V_S_N

[паспорт] Ла-9

Только что, Segment сказал:

С чего вы решили, что у него аэродинамика лучше?

Очевидно, что перед серийными Ла-9 лучшая гермитичность, отделка поверхностей и.т.д Но вообще согласись довольно странно, что у него 630 максималка и значительно ниже масса, у 120 604 км/ч(хз ном или форсик, да и двиг М-83), у Ла-11 и вовсе 600. Где то лажа, по оценкам что бы развивать 640 км/ч у Ла-9 должен быть Сх=0,02 и кпд винта порядка 0,93, что даж на самых современных винтах не увидишь. Мб 608 км/ч и мало, вот 610-615 имхо по реальнее смотрятся на фоне всех Ла-7 и пртов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Twister26 сказал:

Методы даны, а подробные данные винта В-4 нет. Профиль то другой.

профиль там один и тот же "Ф", его координаты в РДК 43 есть, книгу с описанием ты мне сам скинул по ла-7, описание ВМГ там есть. Прикидки вполне себе можно сделать, учитывая, что разница в пределах одного винта довольно не большая(2-4%, можешь на примере ВИШ-61 проследить), считай все необходимое есть для подсчетов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SkyRAY сказал:

профиль там один и тот же "Ф", его координаты в РДК 43 есть, книгу с описанием ты мне сам скинул по ла-7, описание ВМГ там есть. Прикидки вполне себе можно сделать, учитывая, что разница в пределах одного винта довольно не большая(2-4%, можешь на примере ВИШ-61 проследить), считай все необходимое есть для подсчетов.

Даже визуально видно, не вооружённым глазом, что винты разные, по твоим прикидочным расчетам это один и тот же винт... Короче нужно копать архивы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Twister26 сказал:

Даже визуально видно, не вооружённым глазом, что винты разные, по твоим прикидочным расчетам это один и тот же винт... Короче нужно копать архивы.

эммм что? Ты сравнил ВИШ-105 и 61? И нафига? Я тебе же сказал проследить на примере ВИШ-61 разных серий, с 105 примерно тоже самое будет 2-4% разница меж кпд т.е ВИШ-105В и ВИШ-105В-4 буду в плане кпд незначительно различаться.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, SkyRAY сказал:

эммм что? Ты сравнил ВИШ-105 и 61? И нафига? Я тебе же сказал проследить на примере ВИШ-61 разных серий, с 105 примерно тоже самое будет 2-4% разница меж кпд т.е ВИШ-105В и ВИШ-105В-4 буду в плане кпд незначительно различаться.

:facepalm: 105в и в4

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SkyRAY сказал:

Очевидно, что перед серийными Ла-9 лучшая гермитичность, отделка поверхностей и.т.д Но вообще согласись довольно странно, что у него 630 максималка и значительно ниже масса, у 120 604 км/ч(хз ном или форсик, да и двиг М-83), у Ла-11 и вовсе 600. Где то лажа, по оценкам что бы развивать 640 км/ч у Ла-9 должен быть Сх=0,02 и кпд винта порядка 0,93, что даж на самых современных винтах не увидишь. Мб 608 км/ч и мало, вот 610-615 имхо по реальнее смотрятся на фоне всех Ла-7 и пртов.

Бред, Опытный Ла-7 развил 597 на номинале, и что теперь, Ла-9 с ламинарным крылом не сможет 640 на форсаже развить?

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛА-11

 

Примечание.

1. С подвесными баками.

2. Без подвесных баков 2902 кг.

3. С подвесными баками.

4. По результатам испытаний в НИИ ВВС, апрель 1947 г.

5. По результатам испытаний в НИИ ВВС.

6. На чрезвычайном режиме.

7. На чрезвычайном режиме.

8. При нормальном взлетном весе.

9. На стоянке — 3,47 м.

i_160.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twister26 сказал:

Бред, Опытный Ла-7 развил 597 на номинале, и что теперь, Ла-9 с ламинарным крылом не сможет 640 на форсаже развить?

И? Ла-11 с ламинарным профилем развивает всего 600 у земли на форсаже. "120" при том, что на нём стоит М-83 развивает 630 км/ч.

ЗЫ и все же ознакомьтесь с теорией воздушного винта, а затем уже кричите о разнице между В и В-4

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

report, however the number of sources required depends on the type of source presented:

  • User Manual / Repair Manual / Factory Manual etc - Historically acknowledged reference sources - single source required.
  • Reference works (collections of vehicles) Biographies, Books, "expert" opinion publications, websites etc - at least two unrelated sources required. *

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/331092-flightmovement-and-damage-model-issues-important-read-before-posting/

 

Вот тут новые правила для дачи источников. Как вы считаете ваши доказательства подходят?

Ну может быть попадает под графу "книга", то есть надо 2 источника?

Или всё же это испытания, и поэтому 1 источник?

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SkyRAY сказал:

И? Ла-11 с ламинарным профилем развивает всего 600 у земли на форсаже. "120" при том, что на нём стоит М-83 развивает 630 км/ч.

ЗЫ и все же ознакомьтесь с теорией воздушного винта, а затем уже кричите о разнице между В и В-4

На самолёте Ла-11 маслорадиатор перенесли обратно в носовую часть под двигатель, в следствии чего, ухудшилась аэродинамика, увеличилось лобовое сопротивление. Сравнивать с М-83 вообще некорректно. Другой вес, другие графики высотности, да и в серию он не пошёл, на форсаже развивал 1900 сил, всего на 50 больше, чем аш-82фн. Самолёт "120" развивает у земли на форсаже в районе 645км/ч, +-10 км. На высоте 725км/ч, но высота не 6250, а 7500. Высотность другая у двигателя и ПЦН одноступенчатый.

з.ы. Теоретические расчеты и продувки в "трубе" не являются истиной в последней инстанции. Разница между винтами 2-4% в условиях эксплуатации это считай 0%.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twister26 сказал:

На самолёте Ла-11 маслорадиатор перенесли обратно в носовую часть под двигатель, в следствии чего, ухудшилась аэродинамика, увеличилось лобовое сопротивление. Сравнивать с М-83 вообще некорректно. Другой вес, другие графики высотности, да и в серию он не пошёл, на форсаже развивал 1900 сил, всего на 50 больше, чем аш-82фн. Самолёт "120" развивает у земли на форсаже в районе 645км/ч, +-10 км. На высоте 725км/ч, но высота не 6250, а 7500. Высотность другая у двигателя и ПЦН одноступенчатый.

з.ы. Теоретические расчеты и продувки в "трубе" не являются истиной в последней инстанции. Разница между винтами 2-4% в условиях эксплуатации это считай 0%.

moe-lico_5065150_orig_.jpeg?amtze

Специально для вас сэр

 

e2480bac014e.pngвах вах вах , вообще лучше когда радиатор в крыле, тогда Сх будет еще меньше при прочих равных.

не суть важно, но М-83 мощнее у земли, а речь именно про скорость у нее. Да, а где сказано, что 604 он на номинале развил. А вообще со всей линейкой от Ла-5 эталон 44 до 130 мягко скажем странности. Опять же при какой массе Ла-9 набирал 5 км? 

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SkyRAY сказал:

moe-lico_5065150_orig_.jpeg?amtze

Специально для вас сэр

  Скрыть содержимое

e2480bac014e.pngвах вах вах , вообще лучше когда радиатор в крыле, тогда Сх будет еще меньше при прочих равных.

не суть важно, но М-83 мощнее у земли, а речь именно про скорость у нее. Да, а где сказано, что 604 он на номинале развил. А вообще со всей линейкой от Ла-5 эталон 44 до 130 мягко скажем странности. Опять же при какой массе Ла-9 набирал 5 км? 

Господа,что вы пытаетесь доказать студенту Скайрейчику, понахватавшему по верхам и знающему  непереложную истину(как он сам  теперь думает)?

Сравнивать увеличение сечения в критической для сопротивления области с ув.сечения в некритической, приводя для сравнения картинки лобового радиатора (некрит.область до тех пор, пока двиг воздушного охл. не воткнули, увеличив сечение ) с радиатором под фюзеляжем, допуская при этом методологическую ошибку и вводить народ в заблуждение - на это наш недоучка вполне способен. Но не более.

Скайчик, закончишь институт с отличием - тогда мы и будем воспринимать твои аргументы серьёзно. Но не раньше.

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, Скайчик забыл про американского скакуна у которого радиатор под фуюзом имеет отрицательный Сх  при опр.условиях.

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dingir сказал:

Господа,что вы пытаетесь доказать студенту Скайрейчику, понахватавшему по верхам и знающему  непереложную истину(как он сам  теперь думает)?

Сравнивать увеличение сечения в критической для сопротивления области с ув.сечения в некритической, приводя для сравнения картинки лобового радиатора (некрит.область до тех пор, пока двиг воздушного охл. не воткнули, увеличив сечение ) с радиатором под фюзеляжем, допуская при этом методологическую ошибку и вводить народ в заблуждение - на это наш недоучка вполне способен. Но не более.

Скайчик, закончишь институт с отличием - тогда мы и будем воспринимать твои аргументы серьёзно. Но не раньше.

Не, ну раз ты так уверенно утверждаешь то возьми и посчитай Сх для Ла-9 и Ла-11, а затем вкинь сюда подробный расчет, заодно поучусь у такого "спеца" по аэродинамике как вы.(либ в Ansys продуй, так проще будет чесн слово)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SkyRAY сказал:

Не, ну раз ты так уверенно утверждаешь то возьми и посчитай Сх для Ла-9 и Ла-11, а затем вкинь сюда подробный расчет, заодно поучусь у такого "спеца" по аэродинамике как вы.(либ в Ansys продуй, так проще будет чесн слово)

 

 А давай без "сам возьми и посчитай"? Ты утверждаешь, что Сх у Ла-11 меньше или равен Сх Ла-9. С тебя и спрос. Продувай и расчитывай. Доказывай.

 И да, я тебя учить не нанимался. Хочешь учиться у меня, давай обговорим плату за обучение... Нонче капитализьм во дворе.

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dingir сказал:

Ты утверждаешь, что Сх у Ла-11 меньше или равен Сх Ла-9. С тебя и спрос. Продувай и расчитывай. Доказывай.

нет, ну раз вы утверждаете обратное тогда собственно уже спрос с вас. А я же студент который только по верхам нахватался(кстати с этим не спорю) имею право на ошибки, давай просвещай короч. 

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SkyRAY сказал:

нет, ну раз вы утверждаете обратное тогда собственно уже спрос с вас. А я же студент который только по верхам нахватался(кстати с этим не спорю).

Типа "докажи мне, что сам не дурак"? Батенька, увольте.

Лучше попросите профильного препода просветить  конкретно вас в  конкретно этом вопросе.

 

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dingir сказал:

Типа "докажи мне, что сам не дурак"? Батенька, увольте.

Лучше попросите профильного препода просветить  конкретно вас в этом вопросе.

У препода и так спрошу. Но мне по прежнему интересны ваши расчетики коль ввязались будьте добры подкрепить свои слова.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SkyRAY сказал:

У препода и так спрошу. Но мне по прежнему интересны ваши расчетики коль ввязались будьте добры подкрепить свои слова.

Кольввязался? Вы немогли бы привести мои слова, где я " утверждаете обратное"? Ни в одном посте ранее я не утверждал, что полное аэр.сопротивление у Ла-9 меньше , чем у Ла-11. Но теперь - да, утверждаю.

Но бремя доказательств  всё равно лежит именно на тебе, Скайчик. Нечего препираться, считай. Или, если  нехочешь считать - признай, что можешь быть неправ. И отложим этот вопрос до твоего окончательного просвещения преподавателем.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, до кучи - инфо к размышлению студенту. Скайчик, как ты думаешь, почему на поздних  поршневых Яках водорадиатор смещён дальше к хвосту вдоль фюза, по сравнению с ранними?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SkyRAY сказал:

moe-lico_5065150_orig_.jpeg?amtze

Специально для вас сэр

  Показать содержимое

e2480bac014e.pngвах вах вах , вообще лучше когда радиатор в крыле, тогда Сх будет еще меньше при прочих равных.

не суть важно, но М-83 мощнее у земли, а речь именно про скорость у нее. Да, а где сказано, что 604 он на номинале развил. А вообще со всей линейкой от Ла-5 эталон 44 до 130 мягко скажем странности. Опять же при какой массе Ла-9 набирал 5 км? 

Планер Ла-9 совершенней планера Ла-7 во всём. Профиль крыла, хвостове оперение, гаргрот, киль, герметизация, материалы. У Ла-7 только лонжероны крыла из стали, остальное всё из дерева, обшивка берёзовый шпон. Ла-7 больше теряет в аэродинамике на климбе и в максимальной скорости. Серийные Ла-7 развивали 610-615км/ч на форсаже. Кстати проблему повышенной температуры в кабине пилота, решили как раз на Ла-9, хотя начали еще на Ла-7.

Ла-9 с ламинарным профилем, спокойно 630-640 возьмёт на форсаже у земли, даже не напрягаясь, с полными баками, на высоте 2000м на форсаже скорость в районе 670-680км/ч. Просто не нужно путать форсажный график с номинальным. Форсажа на высоте 6250м, как известно нету.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SkyRAY сказал:

 

http://www.airpages.ru/forum/screw_5.shtml Вот пример данных о винтах. У винта ВИШ-105В профиль "Ф модифицированный", к сожалению ВИШ-105В-4 там нет. ( У в-4 профиль разработан ОКБ-28 совместно с ЦАГИ )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё одну книгу по Ла-9, есть отличия и дополнения.

ссылка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_856925.html#856925

La-9.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу