Перейти к содержимому

OpenTrack


ruSky

Только настроил кривые на своем самодельном фритреке )

 

Хотел спросить, может ли кто то вкратце объяснить по русски какие настройки за что отвечают в Acella Filter Settings?

 

И ещё летать планирую без Z оси (приближения) мне проще по правой кнопке мыши приблизить, но есть вопрос как изначально настроить камеру на максимальное отдаление в кабине в WT (чтоб был больше угол зрения)?

 

Потому как при работе всех трекеров нажатия на настроенные кнопки на клаве блокируются.... (хотя ось Z в настройках галка отключена.)

Изменено пользователем xNemez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rotation как я понял отвечает за величину сглаживания и соответсвенно скорость обработки сигнала (что влияет на отклик задержку)

 

Есть умельцы интересно которые без мертвых зон летают? И как Вы целетесь в таком случае? )))

 

И хотел спросить что такое Auto-reset time и Dynamic Pose Resolution?

Изменено пользователем xNemez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался 2.2. В связи с глюком в бзс по оси Pitch перешел на 2.3 rc9(там Pitch уже 180 град вместо 90 в 2.2).

Блин, в 2.2 все так плавно, четко, настроил моментом, а в rc9 фигня какая-то. 

Какие-то рывки. Нечеткое цетрирование при смещении по осям X и Y. При взгляде назад через право идет смещение вниз, через влево - вверх, т.е. поворачиваться надо как-то по диагонали.

Крутил настройки, крутил - бестолку.

Вообщем буду ждать релиза 2.3, хотя сомневаюсь, что там что-то принципиально изменится.

По мне идеально было бы сделать все как в 2.2, только  Pitch 180 град.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал 3х точечный накепник на отражателях с камерой 333e, выбрал схему Cap - один крестик горит красным (верхний). Как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, разобрался. Теперь отключил ролл и еще пару осей, использую вертикаль, горизонталь и смещения в стороны (х). Хочу повесить на ось приближения движения головы вверх-вниз, т.е. чтобы при приближении к камере пилот вытягивал шею и заглядывал под капот. Как это сделать?

 

И, я так понимаю, без xpadder'a центровку на кнопку джойстика не повесить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rotation как я понял отвечает за величину сглаживания и соответсвенно скорость обработки сигнала (что влияет на отклик задержку)

 

Есть умельцы интересно которые без мертвых зон летают? И как Вы целетесь в таком случае? )))

 

И хотел спросить что такое Auto-reset time и Dynamic Pose Resolution?

Я не умелец, просто полетал в пробном вылете пострелял по окопам с пулемутами(или как они там называются), нафиг мне эта мёртвая зона на сдалась, сглаживание 100 на фритреке, не дёргать головой и будет вам счастье, полетал ещё в аркаде, проблем с обзором не заметил только джойтсик бесил, как на нем играть вообще их по идиотски делают, в реале руль направления в разы надёжнее контролировался ибо 2 ноги уравновешивающе друг друга это очень эффективный способ контроля. А тут 3 оси на одном рычаге - бред

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался 2.2. В связи с глюком в бзс по оси Pitch перешел на 2.3 rc9(там Pitch уже 180 град вместо 90 в 2.2).

Блин, в 2.2 все так плавно, четко, настроил моментом, а в rc9 фигня какая-то. 

Какие-то рывки. Нечеткое цетрирование при смещении по осям X и Y. При взгляде назад через право идет смещение вниз, через влево - вверх, т.е. поворачиваться надо как-то по диагонали.

Крутил настройки, крутил - бестолку.

Вообщем буду ждать релиза 2.3, хотя сомневаюсь, что там что-то принципиально изменится.

По мне идеально было бы сделать все как в 2.2, только  Pitch 180 град.

На форуме БЗС есть тем про баг с осью Pitch и Opentrack. Это баг не программы, а игры. Если хотите можете в ней отписаться.

Если хотите, чтобы поправили баги самого Opentrack, так напишите автору программы. У него на github есть специальный раздел. Если не начнете писать багрепорты (и авторам БЗС, и авторам Opentrack), то никаких улучшений не увидите.

Изменено пользователем ruSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подергивания свел к минимуму именно мертвой зоной( в статичном положении) и  чуть изменил( увеличил, ранее мертвой зоны вообще не было с 0  начиналось) мертвую зону оси  Yaw и Х, что бы прицел при приближении не плясал.

Выходит для моей камеры 0,5 лучше чем 0,05  и да же 0.3.

Слушай,а где енти мертвые зоны настраивать?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а где енти мертвые зоны настраивать?

Это в версии 2.2, В последующих там нет такой настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировать почему то не дает предыдущее сообщение.

Настройка мертвых зон кривыми выруливаються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировать почему то не дает предыдущее сообщение.

Настройка мертвых зон кривыми выруливаються

Понял,благодарю.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

Собрал себе недавно фритрек, установил версию рс9. Все настроилось нормально, вот только при включении сглаживания в фильтре картинка начинает двигаться микрорывками, а с отключенным уж больно резко все. Меня аж укачало немного после испытаний. Лучше играть на 2,2? И ещё я сделал фильтр из дискеты, но он частично глушит якрость диодов и программа при резком движении иногда их теряет. Сняв фильтр получаю проблемы с возникающими случайными точками от бликов на стенах. Может лучше попробовать фотопленку в качестве фильтра? Она вроде не такая темная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь  фильтр из плёнки засвеченной.

в рс9 фильтр аккела глючный.я kalman использую или "пусто" , но перевожу данные из FaceTrackNoIR по протоколу Vjoy.Но мне это необходимо,т.к. в БзС без опентрека вверх башка полностью не поднимается,а в тундре бываю очень редко и использую просто FaceTrackNoIR

если в тундре через 2.2 версию башка вверх полностью поднимается,то лучше пользовать именно её!Там всё сам настраиваешь по плавности.очень хорошая версия,но в БзС не катит:(

Изменено пользователем huligan
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую 2.2, не так давно установил, opentrack однозначно лучше фритрека! Но вот одно но, в зум когда переключился наблюдается мелкая дрожь, можно решить конечно установив мертвые зоны на кривых (что не очень бы хотелось), может нужна тонкая настройка фильтра MK4? Подскажите какой параметр за это отвечает (за это дрожание)?  Камера от SPS, клипса 3-х точечная вертикальная! Спасибо!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может нужна тонкая настройка фильтра MK4?

нет.на  простой обзор настроил и всё.попробуй включить или отключить "disable z axis compensation" в настройках "mapping"

Изменено пользователем huligan
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 2,2. Почему-то показывает 20 фпс и никак не настраивается. Но по ощущениям в полете разницы с 30 не замечаю. Версия значительно лучше и более чувствительна к ик излучению, игнорирует видимые блики. И фильтр лучше настраивается, но я не могу понять, толи я не привык, толи все же нужно допиливать настройку под себя. Как-то резко, все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё нужно настраивать и выставлять под свои параметры! в настройках ПойнтТрекера нужно выбрать свою модель и выставить её размеры,а в параметрах камеры выбрать нужную камеру и выставить разрешение и фпс 9тут можно накрутить больше чем надо,главное,чтобы меньше не было) ну и трешолд и истерию подобрать(истерию поменьше,трешолд уже так,чтоб без засветок чётко диоды в поворотах не пропадали)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при настройке положения клипсы - где должен находиться красный крестик? посреди качана между глаз и ушей? или у основания черепа? или еще где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему опентрек лучше фритрека или аналогов?

PS3 EYE+РАМКА+FREETRACK in BZS:\

 

а тут с фэйстреком, но с той же самой рамкой (нужна динамическая мертвая зона для поклацать по тумблерам)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня камера спид линк, светофильтр сделал очень просто, солнцезащитные очки эфект палароид, пополам разломал и одну часть откинув дужку просто повесил на камеру.

работает и при дневном свете и при освещении одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в опентреке есть динамическая мертвая зона? В настройках не нашел. Видео, что выше, с фальконом понравилось, в тундре жутко неудобно на панель смотреть при максимальном приближении камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulpsp81

я выносил в сторону.главное,чтоб при поворотах диоды друг за друга не заходили

 

Economist

очень качественно настроен фритрек!

Смысл в том,что у меня на максимальных поворотах начинались подёргивания,вернее динамическая МЗ уже не могла удерживать взгляд,при малейшем колебании головы,взгляд подёргивался.На хатире такого нет!А в центре-и диоды держат неплохо,но мне хатир больше нравится,не надо рамку на башке относительно камеры настраивать:)

 

 

опентреке есть динамическая мертвая зона?

в 2.2 версии есть в аккеле такая отдельная настройка

Изменено пользователем huligan
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...