V_S_N

[Краткий паспорт] CAC Boomerang Mk.II [в работе]

Двигатель: Pratt&Whitney

Наименование: R-1830 (S3C4-G)

Кол-во двигателей: 1

Количество цилиндров: 14

Наддув: 2-х скоростной

Сухой вес: 677 кг

Передаточное число редуктора: 0,5625

Мощность:

Взлетная: 1200 Л.С. (обороты: 2700)

Форсажный режим:

высота     0-1493,52 м: 1200 Л.С.  (обороты: 2700)

высота        3992,88 м: 1060 Л.С.  (обороты: 2700)

Номинальный режим: 

высота  0-1859,28м: 1100 Л.С. (обороты: 2550)

высота          3810м: 1000 Л.С. (обороты: 2550)

 

Винт: 

Производитель винта : Hamilton Standard

Диаметр: 3,3528 м

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 28°/48°

Вес: 160кг

 

Основные Геометрические и регулировочные днные:

Размах крыла — 10,9728м

Длина — 8,1534м

Площадь крыла с элеронами — 20,903184м²

Вес — 2437кг

Взлетный вес — 3492кг

 

Показатели максимальных скоростей:

Тяга WEP, радиатор закрыт

Высота футов                 R.P.M.                            максимальная скорость S.P.D.  m.p.h

           0                              2700                                                      275

     9000                              2700                                                      298

   15500                              2700                                                      305

   20000                              2700                                                      299

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор открыт, переключение ступени на 10000 футов.

Высота футов                           IAS m.p.h                 R.P.M.             время набора высоты минут

           0                                             140                       2550

     5000                                             140                       2550                                   01:56

     7000                                             138                       2550

     8500                                             138                       2550

   10000                                             135                       2550                                   03:58

   14000                                             134                       2550

   15000                                             133                       2550                                   06:17

   16000                                             132                       2550                                   

   17000                                             131                       2550

   18000                                             130                       2550

   19000                                             129                       2550

   20000                                             128                       2550                                   09:12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у бумерангов  БР такой  высокий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт тяжелее на 10 кг чем у Бумеранга Мк1 , а пустой вес и взлетный полностью одинаков, как так? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у бумерангов  БР такой  высокий? 

ДоетчВатерс воевали?)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у бумерангов  БР такой  высокий? 

1. В этой теме не обсуждают БР. Только ЛТХ, максимум вооружение.

2. Потому что длительное время держали весь "песок" в страхе. Скорость отличная, манёвр есть, плюсом 2х20 мм пушки. Летали с Чайкми, A5M, He.112V-5, CR.42 и Buffalo.

 

 

ДоетчВатерс воевали?)

Гроссфэтер гекэмпфт же!

Изменено пользователем Belyakov
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт тяжелее на 10 кг чем у Бумеранга Мк1 , а пустой вес и взлетный полностью одинаков, как так? 

Слить 10 кг топлива,не?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт стал каким-то супер картонным, крылья его вообще удары не держат, даже если с пулемёта пройтись по ним и они станут слегка розовыми, то самолёт ВООБЩЕ перестает слушаться управления по тангажу, сразу же переваливается как ненормальный.

И да, где там его живучесть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу