V_S_N

[паспорт] Ла-9

51 минуту назад, V_S_N сказал:

К сожалению нет никаких документальных подтверждений цифрам скорости у земли указываемой в популярных изданиях. Расчеты как раз указывают на гораздо более скромные величины. И это косвенно подтверждается самолетом Ла-11 (с учетом того, что этот самолет более чистый с точки зрения аэродинамики). Если мы найдем хоть какое-то документированное подтверждение, то естественно исправим. Сама ФМ будет обновлена. Самолет станет лучше разгоняться на всех режимах. Улучшится управляемость и немного маневренность. 

Ну надо же, как мило.

570b2af191d74b6babd12446b3c324a5.jpeg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Segment сказал:

Ну надо же, как мило.

570b2af191d74b6babd12446b3c324a5.jpeg

Только вот отчета по этим самым испытаниям найти не удается. И более того, разница скоростей у земли и на высоте всего 50 км/ч. Что само по себе очень странно (слишком мала). Хотя по всем остальным машинам эта разница около 100. То есть, если исходить из законов аэродинамики, то при скорости в 640 км/ч у земли, Ла-9 должен на высоте лететь примерно 720-740 км/ч.

Вы действительно полагаете, что приведенная табличка это документальное подтверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Max__Damage сказал:

У биркета разница скорости тоже 40-50. У земли 670, на высоте 710

А причем тут Биркэт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

А причем тут Биркэт?

Ну я просто хочу сказать, что такие самолёты бывают, у которых скорость только на 40 кмч отличается.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V_S_N сказал:

Только вот отчета по этим самым испытаниям найти не удается. И более того, разница скоростей у земли и на высоте всего 50 км/ч. Что само по себе очень странно (слишком мала). Хотя по всем остальным машинам эта разница около 100. То есть, если исходить из законов аэродинамики, то при скорости в 640 км/ч у земли, Ла-9 должен на высоте лететь примерно 720-740 км/ч.

Вы действительно полагаете, что приведенная табличка это документальное подтверждение?

ну тогда так просто ради интересу Ла-7 при массе 3275 кг 5 км за 4.5 минуты набирает, а Ла-9 4:23 при массе в 3774 кг. Эт у нее потребная тяга на 260 км/ч во сколько раз меньше должна быть?)))

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SkyRAY сказал:

ну тогда так просто ради интересу Ла-7 при массе 3275 кг 5 км за 4.5 минуты набирает, а Ла-9 4:23 при массе в 3774 кг. Эт у нее потребная тяга на 260 км/ч во сколько раз меньше должна быть?)))

В общем, за это время Ла-9 поднималась с заправкой 490 литров, при весе 3425 кг.

Улитки тут накосячили.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, koniglowe сказал:

В общем, за это время Ла-9 поднималась с заправкой 490 литров, при весе 3425 кг.

Улитки тут накосячили.

Вам табличка выше приведена, взлетный вес 3425 кг, 487 кг топлива - 5км за 4.7 м (4м 42с).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, V_S_N сказал:

Только вот отчета по этим самым испытаниям найти не удается.

Может мне тоже любой отчёт, которого у меня нет объявлять не существующим? Очень удобно.  В книге Якубовича приведены довольно обширные цитаты из Акта по результатам ГИ, не сомневаюсь, что сами результаты испытаний у него тоже есть, не пробовали спрашивать?

 

6 часов назад, V_S_N сказал:

Только вот отчета по этим самым испытаниям найти не удается. И более того, разница скоростей у земли и на высоте всего 50 км/ч. Что само по себе очень странно (слишком мала). Хотя по всем остальным машинам эта разница около 100. То есть, если исходить из законов аэродинамики, то при скорости в 640 км/ч у земли, Ла-9 должен на высоте лететь примерно 720-740 км/ч

Первый раз слышу про закон аэродинамики о 100км/ч. Вы в курсе что на этих машинах стояли разные двигатели с разной высотностью и мощностью?

6 часов назад, V_S_N сказал:

Вы действительно полагаете, что приведенная табличка это документальное подтверждение?

Это большее подтверждение чем все ваши продувки. Табличка ссылается на вполне конкретные документы (ГИ и КИ), а вы ссылаетесь на ваши расчёты, главной переменной в которой является желание геймдиза. Вы ведь лично занимаетесь настройкой японских машин, можно вас (и конечно же геймдиза) только поздравить с историчной настройкой Ki-43-III. Не сомневаюсь, что вы очень плодотворно вместе работаете. И "настройка" Ла-9 наверняка не является исключением.

P.S. Мне вот интересно ЛТХ остальных Лавок и Яков, которые взяты из точно таких же табличек вы тоже будете менять основываясь на ваших липовых продувках?

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, V_S_N сказал:

Только вот отчета по этим самым испытаниям найти не удается. И более того, разница скоростей у земли и на высоте всего 50 км/ч. Что само по себе очень странно (слишком мала). Хотя по всем остальным машинам эта разница около 100. То есть, если исходить из законов аэродинамики, то при скорости в 640 км/ч у земли, Ла-9 должен на высоте лететь примерно 720-740 км/ч.

Вы действительно полагаете, что приведенная табличка это документальное подтверждение?

640 км/ч это на форсаже. номинал 595-600. на высоте 690. Разница в скорости 90-95 км/ч

Да полагаю. Во всяком случае, данные в фильме НИИ ВВС о самолёте ла-7 за 1944 год, совпадают с табличкой испытаний самолётов Ла-7 завода №21.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2016 в 23:22, solar3142 сказал:

Двигатель тот же, вес больше.
 

И что из этого? У Ла-7 планер деревянный, профиль NACA 230, Потери в скорости и скороподъёмности за счет худшей герметизации, которая сжирает максимальную скорость и скороподъёмность.

 

В 20.09.2016 в 23:17, GarF1eld сказал:

Так ведь ламинарное крыло, все дела, и только +4 км/ч по сравнению с Ла-7? Как-то слабовато(

Крыло ЦАГИ.

ла11.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Twister26 сказал:

640 км/ч это на форсаже. номинал 595-600. на высоте 690. Разница в скорости 90-95 км/ч

Да полагаю. Во всяком случае, данные в фильме НИИ ВВС о самолёте ла-7 за 1944 год, совпадают с табличкой испытаний самолётов Ла-7 завода №21.

Нет, речь о форсаже, дело в том, что ВИШ-105 на 620+ км/ч имеет кпд порядка 0,78 если мне не изменяет память.  В итоге, что бы топить у земли 640 ему нужно порядка 2200 л.с. От такие вот пироги.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SkyRAY сказал:

Нет, речь о форсаже, дело в том, что ВИШ-105 на 620+ км/ч имеет кпд порядка 0,78 если мне не изменяет память.  В итоге, что бы топить у земли 640 ему нужно порядка 2200 л.с. От такие вот пироги.

Начиная с Ла-7 стоят винты ВИШ-105В-4 с махоустойчивым профилем, увеличено КПД на высоких скоростях.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SkyRAY сказал:

Нет, речь о форсаже, дело в том, что ВИШ-105 на 620+ км/ч имеет кпд порядка 0,78 если мне не изменяет память.  В итоге, что бы топить у земли 640 ему нужно порядка 2200 л.с. От такие вот пироги.

Интересно, как же другие самолёты, приведённые в табличке развивали 630-650 у земли. Тогда получается вся табличка полная ложь, а Якубович лжец. А вы герой в белом.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SkyRAY сказал:

 

В книге, более подробно, про основные отличия Ла-7 от Ла-5фн.

http://eknigi.org/voennaja_istorija/75356-samolet-la-7-opisanie-konstrukcii.html

обл.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Twister26 сказал:

Начиная с Ла-7 стоят винты ВИШ-105В-4 с махоустойчивым профилем, увеличено КПД на высоких скоростях.

 

11 минуту назад, Twister26 сказал:

В книге, более подробно, про основные отличия Ла-7 от Ла-5фн.

http://eknigi.org/voennaja_istorija/75356-samolet-la-7-opisanie-konstrukcii.html

обл.jpg

и? К чему это? У меня есть данная книга и ее аналог по Ла-9. Тем более меня в данной теме не особо волнует разница между Ла-7 и Ла-5ФН. Вы слышите звон, но не знаете где он. Хотя бы РДК 43 посмотрим, почитай, на линии уровня поглазей в разделе про винты.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Segment сказал:

Интересно, как же другие самолёты, приведённые в табличке развивали 630-650 у земли. Тогда получается вся табличка полная ложь, а Якубович лжец. А вы герой в белом.

Может, а может быть и нет. Для начала взгляни на скорости более легкого и аэродинамически более чистого "126", а так же "130" с более мощным М-83+ стоит учитывать, что в силу особенностей нашей матушки России и расположению КБ, а так же мест проведения ГОС испытаний обычно "у земли" это 500-700 м над уровнем моря.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SkyRAY сказал:

Может, а может быть и нет. Для начала взгляни на скорости более легкого и аэродинамически более чистого "126", а так же "130" с более мощным М-83+ стоит учитывать, что в силу особенностей нашей матушки России и расположению КБ, а так же мест проведения ГОС испытаний обычно "у земли" это 500-700 м над уровнем моря.

У-у-у. Может вы для начала почитаете методики проведения лётных испытаний? Или вы из тех кто думает, что у нас по улицам медведи с балалайками ходят? Из книжки 1941 года выпуска по методике ЛИ

d435b6644bf84348ac6c3f23a7e6921e.jpeg

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SkyRAY сказал:

 

и? К чему это? У меня есть данная книга и ее аналог по Ла-9. Тем более меня в данной теме не особо волнует разница между Ла-7 и Ла-5ФН. Вы слышите звон, но не знаете где он. Хотя бы РДК 43 посмотрим, почитай, на линии уровня поглазей в разделе про винты.

Если есть, то чего тупишь тогда? Ты в посте указал на ВИШ-105в, а не в4. В РДК 43 нет характеристик винта 105В-4. Его там и не должо быть ибо книга 1943 года. В книге Ла-7 чёрным по белому записано "ВИШ-105В-4 с махоустойчивым профилем, увеличено КПД на высоких скоростях.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Segment сказал:

У-у-у. Может вы для начала почитаете методики проведения лётных испытаний? Или вы из тех кто думает, что у нас по улицам медведи с балалайками ходят? Из книжки 1941 года выпуска по методике ЛИ

d435b6644bf84348ac6c3f23a7e6921e.jpeg

знаком с методиками. Тут в первую очередь нужно ТО по самолету либо более подробные данные с испытаний, как допустим для Ла-7 №45210139

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Twister26 сказал:

Если есть, то чего тупишь тогда? Ты в посте указал на ВИШ-105в, а не в4. В РДК 43 нет характеристик винта 105В-4. Его там и не должо быть ибо книга 1943 года. В книге Ла-7 чёрным по белому записано "ВИШ-105В-4 с махоустойчивым профилем, увеличено КПД на высоких скоростях.

ОМГ Там методы расчета кпд даны, ну и заодно для ознакомления характеристики аналогов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SkyRAY сказал:

знаком с методиками. Тут в первую очередь нужно ТО по самолету либо более подробные данные с испытаний, как допустим для Ла-7 №45210139

В табличке вполне конкретно написано, что ЛТХ приведены по данным государственных и контрольных испытаний (даже номера самолётов указаны) или вы будете утверждать (как VSN), что таких испытаний не проводилось и документов о них не существует?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Segment сказал:

В табличке вполне конкретно написано, что ЛТХ приведены по данным государственных и контрольных испытаний (даже номера самолётов указаны) или вы будете утверждать (как VSN), что таких испытаний не проводилось и документов о них не существует?

этого я утверждать не буду, я лишь могу предположить, что в них затесалась ошибка т.к самолет "126" более вылизанной аэродинамикой развивает меньшую скорость, чем 130 с М-82ФН)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SkyRAY сказал:

этого я утверждать не буду, я лишь могу предположить, что в них затесалась ошибка т.к самолет "126" более вылизанной аэродинамикой развивает меньшую скорость, чем 130 с М-82ФН)

С чего вы решили, что у него аэродинамика лучше?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SkyRAY сказал:

ОМГ Там методы расчета кпд даны, ну и заодно для ознакомления характеристики аналогов.

Методы даны, а подробные данные винта В-4 нет. Профиль то другой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу