V_S_N

[паспорт] Ла-9

Технические характеристики

Двигатель: 14-цилиндровый, двухрядный, звездообразный АШ-82ФН воздушного охлаждения

Мощность:

  • Взлетный режим (до 10 минут) - 1850 л.с. у земли, при 2500 об/мин и наддуве 1200 мм. рт. ст.
  • Номинальный - на первой скорости нагнетатля 1630 л.с. на высоте 1650 метров, при 2400 об/мин и наддуве 1000 мм. рт. ст. и 1430 л.с. на высоте 4650 метров, при 2400 об/мин и 1000 мм. рт. ст.

Передаточное число редуктора - 0,687

Сухой вес - 910 кг

 

Размеры и вес:

Размах крыла - 9,8 м

Длина - 8,81 м

Площадь крыла с элеронами - 17,717 м2

Вес - 3776 кг

 

взлетная скорость: 170-175 км/ч (в зависимости от веса)

посадочная скорость: 145-150 км/ч (в зависимости от веса)

 

скорость сваливания:

двигатель запущен закрылки убраны:175 км/ч 

двигатель запущен закрылки выпущены: 152 км/ч 

 

Время устоявшегося виража:

при массе 3776 кг (полная заправка топливом), тяге 100%, створки радиатора полностью открыты,  на высоте 1000 метров

правый: 22 секунды

левый:   22 секунды

 

Показатели максимальных скоростей:

100%, радиатор закрыт

Высота метров                           R.P.M.                        максимальная скорость S.P.D. км/ч

          0                                      2500 (WEP)                                           640

     1000                                      2400 (100%)                                          634

     2000                                      2400 (100%)                                          659

     3000                                      2400 (100%)                                          660

     4000                                      2400 (100%)                                          667

     5000                                      2400 (100%)                                          685

     6000                                      2400 (100%)                                          689

     6250                                      2400 (100%)                                          690

     7000                                      2400 (100%)                                          681

 

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор 100% высота переключения компрессора 3100 метров 

Высота метров           IAS км/ч               R.P.M.          время набора высоты минут

        1000                        260                    2400                          00:51

        2000                        260                    2400                          01:41

        3000                        260                    2400                          02:33

        4000                        260                    2400                          03:37

        5000                        250                    2400                          04:39

за что ла-9 45мин топлива? У главных конкурентов 20. Самолёт просто не играбелен из-за этого. Горит чаще любого другого самолёта, энергию плохо сохраняет. Р-47, например,  стал другим самолётом, когда ему слили с 45 до 30. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять лавочку понерфили, ну был же играбельный самолет пару патчев назад. Теперь опять сливает всем конкурентам по лтх.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему у Ла-9 запас топлива 45 мин., против 30 мин. у Ла-5 и 7?

Ведь это наверняка влияет на лётные данные и горючесть.

насколько я помню на ла9 были увеличены объёмы баков относительно ла5 и ла7, рассматривался как самолёт сопровождения.

отсюда и больше загрузка мин. топлива относительно ла5 и ла7, ну и конечно же балансная правка.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню на ла9 были увеличены объёмы баков относительно ла5 и ла7, рассматривался как самолёт сопровождения.

отсюда и больше загрузка мин. топлива относительно ла5 и ла7, ну и конечно же балансная правка.

Как самолёт сопровождения рассматривался Ла-11, а Ла-9 был фронтовым истребителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самолёт сопровождения рассматривался Ла-11, а Ла-9 был фронтовым истребителем.

да ла-9 тож в каком то смысле "сопроводитель", 850 литров топляка это много достаточно. Со всеми 5 баками нормальный взлетный как раз в районе 3700 кг выходит, это сильно больше, чем у Ла-7. Кстати замеры на максимальную скорость и набор высоты вроде бы делали при ~3450 кг(т.е заправка примерно в половину меньше). Но это больше к разрабам вопрос т.к паспорт старого образца и не ясно при каком весе замеры лттх делать...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первые лавки тоже были пятибачные. И по отзывам летчиков, с полной заправкой был тяжеловат.

Поэтому заправляли обычно три бака из пяти.

Что мешает сделать такое на Ла-9 мне ни разу не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первые лавки тоже были пятибачные. И по отзывам летчиков, с полной заправкой был тяжеловат.

Поэтому заправляли обычно три бака из пяти.

Что мешает сделать такое на Ла-9 мне ни разу не понятно.

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг) Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг)

Центральный бак у неё 270л.,ну да,примерно на 45 мин.

Хотя ничего не мешает залить и на 30, у Ар-2 минималка 30 и есть.

Да дело не в заправке даже!

Горит она постоянно, а это уже грубый косяк разрабов.

Ни одна из предшествующих лавок так не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный бак у неё 270л.,ну да,примерно на 45 мин.

Хотя ничего не мешает залить и на 30, у Ар-2 минималка 30 и есть.

Да дело не в заправке даже!

Горит она постоянно, а это уже грубый косяк разрабов.

Ни одна из предшествующих лавок так не горит.

по моим прикидка 270 л лавочки это около 40 минут топлива, но не суть.

Вообще в принципе мешает, но ладно, не важно.

С ДМ явно не суда пишите, это в раздел ошибок.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим прикидка 270 л лавочки это около 40 минут топлива, но не суть.

Вообще в принципе мешает, но ладно, не важно.

С ДМ явно не суда пишите, это в раздел ошибок.

А мешает то почему? Залить не 270 а 200,например?

У бирки один бак, но разброс по топливу есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мешает то почему? Залить не 270 а 200,например?

У бирки один бак, но разброс по топливу есть.

за бира не отвечу, но минимальной заправкой топлива в частях считаю 1 центральный бак, + нужно учитывать проблемы возникающие с центровкой самолета.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бира не отвечу, но минимальной заправкой топлива в частях считаю 1 центральный бак, + нужно учитывать проблемы возникающие с центровкой самолета.

Конечно, но это справедливо только для тех самолётов, чьи баки разнесены от центра масс по фюзеляжу. Спит например.

Если баки расположены по размаху,это особо не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но это справедливо только для тех самолётов, чьи баки разнесены от центра масс по фюзеляжу. Спит например.

Если баки расположены по размаху,это особо не сказывается.

у спита как раз все старались уложить как можно бли же к центру масс, за кабиной пилота то бак который при перегрузках работает расположен, а остальное в крыле или прямо за двигателем.

В любом случаи сказывается, особенно если фюзеляжные баки не заполнили.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход топлива выше.

 

Но это не повод залить 45 мин. Когда болту слили с 45 до 30, он имбовать стал. С як-9п аналогичная ситуация, только с 30 до 20.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы вообще литры увидели?

Возможно, он умножил расход ла-9 на 45 мин. Суть в другом, 45 мин. для истребителя- это перебор. Уж лучше БР поднять, чем вот так угробить отличный самолёт. Ла-7 значительно приятнее. ла-9 никогда не была имбой, те же бирки, Д13 и 22 грифоны спокойно с ней боролись. Но у грифона с дорой 20мин топлива, у бирки 30, а у лавки 45. Зачем?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он умножил расход ла-9 на 45 мин. Суть в другом, 45 мин. для истребителя- это перебор. Уж лучше БР поднять, чем вот так угробить отличный самолёт. Ла-7 значительно приятнее. ла-9 никогда не была имбой, те же бирки, Д13 и 22 грифоны спокойно с ней боролись. Но у грифона с дорой 20мин топлива, у бирки 30, а у лавки 45. Зачем?

чувак даж если лавке до 20 или 30 минут срезать топливо ей это не сильно поможет, это всего лишь на 64 и 107,4 кг уменьшит вес самолета, это мало. Большой прирост лттх вынести не выйдет. В наборе высоты секунд 5-10 отыграет и сотые доли в вираже. Ла-9 в любом случаи должна быть хуже чем ла-7 в виражах, и немного хуже в наборе высоты.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак даж если лавке до 20 или 30 минут срезать топливо ей это не сильно поможет, это всего лишь на 64 и 107,4 кг уменьшит вес самолета, это мало. Большой прирост лттх вынести не выйдет. В наборе высоты секунд 5-10 отыграет и сотые доли в вираже. Ла-9 в любом случаи должна быть хуже чем ла-7 в виражах, и немного хуже в наборе высоты.

по результатам испытаний ла-9 крутилась абсолютно не уступая ла-7.это помню точно

по результатам тех же испытаний ла-9 была чуть лучше в наборе высоты.это вроде бы

но увы результаты испытаний здесь ничего не значат

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам испытаний ла-9 крутилась абсолютно не уступая ла-7.это помню точно

по результатам тех же испытаний ла-9 была чуть лучше в наборе высоты.это вроде бы

но увы результаты испытаний здесь ничего не значат

Читал то же самое в разных источниках.

Но что ж она горит то так, .лять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам испытаний ла-9 крутилась абсолютно не уступая ла-7.это помню точно

по результатам тех же испытаний ла-9 была чуть лучше в наборе высоты.это вроде бы

но увы результаты испытаний здесь ничего не значат

кстати разницу в ЛТХ между Як1б и Як3 помним? в основном она достигнута за счет уменьшения веса на 150кг.так что 107кг-это ощутимо.это 3% веса.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал то же самое в разных источниках.

Но что ж она горит то так, .лять?

ой не напоминай мне про то как она горит.зашел вчера полетать на ней.4 боя для меня закончились  поджогами от 1-2 попаданий браунинга(3 боя,, не дамажат, гы) и 1 бой от 1 попадания хиспано.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати разницу в ЛТХ между Як1б и Як3 помним? в основном она достигнута за счет уменьшения веса на 150кг.так что 107кг-это ощутимо.это 3% веса.

эта разница достигнута путем улучшения аэродинамики по большей части, потребная тяга уменьшилась т.к Сх стал ниже и площадь крыла меньше от этого как следствие ниже потребная тяга => лучшие скоростные и динамические характеристики. Там еще куча всяких мелких конструктивных изменений.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где увидеть  можно дистанцию прямого выстрела по цели 2м. (или как там обычно указывают) для НС 23, например?

Изменено пользователем JianShi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

К баллистике этих пушек надо привыкнуть и тогда она начнёт попадать, сбивать, разрывать. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пушки на Ла-9 стреляют куда угодно только не в прицел? То ниже, то выше, то х*р пойми как? Это баг 100%  Кто настраивал этот бред? Баллистика кривая, Прицел от третьего лица задирает, при виде из кокпита это практически не чувствуется. Урон низкий. Эти пушки специально ставили для борьбы с летающими крепостями. истребитель должен разлетаться в щепки от одного залпа четырех нс-23. На деле урон как у пушек швак. И нету в лентах обычного ОЗ снаряда без Трассера.

а разве она могла сразу в 4 ствола стрелять?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу