V_S_N

[паспорт] Ла-9

К баллистике этих пушек надо привыкнуть и тогда она начнёт попадать, сбивать, разрывать. 

Да дело не в баллистике а в прицеле (интерфейс кривой). Возьми в пробный вылет поставь 400 сведение и выключи вертикальное сведение, увидишь что снаряды ниже прицела летят, а если включить верт. сведение, то полёт снарядов будет по дуге, что мешает нормально прицельно стрелять, особенно на близких дистанциях. (бк и так низкий) Нельзя настроить пушки нормально чтоб в центр стреляли.

Что до баллистики я тоже считаю, настроена неправильно У нс-23 700 м/с начальная скорость калибр 23х115, а баллистика почти как у 30мм мк 108, у которой 500 начальная скорость, у швака для сравнения 800-780 начальная, калибр 20х99R. С уроном та же песня. Снаряд мощнее а урон почти такой же. У нски  15грамм взрывчатого вещества в озт снаряде, против 6.7 у швака.

 

а разве она могла сразу в 4 ствола стрелять?

да могла

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам испытаний ла-9 крутилась абсолютно не уступая ла-7.это помню точно

по результатам тех же испытаний ла-9 была чуть лучше в наборе высоты.это вроде бы

но увы результаты испытаний здесь ничего не значат

Ты на ла-7 залей топлива полный бак и увидишь что вираж, почти как на Ла-9

 

кстати разницу в ЛТХ между Як1б и Як3 помним? в основном она достигнута за счет уменьшения веса на 150кг.так что 107кг-это ощутимо.это 3% веса.

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ла-7 залей топлива полный бак и увидишь что вираж, почти как на Ла-9

 

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

так по поводу топлива писали, что 45 мин не потому что больше топлива, а потому что меньше расход .

 Пример на пальцах

40 л для самолета №1 = 30 мин полета

40 л для самолета №2 = 45 мин полета. Вес топлива одинаковый. Пруфа не будет, ибо далеко и долго искать с телефона

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в баллистике а в прицеле (интерфейс кривой). Возьми в пробный вылет поставь 400 сведение и выключи вертикальное сведение, увидишь что снаряды ниже прицела летят, а если включить верт. сведение, то полёт снарядов будет по дуге, что мешает нормально прицельно стрелять, особенно на близких дистанциях. (бк и так низкий) Нельзя настроить пушки нормально чтоб в центр стреляли.

Что до баллистики я тоже считаю, настроена неправильно У нс-23 700 м/с начальная скорость калибр 23х115, а баллистика почти как у 30мм мк 108, у которой 500 начальная скорость, у швака для сравнения 800-780 начальная, калибр 20х99R. С уроном та же песня. Снаряд мощнее а урон почти такой же. У нски  15грамм взрывчатого вещества в озт снаряде, против 6.7 у швака.

 

да могла

Конечна могла, она могла и как 6 ствольный пулемет гатлинга работать чего уже.

Так и было в испытаниях, по этим книгам.

 

П.С. постреляй из оружия с двух рук одновременно,в центр и приноси свои результаты.

А мы посмотрим.

post-588392-0-82550500-1455063336_thumb.

post-588392-0-63419200-1455063350_thumb.

Изменено пользователем Novos
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечна могла, она могла и как 6 ствольный пулемет гатлинга работать чего уже.

Так и было в испытаниях, по этим книгам.

 

П.С. постреляй из оружия с двух рук одновременно,в центр и приноси свои результаты.

А мы посмотрим.

По каким книгам? Мемуары? Гатлинг? С двух рук? Что это? Чувак с тобой всё норм?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница была достигнута, за счёт уборки из носа выпирающего воздухозаборника маслорадиатора к центру, и установке более мощного двигателя + крыло меньше. Снижение веса влияет в основном на боевую скорость (динамику разгона) и скороподъёмность. В случае с Як-3 проделан целый комплекс работ по планеру, а не просто 150 кг сбросили.

По планеру согласен,+ убрали бронестекло,лонжероны люминевые итд,а по движку разве у обоих не стоял один и тот же М (ВК) -105 ПФ2 на взлётном 1190 л.с?

так по поводу топлива писали, что 45 мин не потому что больше топлива, а потому что меньше расход .

 Пример на пальцах

40 л для самолета №1 = 30 мин полета

40 л для самолета №2 = 45 мин полета. Вес топлива одинаковый. Пруфа не будет, ибо далеко и долго искать с телефона

Разве на Ла-5ФН / 7 / 9 не стоял один и тот же Швецовский М (АШ)-82ФН ? Соответственно расход должен быть один.А вот в Ла-9 баков и топлива больше,а в игре заливают минимально 30% от общего кол-ва.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Ла-9 баков и топлива больше,а в игре заливают минимально 30% от общего кол-ва.

Вот этот момент тоже проскакивал в ответах разработчиков, но точно сказать не могу. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По планеру согласен,+ убрали бронестекло,лонжероны люминевые итд,а по движку разве у обоих не стоял один и тот же М (ВК) -105 ПФ2 на взлётном 1190 л.с?

Вики:

ВК-105ПФ2

 — дальнейшее увеличение мощности (1300 л.с.), модификация специально доработанная для Як-3 по персональной просьбе Яковлева. Снова увеличен наддув за счет уменьшения высотности двигателя и дальнейшего снижения надежности и ресурса мотора. В результате номинальная мощность на 1-й скорости нагнетателя возросла с 1260 до 1310 л.с. на высоте 200 м, а на 2-й скорости нагнетателя с 1180 до 1240 л.с., но 1-я граница высотности была понижена с 2700 до 700 м. Это не обеспечивало оптимального соотношения скоростей и высот полета, и в серии Климов разрешил повысить наддув только для 1-й скорости. В итоге за счет снижения 2-й границы высотности с 2400 до 2000 м взлетную мощность повысили с 1210 до 1290 л.с., а боевую — с 1150 до 1290 л.с. Считалось, что эта версия исчерпала потенциал конструкции М-105 по дальнейшему наращиванию мощности.

Смотрим паспорт Як-1б (ВК-105ПФ) и Як-3 (М-105ПФ2).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут топлива в ла-9 это вообще заправка одного центрального бачка, т.е по идее минимальный полетный вес машины(по моим прикидкам в раене 3350 кг)

Окей,  ключевая фраза - заправка одного центрального бачка, тогда почему при повреждении крыльевых баков самолёт моментально вспыхивает?

Особенно хорошо это заметно, если по крылу лавочки проходит очередь от крупнокалиберных Браунингов. Центральный бачок цел целёхонек, а крыло горит. Особая улиточная магия? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей,  ключевая фраза - заправка одного центрального бачка, тогда почему при повреждении крыльевых баков самолёт моментально вспыхивает?

Особенно хорошо это заметно, если по крылу лавочки проходит очередь от крупнокалиберных Браунингов. Центральный бачок цел целёхонек, а крыло горит. Особая улиточная магия? 

почти угадал, особая улиточная система.

если мне не изменяет память - топляк распределяется по всем бакам) т.е. если теоретически топлива на 45 минут могут влезть в один бак - в игре они будут размазаны по всем бакам :dntknw:

но опять же насколько помню, хотели ввести какие то изменения в этом плане.

могу ошибаться.

Изменено пользователем IIITyPMOBuK
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает расскажите чем в основном отличаются ла7 и ла9?

 

Я не могу понять почему при большем весе и одинаковом моторе ла9 климбит в общем-то так же. За счёт меньшего сопротивления ?

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает расскажите чем в основном отличаются ла7 и ла9?

 

Я не могу понять почему при большем весе и одинаковом моторе ла9 климбит в общем-то так же. За счёт меньшего сопротивления ?

Скорее всего ошибка в паспорте на Ла-9, не может быть такого чтоб Ла-9 набирает 5 км за то же время что и Ла-7, при том что 4км - медленней (3м37с против 3м30с).

Судя по паспорту - разное передаточное число и степень сжатия на 2 ступени нагнетателя.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-7 деревянный, Ла-9 цельнометаллический.

 

Плюс у Ла-9 ламинарное крыло.

Изменено пользователем solar3142
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в ближайших планах есть переработка ФМ Ла-9 до более актуального состояния?)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл книгу "Ла-9 Краткое описание конструкции" Оборонгиз, 1947 год, формат PDF

ссылка http://airspot.ru/library/book/samolet-la-9-kratkoe-opisanie-konstruktsii-sogalov-l-m-red

Ёмкость центрального бензобака 270 л , центропланных по 210 л , консольных по 60 л , общая емкость 810 литров. Вес топлива 586,4 кг, (без консольных баков 498.8 кг )

 

Ла-9.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ОКБ-301

Примечание.

1. Расчет.

2. Скорость — 370 км/ч, высота 1000 м, скоростная дальность — 800 км на высоте 6300 м.

2. По результатам государственных (самолет № 48210410) и контрольных (самолет № 48210425) испытаний.

3. Скорость 0,6 от максимального значения на высоте 1000 метров.

Общими для всех самолетов семейства являются: размах крыла — 9,8 м и его площадь — 17,59 м2.

Ла-9(130).jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2016 в 14:58, yZibi сказал:

Судя по паспорту - разное передаточное число и степень сжатия на 2 ступени нагнетателя.

Передаточное число и степень сжатия одинаковые на всех двигателях Аш-82фн.

В 23.05.2016 в 15:45, solar3142 сказал:

Ла-7 деревянный, Ла-9 цельнометаллический.

Плюс у Ла-9 ламинарное крыло.

Ещё у Ла-9 однолонжеронное крыло. На Ла-5 Ла-7 двух.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2016 в 19:35, Twister26 сказал:
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ОКБ-301

Примечание.

1. Расчет.

2. Скорость — 370 км/ч, высота 1000 м, скоростная дальность — 800 км на высоте 6300 м.

2. По результатам государственных (самолет № 48210410) и контрольных (самолет № 48210425) испытаний.

3. Скорость 0,6 от максимального значения на высоте 1000 метров.

Общими для всех самолетов семейства являются: размах крыла — 9,8 м и его площадь — 17,59 м2.

Ла-9(130).jpg

Найс, перегрузочный это по идее нормальный взлетный с фулл баками,  пустой весит 2638 кг+ 90 кг пилот+70 масло+148 4 нс-23+116 БК к ним+600 кг топливо и того 3662 и еще примерно 60 кг разное оборудовани должно весить. Забавно, испытания опытного "130" проводили судя по всему без консольных 60 литровых бака

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ла-9 порезали что ли все характеристики в игровой карточки изменились и не в лучшую сторону. Максимальная скорость была 694 стала 690, скороподъёмность была 22 с. стала 19,2, правда вираж сбавили на 1с., спасибо большое.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лавочки все под ножи пустили кроме ФН ((.

 

Изменено пользователем guzyano
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слейте лавке до 30 минут! что за неподобство? ла 11 будете пилить по часу, ла 9 на кой чёрт совать 45 минут да еще не в 1 бак?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял в 1.63 Ла-9 ФМ обновят, что ей паспорт обновили? Почему всего лишь 608км/ч у земли? Обычно ведь указывают что ~640 должно быть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GarF1eld сказал:

Я так понял в 1.63 Ла-9 ФМ обновят, что ей паспорт обновили? Почему всего лишь 608км/ч у земли? Обычно ведь указывают что ~640 должно быть.

К сожалению нет никаких документальных подтверждений цифрам скорости у земли указываемой в популярных изданиях. Расчеты как раз указывают на гораздо более скромные величины. И это косвенно подтверждается самолетом Ла-11 (с учетом того, что этот самолет более чистый с точки зрения аэродинамики). Если мы найдем хоть какое-то документированное подтверждение, то естественно исправим. Сама ФМ будет обновлена. Самолет станет лучше разгоняться на всех режимах. Улучшится управляемость и немного маневренность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, V_S_N сказал:

К сожалению нет никаких документальных подтверждений цифрам скорости у земли указываемой в популярных изданиях. Расчеты как раз указывают на гораздо более скромные величины. И это косвенно подтверждается самолетом Ла-11 (с учетом того, что этот самолет более чистый с точки зрения аэродинамики). Если мы найдем хоть какое-то документированное подтверждение, то естественно исправим. Сама ФМ будет обновлена. Самолет станет лучше разгоняться на всех режимах. Улучшится управляемость и немного маневренность. 

Так ведь ламинарное крыло, все дела, и только +4 км/ч по сравнению с Ла-7? Как-то слабовато(

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GarF1eld сказал:

Так ведь ламинарное крыло, все дела, и только +4 км/ч по сравнению с Ла-7? Как-то слабовато(

Двигатель тот же, вес больше.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу