Перейти к содержимому

OpenTrack


ruSky

В версии 2.2 ось TX (смещение головы влево/вправо) при обзоре назад инвертированно, как лечить? Пока поставил инверсию в настройках кривых, но теперь при взгляде вперед инверсия. Решил пока, что правильный взгляд назад важнее.

 

А точно ли инвертирована? Я пользуюсь смещением в другой игре, такой проблемы нет.

Но можете попробовать поставить галочку Translation compensation: Настройка кривых - Options. Не уверен, что это то и поможет.

 

 

это не про то(

 

Боюсь, что инвертировать половину оси настройками программы не получится, там нет такой функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 2.2 ось TX (смещение головы влево/вправо) при обзоре назад инвертированно, как лечить? Пока поставил инверсию в настройках кривых, но теперь при взгляде вперед инверсия. Решил пока, что правильный взгляд назад важнее.

Если новая версия,  то галочки на инвертирование не стоят вообще( а не как на скрине из поста 71). Если взгляд на 6 , хочу посмотреть по левому борту, то и отклоняюсь влево.

Изменено пользователем Serg_72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не выходя из игры поклацать кнопки: пауза и центр, которые пожно назначить в самой программе?

Пробовал, к сожалению, не помогает

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новая версия,  то галочки на инвертирование не стоят вообще( а не как на скрине из поста 71). Если взгляд на 6 , хочу посмотреть по левому борту, то и отклоняюсь влево.

Серж,чтоб глянуть полевому борту назад,в реале голову отклоняешь вправо(что б за хвост- то заглянуть ),а в игре нужна инверсия... :yes:  :Ds Как то так...

Хорошая прога,но мой старенький компик задыхается с ней :(s А жаль...

Изменено пользователем Beetle84353
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж,чтоб глянуть полевому борту назад,в реале голову отклоняешь вправо(что б за хвост- то заглянуть ),а в игре нужна инверсия... yes_yes_yes.gif  007_3.png Как то так...

Хорошая прога,но мой старенький компик задыхается с ней (.png А жаль...

 

Хоть и не мне адресоавно, отвечу.

Нужно разделять положение виртуальной головы и головы игрока. Это и вызывает проблемы. В игре виртуальная голова поворачивается на 180 градусов, а реальная на 45-60 градусов. Это несоответствие вызывает интуитивные проблемы с определение направлением движения головы.

 

А теперь в реальной жизни обернитесь назад через левое плечо. Чтобы выглянуть из-за стула, голова относительно тела в таком положении все равно будет двигаться влево (в сторону Вашей левой руки). Т. е. вне зависимости от направления обзора, лево-право будет опеделяться  по положению туловища. И вот относительно туловища голова при взгляде назад двигается в левую сторону. Поэтому никакая инверсия не нужна.

Изменено пользователем ruSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж,чтоб глянуть полевому борту назад,в реале голову отклоняешь вправо(что б за хвост- то заглянуть ),а в игре нужна инверсия... .

 

Нет не нужна. ruSky за меня уже грамотно растолковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не мне адресоавно, отвечу.

Нужно разделять положение виртуальной головы и головы игрока. Это и вызывает проблемы. В игре виртуальная голова поворачивается на 180 градусов, а реальная на 45-60 градусов. Это несоответствие вызывает интуитивные проблемы с определение направлением движения головы.

 

А теперь в реальной жизни обернитесь назад через левое плечо. Чтобы выглянуть из-за стула, голова относительно тела в таком положении все равно будет двигаться влево (в сторону Вашей левой руки). Т. е. вне зависимости от направления обзора, лево-право будет опеделяться  по положению туловища. И вот относительно туловища голова при взгляде назад двигается в левую сторону. Поэтому никакая инверсия не нужна.

;)s :Ds тут мона и поспорить...Торс(тело)-да,клонится влево,а сторона головы то идёт вправо,взгляд то отклоняется вправо.Так что нонсенс :curious: :Ds.Вот FReeTRack с этим справляется.

Изменено пользователем Beetle84353
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы физически высунуться из кабины через левое плечо, все движения Вашей головы должны идти в этом же направлении, согласитесь, в реальной жизни так. Но перед монитором Вы доворачиваете голову непольностью, поэтому Вам кажется, что движения Вы делаете "неправильные". Я тоже в начале чувствовал дискомфорт, приходилось контролировать и думать что и куда повернуть, но потом привык.

 

Увы, FreeTrack не пользовался, не могу сравнить. Видимо, там другая реализация этого момента, которую они считают правильной. Абсолютной правды нет, так как все программы такого рода - это какая-то степень приближения к реальности и позволяет делать допущения для удобства пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)s :Ds тут мона и поспорить...Торс(тело)-да,клонится влево,а сторона головы то идёт вправо,взгляд то отклоняется вправо.Так что нонсенс :curious: :Ds.Вот FReeTRack с этим справляется.

Ты про поворот шеи и головы, но у меня  идет туловище если влево то и поворачивается вместе с шеей и головой одновременно, да взгляд идет вправо, но никак не влияет на осмотр 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про поворот шеи и головы, но у меня  идет туловище если влево то и поворачивается вместе с шеей и головой одновременно, да взгляд идет вправо, но никак не влияет на осмотр 6

Ща все шеи повыворачиваем :lol: :lol2: Дык привыкнуть то к чем хошь мона... :santa:Да и на 180 градусов голову ну никак не повернуть :Ds ПАцталом

Изменено пользователем Beetle84353
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как сделать, чтоб горячая клавиша toggle работала как stop/start, т.е. делала вид по умолчанию по центру. А то взгляд вместо прицела непонятно куда уходит.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как сделать, чтоб горячая клавиша toggle работала как stop/start, т.е. делала вид по умолчанию по центру. А то взгляд вместо прицела непонятно куда уходит.

Смотри  пост №47. Только не как старт/стоп, а как центровка  и  вкл-выкл.(т.е. взгляд жестко смотрит в прицел и повороты головы  не работают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри  пост №47. Только не как старт/стоп, а как центровка  и  вкл-выкл.(т.е. взгляд жестко смотрит в прицел и повороты головы  не работают) 

Проблема не в том, чтобы поставить кнопу на джой. А в том, что при нажатии на нее, взгляд фиксируется, но оказывается не жестко в прицеле и не в последнем положении остается, а уходит непонятно куда. То в небо, то назад, то еще куда. И обзор на хатке идет от этой непонятно откуда взявшейся точки. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том, чтобы поставить кнопу на джой. А в том, что при нажатии на нее, взгляд фиксируется, но оказывается не жестко в прицеле и не в последнем положении остается, а уходит непонятно куда. То в небо, то назад, то еще куда. И обзор на хатке идет от этой непонятно откуда взявшейся точки. 

А у тебя случаем  в управлении на центровку ничего еще не назначено? Может с управлением хаткой что-то перекликается или управление мышью включено, потому как положение меняется хаотичным образом.

( и зачем хатка вообще, если прогу с рамкой используешь?)

Глюк какой-то у тебя. 

У было как, при центровке 1 раз( именно 1 раз) взгляд уходил в неизвестность, лечилось кнопкой старт/стоп.(Перешел на нестабильную версию, более не повторяется. ИМХО.

Просмотри еще раз настройки игровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случаем  в управлении на центровку ничего еще не назначено? Может с управлением хаткой что-то перекликается или управление мышью включено, потому как положение меняется хаотичным образом.

( и зачем хатка вообще, если прогу с рамкой используешь?)

Глюк какой-то у тебя. 

У было как, при центровке 1 раз( именно 1 раз) взгляд уходил в неизвестность, лечилось кнопкой старт/стоп.(Перешел на нестабильную версию, более не повторяется. ИМХО.

Просмотри еще раз настройки игровые.

Нет, не назначено, мышь отлючена, да и во FreeTrack и FaceTrack такого не было. Проблема решилась назначение обоих горячих кнопок на одну кнопку, что не очень удобно, если надо просто отцентровать. 

А нестабильная версия норм? нет глюков?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не назначено, мышь отлючена, да и во FreeTrack и FaceTrack такого не было. Проблема решилась назначение обоих горячих кнопок на одну кнопку, что не очень удобно, если надо просто отцентровать. 

А нестабильная версия норм? нет глюков?

У меня она плавней работает( там разработчик фильтр сильно переделал, ну и т.д.) И  с кнопками норма. одна центровка, другая стоп.

Опробуй, работают  ведь без установки, только распаковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://github.com/opentrack/opentrack/releases/tag/opentrack-2.3-rc5

RC5

https://drive.google.com/file/d/0B18MBvT5yes1OG9XMXJvcEZSb2M/view?usp=sharing

свой конфиг подправил. Roll отключен. Камера ps3, клипса трехточечная на наушниках.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал распечатать бумажку и приклеить на наушники/кепку (Aruco)? Говорят вариант отличный и можно даже сравнить с ФриТреком и Трекиром. Вот видос: 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал распечатать бумажку и приклеить на наушники/кепку (Aruco)? Говорят вариант отличный и можно даже сравнить с ФриТреком и Трекиром. 

У него видео на записи по моему ощущению подтормаживает и рывками идет.

А вообще это отражающая фиговина  или как , не понял ?

Изменено пользователем Serg_72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это картинка с определенным рисунком, принцип аналогичен отслеживанию лица человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это картинка с определенным рисунком, принцип аналогичен отслеживанию лица человека.

Вот нашел, ссылка на размер и скачку рисунка  https://github.com/opentrack/opentrack/blob/47c15a2aa82192033882c06b58a478525683df4a/facetracknoir/clientfiles/aruco/test3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыль на картинку была на первойстранице темы.... но спасибо) камера у меня ps3 eye ик фильтр вынут, дискета вставлена... так что мне не проверить(( но интересная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по моему ощущению подтормаживает и рывками идет.

 

может у него игра лагает?  ;)s

у этого вроде меньше лагает)

Изменено пользователем Paulpsp80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у него игра лагает?  ;)s

у этого вроде меньше лагает)

 

Все хорошо, но картинка блин на пол мордочки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но картинка блин на пол мордочки.  

мелочи...

 

у меня дядьки есть знакомые (за 40 дедуганам )) они привыкли на хатках, так вот для них - отличный вариант - не надо ниче паять, переделывать, налепил и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...