минимальное количество топлива 45 минут?

 

Для сравнения - у P-51D минимум 30 минут, у F8F вообще 20 минут, а эти самолеты в реальности имели схожую дальность.

 

Просто Ла-9 имеет довольно скромные летные характеристики, а тут еще этот лишний вес.

 

Я помню раньше у Ла-9 минимальная загрузка топливом была 30 минут, как и P-51D. Потом стало 45 минут. Потом для P-51D сделали снова 30 минут, а у Ла-9 осталось 45 минут.

 

Можно ли сделать 30 минут для Ла-9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летал на Ла-9 в эталоне. Максималка c минимальным баком (45 минут) (если разогнать с пикирования) - 620 кмч. Если пытатся набрать скорость в горизонте - сединой покроешся.

 

 

По результатам КОНТРОЛЬНЫХ испытаний СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (самолеты № 48210410 № 48210425).

Максимальная скорость у земли 640 кмч, а на высоте 690 кмч.

 

Прошу выдать эталонному варианту Ла-9 пологающую ей максимальную скорость у земли!

 

i_159.jpg

 

Лавочка должна иметь хоть какое то приемущество над поздними Японцами, Темпестами и Гриффонами.

 

Да, она не такая маневренная как МК22 и Японцы. И не такая быстрая на высоте как Tempest MK2.

Но должна хоть в чем то их превосходить. И это "хоть в чемто" и есть ее ненастроенная я максимальная скорость у земли!

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 690м лавочка набирает 638 (простая спд, никаких извращённых ias), так что вроде всё в порядке. Но вот за два месяца перерыва в игре я заметил следующие изменения в настройке Ла-9:

1) Раньше чтобы выжать максималку у земли, достаточно было перейти в ручное управление двигателем, включить WEP(в случае АШ-82ФН это наверно просто взлетный режим?) и закрыть радиатор. Сейчас же ещё нужно играться с шагом винта (для максималки у земли это либой шаг в диапозоне 85-95%, на высоте 6250м это 100%). Беда короче;

2) Набор максималки стал более реалистичным. Интуитивно понятно, что чем ближе к макимальой скорости, тем медленней набор этой самой скорости. Раньше лавочка довольно бодро подходила к рубежу 640км/ч, а затем скорось резко прекращала увеличиваться как будто срабатывал какой-то ограничитель оборотов. Но таки обратная сторона медали в том, что для дого чтобы набрать максимальную скорость, нужно пролететь по диагонали из одного угла карты к противоположному. Таки мне кажется, что всё дело в этих 45-и минутах топлива. Может 30-и будет достаточно? :)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя нет, не надо ему 30 минут топлива, а то потом БР повысится. Всё отлично у лавочки, всё настроено, всё замечательно, не надо его больше трогать.  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу