V_S_N

[паспорт] Ла-9

На 690м лавочка набирает 638 (простая спд, никаких извращённых ias), так что вроде всё в порядке. Но вот за два месяца перерыва в игре я заметил следующие изменения в настройке Ла-9:

1) Раньше чтобы выжать максималку у земли, достаточно было перейти в ручное управление двигателем, включить WEP(в случае АШ-82ФН это наверно просто взлетный режим?) и закрыть радиатор. Сейчас же ещё нужно играться с шагом винта (для максималки у земли это либой шаг в диапозоне 85-95%, на высоте 6250м это 100%). Беда короче;

2) Набор максималки стал более реалистичным. Интуитивно понятно, что чем ближе к макимальой скорости, тем медленней набор этой самой скорости. Раньше лавочка довольно бодро подходила к рубежу 640км/ч, а затем скорось резко прекращала увеличиваться как будто срабатывал какой-то ограничитель оборотов. Но таки обратная сторона медали в том, что для дого чтобы набрать максимальную скорость, нужно пролететь по диагонали из одного угла карты к противоположному. Таки мне кажется, что всё дело в этих 45-и минутах топлива. Может 30-и будет достаточно? :)s

Ща попробую с ручным 638 набрать Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя нет, не надо ему 30 минут топлива, а то потом БР повысится. Всё отлично у лавочки, всё настроено, всё замечательно, не надо его больше трогать.  :good:

Бр 6.3 самое то

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бр 6.3 самое то

5.7 самое то, против бедных мустангов и пулемётных бирок. Против реактивов я боюсь  :)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На 690м лавочка набирает 638 (простая спд, никаких извращённых ias), так что вроде всё в порядке. Но вот за два месяца перерыва в игре я заметил следующие изменения в настройке Ла-9:
1) Раньше чтобы выжать максималку у земли, достаточно было перейти в ручное управление двигателем, включить WEP(в случае АШ-82ФН это наверно просто взлетный режим?) и закрыть радиатор. Сейчас же ещё нужно играться с шагом винта (для максималки у земли это либой шаг в диапозоне 85-95%, на высоте 6250м это 100%). Беда короче;
2) Набор максималки стал более реалистичным. Интуитивно понятно, что чем ближе к макимальой скорости, тем медленней набор этой самой скорости. Раньше лавочка довольно бодро подходила к рубежу 640км/ч, а затем скорось резко прекращала увеличиваться как будто срабатывал какой-то ограничитель оборотов. Но таки обратная сторона медали в том, что для дого чтобы набрать максимальную скорость, нужно пролететь по диагонали из одного угла карты к противоположному. Таки мне кажется, что всё дело в этих 45-и минутах топлива. Может 30-и будет достаточно? :)s

 

 

 

Проверил. Сколько не пытался, не смог дойти хотябы до SPD630 не говоря уже о 638-640 кмч.

И это на полном управлении, на высоте 200 метров (форсаж, радиатор закрыт, винт 80-90%).

 

Ла-9 должен лететь на высоте 200 метров с полным баком (2часа)  - 635-640 кмч.

 

(погрешность в 5 кмч еще допустима, но вот в 15! то можем получить следующее - например у самолета X максималка по документам ИРЛ 470, а у самолета Y максималка 500. То с погрешностью +/- 15кмч, может случится так что у самолета X и Y будет в игре одинаковая максимальная скорость в 485, что ИМХО недопустимо, так как самолету Y просто не возможно будет уйти от самолета X)

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Сколько не пытался, не смог дойти хотябы до SPD630 не говоря уже о 638-640 кмч.

И это на полном управлении, на высоте 200 метров (форсаж, радиатор закрыт, винт 80-90%).

 

Ла-9 должен лететь на высоте 200 метров с полным баком (2часа)  - 635-640 кмч.

 

(погрешность в 5 кмч еще допустима, но вот в 15! то можем получить следующее - например у самолета X максималка по документам ИРЛ 470, а у самолета Y максималка 500. То с погрешностью +/- 15кмч, может случится так что у самолета X и Y будет в игре одинаковая максимальная скорость в 485, что ИМХО недопустимо, так как самолету Y просто не возможно будет уйти от самолета X)

Я надеюсь пробный вылет? Если да то методика тестирования такова:

кабрирование

разворот для максимальной продолжительности полета

пикирование к земле(набор 95% от максимальной скорости)

закрытие радиатора (шаг винта не трогаем [100%])

и летим пока не развернет

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь пробный вылет? Если да то методика тестирования такова:

кабрирование

разворот для максимальной продолжительности полета

пикирование к земле(набор 95% от максимальной скорости)

закрытие радиатора (шаг винта не трогаем [100%])

и летим пока не развернет

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34292-bystraia-proverka-ltkh-samoleta-na-oshibki/

 

1. Максимальная скорость горизонтального полета у земли. Тут понятно - разгоняемся и смотрим на спидометр, на самом-самом форсаже, который только есть у этого самолета, с закрытым радиатором (если полное управление). Именно у земли - потому что это актуально для большинства боев в игре, легко сравнивать разные самолеты и, как правило, легко гуглится для любой модели.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34292-bystraia-proverka-ltkh-samoleta-na-oshibki/

 

1. Максимальная скорость горизонтального полета у земли. Тут понятно - разгоняемся и смотрим на спидометр, на самом-самом форсаже, который только есть у этого самолета, с закрытым радиатором (если полное управление). Именно у земли - потому что это актуально для большинства боев в игре, легко сравнивать разные самолеты и, как правило, легко гуглится для любой модели.

А я по вашему что написал? Максимальная скорость достигается при выдержке более минуты (в разных испытаниях по-разному) не изменяющейся скорости в прямолинейном полете.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по вашему что написал? Максимальная скорость достигается при выдержке более минуты (в разных испытаниях по-разному) не изменяющейся скорости в прямолинейном полете.

 

Ну если я мерил не правильно, то я с удовольствием посмотрю видеодоказательство (или реплей), где вы покажите долгоиграющие 635-640 у земли (ниже 500 метров) в горизонтальном полете. Я же говорю что она сейчас ниже 630. И буду рад ошибится. 

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я мерил не правильно, то я с удовольствием посмотрю видеодоказательство (или реплей), где вы покажите долгоиграющие 635-640 у земли (ниже 500 метров) в горизонтальном полете. Я же говорю что она сейчас ниже 630. И буду рад ошибится.

Если б я мог протестировать, я бы не описывал вам методику замера. (отсутсвует Ла-7Б-20)
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я мерил не правильно, то я с удовольствием посмотрю видеодоказательство (или реплей), где вы покажите долгоиграющие 635-640 у земли (ниже 500 метров) в горизонтальном полете. Я же говорю что она сейчас ниже 630. И буду рад ошибится.

возможно как раз таки 640 и получили на 500-600 м(такое часто при испытаниях лавок было). Тут стоит конкретно ход самих испытаний смотреть, к тому же не факт, что самолет "130" был эталоном для серийных машин. Емнип Ла-9 ранних серий весили 3600 кг с гаком по какой то причине.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня профи. Вопрос от аркадника, не самого лучшего. Недавно вскользь глянул на характеристики в ангаре, и с удивлением обнаружил скороподъёмность в 24 м/с, не помню сколько патчей назад, она была равна 33 м/с. Самолет полностью прокачан. Согласитесь странный показатель для послевоенного самолета, особенно в сравнении с 28 м/с у Ла-7Б.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бр 6.3 самое то

и гдеего 6.3? ла9 - это ла7 с мощным вооружением, высоким флаттером и скоростью у земли 640. Но он по- прежнему бессилен выше 4-5 км, его мустанг с 4.7 вынесет 9/10 раз

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не 24, а 22,7

Бывает карточки "тормозят", т.е. надо ждать, иногда вообще долго  :facepalm: пока информация обновится с учетом прокачки модификаций.

Бывало что я несколько боев летал и она все не обновлялась  :lol:

Иногда достаточно нескольких секунд, на глазах меняются данные.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не 24, а 22,7

Где галочка стояла - в РБ или АБ? В аркаде по умолчанию двигателям повышена мощность.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает карточки "тормозят", т.е. надо ждать, иногда вообще долго  :facepalm: пока информация обновится с учетом прокачки модификаций.

Бывало что я несколько боев летал и она все не обновлялась  :lol:

Иногда достаточно нескольких секунд, на глазах меняются данные.

обе машинки исследованы полностью почти год назад, месяца 2 назад у Ла-9 было 33м/с

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где галочка стояла - в РБ или АБ? В аркаде по умолчанию двигателям повышена мощность.

аркада

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе машинки исследованы полностью почти год назад, месяца 2 назад у Ла-9 было 33м/с

Так ничего не поменялось.

235e7156a582.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе машинки исследованы полностью почти год назад, месяца 2 назад у Ла-9 было 33м/с

Степень исследованности не влияет на факт "глюка"  ;)s 

 

Так ничего не поменялось.

235e7156a582.jpg

 

 

у меня сегодня тоже вернулось

Вот вот  :good: 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему у Ла-9 запас топлива 45 мин., против 30 мин. у Ла-5 и 7?

Ведь это наверняка влияет на лётные данные и горючесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему у Ла-9 запас топлива 45 мин., против 30 мин. у Ла-5 и 7?

Ведь это наверняка влияет на лётные данные и горючесть.

1. Расход топлива выше.

2. Больше топлива = больше вес. На горючесть количество топлива не влияет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему у Ла-9 запас топлива 45 мин., против 30 мин. у Ла-5 и 7?

Ведь это наверняка влияет на лётные данные и горючесть.

Очевидно же, что бы сильно не гнула ) Баланс по ЛТХ называется.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики

Двигатель: 14-цилиндровый, двухрядный, звездообразный АШ-82ФН воздушного охлаждения

Мощность:

  • Взлетный режим (до 10 минут) - 1850 л.с. у земли, при 2500 об/мин и наддуве 1200 мм. рт. ст.
  • Номинальный - на первой скорости нагнетатля 1630 л.с. на высоте 1650 метров, при 2400 об/мин и наддуве 1000 мм. рт. ст. и 1430 л.с. на высоте 4650 метров, при 2400 об/мин и 1000 мм. рт. ст.

Передаточное число редуктора - 0,687

Сухой вес - 910 кг

 

Размеры и вес:

Размах крыла - 9,8 м

Длина - 8,81 м

Площадь крыла с элеронами - 17,717 м2

Вес - 3776 кг

 

взлетная скорость: 170-175 км/ч (в зависимости от веса)

посадочная скорость: 145-150 км/ч (в зависимости от веса)

 

скорость сваливания:

двигатель запущен закрылки убраны:175 км/ч 

двигатель запущен закрылки выпущены: 152 км/ч 

 

Время устоявшегося виража:

при массе 3776 кг (полная заправка топливом), тяге 100%, створки радиатора полностью открыты,  на высоте 1000 метров

правый: 22 секунды

левый:   22 секунды

 

Показатели максимальных скоростей:

100%, радиатор закрыт

Высота метров                           R.P.M.                        максимальная скорость S.P.D. км/ч

          0                                      2500 (WEP)                                           640

     1000                                      2400 (100%)                                          634

     2000                                      2400 (100%)                                          659

     3000                                      2400 (100%)                                          660

     4000                                      2400 (100%)                                          667

     5000                                      2400 (100%)                                          685

     6000                                      2400 (100%)                                          689

     6250                                      2400 (100%)                                          690

     7000                                      2400 (100%)                                          681

 

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор 100% высота переключения компрессора 3100 метров 

Высота метров           IAS км/ч               R.P.M.          время набора высоты минут

        1000                        260                    2400                          00:51

        2000                        260                    2400                          01:41

        3000                        260                    2400                          02:33

        4000                        260                    2400                          03:37

        5000                        250                    2400                          04:39

Я надеюсь это финальная настройка?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ответьте пожалуйста, почему я не могу залить топлива в Лф-9 на 30 мин.?

Пилоты бирок огорчаться будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу